масляный радиатор на двигатель)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Dimmm »

может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение vadym »

Dimmm писал(а):может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
Куда врезать или где расположить? Если где расположить, то поставь как на дизеле.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Dimmm »

vadym писал(а):
Dimmm писал(а):может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
Куда врезать или где расположить? Если где расположить, то поставь как на дизеле.
естественно куда врезать.....

уточню) двигатели 6G72 и 6G74 ::-D: бензын)) никаких дизелей)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Dimmm »

мыслей нет?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Тоже были такие мысли:
1) сверлить подднон с установкой электрической oil pump, от какой-нибудь раллийной машины, в стоке вроде у всех механические или
2) менять кронштеин крепления маслянного фильтра на такой же от простого Монтеро(не спорт), но с термостатом и 2-мя магистральными дырками для подключения трубок и радиатора. Причем нужный кронштени изготавливался только для Американского рынка, и не на все подряд машины, в свое время пробивал цену по номеру детали мне сказали 140$. Но встает проблема с маслянным датчиком у нас он на кронштеине, а в том что я находил он отсутствует. :(
Так что я пока думаю побольще антифризный радиатор поставить от Челенжера 2.8, с небольшим колхозом должен встать почти как родной. А там будем посмотреть.
Если интерисует информация по кронштеинам могу кинуть схемки с номерами, правда japancats.ru чето не показывает картинки, но где-то у меня копия была.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение BAlex »

Dimmm писал(а):мыслей нет?))
есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74 ::-P:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

BAlex писал(а):есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74 ::-P:
Воо покурил схемы, как говорится в десяточку, на оба V6 для М. спортов и челноков ставили маслянный насос от П2 3.5л только почему-то магистраль охлождения упрознили. Остался один вопрос где на этом двигателе стоит датчик давления масла на приборку?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение TheBigSnake »

GriFon писал(а):
BAlex писал(а):есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74 ::-P:
Воо покурил схемы, как говорится в десяточку, на оба V6 для М. спортов и челноков ставили маслянный насос от П2 3.5л только почему-то магистраль охлождения упрознили. Остался один вопрос где на этом двигателе стоит датчик давления масла на приборку?
У меня датчик стоит над масленным фильтром.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

У Вас же монтеро спорт?
Должно быть так
http://pics.kz/s5/55/da/80/55da80998e7a ... 23fc27.jpg

а на Паджеро 2 3.5
вот такий кронштейн
http://pics.kz/s5/95/39/b3/9539b3f1f29c ... 53f19a.jpg

и на схеме не видно где датчик дав. масла,
в другой теме сказали что на П2 датчик где за фильтром.... будем надеется что так и есть.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение TheBigSnake »

На первой картинке, мой датчик стоит так же как и показано (REF 11-320).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Sage »

а зачем он там нужен? масло чего, перегревается очень?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение demon120 »

Sage писал(а):а зачем он там нужен? масло чего, перегревается очень?
+1 зачем?:)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Dimmm »

затем)))

охлаждение двигетеля идет не только "антифризом" но и маслом :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение Sage »

Dimmm писал(а):затем)))

охлаждение двигетеля идет не только "антифризом" но и маслом :)
а этот радиатор за "шерифом" стоять будет? если да, то проку от него? обдува-то нет
да и термоотдача масла уступает воде-антифризу
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GriFon »

Температура масло думаю тоже доходит до 100... в нете находил что люди замеряли темп. до 120 доходила в поддоне, а на рабочих поверхностях еще выше...
Я когда эту тему вентилировал смотел на 1KZ как сделано, наткнулся на такой прикол у него маслянный радиатор прямо на двигателе висит на блоке или где-то рядом... Так что тумаю что инженеры всеже усмотрели даже с такой установкой определенный толк.
А так вывести его в нижний воздухозаборник перед телевизором... Глядишь и маслоки дольше будут ходить.

Положено ему там стоять как стоят они на Паджериках, не настолько Спорт легче чтобы пренебречь такой важной системой...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение dda22 »

Подниму тему
Dimmm - ну как, удалось приколхозить? Если удалось - поделись как. Так же озадачился подобной идеей.
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение <Вавил> »

Тоже давно думаю над этим. Смотрел как сделано на П4 с 3.0 там же вроде такой же движок. Кам какая то толи проставка на том месте где маслянный фильтр, толи кронштейн другой. Может нам такой подойдёт?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение dda22 »

Вопрос только в расположении датчика давления - у меня на креплении фильтра - а там где?
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение GrifonII »

Кронштеин от п2 3.5 подойдет и от 3.0 с 94г.
Я сейчас думаю что самое оптимальное это проставка под фильтр с термостатом, по стоимости думаю это будет одно и тоже что кронштеин менять.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: масляный радиатор на двигатель)

Сообщение <Вавил> »

GrifonII писал(а):Кронштеин от п2 3.5 подойдет и от 3.0 с 94г.
Я сейчас думаю что самое оптимальное это проставка под фильтр с термостатом, по стоимости думаю это будет одно и тоже что кронштеин менять.
Что то не нащёл я по экзисту что то одинаковое между ними... Кинте ссылку на П2 с 3,5 чтоб маслонасос был одинаковый с ММС 3.0 пж. Я б на лето точно заморочился!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»