Страница 6 из 8

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 26 мар 2014, 20:38
drozd272
У меня на новой Эльке кнопка была,я её один раз нажал и больше не пользовался,так и осталась в режиме прогрева.Ведать подумали и убрали её,а на её место поставили отключение курсовухи,именно там она у меня была.За 4 года я ей не пользовался,она осталась в нажатом состоянии,а если не хотелось чтоб машина молотила,я просто поворачивал крутилку,а не на кнопку нажимал.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 27 мар 2014, 08:52
klyuchnik
Изображение
Эти релюшки?

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 27 мар 2014, 10:22
MAVR64
klyuchnik писал(а):Изображение
Эти релюшки?
Похожи. На "трешке" не имею понятия где они находятся.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 27 мар 2014, 11:13
klyuchnik
эти также справа от радиатора висят

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 11 май 2014, 21:48
S-P-L
SKS писал(а):Ничего подобного. Это не прогревочный режим. Если принудительно выключить ТЭНы, то даже на холодном авто ХХ не будет выше 700 об. С включенными ТЭНами ХХ поднимается до 1300 об, потом постепенно по мере прогрева и отключения сначала одного ТЭНа, затем другого, ХХ снижается до 650 об. При этом если по ходу работы двигателя температура ОЖ падает ниже определенного порога, ТЭНы опять включаются по оаереди и обороты повышаются.
Комон-рейлу не нужен режим прогрева с принудительным ХХ, в принципе можно ехать сразу даже на холодном двигателе с минимальных холостых. Кнопочки включения принудительного ХХ были раньше у старого Спорта (там типа подсоса, как на карбюраторных авто), и других подобных авто с моторами не комон-рейл.
Я правильно понял, что тены включаются не только при максимальном обдуве и максимальной температуре отопителя?
Дилер объясняет так: что бы включить тены нужно установить максимальный обдув и максимальную температуру отопителя (на Дроме в отзывах по Спортам, многие тоже об этом упоминают)

Но у своей машине заметил, что при 0 градусов и установленном обдуве ниже среднего и температуре +23, двигатель сразу после запуска подымает обороты до 1200-1300, а отопитель дует чуть теплым воздухом, это и есть работа тенов??

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 12 май 2014, 05:35
Napic
S-P-L писал(а): Я правильно понял, что тены включаются не только при максимальном обдуве и максимальной температуре отопителя?
Дилер объясняет так: что бы включить тены нужно установить максимальный обдув и максимальную температуру отопителя (на Дроме в отзывах по Спортам, многие тоже об этом упоминают)

Но у своей машине заметил, что при 0 градусов и установленном обдуве ниже среднего и температуре +23, двигатель сразу после запуска подымает обороты до 1200-1300, а отопитель дует чуть теплым воздухом, это и есть работа тенов??
Да. :*YES*:

---
Но работа ТЭНов очень тупая. Фактически ими управляет ECU двигателя, а не блок климата, как представлялось мне раньше. А ECU двигателя ничего не знает о прогретом салоне автомобиля. Из-за этого мне работа ТЭН-ов не нравится и я ее отключил кнопкой.

А так, ECU двигателя тупо повышает обороты в зависимости от температуры антифриза.
Например,
антифриз +60С - обороты 1200,
антифриз +70С - обороты 1000,
антифриз +80С - обороты 900.

Зависимость понятна? Ну еще есть логика по напряжению, если просаживается ниже определенного порога - то отключается один из ТЭН-ов.... также включаются они не сразу вместе, а второй с интервалом в 60 секунд после первого.

Поэтому MAVR64 и решил что при "D" отключается один из ТЭНов, это не так. Просто на "D" нет повышения оборотов и напруга вполне просаживается ниже какого-то (не помню точно какого) порога - в результате отключается либо один ТЭН, либо сразу два, а включаются они потом обязательно выдерживая интервал в 60 секунд.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 12 май 2014, 14:30
S-P-L
Napic спасибо тебе большое, все стало понятно.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 18 авг 2014, 16:19
fisch
Повышение оборотов ХХ при включении печки!!! :)

А повышение оборотов ХХ при включении кондиционера! такая же хрень!!! ::!!!!:

Думал что это пройдет после установки того что тайцы снимают с наших машин
(вентилятор кондиционера и датчик солнечной активности приобретены по каталогу и установлены). Но чуда не произошло обороты хх так же повышаются! :*WALL*:

Кто подскажет решение? :*HELP*:

или забить? :*DONT_KNOW*:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 18 авг 2014, 16:24
SKS
Забить. У многих машин так реализовано, но не у всех так явно ощущается.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 22 авг 2014, 17:22
MAVR64
fisch писал(а):Повышение оборотов ХХ при включении печки!!! :)

А повышение оборотов ХХ при включении кондиционера! такая же хрень!!! ::!!!!:

Думал что это пройдет после установки того что тайцы снимают с наших машин
(вентилятор кондиционера и датчик солнечной активности приобретены по каталогу и установлены). Но чуда не произошло обороты хх так же повышаются! :*WALL*:

Кто подскажет решение? :*HELP*:

или забить? :*DONT_KNOW*:
Решение простое - печку/ кондиционер не включать. Это шутка, естественно. Просто на оборотах 600 - 700 движку не хватит мощности для обеспечения работы кондиционера или электрических ТЭНов в печке.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 26 сен 2014, 18:14
Mark69
В прошлом году установил вебасто, ну и соответственно теме отключил повышение оборотов вытащив 15ый пин из разъема С49. Надуше осталась какая-то незавершённость, ХЗ вдруг когда-то понадобятся отключенные тены.
Заказал клавишу HEAT и рамку от л200, по рамке отказ, да и ладно, клавиша встала как родная на место заглушки
В клавише 2 12ти вольтовые лампочки, синяя под надписью и красная под окошечком, я их поменял местами, к красной подключил габариты.
С индикацией включения морочиться не стал, в клавише нет второй независимой группы

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 26 сен 2014, 18:39
SKS
От чего клавиша и что во втором месте за переключатель?

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 26 сен 2014, 18:50
Mark69
SKS писал(а):От чего клавиша и что во втором месте за переключатель?
Выключатель управление обогревателя mr500364
Во втором включатель заднего фонаря, установлен на прицепном. Заказал переключатель противотуманных фар 8614a105 если подойдет на место заглушки- отпишусь

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 26 сен 2014, 21:19
SKS
Я тэны зимой включаю, ну иногда для более быстрого прогрева. Не нравится с ними рывок при переключении из паркинга в драйв, когда мотор работает на повышенных около 1200 оборотов. Кнопку сдела в разрыв провода и стоит внизу панели, включаю на ощупь.
Выше приведенный варинт хорош и эстетичен.

З.Ы. А фонарь у меня тоже на прицепном, но включается вместе с ЗХ автоматически. Посмотрю как получится, может тоже на кнопку выведу.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 27 сен 2014, 07:50
Mark69
SKS писал(а):Я тэны зимой включаю, ну иногда для более быстрого прогрева. Не нравится с ними рывок при переключении из паркинга в драйв, когда мотор работает на повышенных около 1200 оборотов. Кнопку сдела в разрыв провода и стоит внизу панели, включаю на ощупь.
Выше приведенный варинт хорош и эстетичен.

З.Ы. А фонарь у меня тоже на прицепном, но включается вместе с ЗХ автоматически. Посмотрю как получится, может тоже на кнопку выведу.
Также с ЗХ включается и с кнопки без ЗХ.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 29 сен 2014, 15:46
Mark69
Mark69 писал(а): Заказал переключатель противотуманных фар 8614a105 если подойдет на место заглушки- отпишусь
Оказался не переключатель а индикатор, два контакта, внутри светодиод :]:-O:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 11 янв 2015, 20:54
Peacock
На практике всё бы решилось прошивкой ECU. Судя из сервисного описания тэны работают так:
1-ый тэн: Температура ОЖ меньше 80, скорость авто больше 20 км/ч.
2-ой тэн: Температура ОЖ меньше 75.
Если не брать в учет остальные критерии (напряжение, время подачи сигнала и время работы ДВС), то получается зимой тэны работают практически постоянно, одинкогда стоишь и два когда едешь.
У меня салон в -40 за бортом за 5 минут остановки вымерзает ниже 20, что провоцирует запуск тэнов.
Согласитесь если бы температурные критерии работы 2го тэна уменьшить до 40 градусов, томожно было вообще этот сине-белый провод не трогать, тэн бы включался когда он реально нужен. Даже +5 в салоне после -40 очень тепло.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 06 янв 2017, 14:38
юрий юрикович
направили сюда, когда возжелал уббрать повышение ХХ при включенной печки (Тэнов) у меня МКПП, без климы, просто кондей, без дополнительно установленных вебасто и т.п.
прочел тему, мало понял, т.к. в основном обсуждают на АКПП ми с климой.

у МКПП с простым кондеем можно недовключив крутилку управления заслонкой (холодный- теплый поступающий воздух) до максимума красного сектора не иметь повышенного ХХ. но в таком положении заслонки подмешивается холодный воздух и обогрев малоэффективен, к тому же непонятно работают ли в таком положении крутилки ТЭНы.
Где этот клятый провод, который дает сигнал на мозги повысить оборотыХХ при включенном на максимум обогреве? я бы его разорвал с выключателем. на АКПП еще ничего: стоя на непрогретой машине на перекрестке в положении "Д" обороты не повышаются. а на МКПП - хоть на нейтрали, хоть на сцеплении- обороты реагируют на ОСТАНОВКУ авто (что вперед, что в зад) и повышаются... очень неудобно на перекрестках

проверил . недовключив крутилку управления заслонкой (холодный- теплый поступающий воздух) до максимума красного сектора выключаются ТЭНы. т.е. остается только тепло от ОЖ двигателя. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - ТЭНы работают, соответственно при остановке авто обороты ХХ возрастают

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 07 янв 2017, 07:57
Makim
На не Pajero, на некоторых авто с МКПП это реализовано путем дополнительного контакта в самой крутилке (холод-тепло) в горячей зоне.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 07 янв 2017, 10:14
kor.den74
юрий юрикович писал(а):стоя на непрогретой машине на перекрестке в положении "Д" обороты не повышаются. а на МКПП - хоть на нейтрали, хоть на сцеплении- обороты реагируют на ОСТАНОВКУ авто (что вперед, что в зад) и повышаются... очень неудобно на перекрестках
Ю.Ю. с вашим то богатым жизненным опытом езды на отечественном автопроме,разве не напоминает обыкновенный подсос карбюраторный.
Проблемы совсем не вижу, уж минут несколько можно адаптироватся водителю под особенности авто ::-D:
Не было бы такой функции так все бы орали - как долго греется и почему так холодно... :razdrajen: