Страница 6 из 8
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 мар 2014, 20:38
drozd272
У меня на новой Эльке кнопка была,я её один раз нажал и больше не пользовался,так и осталась в режиме прогрева.Ведать подумали и убрали её,а на её место поставили отключение курсовухи,именно там она у меня была.За 4 года я ей не пользовался,она осталась в нажатом состоянии,а если не хотелось чтоб машина молотила,я просто поворачивал крутилку,а не на кнопку нажимал.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 27 мар 2014, 08:52
klyuchnik

Эти релюшки?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 27 мар 2014, 10:22
MAVR64
klyuchnik писал(а):
Эти релюшки?
Похожи. На "трешке" не имею понятия где они находятся.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 27 мар 2014, 11:13
klyuchnik
эти также справа от радиатора висят
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 11 май 2014, 21:48
S-P-L
SKS писал(а):Ничего подобного. Это не прогревочный режим. Если принудительно выключить ТЭНы, то даже на холодном авто ХХ не будет выше 700 об. С включенными ТЭНами ХХ поднимается до 1300 об, потом постепенно по мере прогрева и отключения сначала одного ТЭНа, затем другого, ХХ снижается до 650 об. При этом если по ходу работы двигателя температура ОЖ падает ниже определенного порога, ТЭНы опять включаются по оаереди и обороты повышаются.
Комон-рейлу не нужен режим прогрева с принудительным ХХ, в принципе можно ехать сразу даже на холодном двигателе с минимальных холостых. Кнопочки включения принудительного ХХ были раньше у старого Спорта (там типа подсоса, как на карбюраторных авто), и других подобных авто с моторами не комон-рейл.
Я правильно понял, что тены включаются не только при максимальном обдуве и максимальной температуре отопителя?
Дилер объясняет так: что бы включить тены нужно установить максимальный обдув и максимальную температуру отопителя (на Дроме в отзывах по Спортам, многие тоже об этом упоминают)
Но у своей машине заметил, что при 0 градусов и установленном обдуве ниже среднего и температуре +23, двигатель сразу после запуска подымает обороты до 1200-1300, а отопитель дует чуть теплым воздухом, это и есть работа тенов??
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 май 2014, 05:35
Napic
S-P-L писал(а):
Я правильно понял, что тены включаются не только при максимальном обдуве и максимальной температуре отопителя?
Дилер объясняет так: что бы включить тены нужно установить максимальный обдув и максимальную температуру отопителя (на Дроме в отзывах по Спортам, многие тоже об этом упоминают)
Но у своей машине заметил, что при 0 градусов и установленном обдуве ниже среднего и температуре +23, двигатель сразу после запуска подымает обороты до 1200-1300, а отопитель дует чуть теплым воздухом, это и есть работа тенов??
Да.
---
Но работа ТЭНов очень тупая. Фактически ими управляет ECU двигателя, а не блок климата, как представлялось мне раньше. А ECU двигателя ничего не знает о прогретом салоне автомобиля. Из-за этого мне работа ТЭН-ов не нравится и я ее отключил кнопкой.
А так, ECU двигателя тупо повышает обороты в зависимости от температуры антифриза.
Например,
антифриз +60С - обороты 1200,
антифриз +70С - обороты 1000,
антифриз +80С - обороты 900.
Зависимость понятна? Ну еще есть логика по напряжению, если просаживается ниже определенного порога - то отключается один из ТЭН-ов.... также включаются они не сразу вместе, а второй с интервалом в 60 секунд после первого.
Поэтому
MAVR64 и решил что при "D" отключается один из ТЭНов, это не так. Просто на "D" нет повышения оборотов и напруга вполне просаживается ниже какого-то (не помню точно какого) порога - в результате отключается либо один ТЭН, либо сразу два, а включаются они потом обязательно выдерживая интервал в 60 секунд.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 12 май 2014, 14:30
S-P-L
Napic спасибо тебе большое, все стало понятно.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 18 авг 2014, 16:19
fisch
Повышение оборотов ХХ при включении печки!!!
А повышение оборотов ХХ при включении кондиционера! такая же хрень!!!
Думал что это пройдет после установки того что тайцы снимают с наших машин
(вентилятор кондиционера и датчик солнечной активности приобретены по каталогу и установлены). Но чуда не произошло обороты хх так же повышаются!
Кто подскажет решение?
или забить?

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 18 авг 2014, 16:24
SKS
Забить. У многих машин так реализовано, но не у всех так явно ощущается.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 22 авг 2014, 17:22
MAVR64
fisch писал(а):Повышение оборотов ХХ при включении печки!!!
А повышение оборотов ХХ при включении кондиционера! такая же хрень!!!
Думал что это пройдет после установки того что тайцы снимают с наших машин
(вентилятор кондиционера и датчик солнечной активности приобретены по каталогу и установлены). Но чуда не произошло обороты хх так же повышаются!
Кто подскажет решение?
или забить?

Решение простое - печку/ кондиционер не включать. Это шутка, естественно. Просто на оборотах 600 - 700 движку не хватит мощности для обеспечения работы кондиционера или электрических ТЭНов в печке.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 сен 2014, 18:14
Mark69
В прошлом году установил вебасто, ну и соответственно теме отключил повышение оборотов вытащив 15ый пин из разъема С49. Надуше осталась какая-то незавершённость, ХЗ вдруг когда-то понадобятся отключенные тены.
Заказал клавишу HEAT и рамку от л200, по рамке отказ, да и ладно, клавиша встала как родная на место заглушки
В клавише 2 12ти вольтовые лампочки, синяя под надписью и красная под окошечком, я их поменял местами, к красной подключил габариты.
С индикацией включения морочиться не стал, в клавише нет второй независимой группы
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 сен 2014, 18:39
SKS
От чего клавиша и что во втором месте за переключатель?
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 сен 2014, 18:50
Mark69
SKS писал(а):От чего клавиша и что во втором месте за переключатель?
Выключатель управление обогревателя mr500364
Во втором включатель заднего фонаря, установлен на прицепном. Заказал переключатель противотуманных фар 8614a105 если подойдет на место заглушки- отпишусь
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 26 сен 2014, 21:19
SKS
Я тэны зимой включаю, ну иногда для более быстрого прогрева. Не нравится с ними рывок при переключении из паркинга в драйв, когда мотор работает на повышенных около 1200 оборотов. Кнопку сдела в разрыв провода и стоит внизу панели, включаю на ощупь.
Выше приведенный варинт хорош и эстетичен.
З.Ы. А фонарь у меня тоже на прицепном, но включается вместе с ЗХ автоматически. Посмотрю как получится, может тоже на кнопку выведу.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 27 сен 2014, 07:50
Mark69
SKS писал(а):Я тэны зимой включаю, ну иногда для более быстрого прогрева. Не нравится с ними рывок при переключении из паркинга в драйв, когда мотор работает на повышенных около 1200 оборотов. Кнопку сдела в разрыв провода и стоит внизу панели, включаю на ощупь.
Выше приведенный варинт хорош и эстетичен.
З.Ы. А фонарь у меня тоже на прицепном, но включается вместе с ЗХ автоматически. Посмотрю как получится, может тоже на кнопку выведу.
Также с ЗХ включается и с кнопки без ЗХ.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 29 сен 2014, 15:46
Mark69
Mark69 писал(а): Заказал переключатель противотуманных фар 8614a105 если подойдет на место заглушки- отпишусь
Оказался не переключатель а индикатор, два контакта, внутри светодиод
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 11 янв 2015, 20:54
Peacock
На практике всё бы решилось прошивкой ECU. Судя из сервисного описания тэны работают так:
1-ый тэн: Температура ОЖ меньше 80, скорость авто больше 20 км/ч.
2-ой тэн: Температура ОЖ меньше 75.
Если не брать в учет остальные критерии (напряжение, время подачи сигнала и время работы ДВС), то получается зимой тэны работают практически постоянно, одинкогда стоишь и два когда едешь.
У меня салон в -40 за бортом за 5 минут остановки вымерзает ниже 20, что провоцирует запуск тэнов.
Согласитесь если бы температурные критерии работы 2го тэна уменьшить до 40 градусов, томожно было вообще этот сине-белый провод не трогать, тэн бы включался когда он реально нужен. Даже +5 в салоне после -40 очень тепло.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 06 янв 2017, 14:38
юрий юрикович
направили сюда, когда возжелал уббрать повышение ХХ при включенной печки (Тэнов) у меня МКПП, без климы, просто кондей, без дополнительно установленных вебасто и т.п.
прочел тему, мало понял, т.к. в основном обсуждают на АКПП ми с климой.
у МКПП с простым кондеем можно недовключив крутилку управления заслонкой (холодный- теплый поступающий воздух) до максимума красного сектора не иметь повышенного ХХ. но в таком положении заслонки подмешивается холодный воздух и обогрев малоэффективен, к тому же непонятно работают ли в таком положении крутилки ТЭНы.
Где этот клятый провод, который дает сигнал на мозги повысить оборотыХХ при включенном на максимум обогреве? я бы его разорвал с выключателем. на АКПП еще ничего: стоя на непрогретой машине на перекрестке в положении "Д" обороты не повышаются. а на МКПП - хоть на нейтрали, хоть на сцеплении- обороты реагируют на ОСТАНОВКУ авто (что вперед, что в зад) и повышаются... очень неудобно на перекрестках
проверил . недовключив крутилку управления заслонкой (холодный- теплый поступающий воздух) до максимума красного сектора выключаются ТЭНы. т.е. остается только тепло от ОЖ двигателя. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - ТЭНы работают, соответственно при остановке авто обороты ХХ возрастают
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 07 янв 2017, 07:57
Makim
На не Pajero, на некоторых авто с МКПП это реализовано путем дополнительного контакта в самой крутилке (холод-тепло) в горячей зоне.
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Добавлено: 07 янв 2017, 10:14
kor.den74
юрий юрикович писал(а):стоя на непрогретой машине на перекрестке в положении "Д" обороты не повышаются. а на МКПП - хоть на нейтрали, хоть на сцеплении- обороты реагируют на ОСТАНОВКУ авто (что вперед, что в зад) и повышаются... очень неудобно на перекрестках
Ю.Ю. с вашим то богатым жизненным опытом езды на отечественном автопроме,разве не напоминает обыкновенный подсос карбюраторный.
Проблемы совсем не вижу, уж минут несколько можно адаптироватся водителю под особенности авто
Не было бы такой функции так все бы орали - как долго греется и почему так холодно...
