Страница 6 из 6

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 28 авг 2012, 16:02
Podzemshik
Валерик писал(а): Вопрос следующий.
Амортизаторы, пружины,
Они с бодиком никак не связаны. Поднимается кузов над рамой.
Валерик писал(а):шланги тормозные
Передние надо менять на более длинные от П2. Код есть по ссылке ниже.
Передние трубки крепятся на кузове, кузов поднимается, шлангов не хватает.
Задний шланг от рамы до моста менять не надо, он с бодиком не связан.
Кто то меняет шланги, кто то говорит что не чего менять не нужно поставил на все родное.
Видел я результат с трубками, трущимися об кузов. Кто хочет остаться без тормозов на скорости - тот пусть так и ездит. :nezl6:
Кто говорит что при установки бодика нужно менять на амортизаторы с удлиненным штоком ?! Вопрос почему, если рама остается на своем месте а понимается только кузов относительно рамы.
Кто говорит? Надо в него камень бросить, большой и тяжелый ::-D:
Валерик писал(а):или если не сложно дайте ссылку где почитать.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=48367

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 28 авг 2012, 16:16
Валерик
[quote="Podzemshik"][quote="Валерик"]

Спасибо, особенно за ссылку человек описал все грамотно !
Выходит все не так просто как говорят, "что поставил на все родное"
Хорошо, шланги заменю, так там доработок куча, и просто регулировкой и сменой диффузора не обойтись.
Вон человеку наваривали трубу бензобака и ручку (((
Эх

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:26
Podzemshik
Валерик писал(а): сменой диффузора не обойтись.
На дизеле если бодик 4 см - просто нижнюю часть диффузора долой, наш 4D56 слабо греется :)
На бензине лучше опустить радиатор, иначе на бездоре и в пробках охлаждения маловато.
Валерик писал(а):Вон человеку наваривали трубу бензобака
Не надо варить, там ставится вставка из патрубка подходящей длины.
Валерик писал(а): и ручку (((
А вот тут надо греть и гнуть, иначе 2Н не включается. А те нехорошие, кто шланги не меняет, они пластик тоннеля режут. Неэстетично :)
Валерик писал(а):Эх
Да ладно, все тут просто!
Большинство сами делают, я бы тоже сделал, если бы не зима. Гаража тогда не было... Приспичило мне зимой бампер разбить и силовик ставить, а бодик если делать, то обязательно до силовика.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:38
Валерик
А можно тебя попросить скинуть ссылку на твою машину ? где посмотреть фотки и т.д. уже после Бодика

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:47
Карбафос
Валерик писал(а):А можно тебя попросить скинуть ссылку на твою машину ? где посмотреть фотки и т.д. уже после Бодика
Да тут таких фоток......пруд пруди. :Botan:

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 10:52
Podzemshik
Что было и что стало, две фотки специально сделал в одинаковом масштабе :)

Изображение

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 11:05
Валерик
Карбафос писал(а):
Валерик писал(а):А можно тебя попросить скинуть ссылку на твою машину ? где посмотреть фотки и т.д. уже после Бодика
Да тут таких фоток......пруд пруди. :Botan:
Знаю но у большинства уже лифт подвески хочется посмотреть именно на бодик на стандартной подвеске.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 11:14
Карбафос
Это вы о ком ща? Тута нет ни у кого нормального лифта подвески. Один ананизм с проставками...через жопу.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 11:51
Podzemshik
Валерик писал(а):хочется посмотреть именно на бодик на стандартной подвеске.
А смысл?
Все равно ведь колеса будут нестандартные :)

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 29 авг 2012, 12:14
Валерик
Podzemshik писал(а):
Валерик писал(а):хочется посмотреть именно на бодик на стандартной подвеске.
А смысл?
Все равно ведь колеса будут нестандартные :)
ну да тоже верно, спасибо Дим

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 23 апр 2013, 22:35
SpilonT
лифтанул свой на 6 см аллюминиевыми проставками, передние шланги не менял, выпрямил трубки (были замотаны как змеевик), переставлял трубку сцепления (благо японцы второй кронштейн сделали чуть пониже), наращивал рычаг КПП, гнул рычаг раздатки, обрезал диффузор снизу, менял патрубки на радиатор и на печку.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 24 апр 2013, 23:43
LYUBER
Ребята,
на спортах1 передние тормозные шланги надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на более длинные от п2.
Так же делать вставку, удлиняя горловину бензобака.
Гнуть рычаг раздатки.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 25 апр 2013, 09:44
Podzemshik
Поддерживаю обеими руками! Я насмотрелся колхозных лифтов, с трубками творят полный кошмар, страшно остаться без тормозов...

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 19 авг 2013, 21:50
Vitaliy666

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 20 авг 2013, 22:56
Podzemshik
Vitaliy666 писал(а):Вот что попалось)))
http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-4X4- ... 4858bcb0fd
В лучшем случае вырвет привод. В худшем машина с заклиненным приводом улетит с дороги.
Под такие рычаги или ставить специально рассчитанные ШРУСы, или опускать передний редуктор.

Re: Вопрос про лифт

Добавлено: 20 авг 2013, 23:15
vadim82
есть опыт?
не думаю что продают заводское без расчетов...
на выходе я так понимаю получим тож самое что и при переносе шаровой проставками....не вырывает же у наших...