Вопрос про лифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вопрос про лифт
Интересует мнение коллег.
Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)
Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".
Что лучше делать и по чему?
Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)
Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".
Что лучше делать и по чему?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос про лифт
голосую за 1+2 
а вообще немного разные вещи и цена п.1 и п.2 отличается то эдак раза в три

а вообще немного разные вещи и цена п.1 и п.2 отличается то эдак раза в три
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вопрос про лифт
Голосую за подвеску, ибо боди позволяет только поставить большие колеса. Это конечно-то ж полезно, т.к. на зависимой подвеске увеличить клиренс возможно только увеличением диаметра колес(бортовые редукторы рассматривать не будем, они для других машин созданы, для нашей нет).
Но! В диаметре колес, кроется одна неприятность. Чем больше колесо-тем меньшую тягу может выдать автомобиль при заданном двигателе и трансмиссии.Т.е. просто напросто наступает такой момент, когда большой размер колеса является уже не возможностью , апрепядствием.
Мое ИХМО такое : лифт подвески(конечно ж в основном передней) и небольшой бодик, исключительно для 33 колес, дальше поднимать, без доработок в трансмисси, ну.... скажем так: тешить свое самолюбие. Если чесно, то лично считаю , что для Спорта и 33 многовато (при стоковом мотор+трансм).
Но! В диаметре колес, кроется одна неприятность. Чем больше колесо-тем меньшую тягу может выдать автомобиль при заданном двигателе и трансмиссии.Т.е. просто напросто наступает такой момент, когда большой размер колеса является уже не возможностью , апрепядствием.
Мое ИХМО такое : лифт подвески(конечно ж в основном передней) и небольшой бодик, исключительно для 33 колес, дальше поднимать, без доработок в трансмисси, ну.... скажем так: тешить свое самолюбие. Если чесно, то лично считаю , что для Спорта и 33 многовато (при стоковом мотор+трансм).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Вопрос про лифт
Я поменял только пружины на суплекс, машина поднялась. Сравнивал со спортом на котором стоял комплект (тач дог) если не ошибаюсь. Машины по высоте практически вровень, хотя у меня 15 радиус а у него 16.
TLC 100 4,2 тд. Паджеро 3,5 GDI .М.О. г. Королёв
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
лифт зло!)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
вот машина с бодиком и ОМЕ подвеской

Но считаю что более правильно поднимать за счет подвески, аммов и пружин/торсионов, для спорта оптимально 32 колеса 33 конесно веселее но уже для дизеля тежеловато
хотя ездил на Л200 с таким-же движком 4д56 на 35 (правда с поменянными парами), полуоси и подшибники - расходники
Но считаю что более правильно поднимать за счет подвески, аммов и пружин/торсионов, для спорта оптимально 32 колеса 33 конесно веселее но уже для дизеля тежеловато
хотя ездил на Л200 с таким-же движком 4д56 на 35 (правда с поменянными парами), полуоси и подшибники - расходники
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
как чей Андрофа, правда бывший он его на УАЗку поменялSE16 писал(а):Дэн, это чей такой красавчик?
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=334
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.
Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
Бодик автоматически закидывает меня в ТР2, куда я изначально не собирался и делать мне там не чего.
Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
Бодик автоматически закидывает меня в ТР2, куда я изначально не собирался и делать мне там не чего.
Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
если вопрос денег то даdeniss13 писал(а):Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.
Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
с чего бы это?deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2
под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
ну у нас так получаетсяDen-djan писал(а):с чего бы это?deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2

А чем проставки могут мне вылезти?Den-djan писал(а):под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
Нафиг регулируемые?.... ну вроде как можно и по-мягче сделать, и по-жестче. Это я так думаю т.к. не ездил на них. А поводу ОМЕ - там же вроде +200кг? Я прокатился как-то - жестко, а у меня еще и багажник пустой практически всегда. Правда собираюсь ставить газ, а там балон 72л... может как раз и компенсирует
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
спасибоSE16 писал(а):deniss13, стукни в личку Ден Джану.

ПС вчера случайно нашел твой ЛЖ, полдня читал - очень здорово!

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
просто лифтанув машину в ТР2 ты не попадешь
лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка
лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про лифт
проголосовал за 1 вариант.
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лифт
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?Ripcord писал(а):Интересует мнение коллег.
Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)
Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".
Что лучше делать и по чему?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.
И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про лифт
Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера. Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. Если поставить проставки под буфер сжатия, то сильно уменьшится ход подвески, это плохо. Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.
Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.
Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.
Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про лифт
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)