Вопрос про лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Как лучше лифтовать машину?

Опрос закончился 14 окт 2010, 21:59

1. Боди лифт
14
33%
2. Лифт подвески
29
67%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Вопрос про лифт

Сообщение Ripcord »

Интересует мнение коллег.

Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)

Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".

Что лучше делать и по чему?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос про лифт

Сообщение kyzya11 »

голосую за 1+2 :)
а вообще немного разные вещи и цена п.1 и п.2 отличается то эдак раза в три
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Studebeker »

Голосую за подвеску, ибо боди позволяет только поставить большие колеса. Это конечно-то ж полезно, т.к. на зависимой подвеске увеличить клиренс возможно только увеличением диаметра колес(бортовые редукторы рассматривать не будем, они для других машин созданы, для нашей нет).
Но! В диаметре колес, кроется одна неприятность. Чем больше колесо-тем меньшую тягу может выдать автомобиль при заданном двигателе и трансмиссии.Т.е. просто напросто наступает такой момент, когда большой размер колеса является уже не возможностью , апрепядствием.
Мое ИХМО такое : лифт подвески(конечно ж в основном передней) и небольшой бодик, исключительно для 33 колес, дальше поднимать, без доработок в трансмисси, ну.... скажем так: тешить свое самолюбие. Если чесно, то лично считаю , что для Спорта и 33 многовато (при стоковом мотор+трансм).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
way1
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 20:29
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение way1 »

Я поменял только пружины на суплекс, машина поднялась. Сравнивал со спортом на котором стоял комплект (тач дог) если не ошибаюсь. Машины по высоте практически вровень, хотя у меня 15 радиус а у него 16.
TLC 100 4,2 тд. Паджеро 3,5 GDI .М.О. г. Королёв
С Уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение боулинг »

лифт зло!)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

вот машина с бодиком и ОМЕ подвеской
Изображение

Но считаю что более правильно поднимать за счет подвески, аммов и пружин/торсионов, для спорта оптимально 32 колеса 33 конесно веселее но уже для дизеля тежеловато

хотя ездил на Л200 с таким-же движком 4д56 на 35 (правда с поменянными парами), полуоси и подшибники - расходники
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Winns »

голосовал за 2 вариант.
Но у меня 1+2. ::-D:
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение SE16 »

Дэн, это чей такой красавчик?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

SE16 писал(а):Дэн, это чей такой красавчик?
как чей Андрофа, правда бывший он его на УАЗку поменял
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=334
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение SE16 »

:) вспомнил...
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.

Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.

Бодик автоматически закидывает меня в ТР2, куда я изначально не собирался и делать мне там не чего.

Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение SE16 »

deniss13, стукни в личку Ден Джану.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

deniss13 писал(а):Меня сей вопрос тоже интересует. В соревнованиях участвую, но в "Туризме" или "ТР1". Машина одна и на каждый день, и превращать ее в монстра нет желания. А лифта хочется.

Лифт-комплект от именитых (ОМЕ, Тачдог и т.д.) для меня не по деньгам + подвеска становится жестче, а жестче не хочу т.к. Машина одна и на каждый день.
если вопрос денег то да
deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2
с чего бы это?
deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Den-djan писал(а):
deniss13 писал(а):Бодик автоматически закидывает меня в ТР2
с чего бы это?
ну у нас так получается :*DONT_KNOW*: "Туризм" - стандартные внедорожники (или любая подготовка); ТР1 - лифт подвески до 2" дюймов, колеса до 32", лебедка; ТР2 - бодилифт и т.д.....
Den-djan писал(а):
deniss13 писал(а):Вот и обдумываю вариант: меняю аморты (Ранчо регулируемые или Кони Хэви трак)+проставки под задние пружины+накрутить торсионы. Насколько это правильно/выполнимо хз, т.к. сам не особо разбираюсь, а со знающими людьми еще не общался
под 31-32 колеса вполне выполнимо и максимально бюджетно, тока нафиг регулируемые, если вопрос был в бюджете?
проставки под пружины не айс, пара задних ОМЕ всехе лучше
А чем проставки могут мне вылезти?
Нафиг регулируемые?.... ну вроде как можно и по-мягче сделать, и по-жестче. Это я так думаю т.к. не ездил на них. А поводу ОМЕ - там же вроде +200кг? Я прокатился как-то - жестко, а у меня еще и багажник пустой практически всегда. Правда собираюсь ставить газ, а там балон 72л... может как раз и компенсирует
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

SE16 писал(а):deniss13, стукни в личку Ден Джану.
спасибо :*THANK*:

ПС вчера случайно нашел твой ЛЖ, полдня читал - очень здорово! :*THUMBS UP*:
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Den-djan »

просто лифтанув машину в ТР2 ты не попадешь

лучше целиковая пружина, чем пружина + проставка
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение tager »

проголосовал за 1 вариант.
в моем случае идея была именно увеличить угол въезда/съезда и подножками поменьше цеплять оставив штатные характеристики подвески ( вполне устраивает пока)
Ели не устраивает подвеска - хочется большей жесткости - тогда однозначно лифт подвеской.
Бодик же не меняет никакие характеристики ( только кузов повыше становится)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос про лифт

Сообщение TheBigSnake »

Ripcord писал(а):Интересует мнение коллег.

Вы стоите перед выбором, как лифтовать авто. Условие - можно сделать либо лифт кузова, либо сменить элементы подвески (пружины, торсионы и т.д.)

Предположим что машина без лебедки, пользуется для "пикников".

Что лучше делать и по чему?
Если лифтовать, то надо знать зачем. Лифт ради лифта ?
ИМХО для пикников вообще ничего делать не надо, резину MT и будет достаточно.

И не надо забывать: чем круче джип - тем дальше бежать на трактором !!!
Перед поездкой выберете : вам нужен пикник или приключения ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение Podzemshik »

Давайте все-таки определимся с терминологией. Лифт передней подвески путем установки усиленных торсионов и накрутки их до небес НЕ позволяет поставить колеса большего размера. Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. Если поставить проставки под буфер сжатия, то сильно уменьшится ход подвески, это плохо. Есть более-менее разумный вариант переноса шаровой опоры, но при этом углы работы ШРУСов становятся слишком большими, срок службы уменьшается.

Поэтому лифт подвески предпочитают делать на машинах с передним неразрезным мостом.

Однако, популярная на форуме установка усиленных пружин и накрутка торсионов существенно повышает проходимость за счет увеличения дорожного просвета под мордой. И для этого вовсе не обязательно ставить усиленные торсионы, достаточно поработать гаечным ключиком со штатными, если они еще не убиты.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про лифт

Сообщение deniss13 »

Podzemshik писал(а):.... Буфер сжатия останется на месте, ход подвески вверх останется тем же, поэтому на хорошей кочке колеса будут цеплять за арки. ...
и при условии замены амортизаторов с большими ходами?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»