Аккумулятор для лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Это ты ща каво спрасил?
Если Снупа - то он просто не знает.
Если меня - то фраза "столб пара" ни на какие мысли не наталкивает?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):А почему гена не может нагреваться выше 80 гр?
К примеру: мне Др Мотор подогнал герметичного гену от бэмэвэ,так вот он врезается в систему ОЖ....исходя из того ,что бмв моторы имеют походу рабочую темп.105 гр,то ,вероятно ,и гена будет охлаждаться ОЖ не с 60 гр.
Может причем легко.
И его температуру не зависит от температуры мотора, а зависит только от нагрузки на него.
На бехе, кадиле да и многих других так сделано для термостабильности системы.
При большой энергоемкости системы генератору требуется дополнительное охлаждение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
В таблице температура регулятора напряжения в генераторе.
А тут струя пара и температура мотора 120.
Так нет особого спору что при 120 из мотора не должно быть струи пара, она скорее будет чем нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):А я не понял,с чего вы закусились.
По таблице разница в темп.100 гр.,как понимаю,что этой дельты достаточно для влияние температуры на сопротивление....отсель и разбег на регуляторе напряжения.
Про закусывание - это просто замена допинга, т.е. алкоголя, ну у тех кто.... ::-D:
Дельта есть, но она без нагрузки заканчивается на 13.8.
Ниже я не видел, и это на "кипящем" генераторе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так нет особого спору что при 120 из мотора не должно быть струи пара, она скорее будет чем нет.
Афигеть.
Ты вообще понял, что написал? :=-O:

Я походу попал в точку - чем ты компенсируешь отсутствие допинга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Мастер слива.......
Постоянство, это скорее хорошо. ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Мастер слива.......
Постоянство, это скорее хорошо. ::-D:
Самокритка - это хорошо.
Ты ей почаще пользуйся - глядишь и без допинга обойдешься.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Отвлечёмся от допингов и прочего.
Я же не просто так сказал что постоянство хорошо.
Ты постоянен, оно может быть и ничего. Но есть одно НО.
Так как люди в первую очередь хотят знать достоверную информацию, а не твои придумки чтоб хоть как то сделать вид что знаешь.
Так вот я специально не выложил тебе таблицу на русском языке, чтоб ты "не употребляющий допинга" со своей самоуверенностью наплёл про температуру мотора, пара и прочего.
А таблица по-русски выглядит так:
гена1.JPG
Но этого тебе показалось мало.
Ты начал приплетать нагрузку и прочие.
Опять же со ссылкой на свои, самые правильные наблюдения.
Но опять же видишь ли незадача какая. Есть методика проверки и в ней как бы твоё мнение не учитывалось, даже не знаю почему.....
гена.JPG
Так что хватит сочинять, людям твои сказки не интересны.

ПС Сразу, ну чтоб не дать тебе возможности навешать очередной каши, у вопрошающего на машине генератор с выводом S, тоесть контроль по напряжению АКБ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Отвлечёмся от допингов и прочего.
Я же не просто так сказал что постоянство хорошо.
Ты постоянен, оно может быть и ничего. Но есть одно НО.
Так как люди в первую очередь хотят знать достоверную информацию, а не твои придумки чтоб хоть как то сделать вид что знаешь.
Так вот я специально не выложил тебе таблицу на русском языке, чтоб ты "не употребляющий допинга" со своей самоуверенностью наплёл про температуру мотора, пара и прочего.
А таблица по-русски выглядит так:
гена1.JPG
Но этого тебе показалось мало.
Ты начал приплетать нагрузку и прочие.
Опять же со ссылкой на свои, самые правильные наблюдения.
Но опять же видишь ли незадача какая. Есть методика проверки и в ней как бы твоё мнение не учитывалось, даже не знаю почему.....
гена.JPG
Так что хватит сочинять, людям твои сказки не интересны.

ПС Сразу, ну чтоб не дать тебе возможности навешать очередной каши, у вопрошающего на машине генератор с выводом S, тоесть контроль по напряжению АКБ.
бред про отсутствие влияния нагрузки на выходное напряжение генератора заставляет просто рыдать от жалости.
Про провалы твоего образования, я писал еще в теме про 24в лебедки.
Жаль, что не в коня корм.

Ах, да - напряжение на прибор снимается с "+" клеммы аккума.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Надоел............
Где я писал что нагрузка не влияет на выходное напряжение?
Это ты тут без пробелов плетёшь что при выключенных потребителях ниже 13.8 все гена в утиль.
Я же говорю обратное, причем в отличии от тебя слова свои подтверждаю.
Если ты все же уважишь и прочитаешь что написано на последнем рисунке, может что то и дойдёт, хотя сомнения велики.
Там написано:... когда ток отдачи 10А или менее.
Что значит именно при выключенных потребителях.

Давай подтверди теперь свои высказывания, плиз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Надоел
Взаимно.
Но 13.1в в бортовой сети, без доп нагрузки, авто просто мечтаю увидеть.
А ты лишил меня такого "счастия".
Я более чем дофига видел всяких разных напруг.
НО, 13.1 на полностью заряженном аккуме, без доп нагрузки - ни разу не видел.
Бяда. :(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Dimon 71 »

Вот "Твикс" сладкая парочка ....СашаЮра :*DRINK*: Только хотел спросить про напругу ( на холостых 13,8 ), а оказывается нужно и обороты и температуру отдуплять.... А ток отдачи 10 А, это что нужно включить ? Я не успеваю вопросы задавать.... "напряжение на прибор снимается с "+" клеммы аккума" - это как ? и можно ли доверять простому мультиметру ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Мастер слива.......
Постоянство, это скорее хорошо. ::-D:
Самокритка - это хорошо.
Ты ей почаще пользуйся - глядишь и без допинга обойдешься.
А чего мы опять на личности переходим? Обсуждать можно мнение, но не его автора!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

DimonDimon писал(а):Вот "Твикс" сладкая парочка ....СашаЮра :*DRINK*: Только хотел спросить про напругу ( на холостых 13,8 ), а оказывается нужно и обороты и температуру отдуплять.... А ток отдачи 10 А, это что нужно включить ? Я не успеваю вопросы задавать.... "напряжение на прибор снимается с "+" клеммы аккума" - это как ? и можно ли доверять простому мультиметру ?
Естественно можно.
Условия измерения и показания, я выложил, сложного нет ничего.
Волноваться нужно будет если напряжение борт сети будет выше 15v при любых обстоятельствах.
Про низкое не говорю так как это само собой.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Про низкое не говорю так как это само собой.
Низкое без нагрузки говорит о том, что гену в ремонт.
Это само собой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

Отцы! просветите: имеется бошевский герметичный гена от бэхи...я его могу прикрутить к мотору задом наперед,типа ,вращение будет в противоположную сторону? А то места для "прямого "размещения нет-хоть дупло в капоте пили.
( справа и слева от мотора стоят койловеры-действительно места нет....только тыкнуть его вперед,т.к радиатор сзади кабины)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Честно не задумывался.......
Скорее всего пофиг.
Нужно только смотреть хватит ли охлаждения, так как крыльчатка рассчитана на вращение в определённую сторону. А так гена переменного тока, пофиг куда крутится, как он будет пересекать обмотки.
Стоит посмотреть так же щётки как стоят, позволяют ли такое вращение.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Стоит посмотреть так же щётки как стоят, позволяют ли такое вращение.
Во ! ключевое слово! А на другом(спортивном) ресурсе меня напугали ,что они под углом к ротору.
ЗЫ пропеллера в гене нет,там от помпы ОЖ циркулирует.
Дербанить гену не алё,т.к он с переборки-раздербаню-точно лишние ЗЧ останутся ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение SNOOPER »

Номер есть гены, или с какой машины, как можно точнее?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»