Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю...
Кстати, блок дифа на Фашке включается на ходу через секунду и выключается так же
Может потому что пробег 1400 тыщ???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю...
Кстати, блок дифа на Фашке включается на ходу через секунду и выключается так же
Может потому что пробег 1400 тыщ???
Там небось сервоприводы же. У меня на Гравитаре тоже всё включалось моментом. Девчонки, что с них взять. А Спорт - настоящий суровый сибирский мужик... или реальный пацан... в общем, с кандычка такие вопросы не решает...
Хотя межколёсная у меня в 99% случаев включается на месте сразу. И выключается тоже. С заду характер, видимо, не нордический...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Aalexa писал(а):И всё же смущает моргание индикатора ЗД. Блок есть, а индикация показывает включение
А как определяете, что блок есть?
Если блок всё же есть, то смотреть электрику - начиная от моста и до блока управления. Но мне так кажется, что дело в механике самого датчика включения. А там кто знает - надо проверять-смотреть. По хорошему - у ОД. Если обрыва нет, то это вполне себе гарантия.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Я так понимаю, что при блокировке, поворачивая ,например налево, через открытую дверь можно увидеть "опережение"(букс) проворачивания заднего левого колеса. (Во завернул). Мож я не прав?
ЗЫ Сие на укатанном снегу делал. И ещё, с блоком "труднее" поворачивает афто.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Aalexa писал(а):Я так понимаю, что при блокировке, поворачивая ,например налево, через открытую дверь можно увидеть "опережение"(букс) проворачивания заднего левого колеса. (Во завернул). Мож я не прав?
ЗЫ Сие на укатанном снегу делал. И ещё, с блоком "труднее" поворачивает афто.
Да не, вроде всё верно... Значит - копать...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Начитался и тоже пощелкал задней блокировкой. Включается не сразу. Приходится проехать 10-15 метров. Разгон-стоп положение не изменил. Выключается быстро. Похоже у кого как. Теперь интересно как включить когда уже сел. Правда я еще в городе такой сугроб не нашел, но и зима то только началась )) то ли еще будет. Заранее тоже не всегда просчитаешь, нужен блок или нет. Следовательно надо научиться включать уже в сугробе. Не знаю можно ли тут ать совет без оценки ситуации. Разве что взять за правило не включать в буксе, а пробовать хоть немного назад-вперед. Увидим, не так и долго уже ждать когда засыплет по самое негорюй. Но в этот раз уже во всеоружии ))
Bagir писал(а):Начитался и тоже пощелкал задней блокировкой. Включается не сразу. Приходится проехать 10-15 метров. Разгон-стоп положение не изменил. Выключается быстро. Похоже у кого как. Теперь интересно как включить когда уже сел. Правда я еще в городе такой сугроб не нашел, но и зима то только началась )) то ли еще будет. Заранее тоже не всегда просчитаешь, нужен блок или нет. Следовательно надо научиться включать уже в сугробе. Не знаю можно ли тут ать совет без оценки ситуации. Разве что взять за правило не включать в буксе, а пробовать хоть немного назад-вперед. Увидим, не так и долго уже ждать когда засыплет по самое негорюй. Но в этот раз уже во всеоружии ))
10-15 метров ИМХО много. Надо разрабатывать Хватает несколько см, на самом деле. Ну, по-крайней мере, у меня. Попробуй вперёд-назад, а не просто вперёд. Мне всегда хватало несколько см в любую сторону. Но обычно - включается сразу, на месте. В отличие от межосевой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Я раскожу по маленькому секрету - что бы блокироке проще было включаться одно колесо должно быть в воздухе, и тогда включиться она на месте. А на ровной поверхности или на стоящей - это большая удача или глюк.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Да я тоже подумал что 10-15 метров это перебор. Ну и железо новое и похоже раз на раз не приходится. Иногда почти сразу иногда едешь и едешь. Назад-вперед попробую, посмотрим. А по логике то действительно чтобы поймать момент надо чтобы колеса крутились не одинаково. С нетерпением жду первых сугробов, да простят меня пузотерки )))
У меня включается долго. Сел например в сугробе. Ни на зад ни в перед не трогается. Включаешь заднюю кнопкой. Начинает мигать потихоньку, ты вперед-назад, но аккуратно чтобы не буксовало... и примерно через 30 секунд бац - включается и сразу из сугроба начинает ехать. Выключается быстро.
для начала скажу что пользуюсь всеми прибамбасами наего "танкета" где то раз в неделю ,когда езжу в деревню ,точнее хутор ,куда даже автолавка приходит и то не доезжает км 5 . так вот лично у меня переключения (время и задержки) такие : с полного на задний пеереключаюсь на ходу под зброс газа ВСЕГДА и наоборот.(последнее время задержек нет практически ВООБЩЕ ,,только если на месте -пару раз моргнет),межосевая - не моргает при вкл на месте (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ну ни разу.понижженный ряд тож на месте вкл(ОБЯЗАТЕЛЬНО) ,моргать перестает сразу . А ВОТБЛОК ЗАДНЕГО вкл чуть дольше (можжет и потому что пользуемся реже) но чуть тудой ,чуть сюдой и все работает.Удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Короче. Беру свои слова обратно, по поводу разворота с блокировкой. Вчерась вывесился по диагонали. Включил блокировку, моргала, моргала, так и не включилась. А колёсики висели и крутились
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Почему же так не доработано? Я думаю, что блокировки должны включаться в любом состоянии, т.к. по логике вещей я еду, втыкаюсь в какую нибудь ж-пу, но включаю блокировки и благополучно вылезаю. В нашем случае я должен заранее знать, что сяду, включить блокировки заранее и только после этого пытаться проехать. Иначе есть шанс что блокировка не включится и я буду так же сидеть, как будто у меня их нет? Зачем они тогда нужны, если в нужный момент могут не включиться?
dimbuh писал(а):Почему же так не доработано? Я думаю, что блокировки должны включаться в любом состоянии, т.к. по логике вещей я еду, втыкаюсь в какую нибудь ж-пу, но включаю блокировки и благополучно вылезаю. В нашем случае я должен заранее знать, что сяду, включить блокировки заранее и только после этого пытаться проехать. Иначе есть шанс что блокировка не включится и я буду так же сидеть, как будто у меня их нет? Зачем они тогда нужны, если в нужный момент могут не включиться?
Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? Я понимаю, что основное в этом деле опыт, опыт и еще раз опыт водителя. Но все равно грустно, что если что-то упустишь из виду и не включишь вовремя блокировку, то сидеть тебе как шведу под Полтавой, надеясь, что машина сжалится над тобой и включит блокировки даже в статическом положении...
dimbuh писал(а):Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? ............
И это не предположение, а правило.
Позволю себе не согласится. Если включить заднюю блокировку и пойти "в бой" то поход будет однозначно за лопатой или за трактором А так есть шанс вылезти задним ходом, после включения блокировки зада.... Т.е. я всегда знаю, что если что - то выеду задом по своей колее... А лучше вообще не лезть
dimbuh писал(а):Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? ............
И это не предположение, а правило.
Позволю себе не согласится. Если включить заднюю блокировку и пойти "в бой" то поход будет однозначно за лопатой или за трактором А так есть шанс вылезти задним ходом, после включения блокировки зада.... Т.е. я всегда знаю, что если что - то выеду задом по своей колее... А лучше вообще не лезть
Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!