блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):
ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю... :*VICTORY*:
::-D: Кстати, блок дифа на Фашке включается на ходу через секунду и выключается так же ::-D:
Может потому что пробег 1400 тыщ??? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Да знаю я, какие на современных фурах коробки, знаю... :*VICTORY*:
::-D: Кстати, блок дифа на Фашке включается на ходу через секунду и выключается так же ::-D:
Может потому что пробег 1400 тыщ??? ::-D:
::-D: Там небось сервоприводы же. У меня на Гравитаре тоже всё включалось моментом. Девчонки, что с них взять. А Спорт - настоящий суровый сибирский мужик... или реальный пацан... в общем, с кандычка такие вопросы не решает... ::-D:
Хотя межколёсная у меня в 99% случаев включается на месте сразу. И выключается тоже. С заду характер, видимо, не нордический... :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

И всё же смущает моргание индикатора ЗД. Блок есть, а индикация показывает включение :*DONT_KNOW*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Aalexa писал(а):И всё же смущает моргание индикатора ЗД. Блок есть, а индикация показывает включение :*DONT_KNOW*:
А как определяете, что блок есть?
Если блок всё же есть, то смотреть электрику - начиная от моста и до блока управления. Но мне так кажется, что дело в механике самого датчика включения. А там кто знает - надо проверять-смотреть. По хорошему - у ОД. Если обрыва нет, то это вполне себе гарантия.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

Я так понимаю, что при блокировке, поворачивая ,например налево, через открытую дверь можно увидеть "опережение"(букс) проворачивания заднего левого колеса. (Во завернул). Мож я не прав? :*DONT_KNOW*:
ЗЫ Сие на укатанном снегу делал. И ещё, с блоком "труднее" поворачивает афто.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Aalexa писал(а):Я так понимаю, что при блокировке, поворачивая ,например налево, через открытую дверь можно увидеть "опережение"(букс) проворачивания заднего левого колеса. (Во завернул). Мож я не прав? :*DONT_KNOW*:
ЗЫ Сие на укатанном снегу делал. И ещё, с блоком "труднее" поворачивает афто.
Да не, вроде всё верно... Значит - копать... ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение G.A.P »

С блоком в говнах или снегу оно будет ехать почти прямо.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bagir »

Начитался и тоже пощелкал задней блокировкой. Включается не сразу. Приходится проехать 10-15 метров. Разгон-стоп положение не изменил. Выключается быстро. Похоже у кого как. Теперь интересно как включить когда уже сел. Правда я еще в городе такой сугроб не нашел, но и зима то только началась )) то ли еще будет. Заранее тоже не всегда просчитаешь, нужен блок или нет. Следовательно надо научиться включать уже в сугробе. Не знаю можно ли тут ать совет без оценки ситуации. Разве что взять за правило не включать в буксе, а пробовать хоть немного назад-вперед. Увидим, не так и долго уже ждать когда засыплет по самое негорюй. Но в этот раз уже во всеоружии ))
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

Bagir писал(а):Начитался и тоже пощелкал задней блокировкой. Включается не сразу. Приходится проехать 10-15 метров. Разгон-стоп положение не изменил. Выключается быстро. Похоже у кого как. Теперь интересно как включить когда уже сел. Правда я еще в городе такой сугроб не нашел, но и зима то только началась )) то ли еще будет. Заранее тоже не всегда просчитаешь, нужен блок или нет. Следовательно надо научиться включать уже в сугробе. Не знаю можно ли тут ать совет без оценки ситуации. Разве что взять за правило не включать в буксе, а пробовать хоть немного назад-вперед. Увидим, не так и долго уже ждать когда засыплет по самое негорюй. Но в этот раз уже во всеоружии ))
10-15 метров ИМХО много. Надо разрабатывать :*VICTORY*: Хватает несколько см, на самом деле. Ну, по-крайней мере, у меня. Попробуй вперёд-назад, а не просто вперёд. Мне всегда хватало несколько см в любую сторону. Но обычно - включается сразу, на месте. В отличие от межосевой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Семнадцатый »

Я раскожу по маленькому секрету - что бы блокироке проще было включаться одно колесо должно быть в воздухе, и тогда включиться она на месте. А на ровной поверхности или на стоящей - это большая удача или глюк.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bagir »

Да я тоже подумал что 10-15 метров это перебор. Ну и железо новое и похоже раз на раз не приходится. Иногда почти сразу иногда едешь и едешь. Назад-вперед попробую, посмотрим. А по логике то действительно чтобы поймать момент надо чтобы колеса крутились не одинаково. С нетерпением жду первых сугробов, да простят меня пузотерки )))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

У меня включается долго. Сел например в сугробе. Ни на зад ни в перед не трогается. Включаешь заднюю кнопкой. Начинает мигать потихоньку, ты вперед-назад, но аккуратно чтобы не буксовало... и примерно через 30 секунд бац - включается и сразу из сугроба начинает ехать. Выключается быстро.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bichok »

для начала скажу что пользуюсь всеми прибамбасами наего "танкета" где то раз в неделю ,когда езжу в деревню ,точнее хутор ,куда даже автолавка приходит и то не доезжает км 5 . так вот лично у меня переключения (время и задержки) такие : с полного на задний пеереключаюсь на ходу под зброс газа ВСЕГДА и наоборот.(последнее время задержек нет практически ВООБЩЕ ,,только если на месте -пару раз моргнет),межосевая - не моргает при вкл на месте (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ну ни разу.понижженный ряд тож на месте вкл(ОБЯЗАТЕЛЬНО) ,моргать перестает сразу . А ВОТБЛОК ЗАДНЕГО вкл чуть дольше (можжет и потому что пользуемся реже) но чуть тудой ,чуть сюдой и все работает.Удачи на дорогах
::-D: ::-D: ::-D:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aalexa »

Короче. Беру свои слова обратно, по поводу разворота с блокировкой. Вчерась вывесился по диагонали. Включил блокировку, моргала, моргала, так и не включилась. А колёсики висели и крутились :*SORRY*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimbuh »

Почему же так не доработано? :=-O: Я думаю, что блокировки должны включаться в любом состоянии, т.к. по логике вещей я еду, втыкаюсь в какую нибудь ж-пу, но включаю блокировки и благополучно вылезаю. В нашем случае я должен заранее знать, что сяду, включить блокировки заранее и только после этого пытаться проехать. Иначе есть шанс что блокировка не включится и я буду так же сидеть, как будто у меня их нет? Зачем они тогда нужны, если в нужный момент могут не включиться? ::-(:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

dimbuh писал(а):Почему же так не доработано? :=-O: Я думаю, что блокировки должны включаться в любом состоянии, т.к. по логике вещей я еду, втыкаюсь в какую нибудь ж-пу, но включаю блокировки и благополучно вылезаю. В нашем случае я должен заранее знать, что сяду, включить блокировки заранее и только после этого пытаться проехать. Иначе есть шанс что блокировка не включится и я буду так же сидеть, как будто у меня их нет? Зачем они тогда нужны, если в нужный момент могут не включиться? ::-(:
Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение dimbuh »

sn1 писал(а): Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? Я понимаю, что основное в этом деле опыт, опыт и еще раз опыт водителя. Но все равно грустно, что если что-то упустишь из виду и не включишь вовремя блокировку, то сидеть тебе как шведу под Полтавой, надеясь, что машина сжалится над тобой и включит блокировки даже в статическом положении...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

dimbuh писал(а):Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? ............
И это не предположение, а правило.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
dimbuh писал(а):Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? ............
И это не предположение, а правило.
Позволю себе не согласится. :) Если включить заднюю блокировку и пойти "в бой" то поход будет однозначно за лопатой или за трактором ::-D: А так есть шанс вылезти задним ходом, после включения блокировки зада.... Т.е. я всегда знаю, что если что - то выеду задом по своей колее... А лучше вообще не лезть :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
dimbuh писал(а):Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? ............
И это не предположение, а правило.
Позволю себе не согласится. :) Если включить заднюю блокировку и пойти "в бой" то поход будет однозначно за лопатой или за трактором ::-D: А так есть шанс вылезти задним ходом, после включения блокировки зада.... Т.е. я всегда знаю, что если что - то выеду задом по своей колее... А лучше вообще не лезть :*VICTORY*:
Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»