Страница 6 из 12
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 15 июл 2012, 10:11
ZILLA
Mr.Maddog, новый ингибитор стоит 5 тыр. Ждать месяц. Вообще он очень просто проверяется. В мануале есть картинка с группами контактов где какие замкнуты на каком режиме акпп.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 июл 2012, 04:54
Mr.Maddog
ингибитор и соленоид это одно и тоже?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 июл 2012, 12:19
ZILLA
Mr.Maddog, нет. СОленоид работает на 4ю передачу, ингибитор работает на индикацию селектора на панели и на блокировку стартера, а также на зх и подачу питания на соленоид 4й.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 июл 2012, 14:17
Mr.Maddog
а,так ингибитора у меня ваше щас нету...заводится на любой скорости
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 17 июл 2012, 14:18
Mr.Maddog
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 22 июл 2012, 23:29
molotok59
Когда я останавливаюсь на светофоре на дороге с приличным подьёмом и отпускаю тормоз машина стоит на месте , а иногда катится на зад . От чего это зависит ??? Есть ли какая то система удержания на уклонах в этой коробке ???
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 27 июл 2012, 09:24
anacapri
Здрасте! Скажите пожалуйста! вобщем ситуация такая при включении рычага коробки передач в положение D 2 L начинает пикать из под приборной панели "пик пауза пик" и так далее! с коробкой вроде все нормально!Что такое? на панели лампа АТ не загорается! паджеро 1993г.в. 4d56 автомат!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 27 июл 2012, 18:51
anacapri
anacapri писал(а):Здрасте! Скажите пожалуйста! вобщем ситуация такая при включении рычага коробки передач в положение D 2 L начинает пикать из под приборной панели "пик пауза пик" и так далее! с коробкой вроде все нормально!Что такое? на панели лампа АТ не загорается! паджеро 1993г.в. 4d56 автомат!
похоже электрика глючит! потому что пищать должна когда R включаеш! а у меня на оборот! и фонари заднего хода светятся! до того как коробку поставили контрактную! мастера на путали похоже что то! после этого не работали фонари заднего хода! и на панели приборов не отображалось R N D 2 L! теперь только R и пищит! но коробку поменяли 10 мес назад!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 30 июл 2012, 09:21
ZILLA
anacapri, у вас сломан переключатель-селектор акпп. Стоит на самой коробке справа снаружи.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 31 июл 2012, 09:00
anacapri
ZILLA писал(а):anacapri, у вас сломан переключатель-селектор акпп. Стоит на самой коробке справа снаружи.
спасибо разобрался! Срезал эту штуку совсем! не мог снять сломал! потом 2 провода замкнул чтоб стартер включался!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 01 авг 2012, 08:35
ZILLA
anacapri, как вариант и так можно. Но теперь у вас зх не работает.

Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 01 авг 2012, 09:18
anacapri
ZILLA писал(а):anacapri, как вариант и так можно. Но теперь у вас зх не работает.

Он и до этого не работал! там закисли все контакты! в экзисте цена на реальная для такой штуки! буду на разборках искать!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 01 авг 2012, 12:19
ZILLA
anacapri, на разборках тоже не найдёте, только вместе с акпп. МОжно попробовать купить хьюндаевский, он стоит 4-5 тыс.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 03 авг 2012, 09:07
bombor
кому надо вот номер датчика температуры АКПП GALLOPER-МD609333
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 02 сен 2012, 20:32
CAT@
ZILLA, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть: трос, соленоид?
Двигатель 4G64 - бензин, АКПП V4AW2. Масло менял со снятием поддона и сменой фильтра, цвет масла красный, не горелое , на магнитах было немного грязи...
Симптомы: переключения 2->3 и 3->4 (при 80 км/ч) на повышенных оборотах, вплоть до 4000... если сбрасывать газ после нажатия - переключается раньше - на 3000-3500
Заранее спасибо!
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 02 сен 2012, 22:14
ZILLA
CAT@, тросик глядите. Состояние оплётки в первую очередь и на моторе и на коробке. Выскакивает оплётка и там и там.
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 03 сен 2012, 01:13
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, тросик глядите. Состояние оплётки в первую очередь и на моторе и на коробке. Выскакивает оплётка и там и там.
"на моторе" - Вы имеете ввиду тросик привода дроссельной заслонки? (рис.1)
а "на коробке" - зачитал мануал, но не совсем понял, почему одновременно идет регулировка выключателя блокировки стартера (этот узел со стороны противоположной тросу управления АКПП)? у меня, по-моему, заводится только в положении "P",... хотя

не уверен - проверю, как я понял мануал: при корректной регулировке стартер должен запускаться в положениях "N" и "P" (рис.2 и 3).
P.S.
Источник рисунков:
http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/23-1.pdf
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 03 сен 2012, 09:05
ZILLA
CAT@, да коробочный - тот что на рис 1. Другие картинки - не в тему. Трос управления акпп идёт на правую часть акпп немного выше ингибитора (2й рисунок на 2м листе).
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 03 сен 2012, 18:19
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, да коробочный - тот что на рис 1. Другие картинки - не в тему. Трос управления акпп идёт на правую часть акпп немного выше ингибитора (2й рисунок на 2м листе).
Что-то упутался...

Появились вопросы:
1. "коробочный" - имеется ввиду №4 по рисунку 1, который идет на дроссельную заслонку? если по фото то я его указал синей стрелкой, красной - тросик педали газа, верно?
2. регулировка троса управления АКПП (№6 на рис. 1) заключается в ослаблении гайки, выборе хода троса (если есть) в положении "N", верно?
3. выключатель блокировки стартера у меня со стороны противоположной тросу управления АКПП - как на рис. 1 и сегодня с утра проверил - стартер срабатывает только в положении "P", в положении "N" - стартер не работает

Это означает неправильную регулировку троса управления АКПП?
ZILLA писал(а):Выскакивает оплётка и там и там.
А обжимать есть резон или все одно разболтается, если уже выскочила? Есть нюансы при реанимации оплетки троса?
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добавлено: 04 сен 2012, 16:05
CAT@
По каталогу трос от АКПП до ДЗ - это позиция 26406, № для заказа MR 317411
Лучше все же заменить или "колхозить" с обжимом?