Страница 6 из 13
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 13:03
Dimc
Lew писал(а):Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
не вижу препятствий (с)
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
а где ты взял коэф. блокировки мегакрюзера? и паджеро тоже? ссылочку можно?
а с меньшим кб жесткий блок наоборот нужнее:)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220
на схеме 5 и 6 недвусмысленно написано. лсд + дифлок.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 13:05
GriFon
Dimmm писал(а):а вот про АРБ хрен поймешь.. одни говорят надо все внутренности менять..
А я понял что это однозначное решение либо то либо то, и справедливо что для завода что для тюнинга.
Вобщем осталось проверить приподняв мост что стоит внути и потом уже точно определится с маслом....
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 13:22
Lew
Где почитать подобную инфу и определится, где стоит этот компрессор и что на его включение влияет? Что-то найти не могу(((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80
а где ты взял коэф. блокировки мегакрюзера? и паджеро тоже? ссылочку можно?
По Меге гадательно, скорее всего там как в Хамви, где тот же торсен. Впрчем, в тех. лит-ре отмечалось, что Кб Т1 м. достигать 9. Про Кб Паджеро тоже гадательно, но проскакивало по описаниям, что у подобных диф-лов Кб обычно 2...2,5. Где, не скажу, ссылки не собираю.
У ПС по описанию диф гибридный, и какой там Кб неизвестно (да и абсурдно, какой м.б. Кб у диф-ла с автоматической блокировкой?), кстати и сам диф этот никто в глаза не видел.
Технически возможно сделать гибридный ДПТ с блокировкой, но тогда нужно блокировочную муфту снаружи размещать.
Посм. на картинке с надписью LSD(W/DIFF LOCK) корпус как у конического дифа, а гибридный д.б. цилиндрический
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 14:06
Lew
Вот нашел картинку, судя по всему нижний рисунок диф-л повышенного трения с принудительной блокировкой. Следовательно это возможно, вопрос, есть ли такой на ПС.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
И вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=35447
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 14:07
Kirillian
Благодарю LEW
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 08 фев 2011, 19:26
Dimc
Lew писал(а):У ПС по описанию диф гибридный, и какой там Кб неизвестно (да и абсурдно, какой м.б. Кб у диф-ла с автоматической блокировкой?), кстати и сам диф этот никто в глаза не видел.
Технически возможно сделать гибридный ДПТ с блокировкой, но тогда нужно блокировочную муфту снаружи размещать.
Посм. на картинке с надписью LSD(W/DIFF LOCK) корпус как у конического дифа, а гибридный д.б. цилиндрический
так блокировка то как раз на дисковом лсд, а не на гибридном дифе.
вот же привел выше ссылку на экзист:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220
варианты:
1. гибридный диф
2. свободный диф
3. дисковый лсд
4. дисковый лсд с принудительной блокировокой.
это паджеро2. на монтеро/пажеро спорт в экзитсе только свободный и гибридный. но там похоже вообще не охвачены американцы. двигателей 3.5 нет. раздатки только парттайм.. так что комплектации америкосов по части заднего блока могут быть иными. например как выше у пажеро2.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 09:51
Kirillian
Ну и продолжим темку.... Так как вчера в очередной раз отказал передний мост и выйдя из машины я обнаружил врашающиеся только одно заднее колесо, то моей последней надеждой стала моя заветная кнопочка R/D LOCK и так включив полный я щелкнул по кнопке и тут.... оба на

счастье как грится есть, задний мост потащил таки моего Спорта назад из сугроба гребя всеми 2-мя задними колесами, но не надолго сил двух колес не хватило, все равно пришлось пооткапываться(((
Ну а теперь вопросик на рассмотрение: При включении задний блокировки лампа на панели приборов с надписью R/D LOCK моргает, что за трабл может быть. И почему все таки блокировка срабатывает (хотя я рад) и что за аварийный режим она показывает? Вроде бы датчик только один и ставится он на самом заднем мосту.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 10:05
Dimmm
ты лучше думай почему передний мост не включается
и ставится он на самом заднем мосту.

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 10:37
Lew
Похоже с невключением пер. моста паренек уже смирился, поэтому теперь для него задняя блокировка последняя надежда

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 12:58
Kirillian
Lew писал(а):Похоже с невключением пер. моста паренек уже смирился, поэтому теперь для него задняя блокировка последняя надежда

Kirillian писал(а):ты лучше думай почему передний мост не включается
Ну типо того мужики

Какой я паренек уж 27 лет стукнуло двое деток слава богу воспитываю)))
На самом деле ни когда не смерюсь с этим и уверен на 100% что добьюсь его нормального включения. Итак можно сказать уже включил передок, но он меня перехетрил))) Так как думаете может быть аварийный режим жесткой блокировки из за ошибки подключения передка?
Благодарю

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 13:53
GriFon
Чето много не стыковок, писали же что РДЛОК включается только когда Вэду включаете, и это правильная практика, чтобы избежать проблем при поворотах... Как у вас включился локу если перед не включился??? Или уже переделали метод включения лока?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 14:52
Lew
Видимо, БУ приводным механизмом блокировки заднего моста "считывает" инфу с датчика, кот. в РК. Датчик говорит ему, что рычаг РК находится в положении 4ВД, поэтому тот подает напругу на моторчик компрессора, тот дует воздухом и блокировка в мосту включается.
В силовом приводе Паджериков куча всяких датчиков, могу путать, но вроде их 4 в РК, один в пер. мосту и один в заднем. В Спортах датчиков вроде меньше.
И как они между собой перекликаются, не разберешь

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 15:22
Kirillian
GriFon писал(а):Чето много не стыковок, писали же что РДЛОК включается только когда Вэду включаете, и это правильная практика, чтобы избежать проблем при поворотах... Как у вас включился локу если перед не включился??? Или уже переделали метод включения лока?
Ни че не переделывали. Авто досталось от женщины. (Уже месяц мучаюсь вопросом: Женщина купила себе ММС?

) Пришла ей в руки прямо с Америки в конце 2008 и она кроме расходников ни чего не делала, только доламывала потихоньку все по маленечку и ни фига не делала вообще ни чего! Все грит как то руки не доходили((( Купила бы себе УАЗ ведь тоже джип и меньше возможности, что-то ломать))
Так где искать датчик то, видимо только он может ошибку выдавать?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 15:34
Lew
Датчик положения блокирующей муфты находится в заднем мосту, вкручен в картер, только если ты его вытащишь, назад хрен вставишь. Порули поиском тем про это с десяток.
Про неисправности пер. моста тема прямо в этом разделе в "важно", там есть все до мелочей
И если у тебя америкос, возможно что раздатка с постоянным полным, там с какого-то года вместо парт тайма шел AWD. А то ты пишешь, что мост включаешь, возможно что ты межосевой блокируешь.
В схеме AWD муфты в правой полуоси нет
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 15:41
GriFon
Kirillian писал(а):Ни че не переделывали. Авто досталось от женщины. (Уже месяц мучаюсь вопросом: Женщина купила себе ММС?

) Пришла ей в руки прямо с Америки в конце 2008 и она кроме расходников ни чего не делала, только доламывала потихоньку все по маленечку и ни фига не делала вообще ни чего! Все грит как то руки не доходили((( Купила бы себе УАЗ ведь тоже джип и меньше возможности, что-то ломать))
Так где искать датчик то, видимо только он может ошибку выдавать?
да после женщины купить авто, это по-тяжелой, даже если она делала вид что ухаживала на СТО ей могут втюхать то что плохо продается и не обязательно подходит к этой машине... И она не заметит... Не в обиду действительно знающим девушкам.....
Так о чем это я, а передний мост (если у Вас парт-тайм), вообщем нужно пневмоклапона проверить они под воздушным фильтром... Включаете зажигание и достаёте и сразу вставляете их штекера, Ура кричать когда один не щелкает... Если щелкают, очень сильно надеятся что сапуны забились, в этом случае снимаем поциентов и дуем карб клинером... Если помогло то троекратное ура. В остальных случаях наступает гемор с мостом, чето там закисло, застряло, сломалось....
AWD пошли с 08.2001 2002 модельный год.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 10 фев 2011, 17:22
Kirillian
GriFon писал(а):Если щелкают, очень сильно надеятся что сапуны забились, в этом случае снимаем поциентов и дуем карб клинером... Если помогло то троекратное ура. В остальных случаях наступает гемор с мостом, чето там закисло, застряло, сломалось....
AWD пошли с 08.2001 2002 модельный год.
Вот с этого места поподробнее, я уже две неделе на другой ветке данного форума мучаюсь с мостом. И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна? Ну и нормально будет если внутрь шланга сапуна компрессориком колесным дунуть? Датчика на жесткую блокировку я так ни где и не нашел. Надеюсь, что моргать перестанет, когда мост передний долечу.
p.s. и про хозяйку на последок, в том то и беда, что мои первые руки которые хоть куда-то полезли что-то сделать, до меня только механики масло меняли и все((((...а может так и к лучшему.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 11 фев 2011, 07:24
GriFon
Kirillian писал(а):Вот с этого места поподробнее, я уже две неделе на другой ветке данного форума мучаюсь с мостом. И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна? Ну и нормально будет если внутрь шланга сапуна компрессориком колесным дунуть? Датчика на жесткую блокировку я так ни где и не нашел. Надеюсь, что моргать перестанет, когда мост передний долечу.
p.s. и про хозяйку на последок, в том то и беда, что мои первые руки которые хоть куда-то полезли что-то сделать, до меня только механики масло меняли и все((((...а может так и к лучшему.
Значит оба клапана щелкают, а результата нету? Ну первое как я уже сказал пробить проходимость самих клапанов, если там все в порядке, проверить все трубки на предмет трещин или не плотной посадки... Если и это действия не обнаружат проблему тогда все стрелки на мост... Тут к сожелению я не помогу... Как вариант закислившиеся фиксаторы, рычаги... искать что должно ходить и почему оно не ходит. Вобщем как то так....
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 11 фев 2011, 10:07
Lew
И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна?
Я удивляюсь, отчего модеры тебя не забанили? Это флуд вообще не в тему - смотри название.
У тебя в пер. мосту муфта не работает, там диафрагма двигает шток и РАЗМЫКАЕТ муфту - полуось отключена от привода.
Когда
выключишь зажигание - возвратная пружина ЗАМЫКАЕТ муфту - полуось подключенеа.
99% что у тебя там все забито говном и шток, двигающий диафрагму, заклинил в положении "полуось отключена" (разомкнута).
Меньше читай - больше ползай под машиной, там все видно. Разбери на правой полуоси лягушку и промой там требуху.
Но сначала можешь пневмошланги с нее снять и попробовать вкл. пер. мост в РК. Если подключится - что-то с клапанами.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 11 фев 2011, 10:17
Kirillian
Вчера подключив в очередной раз "вручную" передок полез снег. И вот где-то по середине заснеженного пути, когда уже бампер догреб снег до фар

чую все встаю и тут думаю пора проверять подключение принудительно диффа. Щелкнул по кнопке, предварительно вырубив и печку и музыку и прислушался. УРА сзади зажужал букваль но на 3-4 секунды насос, ну думаю в путь))) Включил понижайку на раздатке и L на автомате я попер,

я просто офигел от возможности своего Спорта мужики соседи по дому пораняли сигареты))) Выйдя на нормальную дорогу я посорел на путь проделанный мною со стороны и черт возьми

сам не ожидал такого увидеть Вот это возможности!
Затем спецом встав одним колесомна лед другим на снег, я попробовал отклюит принудиловку, щелкнул обратно по кнопке и попросил мужиков посмотреть оба задних крутятся или нет. Итог: оба калеса зашлифовали. Вобщем на сколько я понял LSD у меня и самоблокируюшийся и с возможностью подключения принудительно. Осталось распознать должна ли моргать или не должна лампочка R/D LOCK при подключении и если не должна, то найти причину не исправности.
p.s. старенький УАЗ буханка (может не слишком резина была хорошая) по моим следам после меня не проехал

Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 11 фев 2011, 10:24
Kirillian
Lew писал(а): Когда выключишь зажигание - возвратная пружина ЗАМЫКАЕТ муфту - полуось подключенеа.
Правда сорри, что не в тему, но могу с тобой поспорить, что пружина в клапане давит на отключение моста а не на включение. Тут многие как и ты заблуждаются.
И еще по предыдущему моему сообщению. Когда зарылся в снег, то машина стояла немного в низ левой частью передка, т.е. задний правый угол машины был чуть выше левой вот наверно поэтому LS диффа не сработал, пока я его принудительно не подключил?