Страница 6 из 13

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:03
Dimc
Lew писал(а):Повторю: ЛСД совместно с блокировкой очень дорогое техническое решение, и польза от такого решения весьма сомнительна.
не вижу препятствий (с)
У Мега Крузер в мостах торсен червячный с Кб (если не путаю) = 4, и есть возможность блокировать диф. Это еще можно как-то понять. Но диф с Кб около 2...2,2 и принудиловом - решение бессмысленное.
а где ты взял коэф. блокировки мегакрюзера? и паджеро тоже? ссылочку можно?
а с меньшим кб жесткий блок наоборот нужнее:)

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220
на схеме 5 и 6 недвусмысленно написано. лсд + дифлок.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:05
GriFon
Dimmm писал(а):а вот про АРБ хрен поймешь.. одни говорят надо все внутренности менять..
А я понял что это однозначное решение либо то либо то, и справедливо что для завода что для тюнинга.

Вобщем осталось проверить приподняв мост что стоит внути и потом уже точно определится с маслом....

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:22
Lew
Где почитать подобную инфу и определится, где стоит этот компрессор и что на его включение влияет? Что-то найти не могу(((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80
а где ты взял коэф. блокировки мегакрюзера? и паджеро тоже? ссылочку можно?
По Меге гадательно, скорее всего там как в Хамви, где тот же торсен. Впрчем, в тех. лит-ре отмечалось, что Кб Т1 м. достигать 9. Про Кб Паджеро тоже гадательно, но проскакивало по описаниям, что у подобных диф-лов Кб обычно 2...2,5. Где, не скажу, ссылки не собираю.
У ПС по описанию диф гибридный, и какой там Кб неизвестно (да и абсурдно, какой м.б. Кб у диф-ла с автоматической блокировкой?), кстати и сам диф этот никто в глаза не видел.
Технически возможно сделать гибридный ДПТ с блокировкой, но тогда нужно блокировочную муфту снаружи размещать.
Посм. на картинке с надписью LSD(W/DIFF LOCK) корпус как у конического дифа, а гибридный д.б. цилиндрический

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 14:06
Lew
Вот нашел картинку, судя по всему нижний рисунок диф-л повышенного трения с принудительной блокировкой. Следовательно это возможно, вопрос, есть ли такой на ПС.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
И вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=35447

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 14:07
Kirillian
Благодарю LEW

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 08 фев 2011, 19:26
Dimc
Lew писал(а):
У ПС по описанию диф гибридный, и какой там Кб неизвестно (да и абсурдно, какой м.б. Кб у диф-ла с автоматической блокировкой?), кстати и сам диф этот никто в глаза не видел.
Технически возможно сделать гибридный ДПТ с блокировкой, но тогда нужно блокировочную муфту снаружи размещать.
Посм. на картинке с надписью LSD(W/DIFF LOCK) корпус как у конического дифа, а гибридный д.б. цилиндрический
так блокировка то как раз на дисковом лсд, а не на гибридном дифе.
вот же привел выше ссылку на экзист:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=220

варианты:
1. гибридный диф
2. свободный диф
3. дисковый лсд
4. дисковый лсд с принудительной блокировокой.

это паджеро2. на монтеро/пажеро спорт в экзитсе только свободный и гибридный. но там похоже вообще не охвачены американцы. двигателей 3.5 нет. раздатки только парттайм.. так что комплектации америкосов по части заднего блока могут быть иными. например как выше у пажеро2.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 09:51
Kirillian
Ну и продолжим темку.... Так как вчера в очередной раз отказал передний мост и выйдя из машины я обнаружил врашающиеся только одно заднее колесо, то моей последней надеждой стала моя заветная кнопочка R/D LOCK и так включив полный я щелкнул по кнопке и тут.... оба на :*BRAVO*: счастье как грится есть, задний мост потащил таки моего Спорта назад из сугроба гребя всеми 2-мя задними колесами, но не надолго сил двух колес не хватило, все равно пришлось пооткапываться(((
Ну а теперь вопросик на рассмотрение: При включении задний блокировки лампа на панели приборов с надписью R/D LOCK моргает, что за трабл может быть. И почему все таки блокировка срабатывает (хотя я рад) и что за аварийный режим она показывает? Вроде бы датчик только один и ставится он на самом заднем мосту.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 10:05
Dimmm
ты лучше думай почему передний мост не включается
и ставится он на самом заднем мосту.
::-D:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 10:37
Lew
Похоже с невключением пер. моста паренек уже смирился, поэтому теперь для него задняя блокировка последняя надежда ::-D:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 12:58
Kirillian
Lew писал(а):Похоже с невключением пер. моста паренек уже смирился, поэтому теперь для него задняя блокировка последняя надежда ::-D:
Kirillian писал(а):ты лучше думай почему передний мост не включается
Ну типо того мужики ::-D: Какой я паренек уж 27 лет стукнуло двое деток слава богу воспитываю)))
На самом деле ни когда не смерюсь с этим и уверен на 100% что добьюсь его нормального включения. Итак можно сказать уже включил передок, но он меня перехетрил))) Так как думаете может быть аварийный режим жесткой блокировки из за ошибки подключения передка?
Благодарю :*DRINK*:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 13:53
GriFon
Чето много не стыковок, писали же что РДЛОК включается только когда Вэду включаете, и это правильная практика, чтобы избежать проблем при поворотах... Как у вас включился локу если перед не включился??? Или уже переделали метод включения лока?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 14:52
Lew
Видимо, БУ приводным механизмом блокировки заднего моста "считывает" инфу с датчика, кот. в РК. Датчик говорит ему, что рычаг РК находится в положении 4ВД, поэтому тот подает напругу на моторчик компрессора, тот дует воздухом и блокировка в мосту включается.
В силовом приводе Паджериков куча всяких датчиков, могу путать, но вроде их 4 в РК, один в пер. мосту и один в заднем. В Спортах датчиков вроде меньше.
И как они между собой перекликаются, не разберешь ::-D:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 15:22
Kirillian
GriFon писал(а):Чето много не стыковок, писали же что РДЛОК включается только когда Вэду включаете, и это правильная практика, чтобы избежать проблем при поворотах... Как у вас включился локу если перед не включился??? Или уже переделали метод включения лока?
Ни че не переделывали. Авто досталось от женщины. (Уже месяц мучаюсь вопросом: Женщина купила себе ММС? :) ) Пришла ей в руки прямо с Америки в конце 2008 и она кроме расходников ни чего не делала, только доламывала потихоньку все по маленечку и ни фига не делала вообще ни чего! Все грит как то руки не доходили((( Купила бы себе УАЗ ведь тоже джип и меньше возможности, что-то ломать))
Так где искать датчик то, видимо только он может ошибку выдавать?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 15:34
Lew
Датчик положения блокирующей муфты находится в заднем мосту, вкручен в картер, только если ты его вытащишь, назад хрен вставишь. Порули поиском тем про это с десяток.
Про неисправности пер. моста тема прямо в этом разделе в "важно", там есть все до мелочей
И если у тебя америкос, возможно что раздатка с постоянным полным, там с какого-то года вместо парт тайма шел AWD. А то ты пишешь, что мост включаешь, возможно что ты межосевой блокируешь.
В схеме AWD муфты в правой полуоси нет

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 15:41
GriFon
Kirillian писал(а):Ни че не переделывали. Авто досталось от женщины. (Уже месяц мучаюсь вопросом: Женщина купила себе ММС? :) ) Пришла ей в руки прямо с Америки в конце 2008 и она кроме расходников ни чего не делала, только доламывала потихоньку все по маленечку и ни фига не делала вообще ни чего! Все грит как то руки не доходили((( Купила бы себе УАЗ ведь тоже джип и меньше возможности, что-то ломать))
Так где искать датчик то, видимо только он может ошибку выдавать?
да после женщины купить авто, это по-тяжелой, даже если она делала вид что ухаживала на СТО ей могут втюхать то что плохо продается и не обязательно подходит к этой машине... И она не заметит... Не в обиду действительно знающим девушкам.....
Так о чем это я, а передний мост (если у Вас парт-тайм), вообщем нужно пневмоклапона проверить они под воздушным фильтром... Включаете зажигание и достаёте и сразу вставляете их штекера, Ура кричать когда один не щелкает... Если щелкают, очень сильно надеятся что сапуны забились, в этом случае снимаем поциентов и дуем карб клинером... Если помогло то троекратное ура. В остальных случаях наступает гемор с мостом, чето там закисло, застряло, сломалось....
AWD пошли с 08.2001 2002 модельный год.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 10 фев 2011, 17:22
Kirillian
GriFon писал(а):Если щелкают, очень сильно надеятся что сапуны забились, в этом случае снимаем поциентов и дуем карб клинером... Если помогло то троекратное ура. В остальных случаях наступает гемор с мостом, чето там закисло, застряло, сломалось....
AWD пошли с 08.2001 2002 модельный год.
Вот с этого места поподробнее, я уже две неделе на другой ветке данного форума мучаюсь с мостом. И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна? Ну и нормально будет если внутрь шланга сапуна компрессориком колесным дунуть? Датчика на жесткую блокировку я так ни где и не нашел. Надеюсь, что моргать перестанет, когда мост передний долечу.
p.s. и про хозяйку на последок, в том то и беда, что мои первые руки которые хоть куда-то полезли что-то сделать, до меня только механики масло меняли и все((((...а может так и к лучшему.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 11 фев 2011, 07:24
GriFon
Kirillian писал(а):Вот с этого места поподробнее, я уже две неделе на другой ветке данного форума мучаюсь с мостом. И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна? Ну и нормально будет если внутрь шланга сапуна компрессориком колесным дунуть? Датчика на жесткую блокировку я так ни где и не нашел. Надеюсь, что моргать перестанет, когда мост передний долечу.
p.s. и про хозяйку на последок, в том то и беда, что мои первые руки которые хоть куда-то полезли что-то сделать, до меня только механики масло меняли и все((((...а может так и к лучшему.
Значит оба клапана щелкают, а результата нету? Ну первое как я уже сказал пробить проходимость самих клапанов, если там все в порядке, проверить все трубки на предмет трещин или не плотной посадки... Если и это действия не обнаружат проблему тогда все стрелки на мост... Тут к сожелению я не помогу... Как вариант закислившиеся фиксаторы, рычаги... искать что должно ходить и почему оно не ходит. Вобщем как то так....

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 11 фев 2011, 10:07
Lew
И сейчас идея возникла, а может шток моста переднего плохо ходить из за забитого сапуна?
Я удивляюсь, отчего модеры тебя не забанили? Это флуд вообще не в тему - смотри название.
У тебя в пер. мосту муфта не работает, там диафрагма двигает шток и РАЗМЫКАЕТ муфту - полуось отключена от привода.
Когда выключишь зажигание - возвратная пружина ЗАМЫКАЕТ муфту - полуось подключенеа.
99% что у тебя там все забито говном и шток, двигающий диафрагму, заклинил в положении "полуось отключена" (разомкнута).
Меньше читай - больше ползай под машиной, там все видно. Разбери на правой полуоси лягушку и промой там требуху.
Но сначала можешь пневмошланги с нее снять и попробовать вкл. пер. мост в РК. Если подключится - что-то с клапанами.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 11 фев 2011, 10:17
Kirillian
Вчера подключив в очередной раз "вручную" передок полез снег. И вот где-то по середине заснеженного пути, когда уже бампер догреб снег до фар ::-D: чую все встаю и тут думаю пора проверять подключение принудительно диффа. Щелкнул по кнопке, предварительно вырубив и печку и музыку и прислушался. УРА сзади зажужал букваль но на 3-4 секунды насос, ну думаю в путь))) Включил понижайку на раздатке и L на автомате я попер, :=-O: я просто офигел от возможности своего Спорта мужики соседи по дому пораняли сигареты))) Выйдя на нормальную дорогу я посорел на путь проделанный мною со стороны и черт возьми ::-D: сам не ожидал такого увидеть Вот это возможности!
Затем спецом встав одним колесомна лед другим на снег, я попробовал отклюит принудиловку, щелкнул обратно по кнопке и попросил мужиков посмотреть оба задних крутятся или нет. Итог: оба калеса зашлифовали. Вобщем на сколько я понял LSD у меня и самоблокируюшийся и с возможностью подключения принудительно. Осталось распознать должна ли моргать или не должна лампочка R/D LOCK при подключении и если не должна, то найти причину не исправности.
p.s. старенький УАЗ буханка (может не слишком резина была хорошая) по моим следам после меня не проехал :*THUMBS UP*:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 11 фев 2011, 10:24
Kirillian
Lew писал(а): Когда выключишь зажигание - возвратная пружина ЗАМЫКАЕТ муфту - полуось подключенеа.
Правда сорри, что не в тему, но могу с тобой поспорить, что пружина в клапане давит на отключение моста а не на включение. Тут многие как и ты заблуждаются.
И еще по предыдущему моему сообщению. Когда зарылся в снег, то машина стояла немного в низ левой частью передка, т.е. задний правый угол машины был чуть выше левой вот наверно поэтому LS диффа не сработал, пока я его принудительно не подключил?