Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Подготовка Pajero MINI
Как вы думаете, от чего японцы поставили удленнитель рулевого вала? На самопальный не похоже, может подобрали от какого-нибудь Паджерика?
- Вложения
-
- P9010013[1].jpg (28.32 КБ) 1778 просмотров
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
скорее шел в лифт комплекте, у них они целиком продаются.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Подготовка Pajero MINI
Жаль что боди лифт нельзя у нас сделать.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Итак, после лифта в 40мм вылезла проблема, т.к. рулевая рейка ушла вместе с балкой вниз, то и рулевой кардан соответственно должен был удлиниться..Поскольку он не резиновый, и дополнительной длины неоткуда взяться, то он просто вылезает из шлицевого соединения с рулевой колонкой в точке 1 (см.фото РК)
В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах
душещипательная картина 
Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка 2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..
Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
И поэтому тем, кто делал лифт всего на 40мм и кажется что длины рулевого кардана хватает, и удлинять ничего не надо..Но они забывают что углы работы карданов изменились, и стали меньше, т.е. угол кардана стал острее - что приводит к дополнительным усилиям на рулевое колесо. Либо в другом случае - как бы закусывание руля во время вращения..В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах


Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка 2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..
Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
А ты в курсе что эта балка является 3-ей опорой двигателя !? Коробка то не хило весит, плюс еще часть веса двигателя..bzix писал(а):Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!
у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Опустил балку вместе с движкой на 40мм, ну и проставка под стойку те же 40мм..Давай сначала разберемся в понятиях, поскольку по каталогу пробивается это все как "Колонка рулевая в сборе" MR 955630, то обратимся к капсам, картинка 37-020..В верхней части идет рулевой вал, на который садится рулевое колесо..Далее идет крестовина и начинается первое колено рулевого кардана, конец которого заканчивается штырем со шлицами (наша точка 1 см.фото)..Этот кардан у меня доходит почти до кузова (круглая заглушка крепящаяся четырьмя болтами)..Далее идет следующий кардан, конструктивно сделан в виде полой трубки со шлицами, куда и входит первый карданчик..Эта "трубка" заходит из моторного отсека в салон где-то на 10-12см..Те кто после лифта не удлинял ничего, просто имеют выдвинутую "трубку" обратно в сторону двигателя, т.к. длина шлицевого соединения это позволяет...Затем идет вторая крестовина, длаее штырь (наша точка 2) и третья крестовина, конец которой через шлицевое соединение крепится уже к рулевой рейке...bzix писал(а):Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Так вот вопрос к тебе, зачем было удлинять первый рулевой кардан (который в салоне) !?
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
у меня маленько не правильно сделанно!!!! нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии! самый правильный вариант у японцев с удлинителем! но поскольку у меня такого нет
сделал так! 


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Вот номер крестовинки: U122 (D=15мм L=40мм)но проблема то в чем, она завальцована, и попробуй ее от туда еще выбить, и обратно поставить..bzix писал(а):у меня нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии!
Был H58A
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
Был H58A
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
думаю что тебе нет особо смысла поднимать двигатель обратно, так как 40мм не много и многие уже делали это и все было без проблем!!! у меня балка опущенна в низ на 60мм и 30 мм подвеска!Serious писал(а): 3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix?
за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка, кто то помню жаловался на нее что типа цепляется постоянно!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
А передний мост разве вниз вместе с балкой не ушел ?bzix писал(а): за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка

Был H58A
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Странно откуда ты взял число 20мм???? Надо делать проставу точно такую же как и под подрамник то есть 40мм!!!Serious писал(а): Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
При отпускании передней балки двигатель уходит в низ! Я обратно поднимаю двигатель, то он встает на свое место и коробка остается на своем месте.
Так что нет необходимости делать проставку балку на которую опирается задняя часть коробки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
она и так низко висит!!!
Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
я за него пока он спит

у него лифт Димы Iksy, у него было так изначально сделано, поэтому и 20 мм.bzix писал(а): Странно откуда ты взял число 20мм????
ну, необязательно.bzix писал(а): Надо делать проставу точно такую же как и под подрамник то есть 40мм!!!
поэтому и 20 мм, проставка идет так на всякий случай, чтоб кардан не цеплял, но с опусканием движки вариант, конечно интересней, если еще придется делать лифт, тоже так сделаю.bzix писал(а): она и так низко висит!!!
это на новых моделях такой идет, где то была даже тема обсуждали, чел устал линки на него искать.bzix писал(а): Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
не могу понятьKozanostra писал(а): у него лифт Димы Iksy, у него было так изначально сделано, поэтому и 20 мм.

Последний раз редактировалось bzix 24 апр 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Не понял, как это с опусканием движки, она и так вниз же уходит..или ты имел ввиду обратно движку поднимать? Я вот сейчас и думаю над этим вариантом, как бы двигатель с коробкой на "свои" места вернуть..Kozanostra писал(а):проставка идет так на всякий случай, чтоб кардан не цеплял, но с опусканием движки вариант, конечно интересней, если еще придется делать лифт, тоже так сделаю.
У машины Peza крепление 02804R(L) сделаны удлиненными примерно на 12см: Раздатка опущена на 30мм; балка АКПП опущена на 75мм и коробка поднята обратно на 65мм..
Прошу обратить внимание на задние рычаги: Опущены на 110мм..
Да, у меня точно такой же, аналог "555" SL-7875 - 441,97р.bzix писал(а): Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
Был H58A
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Да вообще-то сейчас двигатель наклонен в сторону самой балки..не помню изначально он четко в горизонтальной плоскости стоял, али нет..bzix писал(а): не могу понятьон че двигатель под наклоном поставил что ли????? салентблок каробки и подушки двигателя долго не проживут!!!!
Грамотно поднять двигатель обратно вверх - на фото выше, нежели проставку под подушку как у тебя..А что если поставить по две подушки!? Я как понял подушка идет с запрессованой шпилькой, если заменить на удлиненный болт ?
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
Видишь в чем дело японцы делали проствку над подушкой двигателя а я под ней
впринципе разнице никакой нет мне кажется, но проставки как у меня легче сделать! но у них грамотнее сделано удлинение рулевого кардана, я так не смог сделать так как негде сделать такой удлинитель
я сделал лифт сам в одного за 3 часа имея под рукой только квадратную трубу 60х40, балгарку, дрель! я не считаю время на изготовление проставок под передние стойки (1 час делов) и удлинение рулевого кардана (на него ушел гдето 1 час).
проставки у япов под задние рычаги тоже зачетные
да и впринципе все сделано для того что бы привычная работа никаких агрегатов не была нарушена
молодцы Япы
Все упирается в время и деньги


я сделал лифт сам в одного за 3 часа имея под рукой только квадратную трубу 60х40, балгарку, дрель! я не считаю время на изготовление проставок под передние стойки (1 час делов) и удлинение рулевого кардана (на него ушел гдето 1 час).
проставки у япов под задние рычаги тоже зачетные



Все упирается в время и деньги

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
1. Наиболее правильно опустить вниз, но и удлинить не во вред.Serious писал(а):Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
2. А откуда 20мм?

3. Зачем? Остальное в ответе номер 2.
4. Да, но не более 20мм, иначе опять "плуг" под брюхом.
Если неошибаюсь, то у меня мотор опущен был на 50мм АКПП на 30-35 и раздатка на 20мм. небольшой уклон вперёд был. Если коробку не опускать, то большой излом промежуточного кардана будет, если опустить АКПП, но не трогать раздатку, то при вывешивании заднего моста передний конец заднего кардана будет работать "на излом".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
bzix
а можно фото удлинения рулевого карданчика
а можно фото удлинения рулевого карданчика
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Вот из за этого я опустил переднюю балку на 60мм в низ, при этом не опуская ни балку АКПП на раздатку в низ вообще. Достигается это поднятием движка относительно передней балки в верх и модернизированной балкой АКППVerner писал(а): 2. А откуда 20мм?Если ты имеешь в виду мой Джуниор, то там проставки около 20 мм и перенос точки крепления АКПП примерно столько же. Ниже балку опускать нехотел что бы не цепляла на пересечёнке.
--------
4. Да, но не более 20мм, иначе опять "плуг" под брюхом.

Читай эту тему внимательно! на 6 страницеdevostator2007 писал(а):bzix
а можно фото удлинения рулевого карданчика
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".