Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подготовка Pajero MINI
Ура! Завершился первый этап подготовки моего МИНИ:)
Вот внешний вид того, что получилось:
Еще несколько фотографий здесь:
http://photo.pajero4x4.ru/liftpajeromini
ЗЫ: готов выслушать все комментарии, советы и пожелания.
ЗЗЫ: ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Паджеро-Сурвису за те пинки и помощь, которая была оказана при проведении этой операции
Вот внешний вид того, что получилось:
Еще несколько фотографий здесь:
http://photo.pajero4x4.ru/liftpajeromini
ЗЫ: готов выслушать все комментарии, советы и пожелания.
ЗЗЫ: ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Паджеро-Сурвису за те пинки и помощь, которая была оказана при проведении этой операции
Последний раз редактировалось Iksy 27 фев 2006, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Значит предпосылка была такая: у меня имелся комплект 30ой Йоки Мтшной, а у Паджеро-сервиса - желание попробовать лифтануть Мини. Так мы и встретились:)
Теперь по лифтовке: с задком все действительно просто - проставки под пружины (изготовить новые на заказ оказалось нереально - у меня пружины с переменным диаметром витка, бабла заломили просто неразумно...) + аммортизаторы от Нивы. Подошли как по крепежу размеру, так и по требуемым ходам - просто идеально (пришлось только сделать стальную втулку в верхнем крепеже аммо - в комплекте почему-то не шли...).
А что касаемо передка, то пока стоят проставки над стойками. Схождение (или развал? я их постоянно путаю - короче то, что в вертикальной плоскости) переделывать не пришлось - все осталось в пределах допустимого. Углы работы ШРУСов позволили опуститься на 5см. Так что с передком все еще проще:)
В планах - полная переделка передних рычагов. Во-первых, они слишком тонкие и слабые, во-вторых, шаровая в них встроена, т.е. каждый раз надо менять весь рычаг, а это сумма порядка 150у.е. Также надо перевернуть рулевой наконечник - он сейчас подходит к ступице снизу, а надо подвести его сверху - иначе при вывешивании переднего колеса он работает практически на излом (что не есть гуд). Нуи переделка задних брызговиков - при загруженной корме они трут в поворотах об колесо...
Такие вот планы. Осталось понять, как их грамотнее осуществить - и в бой!
ЗЫ: чуть не забыл - самая большая проблема - найти колесные диски. Из 3х (ТРЕХ!) приобретенных мной комплектов 2 не подошли по диаметру привалочной плоскости - они тупо упирались в суппорт и не вставали на свое место. А третий комплект - экспериментальная партия от ZEPP - их было выпущено всего 20 дисков из которых 4 успел приобрести я
ЗЗЫ: один из двух неподошедших комплектов пылится в гараже...
Теперь по лифтовке: с задком все действительно просто - проставки под пружины (изготовить новые на заказ оказалось нереально - у меня пружины с переменным диаметром витка, бабла заломили просто неразумно...) + аммортизаторы от Нивы. Подошли как по крепежу размеру, так и по требуемым ходам - просто идеально (пришлось только сделать стальную втулку в верхнем крепеже аммо - в комплекте почему-то не шли...).
А что касаемо передка, то пока стоят проставки над стойками. Схождение (или развал? я их постоянно путаю - короче то, что в вертикальной плоскости) переделывать не пришлось - все осталось в пределах допустимого. Углы работы ШРУСов позволили опуститься на 5см. Так что с передком все еще проще:)
В планах - полная переделка передних рычагов. Во-первых, они слишком тонкие и слабые, во-вторых, шаровая в них встроена, т.е. каждый раз надо менять весь рычаг, а это сумма порядка 150у.е. Также надо перевернуть рулевой наконечник - он сейчас подходит к ступице снизу, а надо подвести его сверху - иначе при вывешивании переднего колеса он работает практически на излом (что не есть гуд). Нуи переделка задних брызговиков - при загруженной корме они трут в поворотах об колесо...
Такие вот планы. Осталось понять, как их грамотнее осуществить - и в бой!
ЗЫ: чуть не забыл - самая большая проблема - найти колесные диски. Из 3х (ТРЕХ!) приобретенных мной комплектов 2 не подошли по диаметру привалочной плоскости - они тупо упирались в суппорт и не вставали на свое место. А третий комплект - экспериментальная партия от ZEPP - их было выпущено всего 20 дисков из которых 4 успел приобрести я
ЗЗЫ: один из двух неподошедших комплектов пылится в гараже...
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С удовольствием:
1. Чтобы колесо не цепляло за пружину, искались диски с хитрыми ТТХ - 6.5J15 Et 10-15. Таким образом, изменив вылет (не критично) удалось добиться желаемого эффекта. Историю о поиске колес я писал чуть выше. В итоге поставил диски с вылетом 25 (ну нету других!!!) и теперь при полном повороте руля немного цепляю резиной за продольный рычаг. Учитывая тот факт, что этот недостаток появляется на последних 30 градусах поворота руля - он не критичен. Но проставки уже заказаны, изготовлены... и еще не опробованы.
2. По поводу поведения на больших колесах - СКАЗОЧНО! Да, машина немного потеряла в разгонной динамике, но порвать со светофора ТАЗик еще в состоянии Немного изменилось поведение педали тормоза - изначально, когда только взял машину, тормозить было крайне неудобно - ногу к педали подносишь - и летишь лицом в руль. Очень резкие тормоза были... и срабатывали в самом верху - свободного хода у педали тормоза небыло вообще! Теперь он появился (колодки-то уже не новые) да еще и педалька чуть помягче стала (это произошло после замены колес, так что все валю на них). И теперь я полностью доволен тормозами! Более того, если маленькие колеса легко было пустить на юз, то с большими это сделать гораздо сложнее - так что еще и здесь выигрыш:)
А уж как изменилась посадка... я теперь каждый раз, как в машину сажусь так мне клево! И ехать интересно - над дорогой высоко - как на взрослом Паджерике, машинки легковые где-то внизу остались... одно слово - кайф!
Что касаемо двигателя. В выходные ездил в поля - снегу было по бампер. Ехал, не включая пониженную. Осознаю, что в грязи этот номер не пройдет, но не даром же японцы имеют правило - "съехал с асфальта - включи пониженную!". Думаю, через месяц можно будет точнее сказать, поедем по грязи или нет.
1. Чтобы колесо не цепляло за пружину, искались диски с хитрыми ТТХ - 6.5J15 Et 10-15. Таким образом, изменив вылет (не критично) удалось добиться желаемого эффекта. Историю о поиске колес я писал чуть выше. В итоге поставил диски с вылетом 25 (ну нету других!!!) и теперь при полном повороте руля немного цепляю резиной за продольный рычаг. Учитывая тот факт, что этот недостаток появляется на последних 30 градусах поворота руля - он не критичен. Но проставки уже заказаны, изготовлены... и еще не опробованы.
2. По поводу поведения на больших колесах - СКАЗОЧНО! Да, машина немного потеряла в разгонной динамике, но порвать со светофора ТАЗик еще в состоянии Немного изменилось поведение педали тормоза - изначально, когда только взял машину, тормозить было крайне неудобно - ногу к педали подносишь - и летишь лицом в руль. Очень резкие тормоза были... и срабатывали в самом верху - свободного хода у педали тормоза небыло вообще! Теперь он появился (колодки-то уже не новые) да еще и педалька чуть помягче стала (это произошло после замены колес, так что все валю на них). И теперь я полностью доволен тормозами! Более того, если маленькие колеса легко было пустить на юз, то с большими это сделать гораздо сложнее - так что еще и здесь выигрыш:)
А уж как изменилась посадка... я теперь каждый раз, как в машину сажусь так мне клево! И ехать интересно - над дорогой высоко - как на взрослом Паджерике, машинки легковые где-то внизу остались... одно слово - кайф!
Что касаемо двигателя. В выходные ездил в поля - снегу было по бампер. Ехал, не включая пониженную. Осознаю, что в грязи этот номер не пройдет, но не даром же японцы имеют правило - "съехал с асфальта - включи пониженную!". Думаю, через месяц можно будет точнее сказать, поедем по грязи или нет.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С грязью - отлично!
В августе катались на Онежское озеро - МИНИ на таких колесах едет не хуже (а местами и лучше) П2 на 33х колесиках.
Я был в шоке.
Фотки МИНИ-покатушек поискать можно - ссылки должны быть в разделе Pajero Jr, Mini, Pinin. Ну и на ПТФ-2006 помнится неплохие были фотки...
В августе катались на Онежское озеро - МИНИ на таких колесах едет не хуже (а местами и лучше) П2 на 33х колесиках.
Я был в шоке.
Фотки МИНИ-покатушек поискать можно - ссылки должны быть в разделе Pajero Jr, Mini, Pinin. Ну и на ПТФ-2006 помнится неплохие были фотки...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Iksy Просто думаю про покупку ещё одного mini, но на механике уже. Боюсь мощи хватать не будет для конкуренции с большими джипами. Особенно если поставить Mud terrain, который хочется.
Verner Видел фотки с кубками, но на кубках не видно надписи. В Красноярске прибиваются по бешеным УАЗикам в основном. А у меня на совавтопром нестояк.
Verner Видел фотки с кубками, но на кубках не видно надписи. В Красноярске прибиваются по бешеным УАЗикам в основном. А у меня на совавтопром нестояк.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это уже не покатушки, а спорт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%E0%F0%F8
Это был "Победный Марш" и мы с Глав.врачом(штурманом) были первыми в "Абсолюте" хоть и выступали туристах, причём ещё стоял бензиновый мотор, АКПП и 30" резина. А воевали с УАЗами на 35-37" на богерах и TSL, Чирками, Вранглерами и даже Котлета была с 1KZ. Всего было 20 машин разной степени подготовки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%E0%F0%F8
Это был "Победный Марш" и мы с Глав.врачом(штурманом) были первыми в "Абсолюте" хоть и выступали туристах, причём ещё стоял бензиновый мотор, АКПП и 30" резина. А воевали с УАЗами на 35-37" на богерах и TSL, Чирками, Вранглерами и даже Котлета была с 1KZ. Всего было 20 машин разной степени подготовки.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если фотки с кубками на фоне белого МИНИка - это фоты с последнего ПТФа - 2е место в стандарте, хотя люди первый раз поехали на внедорожное соревнование. Резина на этом МИНИке стоит 235/75R15 BFG MT.
И еще интересный момент - на таких колесах расход бензика получился примерно 8 литров на сотню.
И еще интересный момент - на таких колесах расход бензика получился примерно 8 литров на сотню.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
to Verner & to Iksy
Ввиду того, что по Вашим постам не все понятно про лифтинг. Просьба более полно рассказать о данных процедурах. (фото взяты в вопросительных целях поэтому вперемешку).
1. Опускаем подрамник. Здесь вроде все понятно.
А вот здесь не очень, для чего эти проставки их функция?
2. Ставим проставки под пружины/стойки. Тут вопрос толщина проставки такаяже как в подрамнике или другая если другая, то чем руководствовались? Рассчеты или на глазок?
3. Замены амортов на другие с большими ходами. Как нибудь высчитывалось насколько увиличивать ход для подбора амортов или с потолка?
4. Проставки в карданы. Вот этот вопрос пожалуй самый интересный как высчитывалась толщина и с какой стороны ставится. Со стороны редуктора или со стороны раздатки?
5. Смысл вот этой конструкции.
6. Самое главное. Что пропустил? :-k
1. Опускаем подрамник. Здесь вроде все понятно.
А вот здесь не очень, для чего эти проставки их функция?
2. Ставим проставки под пружины/стойки. Тут вопрос толщина проставки такаяже как в подрамнике или другая если другая, то чем руководствовались? Рассчеты или на глазок?
3. Замены амортов на другие с большими ходами. Как нибудь высчитывалось насколько увиличивать ход для подбора амортов или с потолка?
4. Проставки в карданы. Вот этот вопрос пожалуй самый интересный как высчитывалась толщина и с какой стороны ставится. Со стороны редуктора или со стороны раздатки?
5. Смысл вот этой конструкции.
6. Самое главное. Что пропустил? :-k
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kozanostra
Ты хочешь сделать лифт 100мм???
Этими проставками он опускает двигатель ниже а кузов поднимает выше тем самым увеличивая клиренс в средней точке и так же это даёт возможность вкрячить колёса большего размера.
Это всё нужно для постройки трофийной машины для охоты и рыбалки это просто "ненужный городок" для этого хватит простого лифта в 40мм!
Ты хочешь сделать лифт 100мм???
Этими проставками он опускает двигатель ниже а кузов поднимает выше тем самым увеличивая клиренс в средней точке и так же это даёт возможность вкрячить колёса большего размера.
Это всё нужно для постройки трофийной машины для охоты и рыбалки это просто "ненужный городок" для этого хватит простого лифта в 40мм!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
strange-tm
Нет, это раняя стадия постройки и лифт здесь был имено 50мм.
А дальше уже пошло монстростроение, коим заниматься никому не советую.
1Подрамник имено на втором фото, на первом реактивная тяга и её крепление, если сложить толщину проставок спереди и сзади, то получатся теже 50 мм.
2Проставки под стойки и только!(или удлинение стоек, я так делал) Теже 50мм, никаких глазков, обычная логика.
3Ходы амортов не увеличат ходы подвесок.Но могут ограничить, поэтому лучше больше или столко же, но не меньше.
4Какие проставки в карданы? Никаких проставок не надо.
Если ты имеешь ввиду удлинение моих карданов, то тебе это не надо.
Я удлинял карданы во время второй эволюции, после установки дизеля и переноса переднего моста. Сейчас мы говорим просто о лифте в 50мм, что является оптимумом для Джуниора.
5Не парься тебе этого не надо. А смысл в том чтобы редуктор всегда находился под одним(условно) углом к раздатке. Т.к. при родной подвеске и очень большом лифте, его начинает проворачивать в противоположную сторону.
Нет, это раняя стадия постройки и лифт здесь был имено 50мм.
А дальше уже пошло монстростроение, коим заниматься никому не советую.
Пропустил главное - ЦЕЛЬ лифта!Kozanostra писал(а): 6. Самое главное. Что пропустил? :-k
1Подрамник имено на втором фото, на первом реактивная тяга и её крепление, если сложить толщину проставок спереди и сзади, то получатся теже 50 мм.
2Проставки под стойки и только!(или удлинение стоек, я так делал) Теже 50мм, никаких глазков, обычная логика.
3Ходы амортов не увеличат ходы подвесок.Но могут ограничить, поэтому лучше больше или столко же, но не меньше.
4Какие проставки в карданы? Никаких проставок не надо.
Если ты имеешь ввиду удлинение моих карданов, то тебе это не надо.
Я удлинял карданы во время второй эволюции, после установки дизеля и переноса переднего моста. Сейчас мы говорим просто о лифте в 50мм, что является оптимумом для Джуниора.
5Не парься тебе этого не надо. А смысл в том чтобы редуктор всегда находился под одним(условно) углом к раздатке. Т.к. при родной подвеске и очень большом лифте, его начинает проворачивать в противоположную сторону.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15