strange-tm
Нет, это раняя стадия постройки и лифт здесь был имено 50мм.
А дальше уже пошло монстростроение, коим заниматься никому не советую.
Kozanostra писал(а):
6. Самое главное. Что пропустил? :-k

Пропустил главное - ЦЕЛЬ лифта!
1Подрамник имено на втором фото, на первом реактивная тяга и её крепление, если сложить толщину проставок спереди и сзади, то получатся теже 50 мм.
2Проставки под стойки и только!(или удлинение стоек, я так делал) Теже 50мм, никаких глазков, обычная логика.
3Ходы амортов не увеличат ходы подвесок.Но могут ограничить, поэтому лучше больше или столко же, но не меньше.
4Какие проставки в карданы? Никаких проставок не надо.
Если ты имеешь ввиду удлинение моих карданов, то тебе это не надо.
Я удлинял карданы во время второй эволюции, после установки дизеля и переноса переднего моста. Сейчас мы говорим просто о лифте в 50мм, что является оптимумом для Джуниора.
5Не парься тебе этого не надо. А смысл в том чтобы редуктор всегда находился под одним(условно) углом к раздатке. Т.к. при родной подвеске и очень большом лифте, его начинает проворачивать в противоположную сторону.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15