Страница 6 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 07 апр 2010, 20:33
Zummerin
Как вы думаете, от чего японцы поставили удленнитель рулевого вала? На самопальный не похоже, может подобрали от какого-нибудь Паджерика?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 07 апр 2010, 22:41
Kozanostra
скорее шел в лифт комплекте, у них они целиком продаются.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 08 апр 2010, 00:49
Пы}i{ыl{
Жаль что боди лифт нельзя у нас сделать.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 апр 2010, 01:16
Serious
Итак, после лифта в 40мм вылезла проблема, т.к. рулевая рейка ушла вместе с балкой вниз, то и рулевой кардан соответственно должен был удлиниться..Поскольку он не резиновый, и дополнительной длины неоткуда взяться, то он просто вылезает из шлицевого соединения с рулевой колонкой в точке 1 (см.фото РК)
И поэтому тем, кто делал лифт всего на 40мм и кажется что длины рулевого кардана хватает, и удлинять ничего не надо..Но они забывают что углы работы карданов изменились, и стали меньше, т.е. угол кардана стал острее - что приводит к дополнительным усилиям на рулевое колесо. Либо в другом случае - как бы закусывание руля во время вращения..
В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах

душещипательная картина
Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка
2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..
Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
bzix писал(а):Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
А ты в курсе что эта балка является 3-ей опорой двигателя !? Коробка то не хило весит, плюс еще часть веса двигателя..
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 апр 2010, 06:00
bzix
Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!

у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 апр 2010, 10:14
Serious
bzix писал(а):Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!

у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Опустил балку вместе с движкой на 40мм, ну и проставка под стойку те же 40мм..Давай сначала разберемся в понятиях, поскольку по каталогу пробивается это все как "Колонка рулевая в сборе" MR 955630, то обратимся к капсам, картинка 37-020..В верхней части идет рулевой вал, на который садится рулевое колесо..Далее идет крестовина и начинается первое колено рулевого кардана, конец которого заканчивается штырем со шлицами (наша точка 1 см.фото)..Этот кардан у меня доходит почти до кузова (круглая заглушка крепящаяся четырьмя болтами)..Далее идет следующий кардан, конструктивно сделан в виде полой трубки со шлицами, куда и входит первый карданчик..Эта "трубка" заходит из моторного отсека в салон где-то на 10-12см..Те кто после лифта не удлинял ничего, просто имеют выдвинутую "трубку" обратно в сторону двигателя, т.к. длина шлицевого соединения это позволяет...Затем идет вторая крестовина, длаее штырь (наша точка 2) и третья крестовина, конец которой через шлицевое соединение крепится уже к рулевой рейке...
Так вот вопрос к тебе, зачем было удлинять первый рулевой кардан (который в салоне) !?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 апр 2010, 11:55
bzix
у меня маленько не правильно сделанно!!!! нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии! самый правильный вариант у японцев с удлинителем! но поскольку у меня такого нет

сделал так!

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 апр 2010, 17:10
Serious
bzix писал(а):у меня нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии!
Вот номер крестовинки: U122 (D=15мм L=40мм)но проблема то в чем, она завальцована, и попробуй ее от туда еще выбить, и обратно поставить..
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 23 апр 2010, 11:38
Serious
Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 23 апр 2010, 13:05
bzix
Serious писал(а):
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix?
думаю что тебе нет особо смысла поднимать двигатель обратно, так как 40мм не много и многие уже делали это и все было без проблем!!! у меня балка опущенна в низ на 60мм и 30 мм подвеска!
за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка, кто то помню жаловался на нее что типа цепляется постоянно!
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 23 апр 2010, 23:46
Serious
bzix писал(а):
за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка
А передний мост разве вниз вместе с балкой не ушел ?

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 24 апр 2010, 05:09
bzix
Serious писал(а):
Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
Странно откуда ты взял число 20мм???? Надо делать проставу точно такую же как и под подрамник то есть 40мм!!!
При отпускании передней балки двигатель уходит в низ! Я обратно поднимаю двигатель, то он встает на свое место и коробка остается на своем месте.
Так что нет необходимости делать проставку балку на которую опирается задняя часть коробки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
она и так низко висит!!!
Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 24 апр 2010, 08:07
Kozanostra
я за него пока он спит
bzix писал(а):
Странно откуда ты взял число 20мм????
у него лифт Димы Iksy, у него было так изначально сделано, поэтому и 20 мм.
bzix писал(а):
Надо делать проставу точно такую же как и под подрамник то есть 40мм!!!
ну, необязательно.
bzix писал(а):
она и так низко висит!!!
поэтому и 20 мм, проставка идет так на всякий случай, чтоб кардан не цеплял, но с опусканием движки вариант, конечно интересней, если еще придется делать лифт, тоже так сделаю.
bzix писал(а):
Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
это на новых моделях такой идет, где то была даже тема обсуждали, чел устал линки на него искать.
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 24 апр 2010, 13:07
bzix
Kozanostra писал(а):
у него лифт Димы Iksy, у него было так изначально сделано, поэтому и 20 мм.
не могу понять

он че двигатель под наклоном поставил что ли????? салентблок каробки и подушки двигателя долго не проживут!!!!
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 24 апр 2010, 13:28
Serious
Kozanostra писал(а):проставка идет так на всякий случай, чтоб кардан не цеплял, но с опусканием движки вариант, конечно интересней, если еще придется делать лифт, тоже так сделаю.
Не понял, как это с опусканием движки, она и так вниз же уходит..или ты имел ввиду обратно движку поднимать? Я вот сейчас и думаю над этим вариантом, как бы двигатель с коробкой на "свои" места вернуть..
У машины Peza крепление 02804R(L) сделаны удлиненными примерно на 12см:
Раздатка опущена на 30мм; балка АКПП опущена на 75мм и коробка поднята обратно на 65мм..
Прошу обратить внимание на задние рычаги:
Опущены на 110мм..
bzix писал(а):
Кстати обратите внимание на фото какой то новый стабилизатор поперечной устойчивости)
Да, у меня точно такой же, аналог "555" SL-7875 - 441,97р.
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 24 апр 2010, 13:34
Serious
bzix писал(а):
не могу понять

он че двигатель под наклоном поставил что ли????? салентблок каробки и подушки двигателя долго не проживут!!!!
Да вообще-то сейчас двигатель наклонен в сторону самой балки..не помню изначально он четко в горизонтальной плоскости стоял, али нет..
Грамотно поднять двигатель обратно вверх - на фото выше, нежели проставку под подушку как у тебя..А что если поставить по две подушки!? Я как понял подушка идет с запрессованой шпилькой, если заменить на удлиненный болт ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 24 апр 2010, 13:59
bzix
Видишь в чем дело японцы делали проствку над подушкой двигателя а я под ней

впринципе разнице никакой нет мне кажется, но проставки как у меня легче сделать! но у них грамотнее сделано удлинение рулевого кардана, я так не смог сделать так как негде сделать такой удлинитель
я сделал лифт сам в одного за 3 часа имея под рукой только квадратную трубу 60х40, балгарку, дрель! я не считаю время на изготовление проставок под передние стойки (1 час делов) и удлинение рулевого кардана (на него ушел гдето 1 час).
проставки у япов под задние рычаги тоже зачетные

да и впринципе все сделано для того что бы привычная работа никаких агрегатов не была нарушена

молодцы Япы
Все упирается в время и деньги

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 25 апр 2010, 17:07
Verner
Serious писал(а):Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
1. Наиболее правильно опустить вниз, но и удлинить не во вред.
2. А откуда 20мм?

Если ты имеешь в виду мой Джуниор, то там проставки около 20 мм и перенос точки крепления АКПП примерно столько же. Ниже балку опускать нехотел что бы не цепляла на пересечёнке.
3. Зачем? Остальное в ответе номер 2.
4. Да, но не более 20мм, иначе опять "плуг" под брюхом.
Если неошибаюсь, то у меня мотор опущен был на 50мм АКПП на 30-35 и раздатка на 20мм. небольшой уклон вперёд был. Если коробку не опускать, то большой излом промежуточного кардана будет, если опустить АКПП, но не трогать раздатку, то при вывешивании заднего моста передний конец заднего кардана будет работать "на излом".
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 25 апр 2010, 17:09
devostator2007
bzix
а можно фото удлинения рулевого карданчика
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Добавлено: 25 апр 2010, 18:24
bzix
Verner писал(а):
2. А откуда 20мм?

Если ты имеешь в виду мой Джуниор, то там проставки около 20 мм и перенос точки крепления АКПП примерно столько же. Ниже балку опускать нехотел что бы не цепляла на пересечёнке.
--------
4. Да, но не более 20мм, иначе опять "плуг" под брюхом.
Вот из за этого я опустил переднюю балку на 60мм в низ, при этом не опуская ни балку АКПП на раздатку в низ вообще. Достигается это поднятием движка относительно передней балки в верх и модернизированной балкой АКПП
devostator2007 писал(а):bzix
а можно фото удлинения рулевого карданчика
Читай эту тему внимательно! на 6 странице