Страница 6 из 6
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Добавлено: 14 сен 2017, 18:50
Евгений Маслов
Добрый вечер!
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((
Может кто знает где в Екатеринбурге можно проверить наши двухпружинные форсунки? Многие не берутся просто за них. А их бы проверить всеже прежде чем коробас снимать. А то что то мне уже надоело по пол машины разбирать впустую.
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Добавлено: 14 сен 2017, 19:05
SmoAG
Да форсунки любой стенд проверит, они не сильно отличаются от любых других механических 2х ступенчатых.
Проверяются обычной русной качалкой с манометром, 180 идеал, 170 отличное рабочее состояние, 150 хорошо поменять бы распылитель, все что меньше считай утиль родного распылителя.
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Добавлено: 07 май 2018, 12:07
unname
Ильич77 писал(а):Докладываю по теме.
Собственно я борол эту вибрацию долго:
1. сменены резинки задней опоры.
2. заменены левая и правая подушки двигателя
3. снимался балансир и ставился обратно
короче, все, что тут советовали - делалось. Вибрация как была, так и оставалась при переходе через 2100-2300
Теперь ясно в чем была причина - и можно ссылаться на мой опыт, печальный или счастливый - уж не знаю... Короче говоря, настигла меня проблема наша с заслонками воздушного коллектора, которые мне и удалили впоследствии к буям(что никак не сказалось на динамике или расходе). Данная проблема повлекла за собой перечень взаимосвязанных... Но сейчас не об этом.
В-общем - попал я на капиталку двигателя.
В итоге, докладаю: после шлифовки колена под 1й размер, замены коренных вкладышей и шатунных(ну там у меня еще была расточка и замена поршней, но к делу не касается) - вибрацию как БАБКА ОТШЕПТАЛА.
Так что кто говорит, что это у нас "родовые особенности двигателей", "если бы колено - двиг бы порвало к буям" - смело посылайте в сад и думайте о капиталке или продаже. У меня на коренных были задиры, пара шатунных(мастер сказал) развалились в руках.
Правда с этой проблемой я проехал 40+ ткм и она не прогрессировала.
Мужайтесь, у кого такая проблема ) Мне лично все запчасти - комплект ремпоршней, кольца, вкладыши, прокладки, ремень, ролики и натяжитель грм обошлись в 66 килорублей, что имхо считаю недорого.
Могу посоветовать моториста, кому надо
Но все же Ваш случай мне кажется правильнее отнести к частным. Каков пробег был на тот момент?
В Вашем случае причиной вибрации получается был сам двигатель под нагрузкой в этом диапазоне оборотов? Износ вкладышей?
Судя по форумам и на молодых моторах данная вибрация дает о себе знать и на 3.8 и на 3.0, что может на мекать на более широкий список причин.
Кроме капиталки у Вас еще производилась получается операция снятия и установки двигателя и АКП (по крайней мере снятия двигателя и разъединения с АКП)? На этом этапе тоже могли произойти факторы "излечивающие" проблему.
Re: вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Добавлено: 26 май 2018, 21:45
Dolphin842004
До замены акпп на контрактную вибрации не было, после замены акпп и гидротрансформатора, вибрация появилась. Грешу на гидротрансформатор акпп.
вибрация при 2000-2500 об. ( до и после отсуствует)
Добавлено: 24 авг 2021, 05:30
Игорььь
Добрый день, была проблема вибрация на 2500 оборотах при любых режимах. долго разбирался, поменял много резинок. А потом как-то сняли защиту треугольную последнюю на трех точках, она из сплава, не знаю кого, светлая. и все вибрация исчезла. Начали разбираться - этот лист защиты тонкий, крепится на трех точках и входит в резонанс от больших листов, но намного амплитуда колебаний большая. Сделали - приварили уголок к крепежу третьей точки, стал жесткий и на пять болтов прикрутили лист 3 мм стальной к этой листу, тоже увеличили жесткость. Все, проблема ушла! Всем удачи!