Страница 6 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 10:03
muravko
1) непровереный источник. в этом случае и путают понятия большой (28 шлицов привод) и маленький 4х сателитный (тоже 28 шлицов)
2) лехко покажу, на длинных пыжах с 4д56 на коробе с расширителями стоял такой и на кабрикас с 56 мотором. номер корпуса сателитов у него MB393871 и с 28ю шлицами, а MB393001 это 2х сателитный и 25 шлицов. На деликаклубе есть чувак который при помощи фрезеровочного станка и хитрых манипуляций таки запихал локку в маленький редуктор и ему таки пригодились от разных редукторов запчасти...
3) бывают и такие, сам видел на разборке правда уже с продаными мостами. так что небольшая попроавда длинный с расширителями арок на 56 (без расширителей в дорестайлинговом кузове стоят 4,875)
4) был у отца П1 85го года, ездили на разнопарой резине, так как другой тогда особо и не было. нормально все ПТ переваривал и не испытывал проблем. 0,5 % это на самом деле ни о чем разница, на 35ой резине это разница в 4,4 мм по диаметру, т.е 2,2 по радиусу... поверте опыту разницу даже на ПТ не почувствуешь..
собсветнно с деликаклуба, у чувака (у которого локка в маленьком редукторе впереди с парой 5,285) задний стоит уазомост портальный с передаточным в районе 5,375, ездит и все окей....
и еще к слову о разнице колес и ПТ, когда то у папы был рабочий ниссан датсун и мы на нем на охоту ездили, перед поднять было сложно так как независимая подвеска и поэтому стояла стандартная или около того резина, а вот зад задрали серьгами да проставками меж рессорами и мостом и поставили 33ю резину с минипогрузчика Bobcat, и ничего раздатка ПТ жила долго, потом продали его поменяли кузовщину и он пробегал наверное лет 5 до момента когда повезли конструктора с японии под документы...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 11:14
АДАЛ
1. Источник проверенный, об этом мне писал Юра Жипер, а ему я склонен доверять, и вопрос как бы стоял именно про большой привод, именно 28 шлицевой, который стоит на Спортах бензинках, опять же от Юрика информация что привода на 25 и 28 шлицев одинаковые по гранатам, соотвтственно запас прочности один, про чела с делики читал и видел его картинки, что и где переделывал, только у него был интерес впихнуть невпихуемое, читай локку. Сейчас есть альтернатива, кайзер локер, который можно и в 5,285 редуктор поставить без переделок, кому нужно найдет пути как его сюда притащить
2.про маленький мост, принял к сведению, но тот же Юрик говорил про 8" мост у кабрика и о большом приводе 28 шлицев, чтоб граната оставалась Спортовской, посему думаю что все таки такой мост существует
3. в виде опции могу предположить что они бывали на 3 дверках, но проще найти именно с 5 дверки 2,5 дизель
4. я слонен к тому что кроилово это читай попадалово, и с таким колхозом как разные мосты лучше не связываться, инженеры на мицевском заводе не идиоты же все поголовно, а тут умный дядька из глубинки раз и всех поимел, разные мосты, разная резина, один хрен убивает все это трансмиссию, другой вопрос о запасе прочности который именно инженеры в японии заложили в конструкцию авто, и это им нужно отдать должное, а не нашим по***стам катающим с разными комплектами

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 14:07
muravko
пункт 1 и 2: недавно тут же с Юрой Жипер обсуждали этот вопрос в одной веток. И еще раз повторю что есть 5,285 с 4мя сателитами и там полуоси имеют 28! шлицов при размере пары 7,25!
3: этот вопрос утрясли)
4 а вот тут я категорически склонен к тому что разница в 0,5% в передаточном это вообще ни о чем даже на ПТ или СС с залоченым межосевым. Для интереса если у Вас стоит резина с износом замерьте диаметр всех 4 колес с точностью до мм и тогда станет ясно кто прав...я привожу математический расчет а не "сферических инженеров в вакууме митсуписевского завода")

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 20:03
АДАЛ
Можно и на ты..Естесственно резина на машине имеет износ, естесственно он разный на разных осях, но то что ты приводишь в пример, это никакой не математический рассчет, если не считать преславутые 0,5%,а пример на пальцах, то что была машина у отца и она откатала много с разными мостами и то что у чела с делика клуба тоже такая несрастуха в мостах, так это именно плюс к "сферическим инженерам в вакууме митсуписевского завода"), уж коли имеется запас по прочности, я более чем уверен в скором времени чел с делика клуба побежит перетряхивать задний мост УАЗовский именно из-за разницы в парах, потому как только детям наверное неизвестно как они сыпятся, да еще и с такими разностями по нагрузке, и причина будет именно в том правомерность чего ты пытаешься доказать

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 20:57
muravko
можно и на ты.
ну так повелось что я лет с 14-15 очень активно копаюсь с машинами, и того пыжа я самолично разбирал когда привезли другого под документы, а перед этим я разобрал одну делику (перевертыш) полностью до голого кузова и собрал другую привезеную из японии разобранную по агрегатам.. и раздатка там очень живая и мосты до сих пор бегают на другой машине... но суть не в этом... вот скажи честно, а часто по сухому асфальту на включенном 4вд на ПТ ездишь? я на пыже за всю хаму раза 4 включал, а летом тока на бездоре включаю..а уж там то эта разница точно будет незаметна из за всяких там мягкостей грунтов и проскальзывании колес.. и кстати почему пресловутый разный износ по осям не является аргументом то?!
ладно тему пока закроем)

у меня сейчас друг себе на делику кирпич (раздатка ПТ сток пары 4,875) будет передний редуктор с 4,9 будет пихать вперед так как в него блок лехкл становится (а 4,875 тяжеловато найти и по цене дороже).. поездит с полгода и я спрошу о том как поживает трансмиссия и прочее..

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 06 мар 2013, 21:20
АДАЛ
muravko писал(а):можно и на ты.
ну так повелось что я лет с 14-15 очень активно копаюсь с машинами, и того пыжа я самолично разбирал когда привезли другого под документы, а перед этим я разобрал одну делику (перевертыш) полностью до голого кузова и собрал другую привезеную из японии разобранную по агрегатам.. и раздатка там очень живая и мосты до сих пор бегают на другой машине... но суть не в этом... вот скажи честно, а часто по сухому асфальту на включенном 4вд на ПТ ездишь? я на пыже за всю хаму раза 4 включал, а летом тока на бездоре включаю..а уж там то эта разница точно будет незаметна из за всяких там мягкостей грунтов и проскальзывании колес.. и кстати почему пресловутый разный износ по осям не является аргументом то?!
ладно тему пока закроем)

у меня сейчас друг себе на делику кирпич (раздатка ПТ сток пары 4,875) будет передний редуктор с 4,9 будет пихать вперед так как в него блок лехкл становится (а 4,875 тяжеловато найти и по цене дороже).. поездит с полгода и я спрошу о том как поживает трансмиссия и прочее..
:*DRINK*: сейчас по МСК заезжая в тупиковые улицы, часто приходится передок подтыкать, просто потому что там не убирают вообще, так чтоб нормально проехать и выехать на чистый асфальт, и не всегда успеваешь выключить его по тем или иным причинам, однако чувствуется что машина как будто вязнет в движении по сухому, на скользком покрытии естесственно это не ощущается.
Жду подробностей по делике :*VICTORY*:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 07 мар 2013, 17:53
Mihey726
Доброго времени суток.
Прошу прощения что не в своей теме, вижу тут много знающих людей решил спросить.
Подскажите миею Р2 4Д56 длинный пустой мост 4.875.
Хочу пневмоблок, подвернулся редуктор от Р2 3.5л. 4.636 с блокой 12 шпилек и есть полуоси к нему 57 и 58.
Собственно вопрос смогу ли я переставить свою пару в этот редуктор или блокировку из него в мой?
Подойдёт ли к такая солянка к моему чулку?
Подойдут ли эти полуоси при таком раскладе?
Зарание спасибо за ответы.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 мар 2013, 10:17
алексей - Маленький Мук
Вопрос в том сколько шпилек на товоем? и есть ли у тебя ышо и передний с такой же передаткой :) Но скорей всего не пойдет Т К на верника у тебя чулок на 10 шпилек ::-D:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 мар 2013, 17:12
Mihey726
Вот собстенно посчитал, редуктор на 10 шпилек вопрос с редуктором целиком отпадает.
Тогда другой вопрос, получится ли переставить блокировку из того редуктора в мой, с моей ГП? ну и соответственно переставить полуоси.

И ещо вопрос,есть мост от длинного П2 3л. с блокой но какая именно там пара не знают, как я понял там может быть 4.875 или 4.636 если я куплю мост в сборе могу ли я туда воткнуть свою старую пару?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 мар 2013, 17:22
Дроныч
По первому вопросу - не получится.
По второму вопросу - если кол-во шпилек крепления редукторов одинаковое, то процентов 90 что сможешь переставить пары.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 08 мар 2013, 18:44
АДАЛ
От 12 шпилечного, 9,5" редуктора в твой ничего не перекинуть, так же как и полуоси 57 и 58 в твой мост не поставить.
Если мост от 3 литрового П2 лочный, он на 100% 9", т.е. такой же как и твой, соответственно можно перекинуть свою старую пару в редуктор от лочного моста и полуоси соответственно тоже с него же в свой старый мост нужны.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 09 мар 2013, 08:33
Mihey726
Спасибо всем,сегодня поеду смотреть мост если всё срастётся буду внедрять.

Сьездил посмотрел мост.
Редуктор на 10 шпилек, правая полуось 82 передатку определить не удалось,никаких наклеек нет, по ВИНу той машинки, екзист выдает 4.875 только насоклько этому можно верить?
Теоретически фланец хвостовика там такойже?
Мост от машинки с АБС там механизм ручника такойже?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 мар 2013, 09:23
алексей - Маленький Мук
Ручник везде одинаков, а передатку посчитать не сложно, это мусолилось раз мульён ::-D: посчитай обороты кардана( хвостовика) на один оборот колеса ::-D: : разжую... поставь метки мелом на колесе и хвостовике и прокрути колесо на один оборот при этом считай сколько оборотов делает хвостовик тобиш он зделает 4ре полных оборота и сколько то там ышо 272, 636, 875 ,9 , это в процентах или в частях от полного как больше нравиться ::-D: ежели не понимаеш то нарисуй на кортонке часы и прилепи на редуктор за хвостовиком ::-D:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 мар 2013, 10:58
Mihey726
Да пробовали крутили считали, только со снятыми колёсами по голой ступице через дифф отличиь 4.636 от 4.875 както не сильно получилось.
Ну вобщем всервно чтобы точно определится редуктор вынимать, мне главне быть уверным что я в крайнем случае свою пару туда поставить смогу.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 11 мар 2013, 21:26
Mihey726
Создал отдельную тему чтобы эту больше не засорять ::'(:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=108808
Прошу вашего мнения на сей счёт.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 12 мар 2013, 17:54
Дельфин
Решил коротенько изложить свое решение не механической части подключения блокировки, а электрической.
В принципе все понятно - ставим компрессор от П2, двухпозиционную кнопку (вкл./выкл) и все должно работать.
А я вот решил заморочиться и поставить себе кнорку тоже от П2.
НО! самое обидное, что она нефиксируемая :(
Дело в том, что в П2 помимо всего прочего управление блокироовкой происходит через спец. блок, который завязан в том числе на РК и датчик скорости.
Мне конечно вся эта кухня не нужна, поэтому я стал думать как бы по-другому подключить родную кнопку.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20. вот оно http://www.energy-m.ru/index.php?productID=3112
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Ну историю о том как его прозванивал и герметизировал я опущу.
На всякий случай сам копрессор подключил через обычное контактное реле, ибо не знаю точно какой ток может пропустить через себя РПС20 (сделал его только на управление).
В итоге все работает как и в П2 :) нажимаем в верхнее положение кнопки - все выключается, вниз - все выключается :)

Компрессор, реле управления и контактное реле я разместил в нише для штатного домкрата под задним сидением.

Теперь про еще одну заморочку :)
Очень хотелось сделать какой-то сигнализатор включения блокировки. На П2 он на приборной панели (если не ошибаюсь).
Но мне не хотелось искать в приборке пустую лампу и вообще тащить туда провода.
Решил поставить маленькую лампочку, встроенную в цоколь, на тоннель рядом ручником..
Но и этого мне показалось мало :) в итоге купил в Чип и Дипе зуммер для компа. он работает в диапазоне от 6В до 24В.
Подпаял контакты к нему, приклеил под подлоконик на эпоксидку и запараллелил с лампочкой.
включается все это дело от датчика в корпусе редуктора заднего моста.
Звук от зуммера хоть и непрерывный, но и не сильно давит на мозг.
Зато всегда знаешь - включена или нет :)

Ну вот вроде и все!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 14 мар 2013, 07:43
алексей - Маленький Мук
Я ставил в торпеду там в приборке куча пустых лампочек, запитал лампу круиза :) она рядом с полным приводом и загаралется тож зелёным :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 25 мар 2013, 13:03
Евгений124рус
Всем здравствуйте!
нужны ваша помощь в поиске редуктора и компрессора у же голову ломаю
тоже хочу сделать блок заднего моста
это моя игрушка) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/challenger/64907/
опишу мост по первому взгляду как П2
придаточное число редуктора 49/10 пара4900 12шпилек , пока редуктор обычный)
двигатель 4м40, правая полуось длинная(цифры 65) левая короткая(цифры 5).моё подозрение что полуоси менять не нужно! кто может дать размер от начало чулка до конца длину моста?
когда была проблема с подшипником правой полуоси то хотел поменять на контракт когда начал сравнивать с полуосью П2 то увидели что они одинаковые и по длине и по количеству шлицов только ABS разные у меня внутри чулка на П2 с наружи!!!!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 25 мар 2013, 13:29
Transporter
Вам нужен редуктор блочный с такими же характеристиками, полуоси скорее всего придется заменить на 7 и 8, т.к. они отличаются чуть по длине от ваших. Я брал мост от 3,5 челека, не помню правда какие номера там были, но полуоси от блочного моста были по размеру другие...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 25 мар 2013, 13:53
Дроныч
Евгений124рус писал(а):Всем здравствуйте!
нужны ваша помощь в поиске редуктора и компрессора у же голову ломаю
тоже хочу сделать блок заднего моста
это моя игрушка) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/challenger/64907/
опишу мост по первому взгляду как П2
придаточное число редуктора 49/10 пара4900 12шпилек , пока редуктор обычный)
двигатель 4м40, правая полуось длинная(цифры 65) левая короткая(цифры 5).моё подозрение что полуоси менять не нужно! кто может дать размер от начало чулка до конца длину моста?
когда была проблема с подшипником правой полуоси то хотел поменять на контракт когда начал сравнивать с полуосью П2 то увидели что они одинаковые и по длине и по количеству шлицов только ABS разные у меня внутри чулка на П2 с наружи!!!!
Мост у вас спортовский, а не П2.
А полуоси у П2 и спорта действительно одинаковые (от однотипных мостов, конечно), только у спорта датчики АВС всегда в чулке, а у П2 на дорестайле датчики на опорном щите! Полуоси подойдут и от дорестайла, но в этом случае с АВС можно попрощаться!