Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
"мастеру" руки оборвать, на лицо неисправность авто с которой нужно ехать к дилеру и фиксировать неисправность.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
чуть выше ссылка - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80archi_1 писал(а):А у меня такая история...
Неделю назад проявилось....:
заводишь машину, едешь; кондей работает, охлаждает; через какое-то время - идет теплый воздух вместо холодного и мигает лампочка кондея ( которая на правой "крутилке").;
далее интересно: останавливаюсь, глушу машину и завожусь повторно.... мигание правой лампочки прекращается (т.е она горит постоянно в штатном режиме) и кондей работает на холод, как положено, весь остальной путь.
История повторялась несколько раз.( и излечивалась перезаводом машины)
Сегодня приехал в Автомир, пожаловался на это дело. Мастер сказал, что газ в системе явно есть, раз охлаждает. Ну и отправил с миром... с словами: "Совсем сломается, приезжай")))
Что за глюк? Есть версии?
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Неа... Не подходит... Радиаторы мытые... В конце осени мыл, когда ТО90 делал..vast писал(а):чуть выше ссылка - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80archi_1 писал(а):А у меня такая история...
Неделю назад проявилось....:
заводишь машину, едешь; кондей работает, охлаждает; через какое-то время - идет теплый воздух вместо холодного и мигает лампочка кондея ( которая на правой "крутилке").;
далее интересно: останавливаюсь, глушу машину и завожусь повторно.... мигание правой лампочки прекращается (т.е она горит постоянно в штатном режиме) и кондей работает на холод, как положено, весь остальной путь.
История повторялась несколько раз.( и излечивалась перезаводом машины)
Сегодня приехал в Автомир, пожаловался на это дело. Мастер сказал, что газ в системе явно есть, раз охлаждает. Ну и отправил с миром... с словами: "Совсем сломается, приезжай")))
Что за глюк? Есть версии?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Автомир- это официальный дилер))))DenVer писал(а):"мастеру" руки оборвать, на лицо неисправность авто с которой нужно ехать к дилеру и фиксировать неисправность.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Это не освобождает от того что руки ему надо оборвать..............archi_1 писал(а):Автомир- это официальный дилер))))DenVer писал(а):"мастеру" руки оборвать, на лицо неисправность авто с которой нужно ехать к дилеру и фиксировать неисправность.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Я бы сказал больше, за то, что так поступает оф дилер... в голову гвоздь, еще забить.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
SNOOPER писал(а):Это не освобождает от того что руки ему надо оборвать..............archi_1 писал(а):Автомир- это официальный дилер))))DenVer писал(а):"мастеру" руки оборвать, на лицо неисправность авто с которой нужно ехать к дилеру и фиксировать неисправность.
Вы уж извините, но, что оттуда archi_1 пинками прогнали? Самому значит плохо надо было. Зло написал? Извините.DenVer писал(а):Я бы сказал больше, за то, что так поступает оф дилер... в голову гвоздь, еще забить.
ПыСы. А/м у archi_1 в подписи 2007 г.в., значит гарантия тю-тю, если не ошибаюсь месяц- другой назад "Автомир" уже не ОД.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
То есть настаиваешь, что гвоздь не нужен? )))
Дело не в том, кто куда, кого погнал. человек приезжает с неисправностью, они это реально видят и говорят, что приезжать после конкретной поломки. Что бы было понятнее объясню: сейчас возможно обойтись малой кровью и не испытывая дискомфорта наслаждаться жизнью. "Мастер" же, отправил не совсем понимающего, человека, дальше ездить, мучатся, перезапускать... потом все выйдет из строя, archi_1 приедет в сервис и скажет: "Ну все, сломалось, давайте ремонтировать....!", а ему не дрогнувшим голосом ответят: "Все сломалось, все погибло.... надо компрессор менять!"
Сказать ориентировочную стоимость нового компрессора? около 40 в сборе. Вывод сам напрашивается: мастеру руки оборвать!
Дело не в том, кто куда, кого погнал. человек приезжает с неисправностью, они это реально видят и говорят, что приезжать после конкретной поломки. Что бы было понятнее объясню: сейчас возможно обойтись малой кровью и не испытывая дискомфорта наслаждаться жизнью. "Мастер" же, отправил не совсем понимающего, человека, дальше ездить, мучатся, перезапускать... потом все выйдет из строя, archi_1 приедет в сервис и скажет: "Ну все, сломалось, давайте ремонтировать....!", а ему не дрогнувшим голосом ответят: "Все сломалось, все погибло.... надо компрессор менять!"
Сказать ориентировочную стоимость нового компрессора? около 40 в сборе. Вывод сам напрашивается: мастеру руки оборвать!
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
не будем драматизировать)))DenVer писал(а):То есть настаиваешь, что гвоздь не нужен? )))
Дело не в том, кто куда, кого погнал. человек приезжает с неисправностью, они это реально видят и говорят, что приезжать после конкретной поломки. Что бы было понятнее объясню: сейчас возможно обойтись малой кровью и не испытывая дискомфорта наслаждаться жизнью. "Мастер" же, отправил не совсем понимающего, человека, дальше ездить, мучатся, перезапускать... потом все выйдет из строя, archi_1 приедет в сервис и скажет: "Ну все, сломалось, давайте ремонтировать....!", а ему не дрогнувшим голосом ответят: "Все сломалось, все погибло.... надо компрессор менять!"
Сказать ориентировочную стоимость нового компрессора? около 40 в сборе. Вывод сам напрашивается: мастеру руки оборвать!
а вы какую поломку при таких симптомах усматриваете?
я то думал ... фриона маловато... дозаправить.... а мастер говорит - не надо))
еще раз симптомы:
заводишь машину, едешь; кондей работает, охлаждает; через какое-то время - идет теплый воздух вместо холодного и мигает лампочка кондея ( которая на правой "крутилке").;
далее интересно: останавливаюсь, глушу машину и завожусь повторно.... мигание правой лампочки прекращается (т.е она горит постоянно в штатном режиме) и кондей работает на холод, как положено, весь остальной путь.
История повторялась несколько раз.( и излечивалась перезаводом машины)
Сегодня приехал в Автомир, пожаловался на это дело. Мастер сказал, что газ в системе явно есть, раз охлаждает
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
[Вы уж извините, но, что оттуда archi_1 пинками прогнали? Самому значит плохо надо было. Зло написал? Извините.
ПыСы. А/м у archi_1 в подписи 2007 г.в., значит гарантия тю-тю, если не ошибаюсь месяц- другой назад "Автомир" уже не ОД.[/quote]
Автомир - дилер в Москве
ссылка на оф. сайт
http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/moskva/
ПыСы. А/м у archi_1 в подписи 2007 г.в., значит гарантия тю-тю, если не ошибаюсь месяц- другой назад "Автомир" уже не ОД.[/quote]
Автомир - дилер в Москве
ссылка на оф. сайт
http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/moskva/
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Арчи, по симптомам я бы предположил, что вырубается компрессор. Либо ему хана, либо на грани, либо откровенно перегревается (у него вроде есть защита от перегрева что объясняло бы переход в аварийный режим...) из-за нехватки хладагента (он же смазка-охлаждение).
Но "забивать" на это дело нельзя, равно как и продолжать юзать неисправный узел. Если утечка хладагента - вам повезло.
Но "забивать" на это дело нельзя, равно как и продолжать юзать неисправный узел. Если утечка хладагента - вам повезло.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
а я не драматизирую, рассказал как я вижу ситуацию.
Думаю диагноз не поставить в данном случае на расстоянии. причин на самом деле не так много, но все они приводят к одному- выбивает компрессор, муфта размыкается
Думаю диагноз не поставить в данном случае на расстоянии. причин на самом деле не так много, но все они приводят к одному- выбивает компрессор, муфта размыкается
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
было в прошлом году, или позапрошлом, решилось прпосто заправкой кондея.. тоже самое сначала остужал потом перестовал и дул теплым и лампочка моргала. А знакомый который на тот момент работал у ОД сразу трубки приговорил.archi_1 писал(а):не будем драматизировать)))DenVer писал(а):То есть настаиваешь, что гвоздь не нужен? )))
Дело не в том, кто куда, кого погнал. человек приезжает с неисправностью, они это реально видят и говорят, что приезжать после конкретной поломки. Что бы было понятнее объясню: сейчас возможно обойтись малой кровью и не испытывая дискомфорта наслаждаться жизнью. "Мастер" же, отправил не совсем понимающего, человека, дальше ездить, мучатся, перезапускать... потом все выйдет из строя, archi_1 приедет в сервис и скажет: "Ну все, сломалось, давайте ремонтировать....!", а ему не дрогнувшим голосом ответят: "Все сломалось, все погибло.... надо компрессор менять!"
Сказать ориентировочную стоимость нового компрессора? около 40 в сборе. Вывод сам напрашивается: мастеру руки оборвать!
а вы какую поломку при таких симптомах усматриваете?
я то думал ... фриона маловато... дозаправить.... а мастер говорит - не надо))
еще раз симптомы:
заводишь машину, едешь; кондей работает, охлаждает; через какое-то время - идет теплый воздух вместо холодного и мигает лампочка кондея ( которая на правой "крутилке").;
далее интересно: останавливаюсь, глушу машину и завожусь повторно.... мигание правой лампочки прекращается (т.е она горит постоянно в штатном режиме) и кондей работает на холод, как положено, весь остальной путь.
История повторялась несколько раз.( и излечивалась перезаводом машины)
Сегодня приехал в Автомир, пожаловался на это дело. Мастер сказал, что газ в системе явно есть, раз охлаждает
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
archi_1!
Как вариант-
Ну а если серьёзно, то ссылка и рекомендации по проверенному специализированному сервису в Мск на 5-ой или 6-ой странице этой темы.
Походу гвоздь был всего один и им прибили язык другому человеку. 
Как вариант-

Ну а если серьёзно, то ссылка и рекомендации по проверенному специализированному сервису в Мск на 5-ой или 6-ой странице этой темы.

Не знаю, Денис.DenVer писал(а):То есть настаиваешь, что гвоздь не нужен? )))...


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
спасибо, коллеги!
будем искать)
будем искать)
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Господа, не кидайте камни, но боюсь, что по бОльшей части это развод. Если "тепленькая пошла", это совсем не значит, что трубки сгнили, хотя и такое бывает (в основном в столице нашей Родины), ввиду применения особо злобных зимних реагентов.
Есть смысл скинуть самостоятельно пару болтов с крепления радиатора, отогнуть его чуть (ничего из него не сливая) и убедиться, что там у вас скорей всего образовался "коврик" из пыли, тополиного пуха и еще черт знает чего. Смываешь сие гуано из шланга (аккуратно чтоб не погнуть лепестки радиатора). Закрываешь окно и наслаждаешься прохладой.
Есть смысл скинуть самостоятельно пару болтов с крепления радиатора, отогнуть его чуть (ничего из него не сливая) и убедиться, что там у вас скорей всего образовался "коврик" из пыли, тополиного пуха и еще черт знает чего. Смываешь сие гуано из шланга (аккуратно чтоб не погнуть лепестки радиатора). Закрываешь окно и наслаждаешься прохладой.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Докладываю.moNTero3 писал(а):archi_1 писал(а):не будем драматизировать)))DenVer писал(а):То есть настаиваешь, что гвоздь не нужен? )))
Дело не в том, кто куда, кого погнал. человек приезжает с неисправностью, они это реально видят и говорят, что приезжать после конкретной поломки. Что бы было понятнее объясню: сейчас возможно обойтись малой кровью и не испытывая дискомфорта наслаждаться жизнью. "Мастер" же, отправил не совсем понимающего, человека, дальше ездить, мучатся, перезапускать... потом все выйдет из строя, archi_1 приедет в сервис и скажет: "Ну все, сломалось, давайте ремонтировать....!", а ему не дрогнувшим голосом ответят: "Все сломалось, все погибло.... надо компрессор менять!"
Сказать ориентировочную стоимость нового компрессора? около 40 в сборе. Вывод сам напрашивается: мастеру руки оборвать!
а вы какую поломку при таких симптомах усматриваете?
я то думал ... фриона маловато... дозаправить.... а мастер говорит - не надо))
еще раз симптомы:
заводишь машину, едешь; кондей работает, охлаждает; через какое-то время - идет теплый воздух вместо холодного и мигает лампочка кондея ( которая на правой "крутилке").;
далее интересно: останавливаюсь, глушу машину и завожусь повторно.... мигание правой лампочки прекращается (т.е она горит постоянно в штатном режиме) и кондей работает на холод, как положено, весь остальной путь.
История повторялась несколько раз.( и излечивалась перезаводом машины)
Сегодня приехал в Автомир, пожаловался на это дело. Мастер сказал, что газ в системе явно есть, раз охлаждает
Заехал в специализированную контору по кондеям...
Подключили к аппарату - диагностировали почти полное отсутствие газа; проверили утечки - утечек нет; заправили...
Все работает.... Все операции заняли минут 40...
К дилеру теперь отношение совсем негативное...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Ну... Дай бог, так сказать. Где заправили?archi_1 писал(а):Докладываю.
Заехал в специализированную контору по кондеям...
Подключили к аппарату - диагностировали почти полное отсутствие газа; проверили утечки - утечек нет; заправили...
Все работает.....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
Недели 3 назад включил(после зимы первый раз)кондей,пошел теплый воздух.Около дома нашел сервис,где занимаются установкой и ремонтом кондиционеров...Система была пустая.С полчаса искали причину.Нашли,в соединеннии трубок,под задним колесом.Заменили колечки,заправили.Рекомендовали поставить вентилятор перед радиатором кондиционера.При слабом охлаждении радиатора в системе создается большое давление.Вентилятор ставить не стал,машина без него 4 года ездила хорошо.На даче мойкой помыл оба радиатора,хуже не будет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прикиньте! Трубки кондея сгнили
http://www.sbv-auto.ru/Lebed писал(а):Ну... Дай бог, так сказать. Где заправили?archi_1 писал(а):Докладываю.
Заехал в специализированную контору по кондеям...
Подключили к аппарату - диагностировали почти полное отсутствие газа; проверили утечки - утечек нет; заправили...
Все работает.....
нашел по принципу: контора рядом с работой)))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат