Страница 6 из 37
Re: Глушение EGR
Добавлено: 28 июн 2011, 12:09
sn1
G.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате

Можно и из лопаты вырезать если очень хочется

Re: Глушение EGR
Добавлено: 28 июн 2011, 12:17
CoolBDW
sn1 писал(а):G.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате

Можно и из лопаты вырезать если очень хочется

Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...
Серьёзно, я так понял, что обычного гибкого шпателя из нержи будет достаточно?
А вот реально что-то почистить по ходу дела или чистку как-то отдельно делать, со съёмом коллектора, дроссельной и т.д.?
Re: Глушение EGR
Добавлено: 28 июн 2011, 14:33
sn1
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):G.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате

Можно и из лопаты вырезать если очень хочется

Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...
Серьёзно, я так понял, что обычного гибкого шпателя из нержи будет достаточно?
А вот реально что-то почистить по ходу дела или чистку как-то отдельно делать, со съёмом коллектора, дроссельной и т.д.?
Не нада лезть в рабочий механизм ))))))))) Потом почистишь, если захочешь, при глушении это не является сопутствующей работой.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 28 июн 2011, 16:42
Napic
для сомневающихся глушить или не глушить...
нарыл в интернете фотографию
заводской заглушки клапана ЕГР, правда не для нашей машины. Есть номер для заказа.
Сегодня по трассе при оборотах 2000 на пятой, при 105 км/ч на круизе, при +28 воздуха, при кондиционере +25,
температура по мультику 88

В городе на затяжном подъеме поднялась до 93!!! но тут же сбросила до привычных 88-ми, как только вышел на трассу...
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 05:56
Napic
Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
Все думают, что система ЕГР подавая охлажденные газы во впускной коллектор тем самым снижают температуру в камере сгорания и тем самым снижают образование окислов азота NOx, которые возникают именно при высоких температурах.
Т.к. воздух состоит
из азота вроде 78% и совсем немножко кислорода вроде 21%, то при высоких температурах происходят процессы соединения этого азота и с кислородом и получаются вредные окислы.
Т.е. типа главная
температура в камере сгорания...
Но, поставив мультик, я вижу, что температура двигателя 88 (простите за слишком частое повторение этого факта) и это
стабильная температура в движении, бывает 93, а бывает и 85 при заблокированной муфте, но это бывает
нестабильно т.е. кратковременно.
У других владельцев 2.5 температура по мультику ниже 90 не опускается и стабильная для них температура 92-93 градуса...
И меня немного осенило!
А может и не температура главная в работе системы ЕГР и эта система не температуру понижает в камере сгорания, а снижает количество самого кислорода, чтобы не было образования окислов азота, даже ценой повышенной температуры в камере сгорания а для этого, чтобы не было совсем перегрева и ставят радиатор ЕГР, чтобы хоть как-то охладить горячие выхлопные газы, которые уже не содержат кислорода... Т.е. перекрывают кислород в прямом и переносном смысле этого слова
Бред конечно, но температуру в камере сгорания прекрасно снижает
интеркулер, который подает чистый и
холодный воздух для сжатия, но он состоит на 21% из кислорода...
Так что неисключено, что производители
ради системы ЕГР предусмотрели более жесткий (высокий) тепловой режим двигателя.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 06:15
olegro
Кмк чем дальше в лес тем больше дров. Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно. Лично в моём случае получается так, что я хочу попытаться дождаться на ней Паджеро 5, а там принять решение. Поэтому мне надо по возможности поберечся и не наступать на грабли 5 раз подряд. Хотя может это и не те грабли.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 06:25
Napic
olegro писал(а):Кмк чем дальше в лес тем больше дров. Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно. Лично в моём случае получается так, что я хочу попытаться дождаться на ней Паджеро 5, а там принять решение. Поэтому мне надо по возможности поберечся и не наступать на грабли 5 раз подряд. Хотя может это и не те грабли.
А зачем тебе Паджеро 5? Наверняка не будет моста (его в 4-ой и так нет), не будет рамы - это также типа пройденный этап.
Скорее всего не будет межосевого дифа и уж точно не будет системы ЕГР, которую уж так сильно легко отключить, а будет какая-нибудь неотключаемая хрень вроде АддБлу, вроде и мочевина в штанах есть, а заправить не получится - технология не та
или вообще все будет на электротяге...
Радуйся тому что есть и езди
наслаждаясь!
olegro писал(а):Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно.
Для ОД, заводов-изготовителей и государства - это просто рай, если машина откатает гарантию без единой поломки с минимальными выбросами и сломается без возможности восстановления... Ведь паджеро 5 на подходе... в 12-ом?
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 06:36
olegro
Да я и говорю, что дождаться и посмотреть. И может лишний раз убедиться что моя машина лучше, ну по крайней мере для моих целей. А пока да, катаюсь и наслаждаюсь!
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 08:50
sn1
Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 09:03
CoolBDW
sn1 писал(а):Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!
Я не любитель EGR (шпатель заготовлен

), но можно предположить, что снижая содержание кислорода в камере, конструкторы добиваются уменьшения количества сгораемого топлива и, как следствие, количества выделяемого тепла В КАМЕРЕ. А там ХЗ, т-щ полковник

По идее, глушение EGR должно прибавить в мощности машинке и уменьшить расход одновременно. Сажи в выхлопе, вероятно, будет больше, а сажеуловитель проживёт меньше. Кроме того, заглушив EGR, я надеюсь слегка снизить общую температуру движка за счёт снижения нагрева ОЖ выхлопом

А на зиму у мну вебаста

В общем, если всё сложится - в выходные буду глушить и потом наблюдать за температурой
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 09:24
olegro
sn1 писал(а):Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!
Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.
Во-вторых. Лично я не любитель ЕГРа, а противник вмешательства в системы о которых я имею смутное представление.
В-третьих. Вроде писал, что ИМХО
В-четвёртых. Машины ваши? Делайте, что хотите.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 10:28
Napic
olegro писал(а):
Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.
Во-вторых. Лично я не любитель ЕГРа, а противник вмешательства в системы о которых я имею смутное представление.
В-третьих. Вроде писал, что ИМХО
В-четвёртых. Машины ваши? Делайте, что хотите.
1) про экологию.
Машина с заглушенным ЕГР соответствует в целом классу евро-2.
Выбросы дизелей по СО укладываются в евро-6 для бензинок.
Причем здесь речное гуано, мусор и битые бутылки?
Посмотрите на мой родной завод "Химпром" или "Азот" или Разрез "Кедровский" о какой экологии можно говорить, если вулканы так все пеплом раскидают, что даже самолеты летать не могут из-за сажи...
Был в Тае, там
японцы обеспокоены проблемой глобального потепления - кораллы видите ли теряют свой блеск - и они серьезно думают, что в этом явлении виноваты автомобили. Ну мы что крайние что-ли. А просто подумать? солнце в эти года такое активное, что даже если и не обгорал никогда в жизни (просто кожа такая) - то обязательно обгоришь - вот температура моря и повышается - вот кораллы и тускнеют, блекнут...
2) Ты противник вмешательства в работающую систему -
хороший и сильный аргумент.
Но понимаешь, для мужчины нормально стараться во всем разобраться, принимать все с сомнением, смотреть как все устроено. Это только девушкам прилично улыбнувшись сказать, что я типа в этом ничего не понимаю (в автомобилях) и это будет выглядеть совершенно естественно.
Для мужчины
нормально докапываться до истинны.
А косяков конструкторов-разработчиков хватает
тут и 3-яя скорость 4АТ работает до 20 км/ч хотя и не должна,
тут и отсутствие вентилятора кондиционера, которое может привести к выходу из строя компрессора. Тут и утверждения ОД, что стрелка температуры около красной зоны - это нормально - ведь не в красной же!!!
3)А машины действительно наши

мы их любим и стараемся их беречь, т.к. возможно, что паджеро-5 будет профанацией и нам придется проехать миллион километров на существующем НМПС!

Вот и стараемся держать мотор, а главное клапанный механизм в чистоте.

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 11:17
olegro
1.Чтобы иметь право указывать на чужие грехи, надо сначала посмотреть нет ли их у себя. Банально, громко, но факт.
Насчёт Солнца согласен. Вероятность того, что до нас долетит протуберанец и мы станем пеплом, есть.
2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
НМПС - один из последних могикан. Согласнен 100%

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 11:54
sn1
olegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологию

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 12:12
olegro
sn1 писал(а):olegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологию

По крайней мере это уже не наш грех. А жить , в любом случае, вредно для здоровья. Есть нельзя, пить нельзя, дышать нечем. Чё делать?

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 14:21
feigelman
olegro Ты про этот кусок журнала говорил?
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 14:51
olegro
feigelman писал(а):olegro Ты про этот кусок журнала говорил?
Неее... Здесь про CR. Там статья про ЕГР есть. Или у меня неправильно распаковалась? Я с компом на Вы.
Но номер журнала именно этот.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:18
olegro
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:26
Napic
olegro писал(а):1.Чтобы иметь право указывать на чужие грехи, надо сначала посмотреть нет ли их у себя. Банально, громко, но факт.
Обычно бревно в своем глазу не замечают, я вот не вижу
olegro писал(а):
2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?
А-а-а, так ты за плюрализм мнений? Тогда давай
Прочитал я эту статью... Еще раз хочу сказать, что на бензинках я бы не стал глушить ЕГР.
Только на дизеле.
Еще раз прочитал я эту статью - ничего особенного. К тому же есть ошибки - ЕГР на дизеле
не работает на хх - это говорит наш сервисмануал
вот ссылка на статью
olegro писал(а):3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
Чисто не там где убирают, а там где не сорят!
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:28
sn1
Ничего не наврали, только сказали 50% ))))))))