Страница 6 из 52

Re: вентилятор

Добавлено: 21 июн 2006, 18:47
Д-й
Chairman писал(а):
Д-й писал(а):у меня нет ни одного вентилятора - ни на основном, ни на вспомогательном маленьком радиаторах :(
соответственно в пробках эффективность кондиционера сильно падает...
Кондей не включай, загубишь!
именно в пробках нельзя включать или вообще?
на ходу вполне хватает набегающего потока + того, что протягивает вентилятор системы охлаждения
имхо разумеется...
ну и судя по эффективности, в движении все ок, пока...

Добавлено: 21 июн 2006, 18:55
Chairman
Может перегреться на стоянке и копец - заклинит компрессор :(

Добавлено: 21 июн 2006, 19:10
Д-й
ясно, спасибо, буду выключать, хотя нынче это трудно :(
ждем инструкции как вставить и подключить что-нибудь недорогое и эффективное :)))

самое интересное, что внимательно разглядывал пространство у конденсора и не нашел никаких следов крепежа...

Добавлено: 22 июн 2006, 07:52
volgstal
Д-й писал(а):Ждем инструкции как вставить и подключить что-нибудь недорогое и эффективное :)))

самое интересное, что внимательно разглядывал пространство у конденсора и не нашел никаких следов крепежа...
Выше писалось об установке вентилятора от Волги. Свяжись и уточни подробности. Может быть получится. Хотя по моему, этот вентилятор предназначен для кратковременного включения, а в кондиционере он работает постоянно, так что его не надолго хватит. Правда сейчас на Волгу ставят бошевские электромоторы, может они и будут работать.

Добавлено: 22 июн 2006, 10:18
Д-й
volgstal писал(а):Хотя по моему, этот вентилятор предназначен для кратковременного включения, а в кондиционере он работает постоянно, так что его не надолго хватит
это точно? если он работает постоянно, то можно вставить любой качественный и запитать его от включения кондиционера, не заморачиваясь с датчиками (проводов я тоже не вижу под капотом лишних)
на рынке присутствуют например субаровские (!) вентиляторы, которые ставят в Надежду (минивен на шасси Нивы)

Добавлено: 22 июн 2006, 11:26
volgstal
Д-й писал(а):
volgstal писал(а):Хотя по моему, этот вентилятор предназначен для кратковременного включения, а в кондиционере он работает постоянно, так что его не надолго хватит
это точно? если он работает постоянно, то можно вставить любой качественный и запитать его от включения кондиционера, не заморачиваясь с датчиками (проводов я тоже не вижу под капотом лишних)
на рынке присутствуют например субаровские (!) вентиляторы, которые ставят в Надежду (минивен на шасси Нивы)
Абсолютно точно. Вентилятор работает все время пока включен кондиционер.

Добавлено: 22 июн 2006, 15:22
J.Soros
ктонить менял ТРВ датчик?
взаимозаменяемые ли они с задним датчиком кондея?
какова цена датчика ктонить знает?

Добавлено: 22 июн 2006, 15:56
Д-й
volgstal писал(а):Абсолютно точно. Вентилятор работает все время пока включен кондиционер.
спасибо, это радует :)
но вот почитал ветку Не включается вентилятор http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8630, а там пишут:
Владимир_Б писал(а):
Сергей_72 писал(а):Конечно вентилятор кондиционера, но ведь он должен включаться при перегреве?
При перегреве чего?
Он у меня включается очень и очень редко и то не надолго, подожди жары.
но у Владимира Б Mitsubishi Montero Sport LS

в общем, если я вставлю любой электровентилятор и запитаю его от выключателя кондиционера, это будет нормально? (вентилятор работает всегда, когда включен кондиционер)
или лучше отдельную кнопку? зачем вентилятор на скорости 100?
и еще одна мысль: на стоянке при постоянно включенном электровентиляторе кондиционера на радиатор двигателя будет подаваться больше горячего воздуха (без электровентилятора часть воздуха (более холодного) забирается с боков, низа, верха в щель между радиаторами) - насколько это плохо?

Добавлено: 22 июн 2006, 16:29
volgstal
Д-й писал(а):
volgstal писал(а):Абсолютно точно. Вентилятор работает все время пока включен кондиционер.
спасибо, это радует :)
но вот почитал ветку Не включается вентилятор http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8630, а там пишут:
Владимир_Б писал(а):
Сергей_72 писал(а):Конечно вентилятор кондиционера, но ведь он должен включаться при перегреве?
При перегреве чего?
Он у меня включается очень и очень редко и то не надолго, подожди жары.
но у Владимира Б Mitsubishi Montero Sport LS

в общем, если я вставлю любой электровентилятор и запитаю его от выключателя кондиционера, это будет нормально? (вентилятор работает всегда, когда включен кондиционер)
или лучше отдельную кнопку? зачем вентилятор на скорости 100?
и еще одна мысль: на стоянке при постоянно включенном электровентиляторе кондиционера на радиатор двигателя будет подаваться больше горячего воздуха (без электровентилятора часть воздуха (более холодного) забирается с боков, низа, верха в щель между радиаторами) - насколько это плохо?
Насчет мнения Владимира Б, думаю, что он неточно выразился, так как ниже он же пишет :"А почему ты считаешь, что вентилятор кондея должен включаться при повышении температуры двигателя? " Еще раз повторяю, вентилятор должен включаться сразу же после включения кондиционера и работать пока он остается включеным. Как выясняется, на некоторых автомобилях вентилятор не стоит изначально. Почему это так, сказать сложно, но может быть учитывают особенности региона поставки. Хотя с другой стороны - автомобиль- не дом, он же ездит из одного места в другое. Соответственно меняются и климатические условия. Думаю, что в жаркие дни, особенно в пробках, вертилятор просто необходим. Он значительно увеличивает прохождение воздуха через конденсор и радиатор системы охлаждения. В движении, его роль менее важна, но делать ручное отключение/включение наверно не правильно (только и будешь включать-выключать). Что касается того, что без электровентилятора часть воздуха (более холодного) забирается с боков, низа, верха в щель между радиаторами, то это несущественно. Система охлаждения всегда "проектируется" с большим запасом, а кондиционер работает в более нагруженном тепловом режиме, поэтому очень важно адекватно охлаждать конденсор.

Добавлено: 22 июн 2006, 21:03
Д-й
да, все логично, согласен, спасибо. буду ставить

Добавлено: 23 июн 2006, 10:26
Влад на Pajero
Д-й писал(а):да, все логично, согласен, спасибо. буду ставить
Поставишь отпишись - где, что и по-чем. Я тоже озадачился этой идеей.
P.S. Еxist неоригинал (в сборе) продает за $115
Картинка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114249728

Добавлено: 23 июн 2006, 11:27
J.Soros
ктонить менял ТРВ датчик?
взаимозаменяемые ли они с задним датчиком кондея?
какова цена датчика ктонить знает?

вентилятор

Добавлено: 23 июн 2006, 18:31
Вадим на арабе
да там ничего сложного нет, покупаеш вент. от ГАЗа вместе с лопастями и прикручиваеш на место старого только плюс и минус поменяй местами. И еще по поводу того что вентилятор крутится постоянно это не так, у него есть два режима эконом и постоянный, на режиме эконом он периодически выключается, а на постоянном молотит всегда, но когда едеш он выключается.

Добавлено: 23 июн 2006, 22:33
SNOOPER
J.Soros писал(а):ктонить менял ТРВ датчик?
взаимозаменяемые ли они с задним датчиком кондея?
какова цена датчика ктонить знает?
Менял и не раз :D
Не взаимозаменяемы :sad:
В WWW.EXIST.RU от 50 до 150 :shock:

Добавлено: 24 июн 2006, 11:16
J.Soros
SNOOPER писал(а): Менял и не раз :D
Не взаимозаменяемы :sad:
В WWW.EXIST.RU от 50 до 150 :shock:
А что он так часто вылетает? что ты его менял и не раз :(
жаль что не взаимо заменяемые...
нашёл на экзисте уже цену....
Как должен вести себя хладоген в окошке патрона при включении кондея, у меня счас постоянно как пена идёт а раньше было что чуть белого а потом прозрачный?

Добавлено: 24 июн 2006, 18:21
SNOOPER
J.Soros писал(а):А что он так часто вылетает? что ты его менял и не раз :(
жаль что не взаимо заменяемые...
нашёл на экзисте уже цену....
Как должен вести себя хладоген в окошке патрона при включении кондея, у меня счас постоянно как пена идёт а раньше было что чуть белого а потом прозрачный?
Да нет я просто кондеи тоже починяю :D
Хладоген должен вести себя, как раньше :sad: но это не говорит о его недостатке 8)

Добавлено: 24 июн 2006, 20:31
J.Soros
сколько по времени займёт замена TPB датчика?
и вопрос как к спецу: какова цена работы?

Добавлено: 25 июн 2006, 00:37
SNOOPER
По времени замена минут 20-30, вакуумирование 40 мин, заправка, проверка 20-30мин, итого около двух часов.
Цена вопроса в рейоне 2500р

Добавлено: 25 июн 2006, 14:01
J.Soros
вот спасибочки....будет что предьявить кенту который жути мне нагонял...гад...
спасибо

Re: вентилятор

Добавлено: 25 июн 2006, 14:33
Д-й
Вадим на арабе писал(а):да там ничего сложного нет, покупаеш вент. от ГАЗа вместе с лопастями и прикручиваеш на место старого

=== старого и не было никогда, поэтому непонятно куда прикручивать :)

только плюс и минус поменяй местами. И еще по поводу того что вентилятор крутится постоянно это не так, у него есть два режима эконом и постоянный, на режиме эконом он периодически выключается, а на постоянном молотит всегда, но когда едеш он выключается.

=== а кто устанавливает такие режимы электромотора? родной датчик?
его скорее всего нет - даже в книжке, когда пишут про электровентилятор конденсора, в скобочках отмечают : для машин с электровентилятором :(
был сегодня на рынке, померял ГАЗовский - толстоват он имхо, порядка 10-11 см глубина, может не влезть из-за замка капота и бибикалок...

спасибо!