Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Napic писал(а):А термостат чего проверять - заменить и все дела :*VICTORY*:
А может он рабочий !
Как проверить-то или никак ? ::-(:
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Napic писал(а): Подцепи сперва мулититроникс (возьми у когонить на 5 минут ) для проверки температуры - м.б. она и нормальная, только стрелка температуры врет...
Друзья, у кого есть мультитроникс, температуру проверить ?!!
::-[:
Пиво с меня . :*DRINK*:

ОД просит 1800 р. за диагностику! :]:-O:
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Ватсон писал(а):
Napic писал(а):А термостат чего проверять - заменить и все дела :*VICTORY*:
А может он рабочий !
Как проверить-то или никак ? ::-(:
Он проверяется варкой в кастрюле на плите с градусником ::-D: А если ты его снял, то проще поставить новый из магазина купленный. На некоторых машинах даже сливать ОЖ не надо - выльется максимум литр, его и долить. Как на НМПС не знаю, термостат еще не менял...
Но термостат вроде крайне надежная вещь у японцев...
У тебя за 17 000 с завода так изредка грелась? или стало греться? Между радиаторами точно смотрел?

Мультик у меня есть, могу кому дать на время не более 5-ти минут :) , но я в Кемерово...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Ватсон писал(а):ОД просит 1800 р. за диагностику! :]:-O:
Вот паразит! У его любимого клиента машина греется, а он на диагностике гарантийной машины бабло рубит :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Napic писал(а):У тебя за 17 000 с завода так изредка грелась? или стало греться? Между радиаторами точно смотрел?
Нет, с завода не грелась., стрелка стояла как вкопаная.
Грется начала 13 июня., между радиаторами был пух - я его удалил. Теперь там чисто.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

Попробуй в другую больницу съездить, может в этой доктора сами больные :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а): Смотри тогда http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Может как вариант!
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Вроде решили проблему!
oleggelo писал(а):Может как вариант!
Да, именно он:
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
этот контакт массы.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Ватсон писал(а):Вроде решили проблему!
этот контакт массы.
Ясно.

Кстати, прикупил тут случайно первый лист Рольфовской алюм. защиты радиаторов. Было на выбор два варианта:
1) с вентиляционными отверстиями, расположение которых совпадает с отверстиями на родной защите
2) с металлической сеткой, расположение которой совсем не совпадает с родными отверстиями родной защиты.

Возможно, нет! я просто уверен, что по второму варианту будет перегрев двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение G.A.P »

Хватит жуть нагонять! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Хватит жуть нагонять! ::-D:
::-D: Не ну серьезно, сетка находится под радиаторами снизу! наверное через нее будет высыпаться войлок при чистке ершиком. Спереди дырок нет!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Возможно, нет! я просто уверен, что по второму варианту будет перегрев двигателя.
Napic писал(а):Не ну серьезно, сетка находится под радиаторами снизу! наверное через нее будет высыпаться войлок при чистке ершиком. Спереди дырок нет!
Ну дела!
Мои пять копеек - когда чистил радиатор, также был удивлен количеству войлока :%): , но сразу стал думать , как он туда попадает. ::-|: Защита стоит стоковая (с характерными прорезями), обратил внимание на пластиковую хрень. которая крепится внизу радиатора. Я так подумал - если через вентиляцию защиты летит пух и всякое г...о, то эта пластиковая ерунда может направлять поток на радиатор. Сделал вот что - с обратной стороны защиты, на заклепки, прикрепил очень мелкую нержавеющую сетку (ну типа посмотрим). Муфта вроде включалась не особо часто, но на этих выходных муфта как-будто перестала выключаться. Да, я согласен - было очень жарко + кондей и все такое, но в ближайшие выходные , полезу опять смотреть, что с чистотой радиаторов. Если там опять БЯКА - то буду думать как прикрепить сетку к основному радиатору, или как ею "укутать" радиатор.
P.S. Стрелка температуры всегда была в норме (чуть больше середины).
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение <Вавил> »

Ерунда. На наших машинах и у меня в частности, стоит Шериф - ни одной прорези ни на одном из 4х листов. Плюс ещё на первом листе с боков уши радиатор закрывают. Полностью всё закрыто! И ничего. Стрелка начинает доходить до середины только когда за бортом больше 40 и при реальных нагрузках (затяжные подьемы, гонзание по пляжу... в за 40 то...). Правда если то же самое ещё и с кондером - то ещё сильнее повышается. но не до страшного - до 2/3 шкалы максимум
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):Полностью всё закрыто! И ничего. Стрелка начинает доходить до середины только когда за бортом больше 40 и при реальных нагрузках (затяжные подьемы, гонзание по пляжу... в за 40 то...). Правда если то же самое ещё и с кондером - то ещё сильнее повышается. но не до страшного - до 2/3 шкалы максимум
Стрелка не показатель.
У меня всегда стрелка стоит в одном месте, а температура по мультику варируется от 85 до 92
Скорее всего что-то сделали конструкторы чтобы не нервировать лишний раз водителей сильно точным указателем температуры.
Если стрелка ползет вверх, то перегрев двигателя скорее всего есть. У меня ни разу такого не было, поэтому я не могу сказать при какой температуре стрелка ползет вверх в красную зону. Если будет, то скажу, но скорее всего не будет.

У кого мультик и стоит глухая защита и средняя температура двигателя 95 градусов. Снимите первый лист и попробуйте без него. Ну не верю что у меня термостат неисправен из-за чего у меня постоянно 87-88 градусов стабильно

Стабильно - это когда всегда 88, но бывает в горку и 89 и 90 и даже на затяжном крутом подъеме 92, но потом очень быстро сбрасывает до стабильного состояния в 88, на пологом участке трассы, буквально за 15 секунд - раз и опять 88
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Ватсон »

Да, кстати, когда был у ОД подключали компьютер и на ходу замеряли.
Катались по Ярославскому ш.. и по прилегающим улицам за бортом было 30-32 С. Комп. Температуру показывал в районе 90 - 93 С.
Стоит защита Автощит.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение <Вавил> »

Napic писал(а):
<Вавил> писал(а):Полностью всё закрыто! И ничего. Стрелка начинает доходить до середины только когда за бортом больше 40 и при реальных нагрузках (затяжные подьемы, гонзание по пляжу... в за 40 то...). Правда если то же самое ещё и с кондером - то ещё сильнее повышается. но не до страшного - до 2/3 шкалы максимум
Стрелка не показатель.
У меня всегда стрелка стоит в одном месте, а температура по мультику варируется от 85 до 92
Скорее всего что-то сделали конструкторы чтобы не нервировать лишний раз водителей сильно точным указателем температуры.
Если стрелка ползет вверх, то перегрев двигателя скорее всего есть. У меня ни разу такого не было, поэтому я не могу сказать при какой температуре стрелка ползет вверх в красную зону. Если будет, то скажу, но скорее всего не будет.

У кого мультик и стоит глухая защита и средняя температура двигателя 95 градусов. Снимите первый лист и попробуйте без него. Ну не верю что у меня термостат неисправен из-за чего у меня постоянно 87-88 градусов стабильно
Стабильно - это когда всегда 88, но бывает в горку и 89 и 90 и даже на затяжном крутом подъеме 92, но потом очень быстро сбрасывает до стабильного состояния в 88, на пологом участке трассы, буквально за 15 секунд - раз и опять 88
Именно так у меня и есть. Очень редко и очень ненадолго!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):Именно так у меня и есть. Очень редко и очень ненадолго!
Но у тебя редко стрелкой, а у меня стрелка стоит на месте и скачки температуры определяются только по приборам мультитроникса!
Если бы у меня стрелка скакала, то мультитроникс бы уже приятным женским голосом верещал бы о перегреве....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»