Страница 6 из 11
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 04:04
Карбафос
capt писал(а):не получиться. Бампер силовой крепиться к раме, а кузов играет на подушках относительно нее. Штатный бампер крепиться непосредственно к кузову. Можно, конечно сделать зазоры необходимые, но видок при этом будет специфический) Да и задние расширители арок не посттавить)
А в чем проблема скорлупу купить б/у? я за 4круб купил даже своего цвета) МШУ даж не верил, что это замененный бампер. Нашел предложение через Ферио. Скажу сразу- не с угнанных машин- ибо высверлены заклепки и сняты закладные пластины изнутри бампера (новый бампер идет без них)
Эта гиде он к кузову крутиться?? А я то чо то его от рамы откручивал

Это чо у меня какоета оригинальное исполнение????
У кузова только ухи торчат сзади которые заводятсо под бампер. Спереди он тожи на раме сидит. Подскажите мил человек...где он к кузову то крепится?

Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 07:53
Смайлик
Ты повнимательней читай, про какую машину они пишут. Чесна я незнаю как оно у них устроенно, но спорить не буду.
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 07:59
Карбафос
а о ком говорим..стисняюсь спрасить *CRAZY*
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 08:54
V_Noise
вроде как разговор про Нью Спорт
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 11:31
capt
На П2 я так же бампера от рамы откручивал и потом при установке зазоры выставлял, чтоб ничего не терло
А тут уже разговор за Спорт-Нью пошел. Там кожура бамперов к кузову на защелках крепится...
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 10 фев 2012, 20:11
МШУ
2 Карбофос:у всех "спортов"(старых\новых) пиластмассовые бампера живут на кузове,а не на раме и крепицо за счёт пистончиков
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 14 фев 2012, 14:55
Семнадцатый
Просьба переименовать тему в "Задний силовой бампер NMPS"
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 24 фев 2012, 14:27
Aleksus089
К.Резник писал(а):Сибирский ответ австралийцам.
Наконец всё готово, можно и доложить "сокамерникам"
Бампер по собственной технологии, идей у Александра (МШУ) если и позаимствовали, то самую малость
Бампер изготовлен из 3 мм х/к стали, палец точеный и поверхностно калёный. два конических подшипника (куда без них).
Никакой трубы 100 мм, конечно возни, больше. не технологично, но что имеем, то имеем.
Калитка труба квадратная 50 мм, удалось сохранить видеокамеру, и подсветку номера. Все разбирается и собирается быстро и аккуратно. Розетка справа - DEFA. Парктроники Мультитроникс выведены на БК.
Пока очень доволен

сделайте мне пожайлуста такой же, по цене сговоримся!
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 24 фев 2012, 14:34
К.Резник
Aleksus089 писал(а):К.Резник писал(а):Сибирский ответ австралийцам.
Наконец всё готово, можно и доложить "сокамерникам"
Бампер по собственной технологии, идей у Александра (МШУ) если и позаимствовали, то самую малость
Бампер изготовлен из 3 мм х/к стали, палец точеный и поверхностно калёный. два конических подшипника (куда без них).
Никакой трубы 100 мм, конечно возни, больше. не технологично, но что имеем, то имеем.
Калитка труба квадратная 50 мм, удалось сохранить видеокамеру, и подсветку номера. Все разбирается и собирается быстро и аккуратно. Розетка справа - DEFA. Парктроники Мультитроникс выведены на БК.
Пока очень доволен

сделайте мне пожайлуста такой же, по цене сговоримся!
Делал не я, а мастерская по подготовке внедорожников:
http://sto.jeeptoys.ru/
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 02 мар 2012, 10:58
Aleksus089
Спасибо за ссылку, очень пригодилась.
Re: Задний силовой бампер
Добавлено: 02 мар 2012, 11:04
Карбафос
МШУ писал(а):2 Карбофос:у всех "спортов"(старых\новых) пиластмассовые бампера живут на кузове,а не на раме и крепицо за счёт пистончиков
шикарно.

Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 26 июн 2013, 22:51
Свят
Саша МШУ огромное спасибо 
Осталось немного *красоту навести* с видеокамерой. Остальное супер гуд
Только вот пластика не нашёл на брызговики. Резанул "ушки спаниеля" из старой доброй транспортёрки.
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 03 июл 2013, 11:04
Ondeko
Приветствую,
Скажите, плиз, для установки заднего силового бампера обязательно устанавливать силовую подвеску или делать лифт?
Понятно, что силовой весит больше штатного, машина возможно просядет от нагрузки, но ведь лифт в первую очередь нужен для установки колес бОльшего диаметра со всеми вытекающими последствиями.Но если я не хочу делать лифт (по крайней мере пока я не созрел), но есть желание сделать бампер.
Посоветуйте, пожалуйста, как сделать правильно, чтобы не наступать на чужие грабли.
Всего скорее я не первый, кто задается установкой обвеса без установки усиленной подвески.
Заранее благодарю,
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 24 июл 2013, 13:51
МШУ
Ondeko писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, как сделать правильно, чтобы не наступать на чужие грабли.
ИМХО: сперва боди лифт( хотя бы 4 см).....в противном случае, " грабли" будут,как и у других.....
Знаю только один случай,когда владелец разлифтовался( 4 см боди).....вероятно коляска не влезала в ракушку

Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 26 июл 2013, 23:23
Пыж81
А можно обосновать необходимость боди?
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 27 июл 2013, 14:22
МШУ
Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
не нужно мучить IFS,её не Таз инженеры придумали.....Был бы мост спереди-тогда бодик не комильфо.....хотя....у меня на шевике и бодик и саспеншен лифт

....
Я понимаю,что владельцы НМПС не гоняются за бюджетными решениями

,но боди лифт,в данном случае,кмк нужен.....Если ""мало покажется",подвеску всегда задрать можно.
Безусловно,более правильнее ,для размещения резины большего диаметра порезать колесные арки "по капот"

,но пока не встречал подобных маньяков на нмпс

Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 27 июл 2013, 16:41
kyzya11
МШУ писал(а):Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
IFS
или нубовскими словами - независимая подвеска, которая не позволяет без ущерба в других частях поставить большие колеса
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 27 июл 2013, 16:59
МШУ
kyzya11 писал(а):МШУ писал(а):Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
IFS
или нубовскими словами - независимая подвеска, которая не позволяет без ущерба в других частях поставить большие колеса
упс...а я выше ещё поначеркал

Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 30 авг 2013, 10:39
Ondeko
Как я понял, что установка бампера без боди-лифт может аукнуться только в том случае, если в последствие захочется сделать лифт.
В таком случае увеличатся зазоры на 40-60 мм ( в зависимости от размера проставок) между родным, обрезанным под силовой и самим силовым бампером.
Сам бампер весит порядка 40 -50 кг, что в принципе по весу сопоставимо с двумя канистрами соляры, лежащей в багажнике.
Я также еще планирую на бампер вешать велобагажник на 3 вела(это еще плюс 60 кг общего веса).
Ездить в такой комбинации ( с велобагажникам на борту) планирую ездить не более чем по среднему бездорожью
Вот и возник вопрос насколько это сильно нагружает штатную подвеску? Какие могут быть последствия без усиления подвески?
Заранее спасибо
Re: Задний силовой бампер NMPS
Добавлено: 31 авг 2013, 21:09
МШУ
Есть у меня пару приятелей,которые профессионально тюнят подвеску=не внедряют готовые киты,а именно подбирают из разных компонентов.....
Первый вопрос клиенту: какой планируемый доп . вес( в это входит вес обвеса,доп оборудования,вес экипажа,вес шмурдюка....
Проблема только одна-на подобных авто в незагруженном состояние не удобно ездить....
Для переменной нагрузки багажного отсека для авты,используемой ежедневно,существует неплохое решение: подушки air lift,установленные на заднюю ось( оговорюсь: не вместо штатных упругих элементов,а в дополнение к ним)...переднюю ось не трогаем,бо шмурду обычно закидывают в багажник,а не на капот

( можно сперва просто поставить подушки и тупо накачивать их мобильным компрессором ,в последствие,апгрейдить до управления из салона)....
Сергей,ты загоняешься не по децки

Как и грил...если через год торкнет на боди лифт,продадим твой безбодичный бампер К.Резнику

...( это шутка была,он ждёт новый бампер под бодик 4 см ))))))))))