Страница 6 из 11

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 04:04
Карбафос
capt писал(а):не получиться. Бампер силовой крепиться к раме, а кузов играет на подушках относительно нее. Штатный бампер крепиться непосредственно к кузову. Можно, конечно сделать зазоры необходимые, но видок при этом будет специфический) Да и задние расширители арок не посттавить)
А в чем проблема скорлупу купить б/у? я за 4круб купил даже своего цвета) МШУ даж не верил, что это замененный бампер. Нашел предложение через Ферио. Скажу сразу- не с угнанных машин- ибо высверлены заклепки и сняты закладные пластины изнутри бампера (новый бампер идет без них)
Эта гиде он к кузову крутиться?? А я то чо то его от рамы откручивал :=-O: :=-O: :=-O: Это чо у меня какоета оригинальное исполнение????
У кузова только ухи торчат сзади которые заводятсо под бампер. Спереди он тожи на раме сидит. Подскажите мил человек...где он к кузову то крепится? :=-O: :*PARDON*:

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 07:53
Смайлик
Карбафос писал(а): Эта гиде он к кузову крутиться?? А я то чо то его от рамы откручивал :=-O: :=-O: :=-O: Это чо у меня какоета оригинальное исполнение????
У кузова только ухи торчат сзади которые заводятсо под бампер. Спереди он тожи на раме сидит. Подскажите мил человек...где он к кузову то крепится? :=-O: :*PARDON*:
Ты повнимательней читай, про какую машину они пишут. Чесна я незнаю как оно у них устроенно, но спорить не буду.

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 07:59
Карбафос
а о ком говорим..стисняюсь спрасить *CRAZY*

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 08:54
V_Noise
вроде как разговор про Нью Спорт

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 11:31
capt
Карбафос писал(а):Эта гиде он к кузову крутиться?? А я то чо то его от рамы откручивал :=-O: :=-O: :=-O: Это чо у меня какоета оригинальное исполнение????
У кузова только ухи торчат сзади которые заводятсо под бампер. Спереди он тожи на раме сидит. Подскажите мил человек...где он к кузову то крепится? :=-O: :*PARDON*:
На П2 я так же бампера от рамы откручивал и потом при установке зазоры выставлял, чтоб ничего не терло ::-D:
А тут уже разговор за Спорт-Нью пошел. Там кожура бамперов к кузову на защелках крепится...

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 10 фев 2012, 20:11
МШУ
2 Карбофос:у всех "спортов"(старых\новых) пиластмассовые бампера живут на кузове,а не на раме и крепицо за счёт пистончиков

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 14 фев 2012, 14:55
Семнадцатый
Просьба переименовать тему в "Задний силовой бампер NMPS"

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 24 фев 2012, 14:27
Aleksus089
К.Резник писал(а):Сибирский ответ австралийцам.
Наконец всё готово, можно и доложить "сокамерникам"
Бампер по собственной технологии, идей у Александра (МШУ) если и позаимствовали, то самую малость :)
Бампер изготовлен из 3 мм х/к стали, палец точеный и поверхностно калёный. два конических подшипника (куда без них).
Никакой трубы 100 мм, конечно возни, больше. не технологично, но что имеем, то имеем.
Калитка труба квадратная 50 мм, удалось сохранить видеокамеру, и подсветку номера. Все разбирается и собирается быстро и аккуратно. Розетка справа - DEFA. Парктроники Мультитроникс выведены на БК.
Пока очень доволен :*VICTORY*:
сделайте мне пожайлуста такой же, по цене сговоримся!

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 24 фев 2012, 14:34
К.Резник
Aleksus089 писал(а):
К.Резник писал(а):Сибирский ответ австралийцам.
Наконец всё готово, можно и доложить "сокамерникам"
Бампер по собственной технологии, идей у Александра (МШУ) если и позаимствовали, то самую малость :)
Бампер изготовлен из 3 мм х/к стали, палец точеный и поверхностно калёный. два конических подшипника (куда без них).
Никакой трубы 100 мм, конечно возни, больше. не технологично, но что имеем, то имеем.
Калитка труба квадратная 50 мм, удалось сохранить видеокамеру, и подсветку номера. Все разбирается и собирается быстро и аккуратно. Розетка справа - DEFA. Парктроники Мультитроникс выведены на БК.
Пока очень доволен :*VICTORY*:
сделайте мне пожайлуста такой же, по цене сговоримся!
Делал не я, а мастерская по подготовке внедорожников:http://sto.jeeptoys.ru/

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 02 мар 2012, 10:58
Aleksus089
Спасибо за ссылку, очень пригодилась.

Re: Задний силовой бампер

Добавлено: 02 мар 2012, 11:04
Карбафос
МШУ писал(а):2 Карбофос:у всех "спортов"(старых\новых) пиластмассовые бампера живут на кузове,а не на раме и крепицо за счёт пистончиков
шикарно. :=-O:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 26 июн 2013, 22:51
Свят
Саша МШУ огромное спасибо :*YAHOO*:
Осталось немного *красоту навести* с видеокамерой. Остальное супер гуд ::-D:
Только вот пластика не нашёл на брызговики. Резанул "ушки спаниеля" из старой доброй транспортёрки.

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 03 июл 2013, 11:04
Ondeko
Приветствую,

Скажите, плиз, для установки заднего силового бампера обязательно устанавливать силовую подвеску или делать лифт?
Понятно, что силовой весит больше штатного, машина возможно просядет от нагрузки, но ведь лифт в первую очередь нужен для установки колес бОльшего диаметра со всеми вытекающими последствиями.Но если я не хочу делать лифт (по крайней мере пока я не созрел), но есть желание сделать бампер.
Посоветуйте, пожалуйста, как сделать правильно, чтобы не наступать на чужие грабли.
Всего скорее я не первый, кто задается установкой обвеса без установки усиленной подвески.

Заранее благодарю,

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 24 июл 2013, 13:51
МШУ
Ondeko писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, как сделать правильно, чтобы не наступать на чужие грабли.
ИМХО: сперва боди лифт( хотя бы 4 см).....в противном случае, " грабли" будут,как и у других.....
Знаю только один случай,когда владелец разлифтовался( 4 см боди).....вероятно коляска не влезала в ракушку :)

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 26 июл 2013, 23:23
Пыж81
А можно обосновать необходимость боди?

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 27 июл 2013, 14:22
МШУ
Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
не нужно мучить IFS,её не Таз инженеры придумали.....Был бы мост спереди-тогда бодик не комильфо.....хотя....у меня на шевике и бодик и саспеншен лифт :oops: ....
Я понимаю,что владельцы НМПС не гоняются за бюджетными решениями ;),но боди лифт,в данном случае,кмк нужен.....Если ""мало покажется",подвеску всегда задрать можно.
Безусловно,более правильнее ,для размещения резины большего диаметра порезать колесные арки "по капот" ::-D: ,но пока не встречал подобных маньяков на нмпс :)

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 27 июл 2013, 16:41
kyzya11
МШУ писал(а):
Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
IFS
или нубовскими словами - независимая подвеска, которая не позволяет без ущерба в других частях поставить большие колеса

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 27 июл 2013, 16:59
МШУ
kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):
Пыж81 писал(а):А можно обосновать необходимость боди?
IFS
или нубовскими словами - независимая подвеска, которая не позволяет без ущерба в других частях поставить большие колеса
упс...а я выше ещё поначеркал :)

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 30 авг 2013, 10:39
Ondeko
Как я понял, что установка бампера без боди-лифт может аукнуться только в том случае, если в последствие захочется сделать лифт.
В таком случае увеличатся зазоры на 40-60 мм ( в зависимости от размера проставок) между родным, обрезанным под силовой и самим силовым бампером.
Сам бампер весит порядка 40 -50 кг, что в принципе по весу сопоставимо с двумя канистрами соляры, лежащей в багажнике.
Я также еще планирую на бампер вешать велобагажник на 3 вела(это еще плюс 60 кг общего веса).
Ездить в такой комбинации ( с велобагажникам на борту) планирую ездить не более чем по среднему бездорожью
Вот и возник вопрос насколько это сильно нагружает штатную подвеску? Какие могут быть последствия без усиления подвески?

Заранее спасибо

Re: Задний силовой бампер NMPS

Добавлено: 31 авг 2013, 21:09
МШУ
Есть у меня пару приятелей,которые профессионально тюнят подвеску=не внедряют готовые киты,а именно подбирают из разных компонентов.....
Первый вопрос клиенту: какой планируемый доп . вес( в это входит вес обвеса,доп оборудования,вес экипажа,вес шмурдюка....
Проблема только одна-на подобных авто в незагруженном состояние не удобно ездить....
Для переменной нагрузки багажного отсека для авты,используемой ежедневно,существует неплохое решение: подушки air lift,установленные на заднюю ось( оговорюсь: не вместо штатных упругих элементов,а в дополнение к ним)...переднюю ось не трогаем,бо шмурду обычно закидывают в багажник,а не на капот :)
( можно сперва просто поставить подушки и тупо накачивать их мобильным компрессором ,в последствие,апгрейдить до управления из салона)....
Сергей,ты загоняешься не по децки :) Как и грил...если через год торкнет на боди лифт,продадим твой безбодичный бампер К.Резнику :) ...( это шутка была,он ждёт новый бампер под бодик 4 см ))))))))))