Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня смещение было как раз 3см
Всем добра.......
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение dials »

Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:
Гидравлический отбойник :)

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение dials »

DenisR писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:
Гидравлический отбойник :)

Изображение
Опять "колхоз" ::-D: Слишком сложное решение
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Fil »

LYUBER писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
А сколько по деньгам и времени за "по месту сделаю"? Так-то мне ни к спеху, просто интересуюсь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

Да почти даром
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение dials »

LYUBER писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в Карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.

нашел тут старую фотку. слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 52

Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 06 июл 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Michael35 »

Тоже интересно - какой номер пружин от короткого Патруля? Или аналог (номер) от Суплекса?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение LYUBER »

А смысл ставить от короткого патруля?
Они же по жёсткости как б/у или новые от п2, наверное.
Поставь себе новые от п2, например суплекс 20052 и попа чуть приподнимется.
А Патрулёвские от длинного поставишь когда уже обрастёшь силовым обвесом и перестанешь из багажника убирать бензопилу, хайджек и т.д..... ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Жипер »

DenisR писал(а):
dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.

нашел тут старую фотку. слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, серидина сток, справо суплекс 52
Изображение
Хм, пропустил сию фотку.

Значит так, пружины от 61-го патруля в топку.

Искать нужно именно от кузова Ю-60.
В пружине должно быть не менее 8-ми витков переменной толщины.
Искать как можно более б\у.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DenisR »

Жипер писал(а): Хм, пропустил сию фотку.

Значит так, пружины от 61-го патруля в топку.

Искать нужно именно от кузова Ю-60.
В пружине должно быть не менее 8-ми витков переменной толщины.
Искать как можно более б\у.
это я по весне развлекался с разными пружинами, про патруль y60 это точно, т.к. с пружинами от патруля y61 (по словам владельца пружины отходили 80000км. не в самых хороших условиях) у меня зад на 10-12 см вверх улетел это при том что новый спорт весит 2170 кг + у меня в багажнике всегда ~100 кг. и пружины порезаны на 1 один виток.

сейчас зад suplex 22147 с переменным витком примерно +6 см (сначало тоже дали +10-12 см. после карелии с загрузкой по полной просели), не знаю на какой патруль они ставились.

если кому интересно выборка которую делал для себя по суплексам
номер по каталогу, диаметр прутка, высота, посадочный диаметр, форма витка, вес
Изображение

форма витков, у паджеры в стоке тип АВ
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение DEN12 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

DEN12 писал(а): А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
с точки зрения кинематики-это самое правильное решение мост не "подруливает",но секаса больше
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение птиц »

DEN12 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Fil »

Так-то резина подскажет ::-D: , правда, дорогая подсказка может получиться ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

птиц писал(а):
DEN12 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?
см, полтора не критично. Забей если не напрягает. У меня было см 3 нарастил вставкой :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение птиц »

блин, сейчас уже 2-3 см на галаз кажется )))) Буду делать тягу регулируемой скорей всего. А так в общем - пружины встали нормально от 61-го + аморты от газели, передок крутить не стал, оставил все как есть - подрезал пружины на виток только и все + шланг от П2 заменил сзади. Стойки стаба от 24 волги как все делают. Передние брызговики в топку + 285/75/16 КМ2. Только как все поставил, сразу возле гаража нашел самый здоровенный сугроб и благополучно там закопался по самые ети )))) Заодно посмотрел - при диагонали, спереди колеса проходят в притык с крылом, но вроде ниче не трет особо.
Ездил в деревню - сзади лежало 150-160 кг груза - все гуд. Назад пустой - трясет, но не особо (думал будет табурет), если газу дать по больше, то ям практически не замечаешь ))) Потряхивает немного конечно, но думал будет гораздо жесче. Оставлю все.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение ПростоAlex »

птиц писал(а): А так в общем - пружины встали нормально от 61-го + аморты от газели,
что за аморты - производитель, номер, вообще как-то идентифицировать их можно? насколько длиннее штатных, или длина отбой/сжатие?
а то все говорят "от газели", а какие именно???
Спасибо.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»