Re: Патрулёвские пружины на Спорте.
Добавлено: 31 дек 2011, 14:55
У меня смещение было как раз 3см
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Гидравлический отбойникdials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают![]()
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать
Опять "колхоз"DenisR писал(а):Гидравлический отбойникdials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают![]()
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать
![]()
Наверное сильно просевшие пружинки достались.dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают![]()
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать
А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
А сколько по деньгам и времени за "по месту сделаю"? Так-то мне ни к спеху, просто интересуюсь.LYUBER писал(а):Наверное сильно просевшие пружинки достались.dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают![]()
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать
А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.LYUBER писал(а):Наверное сильно просевшие пружинки достались.dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают![]()
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать
А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в Карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
Хм, пропустил сию фотку.DenisR писал(а):надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
нашел тут старую фотку. слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, серидина сток, справо суплекс 52
это я по весне развлекался с разными пружинами, про патруль y60 это точно, т.к. с пружинами от патруля y61 (по словам владельца пружины отходили 80000км. не в самых хороших условиях) у меня зад на 10-12 см вверх улетел это при том что новый спорт весит 2170 кг + у меня в багажнике всегда ~100 кг. и пружины порезаны на 1 один виток.Жипер писал(а): Хм, пропустил сию фотку.
Значит так, пружины от 61-го патруля в топку.
Искать нужно именно от кузова Ю-60.
В пружине должно быть не менее 8-ми витков переменной толщины.
Искать как можно более б\у.
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие
Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?
я тя умоляю
с точки зрения кинематики-это самое правильное решение мост не "подруливает",но секаса большеDEN12 писал(а): А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?DEN12 писал(а):Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие
Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?
я тя умоляю
см, полтора не критично. Забей если не напрягает. У меня было см 3 нарастил вставкойптиц писал(а):присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?DEN12 писал(а):Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие
Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением?
я тя умоляю
что за аморты - производитель, номер, вообще как-то идентифицировать их можно? насколько длиннее штатных, или длина отбой/сжатие?птиц писал(а): А так в общем - пружины встали нормально от 61-го + аморты от газели,