Страница 6 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 31 дек 2011, 14:55
алексей - Маленький Мук
У меня смещение было как раз 3см

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2012, 22:31
dials
Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 14 янв 2012, 10:50
DenisR
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:
Гидравлический отбойник :)

Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 14 янв 2012, 11:04
dials
DenisR писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:
Гидравлический отбойник :)

Изображение
Опять "колхоз" ::-D: Слишком сложное решение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 янв 2012, 01:06
LYUBER
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 янв 2012, 14:11
Fil
LYUBER писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
А сколько по деньгам и времени за "по месту сделаю"? Так-то мне ни к спеху, просто интересуюсь.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 янв 2012, 22:56
LYUBER
Да почти даром

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 17 янв 2012, 23:05
dials
LYUBER писал(а):
dials писал(а):Вот и я заменил на своем НМПС OME938 на патрулевские б/у пружинки.
Блин, но совсем от пробоев избавиться не удается. Редкие при глубоких ямах бывают :(
Чтобы ещё сделать? Скорость снижать не предлагать ::-D:

А тягу Панара регулируемую "колхозить" надо определённо - зад стаскивает постоянно и сильно.
Наверное сильно просевшие пружинки достались.
И поставь аморты как у меня.
Приезжай, я тебе тягу по месту сделаю.
Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 18 янв 2012, 13:04
DenisR
dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в Карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.

нашел тут старую фотку. слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 52

Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 04 фев 2012, 16:32
Michael35
Тоже интересно - какой номер пружин от короткого Патруля? Или аналог (номер) от Суплекса?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 07 фев 2012, 02:33
LYUBER
А смысл ставить от короткого патруля?
Они же по жёсткости как б/у или новые от п2, наверное.
Поставь себе новые от п2, например суплекс 20052 и попа чуть приподнимется.
А Патрулёвские от длинного поставишь когда уже обрастёшь силовым обвесом и перестанешь из багажника убирать бензопилу, хайджек и т.д..... ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 07 фев 2012, 02:40
Жипер
DenisR писал(а):
dials писал(а): Трудно сказать насколько...Когда съемником зажимали патрулевские и OME938, то разница получилась в почти 4 см в сжатом состоянии. Аморты у меня стоят Koni Raid. Если всё нормально будет - в четверг как и договорились.
надо еще знать от какого именно патруля там штук 6 видов пружин, у меня стоят с переменной толщиной витка, ездил груженый под завязку в карелию пробоев не было, но у меня нет заднего силовика.

нашел тут старую фотку. слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, серидина сток, справо суплекс 52
Изображение
Хм, пропустил сию фотку.

Значит так, пружины от 61-го патруля в топку.

Искать нужно именно от кузова Ю-60.
В пружине должно быть не менее 8-ми витков переменной толщины.
Искать как можно более б\у.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 07 фев 2012, 14:45
DenisR
Жипер писал(а): Хм, пропустил сию фотку.

Значит так, пружины от 61-го патруля в топку.

Искать нужно именно от кузова Ю-60.
В пружине должно быть не менее 8-ми витков переменной толщины.
Искать как можно более б\у.
это я по весне развлекался с разными пружинами, про патруль y60 это точно, т.к. с пружинами от патруля y61 (по словам владельца пружины отходили 80000км. не в самых хороших условиях) у меня зад на 10-12 см вверх улетел это при том что новый спорт весит 2170 кг + у меня в багажнике всегда ~100 кг. и пружины порезаны на 1 один виток.

сейчас зад suplex 22147 с переменным витком примерно +6 см (сначало тоже дали +10-12 см. после карелии с загрузкой по полной просели), не знаю на какой патруль они ставились.

если кому интересно выборка которую делал для себя по суплексам
номер по каталогу, диаметр прутка, высота, посадочный диаметр, форма витка, вес
Изображение

форма витков, у паджеры в стоке тип АВ
Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 05 мар 2012, 13:00
DEN12
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 05 мар 2012, 13:54
МШУ
DEN12 писал(а): А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
с точки зрения кинематики-это самое правильное решение мост не "подруливает",но секаса больше

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 апр 2012, 14:07
птиц
DEN12 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 апр 2012, 14:10
Fil
Так-то резина подскажет ::-D: , правда, дорогая подсказка может получиться ::-(:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 апр 2012, 22:13
алексей - Маленький Мук
птиц писал(а):
DEN12 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я расти уже видимо не буду ::-D: 35е для меня придел, а просядут пружины в помойку и поставлю другие :*CRAZY*: Саш а многоли народу ваще смотрит за смещением? ;) я тя умоляю ::-D:
Знающие люди подскажите начинающему, насколько критичное это смещение? Дня три назад поменял пружины (П2, коротыш, усиленные, KYB RD 5965), пробои достали.. Зад приподнялся на ~6см(на стоке был просевший на 2см от нормы(меряли на новой машине)). Мост визуально уехал вправо сантиметра на два. Чем это реально грозит? Резину жрать не будет? Стоит ли делать регулируемую тягу панара(может ветка была, какие втулки вваривать и т.д. А то в сети про Спорт не нашел)? А может удлинить кронштейн крепления тяги ("солдата") на величину подъема?
присоединюсь к вопросу. Стоят пружинки от 61-го патруля, подрезал их на виток - мост ушел где то см на 1,5 на глаз. Забить чтоль ?
см, полтора не критично. Забей если не напрягает. У меня было см 3 нарастил вставкой :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 16 апр 2012, 13:18
птиц
блин, сейчас уже 2-3 см на галаз кажется )))) Буду делать тягу регулируемой скорей всего. А так в общем - пружины встали нормально от 61-го + аморты от газели, передок крутить не стал, оставил все как есть - подрезал пружины на виток только и все + шланг от П2 заменил сзади. Стойки стаба от 24 волги как все делают. Передние брызговики в топку + 285/75/16 КМ2. Только как все поставил, сразу возле гаража нашел самый здоровенный сугроб и благополучно там закопался по самые ети )))) Заодно посмотрел - при диагонали, спереди колеса проходят в притык с крылом, но вроде ниче не трет особо.
Ездил в деревню - сзади лежало 150-160 кг груза - все гуд. Назад пустой - трясет, но не особо (думал будет табурет), если газу дать по больше, то ям практически не замечаешь ))) Потряхивает немного конечно, но думал будет гораздо жесче. Оставлю все.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 апр 2012, 16:18
ПростоAlex
птиц писал(а): А так в общем - пружины встали нормально от 61-го + аморты от газели,
что за аморты - производитель, номер, вообще как-то идентифицировать их можно? насколько длиннее штатных, или длина отбой/сжатие?
а то все говорят "от газели", а какие именно???
Спасибо.