ремень балансирных валов на НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

9050891504
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica p25
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение 9050891504 »

рбв короче грм, и крутится быстрее. вроде как износ больше быть должен.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Нагрузка на короткий ремень в разы меньше,он же можно сказать впустую крутится!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Дедон69 писал(а):Нагрузка на короткий ремень в разы меньше,он же можно сказать впустую крутится!
Не скажи... там переход с большего диаметра на меньший, принцип велика... У ГРМ - наоборот от малой, к большой...
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение _14th »

Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Справочно :) : На усмотрение владельца. Для тяжёлых условий эксплуатации.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение batika »

у меня оригинальный ремень балансиров порвался через 30000 км(( а грм оригинал был в идеале обрыв балансира привел к порче бугелей и рокеров(( после ремонта ставить балансировочный не стал)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение _14th »

_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Я ошибся. Не в ту строку посмотрел. Четвертая строка "замена свечей и чего там еще...", а ремень балансиров идет пятой строкой. На 60тык стоит пустое поле.
Вот так вот.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Свят »

_14th писал(а):
_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Я ошибся. Не в ту строку посмотрел. Четвертая строка "замена свечей и чего там еще...", а ремень балансиров идет пятой строкой. На 60тык стоит пустое поле.
Вот так вот.
Строки то строками..........
А вот при эксплуатации в тяжёлых условиях, коими считаю использование ТС и по назначению, в РФ-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
maz12309
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро спорт 2004
Откуда: Смоленск

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение maz12309 »

МПС .Движка 4D56 2004 .Порвало ГРМ.(попал балансирный ремень.) Вопрос-гнет ли клапана???Раскололо клапанную крышку(наверно коромыслом-ещё не смотрел)Завра вскрытие покажет.Помогите советом!!!К чему быть готовым!Благодарю заранее.
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

Учитывая, что клапанку "взорвало", клапанам досталось тоже, т.к. ломают рокеры и вырывают их ось именно клапана при встрече с поршнями :(
Искренне сожалею и ещё раз убеждаюсь, что завтра при замене ГРМ РБВ ставить не буду!
Аватара пользователя
maz12309
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро спорт 2004
Откуда: Смоленск

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение maz12309 »

Вскрытие показало(разорвано 6 рокеров в хлам и один первый бугель к шестерни ГРМа)клапана проверил,все в одном уровне.Завтра в Белоруссию отдать денег НАРОДУ и себе подарки сделать.Думаю обойдусь малой кровью.Всем спасибо!!!
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Teem »

Если голову снимать-делать ревизию не собираетесь, после сборки промер компрессии покажет, подогнуло или нет клапана. Что они на одном уровне, ещё ни о чём не говорит, тарелка чють подогнутая от оси клапана визуально не видна, а клапан уже будет прилегать только одной стороной, в итоге снижение компрессии и возможный последующий прогар клапана.
Может я, конечное, соображая в бензинках и не соображаю в дизелях, но принцип работы ГРМ и там и там, по сути, одинаков. Допускаю, что у дизеля на столько прочные клапана, что слабой деталью сделан именно рокер. Дизеля ни одного в жизни не было, появившийся П1 первый за всю жизнь :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

Посмотрел сервисную книгу, не понял про * в 1 и 2 графе(видимо тяжелые условия)... ГРМ и РБВ - 90 тык, На последних страницах (тяжелые условия) то же - 60 тык.... Теперь вопрос : Какие условия производитель считает тяжелыми?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):Посмотрел сервисную книгу, не понял про * в 1 и 2 графе(видимо тяжелые условия)... ГРМ и РБВ - 90 тык, На последних страницах (тяжелые условия) то же - 60 тык.... Теперь вопрос : Какие условия производитель считает тяжелыми?
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО на предыдущей странице производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля.
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
1) Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
2) Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
3) Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
4) Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
5) Движение с частыми интенсивными торможениями;
6) Буксировка прицепа;
7) Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
8) Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32С или более;
9) Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30С или более.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение ЯпонеЦ »

1-й и 8-й пункт у нашей 100% ... Бум менять в следующем году летом как раз 3 года будет, а пробег всего 31 на сегодняшний день... 15 тык в год наматывает...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Армеец »

В прошлые выходные после 150 км. по трассе заметил, что на холостых оборотах двигатель выдает пульсирующую вибрацию. По мультику обороты не плавают, а вибрация есть. Динамика разгона не изменилась.
Приехал в деревню, машину заглушил и немного расстроился. Утром перед отъездом завожу и слышу из под капота звуки шелеста "накрывающегося" подшипника, вибрация отсутствовала. С постепенным прогревом до 90 град. шум исчез, а вот вибрация появилась. Сегодня скинули ремни гены и кондера, шелест не пропал...........и тут я вспомнил про симптомы срезанных зубъев на ремне БВ...............
Вопщем, на четверг (давно запланированная) замена всех ремней и роликов - вскрытие покажет.

Пробег 78223.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение Армеец »

Вскрытие подтвердило диагноз.....Отчет, извините, в родной ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1689046
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение russan88 »

Napic писал-Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках. :*VICTORY*:
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.

Про какие отверстия говориш???Ткните плиз носом,где описана сия процедура.Немогу найти!!! :*PARDON*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение pv_lik »

russan88 писал(а):Napic писал-Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках. :*VICTORY*:
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.

Про какие отверстия говориш???Ткните плиз носом,где описана сия процедура.Немогу найти!!! :*PARDON*:
Изображение
Вот они - отверстия. В верхнем видно гайку, а нижнее закрыто заглушкой. Процес регулировки описан во всех книгах по 4Д56 в разделах про замену ремней.
....Не увидел сразу что у тебя NEW, но суть это не должно менять. В том же районе, в крышке должны быть те же 2 отверстия.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Сообщение russan88 »

:*DRINK*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»