Страница 6 из 9

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 17:24
9050891504
рбв короче грм, и крутится быстрее. вроде как износ больше быть должен.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 13:07
Дедон69
Нагрузка на короткий ремень в разы меньше,он же можно сказать впустую крутится!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 18:09
ЯпонеЦ
Дедон69 писал(а):Нагрузка на короткий ремень в разы меньше,он же можно сказать впустую крутится!
Не скажи... там переход с большего диаметра на меньший, принцип велика... У ГРМ - наоборот от малой, к большой...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 20:15
_14th
Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 20:26
Свят
_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Справочно :) : На усмотрение владельца. Для тяжёлых условий эксплуатации.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 04:59
batika
у меня оригинальный ремень балансиров порвался через 30000 км(( а грм оригинал был в идеале обрыв балансира привел к порче бугелей и рокеров(( после ремонта ставить балансировочный не стал)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 11:21
_14th
_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Я ошибся. Не в ту строку посмотрел. Четвертая строка "замена свечей и чего там еще...", а ремень балансиров идет пятой строкой. На 60тык стоит пустое поле.
Вот так вот.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 22:44
Свят
_14th писал(а):
_14th писал(а):Справочно: в списке работ на ТО 60000 указана замена ремня балансиров.
Я ошибся. Не в ту строку посмотрел. Четвертая строка "замена свечей и чего там еще...", а ремень балансиров идет пятой строкой. На 60тык стоит пустое поле.
Вот так вот.
Строки то строками..........
А вот при эксплуатации в тяжёлых условиях, коими считаю использование ТС и по назначению, в РФ-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 28 апр 2013, 23:49
maz12309
МПС .Движка 4D56 2004 .Порвало ГРМ.(попал балансирный ремень.) Вопрос-гнет ли клапана???Раскололо клапанную крышку(наверно коромыслом-ещё не смотрел)Завра вскрытие покажет.Помогите советом!!!К чему быть готовым!Благодарю заранее.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 апр 2013, 15:53
Teem
Учитывая, что клапанку "взорвало", клапанам досталось тоже, т.к. ломают рокеры и вырывают их ось именно клапана при встрече с поршнями :(
Искренне сожалею и ещё раз убеждаюсь, что завтра при замене ГРМ РБВ ставить не буду!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 апр 2013, 17:47
maz12309
Вскрытие показало(разорвано 6 рокеров в хлам и один первый бугель к шестерни ГРМа)клапана проверил,все в одном уровне.Завтра в Белоруссию отдать денег НАРОДУ и себе подарки сделать.Думаю обойдусь малой кровью.Всем спасибо!!!

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 29 апр 2013, 18:00
Teem
Если голову снимать-делать ревизию не собираетесь, после сборки промер компрессии покажет, подогнуло или нет клапана. Что они на одном уровне, ещё ни о чём не говорит, тарелка чють подогнутая от оси клапана визуально не видна, а клапан уже будет прилегать только одной стороной, в итоге снижение компрессии и возможный последующий прогар клапана.
Может я, конечное, соображая в бензинках и не соображаю в дизелях, но принцип работы ГРМ и там и там, по сути, одинаков. Допускаю, что у дизеля на столько прочные клапана, что слабой деталью сделан именно рокер. Дизеля ни одного в жизни не было, появившийся П1 первый за всю жизнь :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 апр 2013, 22:21
ЯпонеЦ
Посмотрел сервисную книгу, не понял про * в 1 и 2 графе(видимо тяжелые условия)... ГРМ и РБВ - 90 тык, На последних страницах (тяжелые условия) то же - 60 тык.... Теперь вопрос : Какие условия производитель считает тяжелыми?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 01 май 2013, 00:36
SNOOPER
NazareT писал(а):Посмотрел сервисную книгу, не понял про * в 1 и 2 графе(видимо тяжелые условия)... ГРМ и РБВ - 90 тык, На последних страницах (тяжелые условия) то же - 60 тык.... Теперь вопрос : Какие условия производитель считает тяжелыми?
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО на предыдущей странице производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля.
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
1) Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
2) Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
3) Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
4) Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
5) Движение с частыми интенсивными торможениями;
6) Буксировка прицепа;
7) Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
8) Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32С или более;
9) Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30С или более.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 01 май 2013, 16:20
ЯпонеЦ
1-й и 8-й пункт у нашей 100% ... Бум менять в следующем году летом как раз 3 года будет, а пробег всего 31 на сегодняшний день... 15 тык в год наматывает...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 30 июл 2013, 16:27
Армеец
В прошлые выходные после 150 км. по трассе заметил, что на холостых оборотах двигатель выдает пульсирующую вибрацию. По мультику обороты не плавают, а вибрация есть. Динамика разгона не изменилась.
Приехал в деревню, машину заглушил и немного расстроился. Утром перед отъездом завожу и слышу из под капота звуки шелеста "накрывающегося" подшипника, вибрация отсутствовала. С постепенным прогревом до 90 град. шум исчез, а вот вибрация появилась. Сегодня скинули ремни гены и кондера, шелест не пропал...........и тут я вспомнил про симптомы срезанных зубъев на ремне БВ...............
Вопщем, на четверг (давно запланированная) замена всех ремней и роликов - вскрытие покажет.

Пробег 78223.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 31 июл 2013, 18:49
Армеец
Вскрытие подтвердило диагноз.....Отчет, извините, в родной ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1689046

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 06 окт 2013, 18:50
russan88
Napic писал-Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках. :*VICTORY*:
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.

Про какие отверстия говориш???Ткните плиз носом,где описана сия процедура.Немогу найти!!! :*PARDON*:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 07 окт 2013, 11:57
pv_lik
russan88 писал(а):Napic писал-Остается одно - натяжение ремня ослабевает со временем из-за отсутствия автоматического натяжителя.
Значит буду его подтягивать каждые 30 000 км через специальные отверстия в крышках. :*VICTORY*:
Реально ремень болтался, когда я его шевелил.

Про какие отверстия говориш???Ткните плиз носом,где описана сия процедура.Немогу найти!!! :*PARDON*:
Изображение
Вот они - отверстия. В верхнем видно гайку, а нижнее закрыто заглушкой. Процес регулировки описан во всех книгах по 4Д56 в разделах про замену ремней.
....Не увидел сразу что у тебя NEW, но суть это не должно менять. В том же районе, в крышке должны быть те же 2 отверстия.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 07 окт 2013, 19:31
russan88
:*DRINK*: