Порвало цепь грм на 4M41U

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Vitalya-74 »

У меня болталась.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Saйron »

Всем доброй ночи!! Вот такая же проблема, даёш чуть чуть газку и какой то прозвон слышен!! как будто цепь об клапанную крышку постукивает! Но сняв её и поменяв верхний успокоитель( у старого плассмаска отлетела ) думал всё пропадёт!! Ан нет!такой же звон, но мотор вообще стал работать намного мягче (я имею ввиду по звуку) Я думаю что при повышении оборотов увеличивается давление масла, значит нагрузка на натяжитель должна быть больше! А с другой стороны натяжка цепи должна быть постоянно одинакова! МДААА (Можт внимание не обращать? А)Когда музыка играет вроде не слышно!! :[:-}: :*DRINK*:
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Kastet64 »

Я забил. Говорят, что это детонация дизеля. У тебя звон на каких оборотах? В каком диапазоне, точнее?
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Saйron »

Звон где то после 1200 оборотов и только под нагрузкой! на холостую вроде как бы всё ок! на холостую даже нравится звук прям дизельный рокоток особенно где то после 2000 об (МОЩЩЩЩЩЩ УУУХХХ))Но если бы найти причину звона то было бы намного спокойней !!! И можно мафон выкидывать !!Звук двигателя песня!! :[:-}: :*DRINK*: А вообще детонация в основном на бензиновых движках когда на свечах нагар большой не успевает остывать и воспломенение бензина происходит самопроизвольно по мере его поступления и при выключенном зажигании двигатель не глохнет!! вот !! :m/:
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Kastet64 »

Детонация у бензиновых моторов плохо, а у дизельных - это принцип работы
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Saйron »

:=-O: :*WALL*:пойду нажрусь :*DRINK*:
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение pagerik »

Dizel Man писал(а): В мануале метода описана. Стоит сменить гидронатяжитель.
В другой ветке вы писали:
Dizel Man писал(а): Сначало снимается гидронатяжитель, потом меняется успокоитель, потом взводится и устанавливается гидронатяжитель...
Т.е. для замены успокоителя все-таки надо снимать гидронятяжитель?
А раз так, то может имеет смысл и его заменить, если пробег уже под 200 т км?
И еще вопрос, при регулировке клапанов допускается поворачивать коленвал за гайку на шкиве?
Или можно поворачивать только спец инструментом?
Да, здесь пишут, что поворачивать можно только против часовой стрелки, но это неверно, в мануале же ясно указано: "Внимание
Проворачивание коленчатого вала допускается только по
часовой стрелке. В противном случае будет поврежден
натяжитель цепи привода ГРМ.
При однократном провороте коленчатого вала против часовой
стрелки допускается повторное использование натяжителя цепи
привода ГРМ.".

Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение pagerik »

askor писал(а):Вот нюанс по установке натяжителя - будет полезно для тех, кто сам будет менять (SNOOPER об этом уже предупреждал, я просто еще раз в мануале на это наткнулся:-))
tensioner.JPG
Русским языком - взводить нужно кулачок (А) чтобы плунжер (В) зафиксировал крюк (С) (храповик). И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПО часовой стрелке (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
Почему никто до сих пор так и не внес поправку - нормальное направление вращения коленвала - по часовой стрелке (clockwise).
Цепь и распредвалы при этом будут вращаться против часовой стрелки.
Поэтому при регулировке клапанов или замене натяжителя, КВ вращаем за гайку на шкиве по ЧС.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение WertGan »

По поводу звона в ограниченном количектве оборотов (в сообщениях кастета и т.п.) - может это клапана слышно? Пришла пора притирать их ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Kastet64 »

88 тысяч пробег только. Не рано ли для клапанов?
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение megranny »

askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
Чёт не въехал я.
В мануале стоит клоквайз-по часовой стрелке крутить после установки натяжителя.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Почасовой, и не иначе.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение megranny »

askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению)...
SNOOPER писал(а):Почасовой, и не иначе.
Вот и я оП чём.
I made in Japan
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение bbudd »

4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.
Вложения
IMAG2255.jpg
IMAG2253.jpg
IMAG2250.jpg
IMAG2248.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Дедон69 »

Шплинтик - это для того чтобы стопор фиксатора цеплять когда ставишь ВЗВЕДЕНЫЙ натяжитель.А провод плохо видно.Цепь у тебя в полном порядке!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение AllWheelsDrive »

Немного уйду от темы- если есть шум на не прогретом двигателе, но про гревшись он пропадает, цепь смотрели с помощью зеркал-не висит. Вопрос-стоит туда лезть или пока не парится? Пробег 134.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Vitalya-74 »

Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение AllWheelsDrive »

Vitalya-74 писал(а):Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Нет, но по словам Сергея на прогретом, работает без проблем.
Попробую сюда видио загрузить..
Nickelodeon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:42
Двигатель:: 4AGE и M106
Мой автомобиль(и):: TOYOTA Corolla LEVIN и BMW 7 series E23
Откуда: Апрелевка

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Nickelodeon »

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Vic62-Slon »

Nickelodeon писал(а):Доброго всем времени суток.
На 4М41 бывает и такое...
...
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489488/...
Открутившийся болт крепления нижнего успокоителя после встречи с шестернями
Я конечно не ГУРУ, но... Почему такая уверенность, что этот болт открутился после, а не до того или во время того???

Вот у меня на Соренте, 3 года назад, такая же х...ня под Воронежем случилась. И причина было в том что такой же нижний натяжитель открутился... Причем на СТО слышали стрекот, разобрали морду, но этот натяжитель не потрогали. И он почти как и тут точь в точь открутился и в самом конце его естесно оборвало...
Хозяину залет конкретный.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»