Порвало цепь грм на 4M41U
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
У меня болталась.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Всем доброй ночи!! Вот такая же проблема, даёш чуть чуть газку и какой то прозвон слышен!! как будто цепь об клапанную крышку постукивает! Но сняв её и поменяв верхний успокоитель( у старого плассмаска отлетела ) думал всё пропадёт!! Ан нет!такой же звон, но мотор вообще стал работать намного мягче (я имею ввиду по звуку) Я думаю что при повышении оборотов увеличивается давление масла, значит нагрузка на натяжитель должна быть больше! А с другой стороны натяжка цепи должна быть постоянно одинакова! МДААА (Можт внимание не обращать? А)Когда музыка играет вроде не слышно!!



-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Я забил. Говорят, что это детонация дизеля. У тебя звон на каких оборотах? В каком диапазоне, точнее?
Pajero4 4M41
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Звон где то после 1200 оборотов и только под нагрузкой! на холостую вроде как бы всё ок! на холостую даже нравится звук прям дизельный рокоток особенно где то после 2000 об (МОЩЩЩЩЩЩ УУУХХХ))Но если бы найти причину звона то было бы намного спокойней !!! И можно мафон выкидывать !!Звук двигателя песня!!
А вообще детонация в основном на бензиновых движках когда на свечах нагар большой не успевает остывать и воспломенение бензина происходит самопроизвольно по мере его поступления и при выключенном зажигании двигатель не глохнет!! вот !! 



-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Детонация у бензиновых моторов плохо, а у дизельных - это принцип работы
Pajero4 4M41
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
В другой ветке вы писали:Dizel Man писал(а): В мануале метода описана. Стоит сменить гидронатяжитель.
Т.е. для замены успокоителя все-таки надо снимать гидронятяжитель?Dizel Man писал(а): Сначало снимается гидронатяжитель, потом меняется успокоитель, потом взводится и устанавливается гидронатяжитель...
А раз так, то может имеет смысл и его заменить, если пробег уже под 200 т км?
И еще вопрос, при регулировке клапанов допускается поворачивать коленвал за гайку на шкиве?
Или можно поворачивать только спец инструментом?
Да, здесь пишут, что поворачивать можно только против часовой стрелки, но это неверно, в мануале же ясно указано: "Внимание
Проворачивание коленчатого вала допускается только по
часовой стрелке. В противном случае будет поврежден
натяжитель цепи привода ГРМ.
При однократном провороте коленчатого вала против часовой
стрелки допускается повторное использование натяжителя цепи
привода ГРМ.".
Или я чего-то не понимаю?
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Почему никто до сих пор так и не внес поправку - нормальное направление вращения коленвала - по часовой стрелке (clockwise).askor писал(а):Вот нюанс по установке натяжителя - будет полезно для тех, кто сам будет менять (SNOOPER об этом уже предупреждал, я просто еще раз в мануале на это наткнулся:-))Русским языком - взводить нужно кулачок (А) чтобы плунжер (В) зафиксировал крюк (С) (храповик). И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПО часовой стрелке (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
Цепь и распредвалы при этом будут вращаться против часовой стрелки.
Поэтому при регулировке клапанов или замене натяжителя, КВ вращаем за гайку на шкиве по ЧС.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
По поводу звона в ограниченном количектве оборотов (в сообщениях кастета и т.п.) - может это клапана слышно? Пришла пора притирать их ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Чёт не въехал я.askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
В мануале стоит клоквайз-по часовой стрелке крутить после установки натяжителя.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению)...
Вот и я оП чём.SNOOPER писал(а):Почасовой, и не иначе.
I made in Japan
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Шплинтик - это для того чтобы стопор фиксатора цеплять когда ставишь ВЗВЕДЕНЫЙ натяжитель.А провод плохо видно.Цепь у тебя в полном порядке!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Немного уйду от темы- если есть шум на не прогретом двигателе, но про гревшись он пропадает, цепь смотрели с помощью зеркал-не висит. Вопрос-стоит туда лезть или пока не парится? Пробег 134.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Нет, но по словам Сергея на прогретом, работает без проблем.Vitalya-74 писал(а):Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Попробую сюда видио загрузить..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:42
- Двигатель:: 4AGE и M106
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA Corolla LEVIN и BMW 7 series E23
- Откуда: Апрелевка
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Доброго всем времени суток.
На 4М41 бывает и такое...
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/462816/
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489488/
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489544/
На 4М41 бывает и такое...
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/462816/
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489488/
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489544/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Nickelodeon писал(а):Доброго всем времени суток.
На 4М41 бывает и такое...
...
http://www.drive2.ru/users/nickelodeon/blog/489488/...
Я конечно не ГУРУ, но... Почему такая уверенность, что этот болт открутился после, а не до того или во время того???Открутившийся болт крепления нижнего успокоителя после встречи с шестернями
Вот у меня на Соренте, 3 года назад, такая же х...ня под Воронежем случилась. И причина было в том что такой же нижний натяжитель открутился... Причем на СТО слышали стрекот, разобрали морду, но этот натяжитель не потрогали. И он почти как и тут точь в точь открутился и в самом конце его естесно оборвало...
Хозяину залет конкретный.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/