Страница 6 из 10
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 28 мар 2013, 21:53
Vitalya-74
У меня болталась.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 29 мар 2013, 02:41
Saйron
Всем доброй ночи!! Вот такая же проблема, даёш чуть чуть газку и какой то прозвон слышен!! как будто цепь об клапанную крышку постукивает! Но сняв её и поменяв верхний успокоитель( у старого плассмаска отлетела ) думал всё пропадёт!! Ан нет!такой же звон, но мотор вообще стал работать намного мягче (я имею ввиду по звуку) Я думаю что при повышении оборотов увеличивается давление масла, значит нагрузка на натяжитель должна быть больше! А с другой стороны натяжка цепи должна быть постоянно одинакова! МДААА (Можт внимание не обращать? А)Когда музыка играет вроде не слышно!!

Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 29 мар 2013, 05:55
Kastet64
Я забил. Говорят, что это детонация дизеля. У тебя звон на каких оборотах? В каком диапазоне, точнее?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 29 мар 2013, 10:41
Saйron
Звон где то после 1200 оборотов и только под нагрузкой! на холостую вроде как бы всё ок! на холостую даже нравится звук прям дизельный рокоток особенно где то после 2000 об (МОЩЩЩЩЩЩ УУУХХХ))Но если бы найти причину звона то было бы намного спокойней !!! И можно мафон выкидывать !!Звук двигателя песня!!

А вообще детонация в основном на бензиновых движках когда на свечах нагар большой не успевает остывать и воспломенение бензина происходит самопроизвольно по мере его поступления и при выключенном зажигании двигатель не глохнет!! вот !!

Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 29 мар 2013, 11:10
Kastet64
Детонация у бензиновых моторов плохо, а у дизельных - это принцип работы
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 29 мар 2013, 11:25
Saйron
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 06 апр 2013, 03:59
pagerik
Dizel Man писал(а):
В мануале метода описана. Стоит сменить гидронатяжитель.
В другой ветке вы писали:
Dizel Man писал(а):
Сначало снимается гидронатяжитель, потом меняется успокоитель, потом взводится и устанавливается гидронатяжитель...
Т.е. для замены успокоителя все-таки надо снимать гидронятяжитель?
А раз так, то может имеет смысл и его заменить, если пробег уже под 200 т км?
И еще вопрос, при регулировке клапанов допускается поворачивать коленвал за гайку на шкиве?
Или можно поворачивать только спец инструментом?
Да, здесь пишут, что поворачивать можно только против часовой стрелки, но это неверно, в мануале же ясно указано: "Внимание
Проворачивание коленчатого вала допускается только по
часовой стрелке. В противном случае будет поврежден
натяжитель цепи привода ГРМ.
При однократном провороте коленчатого вала против часовой
стрелки допускается повторное использование натяжителя цепи
привода ГРМ.".
Или я чего-то не понимаю?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 11 апр 2013, 11:31
pagerik
askor писал(а):Вот нюанс по установке натяжителя - будет полезно для тех, кто сам будет менять (SNOOPER об этом уже предупреждал, я просто еще раз в мануале на это наткнулся:-))
tensioner.JPG
Русским языком - взводить нужно кулачок (А) чтобы плунжер (В) зафиксировал крюк (С) (храповик). И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПО часовой стрелке (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
Почему никто до сих пор так и не внес поправку - нормальное направление вращения коленвала - по часовой стрелке (clockwise).
Цепь и распредвалы при этом будут вращаться против часовой стрелки.
Поэтому при регулировке клапанов или замене натяжителя, КВ вращаем за гайку на шкиве по ЧС.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 11 апр 2013, 13:37
WertGan
По поводу звона в ограниченном количектве оборотов (в сообщениях кастета и т.п.) - может это клапана слышно? Пришла пора притирать их ?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 11 апр 2013, 22:07
Kastet64
88 тысяч пробег только. Не рано ли для клапанов?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 13 окт 2013, 23:21
megranny
askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению). В противном случае (если не "взвели" или направление поворота коленвала попутали) - возможно повреждение цепи!
Вот оно как - все разжевали...
Чёт не въехал я.
В мануале стоит
клоквайз-по часовой стрелке крутить после установки натяжителя.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 13 окт 2013, 23:27
SNOOPER
Почасовой, и не иначе.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 13 окт 2013, 23:32
megranny
askor писал(а):... И обязательно крутить двигатель (коленвал) ПРОТИВ часовой стрелки (т.е. по нормальному рабочему направлению)...
SNOOPER писал(а):Почасовой, и не иначе.
Вот и я оП чём.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:25
bbudd
4м41 2002г.на спид.220тык.год владею .Вчера снял клапанную крышку посмотреть состояние цепи и увидел что с натяжителя торчит шплинтик с пол см. а расстояние между ветвями более 16.5 примерно на 1 см. это норма или что-то не так.И с боку на свечах накала лежит фишка не подключенная не к чему что это может быть?Что делалось,когда не в курсе.Подскажите пожалуйста кто чем может .Спасибо.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:58
Дедон69
Шплинтик - это для того чтобы стопор фиксатора цеплять когда ставишь ВЗВЕДЕНЫЙ натяжитель.А провод плохо видно.Цепь у тебя в полном порядке!
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 15 ноя 2013, 13:16
AllWheelsDrive
Немного уйду от темы- если есть шум на не прогретом двигателе, но про гревшись он пропадает, цепь смотрели с помощью зеркал-не висит. Вопрос-стоит туда лезть или пока не парится? Пробег 134.
Заранее спасибо.
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 15 ноя 2013, 14:44
Vitalya-74
Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 18 ноя 2013, 10:06
AllWheelsDrive
Vitalya-74 писал(а):Стоит узнать что именно шумит. Фонендоскоп не пробовали?
Нет, но по словам Сергея на прогретом, работает без проблем.
Попробую сюда видио загрузить..
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 15 фев 2014, 20:24
Nickelodeon
Re: Порвало цепь грм на 4M41U
Добавлено: 16 фев 2014, 22:26
Vic62-Slon
Открутившийся болт крепления нижнего успокоителя после встречи с шестернями
Я конечно не ГУРУ, но... Почему такая уверенность, что этот болт открутился после, а не до того или во время того???
Вот у меня на Соренте, 3 года назад, такая же х...ня под Воронежем случилась. И причина было в том что такой же нижний натяжитель открутился... Причем на СТО слышали стрекот, разобрали морду, но этот натяжитель не потрогали. И он почти как и тут точь в точь открутился и в самом конце его естесно оборвало...
Хозяину залет конкретный.