Даже владельцам нетурбированных бензинок ПРОИЗВОДИТЕЛИ рекомендуют не выключать двигатель сразу после нагрузки (езда по трассе, прицеп и т.д.). Ибо когда двигатель под нагрузкой, система охлаждения находится тоже в "нагруженном" состоянии, которое на грани баланса. Иногда даже при заведённом двигателе баланс не выдерживается и движок может перегреться от того же забитого радиатора в пробке (ток жидкости мал, а радиатор плохо обдувается), или в горку и т.д.
А тут (резкое выключение горячего двигателя) ВООБЩЕ исключаем циркуляцию ОЖ, и всё, что было горячим, лишается принудительного охлаждения, т.е. ПОТОКА ОЖ. А недвигающаяся ОЖ тут же принимает температуру блока и др. частей двигателя, а не наоборот. Так что вполне логично.
Плюсом, вероятно, датчик расположен на бензинке в таком месте, где такой нагрев происходит быстрее, чем на дизеле. Датчики у нас одинаковые, такие же ставят чуть ли не на все Мицу.
Поэтому летал ли ты, или полз ли - поставил ТТ на 2 минуты - и радуйся

Я вот даже не парюсь по поводу расхода, интеллектуальности (сколько работать) и вообще, нужно ли после конкретной поездки включать или нет, т.к. понимаю, что такая пауза перед выключением движка - сильно полезна В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если не думать о турбине. Другой вопрос, что владельцам бензинок - низзя. Пацаны не поймут (С)
Если серьёзно, то просто после динамичной езды не сразу выключать движок. Обычно пока заезжаешь на прилегающую (двор, работа, магазин), пока паркуешься - пара минут как раз и проходит, для бензинки ИМХО больше и не надо. А если летел по трассе хорошо за сотню и приспичило заправиться - да, надо пару-тройку минут дать поработать на ХХ даже бензинке, даже без турбины, именно чтобы не получить локальных перегревов, закипания и пр...