Страница 6 из 6
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 08 янв 2013, 01:21
DenVer
Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса... но это всего лишь предположение
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 10 янв 2013, 21:48
sanaz
Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 11 янв 2013, 21:56
Kaccup
sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Конечно ставить и пробовать... там делов на бутылку пива и сигарету... даже не представляю что может помешать...

Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 11 янв 2013, 23:06
sanaz
Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 13 фев 2013, 09:02
sanaz
Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 13 фев 2013, 19:58
Kaccup
Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.
Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 26 фев 2013, 08:05
sanaz
Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не "нормальный" выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более "звонкий" чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 16 апр 2013, 23:05
beerkiller
Kaccup писал(а):55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.
У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.
Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то - что это значит? Насос исправен или насос неисправен?

Дело в том, что у меня этот противный шум был давно... Поменял грушу, шум остался. Но остался как...не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10...-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться.... Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию

Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 17 апр 2013, 00:44
Lukich111
при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 17 апр 2013, 09:43
beerkiller
А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине

. Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа "1-6"

?
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 06 май 2013, 10:33
beerkiller
Прошло две недели, противный скрежет вернулся... Придётся-таки снова менять "грушу"
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 14 окт 2013, 21:56
Shrk
Парни, подскажите.. проявилась такая проблема:
Загорается датчик АБС и Брейк и пищит зуммер... педаль стоит колом.
1 раз это было после того как оставил машину на ночь на ручнике... через 20-30 минут пока овощил в сторону сервиса все само погасло и появились тормоза.. при этом проверил уровень жидкость в бачке - в норме.
Сегодня пока ехал до работы - ситуация повторилась, но уже на ходу, опять посмотрел жижу - все в норме, доехал до МКАД, там опять все погасло и заработало...
А вот поехал с работы домой - опять все загорелось и запищало.. доехал кое-как до дома, смотрю в бачек - а там уровень жидкости поднялся на 2-3 см.. почти до самой пробки и теперь он не замолкает.
Педаль прожимаю с трудом 2умя ногами.
Недавно у Кости-Мотора перебирали задние суппорта, ставили рем.комплекты, и из косяков - на поршнях была мелкая выроботка в виде канальцев...
В районном сервисе сказали, что где-то сосет воздух и что этому могут быть причиной износившиеся поршни в суппортах.
С трудом в это верю, тем более, после того как этот же сервис мне приговорил трубку подачи жижи гур в насос, а оказалось, что тек сам насос со шкива...
ЗЫ. Монтеро 3.5 2002 год.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:09
mamontero
Неделю назад педаль стала каменной + пена в бачке + зуммер и лампы как описано выше.
Замена гидроаккумулятора (груши) решила проблему
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:43
Стяпан
Отпишусь здесь, может кому полезно будет.
Позвонил в Сибкар Сургут, озвучил ВИН, и спросил про грушу, ответили - подлежит замене, приезжай. Заодно поменяли датчик уровня масла и щуп уровня масла. Все бесплатно.
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 20 мар 2014, 11:46
BEAR77
Всем привет.
вчера считал коды ошибок по движке и выявил что имею еще ошибки по тормозам (нежданно)
что имеем:
по лампе сигнала ABS - 21,22,24 - понятно датчики на колесах,
по лампе стояночного тормоза -78 -это вопрос - что значит и где копать.
Тормоза работают без нареканий, не хрюкает, не квакает, ABS работает ,качает насос не долго.
подскажите по ошибке 78
и для информации подскажите а сист. курсовой устойчивости шла на всех 3-х паджериках
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 20 мар 2014, 13:07
Konstantin.La
Скачайте документацию
http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11144
По ошибке 78 - Аккумулятор (гидравлический) и его цепи (электродвигатель работает продолжительное время или ненормально низкое давление рабочей жидкости в аккумуляторе)
Re: Полетела груша или насос?
Добавлено: 15 мар 2016, 19:42
filmge
DenVer писал(а):Вот!
подскажите пожалуйста, если измерение между контактами 31и 32 показывает бесконечность - это однозначный приговор моторчику или возможны другие варианты?