Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение NiCOOLaS »

atas80 писал(а):... думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Если не затруднит, то возможно будет увидеть эти чертежи/эскизы чтоб можно было себе взять и сделать также ?


p.s. а вот есть ли смысл цеплять компрессор к движку - этож лишний гемор с ремнями да и нагрузка лишняя. ИМХО всётаки оставить компрессор электрическим будет как-то проще.
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Конечно всё будет...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение partizan09 »

слабоват беркут r15, хотя бы r17, у меня сначала 17 стоял, потом 20 поставил, разница большая, а если ресивер ставить будешь, дудку и подкачку колес (у меня это все стоит, да и как не поставить имея компрессор), то он вообще не потянет, слабоват однако
partizan
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение golf »

atas80 писал(а):Да еще... Сегодня благополучно накрылся медным тазом компрессор мой - AIRLINE PROFESSIONAL...
...
Зайди в магаз Внедорожник 43, от тебя недалеко, думаю и на Беркуты посмотришь, и определишся что дальше делать ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
VadimZim61
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 17:57
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение VadimZim61 »

atas80- как успехи с пневмоподвеской?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Установил новый компрессор R17.
Опресовал всю систему подготовки воздуха.
Жду подушки, так как пришлось менять F9000 на SS6 из-за слабой г/п F9000.
Конечно если ездить без груза в 500-800 кг в багажнике можно и лучше собирать на F9000.
Но... мне раз в неделю придется возить такой груз. Подушки должны быть уже завтра.
После 14 мая обещали подгонать старые пружины от П2.
Нужны они стали мне для того, чтобы с них срезать верние и нижние витки, которые заходят в посадочные места на раме и мосту.
В CAMOZZI после получения подушек заказываю фитинг с резьбой 1/2".
Два доп.рессивера уже готовы, осталось только в токарку съездить заказать переход M30-1/2" у штуки
Кнопка уже выведена, манометр с контура подушек уже установлен вместо кренометра вытекшего :)
Если с пружинами долго не задержут планирую к 1 июня уже ехать на подушках.

Перечитав темы с сайта чинамобиль много перевернулось в этой затее.
Из-за смены подушек "чулочного" типа (F9000) на бублики (SS6) придется на каждую подушку ставить доп рессир 5 литров.
Далее уже эксперемента с объединением рессиверов и без него, с обратным клапаном и без него. Пока соберу просто на 2 рессиверах.
В идиале добиться трех вариантов: комфорт (для города и легкого бездора РОССИИ), трасса (избавиться от карабельной качки и кренов), груз.
Найти трехпозионный переключатель нужного типа и далее уже электроника сама будет подстраивать систему.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Пришли подушки и фитинги от CAMOZZI.
Все собрал - опресовываю магистраль.
Беркут R17 долго накачивает такой объем, ож очень долго.
Объем вместе с одним основным и двумя рессиверами для каждой подушки (каждый рессивер 5 литров) + две подушки
3-4 литра (на глаз) получается примерно 23-25 литров. Уж очень долго беркут его накачивал.
Вот и думаю или поставить R20 или еще один R17...
Подскажите по производительности:
R20 - 14 Атм..макс и 72 литра в минуту
R17 - 12 Атм..макс и 55 литров в минуту.

Как себя будут вести в паралели два беркута R17 ???
При установки двух должна повысится производительность и надежность. Ведь оба разом накрыться не могут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Что я имею на сегодняшний день:
Изображение
--- Это комплект на одну сторону ---

Рессивер ОП-4 (5 литров) + фитинги
Подушка SS6 + фитинги
Диски д.180мм толщина 4 мм
Проставка нижняя 30 мм, толщина стенки 4 мм, д. трубы 160 мм
Проставка верхняя 61 мм, тодлщина стенки 4 мм, д. флянца 180 мм, д. трубы 160 мм

Изображение
--- Вот так бует в сборе ---
Только завтра всё это сварю, сделаю отверстия под крепления в дисках и тех. отверстия в трубах для болттов и трубок.
Еще на верхний диск (он один в отличии от низа) по середине будет наваре болт длиной 75 мм под ключ 14 мм с резьбой какой найду.
почему именно под 14 ? Потому что между отверстиями в подушке свбодного простаранства всего 16 мм.


Болт этот нужен для крепления подушки к раме через то отверстие кторое еще производителем авто сделано.
Так как отверстие значительно больше диаметра болта придется замерять его
и искать что-то типа втулки с резинкой (как на амортах снизу)

Если токаря будут свободны надеюсь к вечеру что-то уже собрать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MMS »

а почему не использовать проставки как доп ресивера, если они внутри пустотелые? какой диаметр подушки и ход? и почему бублики а не сливы?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

проставки будут с монтажными отверстиями в стенках трубы.
Минимальная высота - 69 мм
Максимальная высота - 279 мм
Максимальный диаметр - 152 мм
Нагрузка на подушку - 890 кг.

1. Уже писал, что F9000 не подошла по нагрузке в 680 кг.
2. Есть угол между рамой и мостом. На обычно стоячей машине этого не видно, на вывешеной видно.
Для двойного бублика это не так страшно как для чулка.
3. Это то что было в наличии у тех кому я вернул F9000.
4. Мне они подходят (вроде как) :)
5. Другие чулки не рассматривал, так как не нашел у поставщика подходящего размера.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MrBullyDouzer »

интересная тема
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MMS »

несколько фоток ставил другу на чирка
Вложения
или 975N
или 975N
в сборе с поршнем и опорой
в сборе с поршнем и опорой
IMG0135A.jpg (27.4 КБ) 685 просмотров
собранная
собранная
IMG0130A.jpg (23.66 КБ) 685 просмотров
на машине
на машине
IMG0160A.jpg (22.02 КБ) 685 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MMS »

на черке работает без ресиверов но поршень 100 мм.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MMS »

она на спорте, исполнение не моё.
Вложения
слива 1Е10.jpg
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Мы с тобой уже обсуждали эту тему на чинамодайл. И так все затянулось, а с изготовлением и внедрением поршня это еще на пару-тройку месяцев я бы затянул. :) По фото вижу кто есть отличия между тем что я вижу у себя под рамой и что у спорта. У меня нет столько там свободного места.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MMS »

в выходные буду ставить себе 975, буду фотографировать, потом выложу.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

С той конструкцией что я решил делать не получилось крепление к мосту...
Как ты собираешься реализовавыть крепление к мосту ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MrBullyDouzer »

atas80 писал(а):посмотрел сегодн подвеску Прадика. На него подушка стоит 5500 рублей...
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... USPENSION)
48080-35011 - Exist

И думаю мне наверное дорого предлагают две подушки с креплением за 20 000...
Номера каталожные правого 48080-35011, левого 48090-35011
А почему от этого варианта отказались?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Мне нужно 800-1000 кг возить... Не думаю что прадиковские подушки на это расчитаны.
И они дороже выходят.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение MrBullyDouzer »

atas80 писал(а):Мне нужно 800-1000 кг возить... Не думаю что прадиковские подушки на это расчитаны.
И они дороже выходят.
а ваши по чем обошлись ежели не секрет?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»