Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

... в поиске был...

После частых поездок по нашим дорогам грунтовым и не только (кто был в Кирове тот знает) начинаю всерьез задумыаться о комфортной езде. От своего авто бездора конкретного не требую. Нужен комфорт. На Кукурузер денег нет, брать говоно на которое хватит нет желания.
Посмортел в просторах инета про пневмоподвески. Комплект подвески на перезд и зад обойдется в 60-70 000 рублей. Очень не гуммано. Понимаю что при большом желании можно собрать свой конструктор. Но вот в каком нарпавлении двигаться не представляю пока. С чего начать, от чего отталкиваться ? Кто делал ли уже ? Что войдет, что подойдет и т.п. вопросы.
Да еще, от подвески требуется только комфортная езда, поднимать авто с клиренсом выше стандартного смысла нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение МШУ »

поковыряй исчо ,чела зовут Пневмоход(походу латынью) :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Накикой конкретики не нашел. Только ссылки-пересылки на различные темы.
Может начнем тут всё в кучку сводить, кто что ставил, размеры, объемы и т.п.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение kyzya11 »

вот он http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22119
ему можно в личку позадавать вопросов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

летом крузак (а точнее секвою) на ход ставили..там задняя подвеска - пневмо..В механике - ниче сложного, разве толька компрессор на стационар закрепить, но вся тонкость в иликтронике, которая клапанами управляет. Система на парктроник похожа, определяет расстояние, но, думаю, можно это манометрами обойти..типа давление Р1, эт машинка "на асфальте лежит, Р2 - как в стоке, и т.д.
а вот что с передком делать - :*DONT_KNOW*: у секвои там пружинки стоят.
как то так
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение dr.motor »

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение DimDimych »

atas80
В каком напрвалении двигаться и с чего начать все расписано тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... start=1590
Если не поленишься и начнешь читать сначала, то многое поймешь.
Пневмохода встретишь там же.
Начинать естественно надо будет с инсталляции компрессора и ресивера.
С задницей будет все более менее понятно, варианты подушек можно найти тут http://www.firestoneip.com/selectRegion ... index.aspx
или тут http://www.driverite.ru/news.html?page=pics
а дешевле заказать на форуме.
С передними торсионами все хуже, надо конструляцию варить и еще скорее всего усиливать передние рычаги как реализовано на хамеровских комплектах, но боюсь что полностью торсионы выкинуть не получится.
Систему управления можно реализовать механическую а не только дорогостоящую электронную (во всяком случае уже на том форуме опробовали).
Можно пойти проще и поехать в Воронеж к Сенайко, там на месте все и сварганить, в точности как он на Ховере воплотил.
И если все-таки будешь себе делать, то все наверное будут очень признательны за детальные отчеты.
Извращаться в процессе создания сего чуда придется много...
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Прочитал, но не до конца... Очень все позновательно и интересно.
Ясень пень появились вопросы:
1. Каков диаметр нашего стандартного посадочного места под пружину ?
2. Судя по тех документации длина стандартной пружины 404,5 мм. Какой высоты тогда подбирать балон ?
3. Имею компресср AirLine CA-035-03 ( http://www.220-volt.ru/catalog-37888/ ) Хватит ли его ?
4. Хочу поставить небольшой рессивер в подкапотное пространство литров на 10-15.

В ближайшее время займусь пневмосистемой. А до этого надо определиться по подушкам.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

по пружинам...менял на патроловские, размеры мерял
Панжеро 2 :диаметр витков 160 мм, диаметр прутка 15 мм, высота (думаю что просаженная) 404 мм
Патрол (стояли с 93 года) диаметр витков 175 мм, диаметр прута 17 мм, высота - почти 450 мм, при установке резал виток.
как то так
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Про диаметр прутка я тоже знаю, спасибо. Интерисует сама окружность.
К великому сожалению и огорчению нет у меня в гараже ямы и лишний раз залазить под авто в такую грязь нет особого желания.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

так я ж написал, диаметр внешний пружины 160, а значит внутренний - 130 (160-15-15)
но и патрулевские встали с диаметром 175
как то так
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Всё понял. Спасибо... Нашел подушки 170 мм
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

а пападробней, про падушки? и планируешь ли изменяемые? или давление пастоянное?
как то так
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

сейчас идут диалоги с двумя продавцами. как определимся по моделям подушек покажу тут, точнее ссылку на них.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

жду
как то так
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

atas80 писал(а):сейчас идут диалоги с двумя продавцами. как определимся по моделям подушек покажу тут, точнее ссылку на них.
лучше выложи ссылку может чем помогу.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Жипер »

Как то на "в бой" тема не тянет.
Вечером кину в тюнинх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

странные понятия о боях, увеличение геометрического клиренса - эт не тюнинг.
на руках есть "порваная" падушка секвои(сам снимал) новую через есзист заказывали, что то около 5 тыщ рэ вышла. Может с нее размеры снять?
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Жипер »

Pter писал(а):странные понятия о боях, увеличение геометрического клиренса - эт не тюнинг.
на руках есть "порваная" падушка секвои(сам снимал) новую через есзист заказывали, что то около 5 тыщ рэ вышла. Может с нее размеры снять?
как то так
1.ты бы для начала матчасть изучил, про мост в частности, а потом о странности и клиренсе говори.
2.при заезде в каку твоей пневме оч быстро придет каюк.
3.почитай правила форума, а то незнание ведь не освобождает от ответственности. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

1.клиренс даж разные праизвадители па разному меряют, а я вообще пра ГИАМЕТРИЧЕСКИЙ писал.
2. если пыльники ходят, значит и падушка пройдет, а от коряг да швеллероф в колее никто незастрахован...защиту с паддонами пробиваем.
3. Какое правило форума я нарушил? ась?
как то так
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»