Страница 6 из 7
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 13 янв 2012, 05:39
NiCOOLaS
atas80 писал(а):... думаю отрисовать искизы креплений и отдать в работу слесарям.
Если не затруднит, то возможно будет увидеть эти чертежи/эскизы чтоб можно было себе взять и сделать также ?
p.s. а вот есть ли смысл цеплять компрессор к движку - этож лишний гемор с ремнями да и нагрузка лишняя. ИМХО всётаки оставить компрессор электрическим будет как-то проще.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 13 янв 2012, 09:37
atas80
Конечно всё будет...
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 14 янв 2012, 22:33
partizan09
слабоват беркут r15, хотя бы r17, у меня сначала 17 стоял, потом 20 поставил, разница большая, а если ресивер ставить будешь, дудку и подкачку колес (у меня это все стоит, да и как не поставить имея компрессор), то он вообще не потянет, слабоват однако
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 17 янв 2012, 17:21
golf
atas80 писал(а):Да еще... Сегодня благополучно накрылся медным тазом компрессор мой - AIRLINE PROFESSIONAL...
...
Зайди в магаз Внедорожник 43, от тебя недалеко, думаю и на Беркуты посмотришь, и определишся что дальше делать ...
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 09 май 2012, 14:49
VadimZim61
atas80- как успехи с пневмоподвеской?
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 09 май 2012, 16:32
atas80
Установил новый компрессор R17.
Опресовал всю систему подготовки воздуха.
Жду подушки, так как пришлось менять F9000 на SS6 из-за слабой г/п F9000.
Конечно если ездить без груза в 500-800 кг в багажнике можно и лучше собирать на F9000.
Но... мне раз в неделю придется возить такой груз. Подушки должны быть уже завтра.
После 14 мая обещали подгонать старые пружины от П2.
Нужны они стали мне для того, чтобы с них срезать верние и нижние витки, которые заходят в посадочные места на раме и мосту.
В CAMOZZI после получения подушек заказываю фитинг с резьбой 1/2".
Два доп.рессивера уже готовы, осталось только в токарку съездить заказать переход M30-1/2" у штуки
Кнопка уже выведена, манометр с контура подушек уже установлен вместо кренометра вытекшего

Если с пружинами долго не задержут планирую к 1 июня уже ехать на подушках.
Перечитав темы с сайта чинамобиль много перевернулось в этой затее.
Из-за смены подушек "чулочного" типа (F9000) на бублики (SS6) придется на каждую подушку ставить доп рессир 5 литров.
Далее уже эксперемента с объединением рессиверов и без него, с обратным клапаном и без него. Пока соберу просто на 2 рессиверах.
В идиале добиться трех вариантов: комфорт (для города и легкого бездора РОССИИ), трасса (избавиться от карабельной качки и кренов), груз.
Найти трехпозионный переключатель нужного типа и далее уже электроника сама будет подстраивать систему.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 18 май 2012, 15:00
atas80
Пришли подушки и фитинги от CAMOZZI.
Все собрал - опресовываю магистраль.
Беркут R17 долго накачивает такой объем, ож очень долго.
Объем вместе с одним основным и двумя рессиверами для каждой подушки (каждый рессивер 5 литров) + две подушки
3-4 литра (на глаз) получается примерно 23-25 литров. Уж очень долго беркут его накачивал.
Вот и думаю или поставить R20 или еще один R17...
Подскажите по производительности:
R20 - 14 Атм..макс и 72 литра в минуту
R17 - 12 Атм..макс и 55 литров в минуту.
Как себя будут вести в паралели два беркута R17 ???
При установки двух должна повысится производительность и надежность. Ведь оба разом накрыться не могут.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 28 май 2012, 21:21
atas80
Что я имею на сегодняшний день:

--- Это комплект на одну сторону ---
Рессивер ОП-4 (5 литров) + фитинги
Подушка SS6 + фитинги
Диски д.180мм толщина 4 мм
Проставка нижняя 30 мм, толщина стенки 4 мм, д. трубы 160 мм
Проставка верхняя 61 мм, тодлщина стенки 4 мм, д. флянца 180 мм, д. трубы 160 мм

--- Вот так бует в сборе ---
Только завтра всё это сварю, сделаю отверстия под крепления в дисках и тех. отверстия в трубах для болттов и трубок.
Еще на верхний диск (он один в отличии от низа) по середине будет наваре болт длиной 75 мм под ключ 14 мм с резьбой какой найду.
почему именно под 14 ? Потому что между отверстиями в подушке свбодного простаранства всего 16 мм.
Болт этот нужен для крепления подушки к раме через то отверстие кторое еще производителем авто сделано.
Так как отверстие значительно больше диаметра болта придется замерять его
и искать что-то типа втулки с резинкой (как на амортах снизу)
Если токаря будут свободны надеюсь к вечеру что-то уже собрать.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 28 май 2012, 21:31
MMS
а почему не использовать проставки как доп ресивера, если они внутри пустотелые? какой диаметр подушки и ход? и почему бублики а не сливы?
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 29 май 2012, 08:14
atas80
проставки будут с монтажными отверстиями в стенках трубы.
Минимальная высота - 69 мм
Максимальная высота - 279 мм
Максимальный диаметр - 152 мм
Нагрузка на подушку - 890 кг.
1. Уже писал, что F9000 не подошла по нагрузке в 680 кг.
2. Есть угол между рамой и мостом. На обычно стоячей машине этого не видно, на вывешеной видно.
Для двойного бублика это не так страшно как для чулка.
3. Это то что было в наличии у тех кому я вернул F9000.
4. Мне они подходят (вроде как)

5. Другие чулки не рассматривал, так как не нашел у поставщика подходящего размера.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 29 май 2012, 09:03
MrBullyDouzer
интересная тема
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 00:33
MMS
несколько фоток ставил другу на чирка
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 00:35
MMS
на черке работает без ресиверов но поршень 100 мм.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 00:40
MMS
она на спорте, исполнение не моё.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 08:12
atas80
Мы с тобой уже обсуждали эту тему на чинамодайл. И так все затянулось, а с изготовлением и внедрением поршня это еще на пару-тройку месяцев я бы затянул.

По фото вижу кто есть отличия между тем что я вижу у себя под рамой и что у спорта. У меня нет столько там свободного места.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 16:21
MMS
в выходные буду ставить себе 975, буду фотографировать, потом выложу.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 30 май 2012, 20:20
atas80
С той конструкцией что я решил делать не получилось крепление к мосту...
Как ты собираешься реализовавыть крепление к мосту ?
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 31 май 2012, 08:09
MrBullyDouzer
Номера каталожные правого 48080-35011, левого 48090-35011
А почему от этого варианта отказались?
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 31 май 2012, 10:04
atas80
Мне нужно 800-1000 кг возить... Не думаю что прадиковские подушки на это расчитаны.
И они дороже выходят.
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Добавлено: 31 май 2012, 11:17
MrBullyDouzer
atas80 писал(а):Мне нужно 800-1000 кг возить... Не думаю что прадиковские подушки на это расчитаны.
И они дороже выходят.
а ваши по чем обошлись ежели не секрет?