вот только как это сделать? я так понимаю, что надо проверять в момент проявления неисправности? а она проявляется в самый неудобный момент и неожиданно. вот если бы куда лампочку или светодиод подключить в это время?SNOOPER писал(а):Ну это уже РЕЗУЛЬТАТ............
Теперрь проверяем импульс и уровень напряжения на форсунках.
На рампе в проводке форсунок есть скрутки заводские на плюсовом проводе
6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Таки и подключи к форсунке диод.
Не моргает, нес сигнала с "трамблёра" до блока.
Моргает, смотреть скрутки и питание на рампе
Не моргает, нес сигнала с "трамблёра" до блока.
Моргает, смотреть скрутки и питание на рампе
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
обождите, если моргает, то получается всё ОК, т.е., сигнал подаётся как надо?SNOOPER писал(а):Таки и подключи к форсунке диод.
Не моргает, нес сигнала с "трамблёра" до блока.
Моргает, смотреть скрутки и питание на рампе
если не моргает, то почему нет сигнала с трамблера до болка? а почему не с блока до форсунки?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Диод подключен на разъём рампыМДМ писал(а): если моргает, то получается всё ОК, т.е., сигнал подаётся как надо?
если не моргает, то почему нет сигнала с трамблера до болка? а почему не с блока до форсунки?
Моргает, но не заводится (как мы выяснили нет бензуса) значит обрыв плюса уже на проводке рампы
Не моргает, сигнал с трамблёра не доходит до ЭБУ так как там два датчика колена и распреда.
Точно не помню от какого при пропадании сигнала впрыска не будет, а искра будет.
Надо проверить сам трамблёр, провода до блока, и сам ЭБУ
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
болезнь-то прогрессирует. теперь уже и на холодную не заводится... хорошо хоть машина на месте сейчас, а не на перекрестке (как позавчера).SNOOPER писал(а):Диод подключен на разъём рампы
Моргает, но не заводится (как мы выяснили нет бензуса) значит обрыв плюса уже на проводке рампы
Не моргает, сигнал с трамблёра не доходит до ЭБУ так как там два датчика колена и распреда.
Точно не помню от какого при пропадании сигнала впрыска не будет, а искра будет.
Надо проверить сам трамблёр, провода до блока, и сам ЭБУ
ладно, про моргание светодиода: "Моргает, но не заводится (как мы выяснили нет бензуса) значит обрыв плюса уже на проводке рампы" -куда подключить с/д чтоб проверить? если на разъём к форсунке, то получается что сигнал идёт, т.е. всё ОК?
пока только этот вопрос: куда и как подключить с/д?
потом другие будут...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
так тут и без схемы можно понять.SNOOPER писал(а):Схему откройте, по цветам проводов всё понятно
правильно: отцепить разъём от форсунки и туда светодиод подключить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
К самой форсунке подлезать плохо, есть большой разъём на все форсунки, он легко доступен
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
так у меня этот разъём вроде на 6 тычков,т.е. по проводку на каждую форсунку. да и циклирует (подается от эбу там или раздаётся) вроде как "минус".SNOOPER писал(а):К самой форсунке подлезать плохо, есть большой разъём на все форсунки, он легко доступен
чё куда подключить?
можно это действо описать просто, без отсылания к такой-то матери-поиску?
.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
пипец.
диод или светодиод?
так-то 2 большие разницы.
да и мой вопрос не раскрыт.
а тренироваться в эти выходные буду не в этом...
диод или светодиод?
так-то 2 большие разницы.
да и мой вопрос не раскрыт.
а тренироваться в эти выходные буду не в этом...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Не большие, один светит просто, а другой нет))).
Главное не нервничай.
Проверил бы ты трамблер, такое чувство что либо датчик колена, либо распредвала. Найди такой же авто и сними с него для проверки-самый простой способ.
У меня конечно двиг другой, но думаю суть одна.
При неисправном датчике колена, самодиагностика ничего не показывала, но авто и не думал заводиться. Не было подачи топлива, потому-как реле включается и оно подается только в момент прокрутки стартера, когда пошли импульсы с датчика коленвала. Проверено мною самолично, на ходу просто заглох и все, больше не завелся пока не поменял ДПКВ. Что-то попало в паз датчика и его поломало.
При неисправном датчике распредвала ошибка может гореть, а может и нет. Тоже было такое: авто заводилось с трудом, а на горячую вообще отказывалась. Потом в один прекрасный момент стрельнула во впускной и все, датчик окончательно помер.
Все это было с интервалом в год, сперва один, потом второй.
Датчик колена я проверил очень просто: снял разъем, включил зажигание, но в положение стартер не довернул, снял подачу топлива и через разъем датчика колена на сигнальный провод симитировал импульсы-и о чудо, бенз побежал))).
Проверь трамблер!
Главное не нервничай.
Проверил бы ты трамблер, такое чувство что либо датчик колена, либо распредвала. Найди такой же авто и сними с него для проверки-самый простой способ.
У меня конечно двиг другой, но думаю суть одна.
При неисправном датчике колена, самодиагностика ничего не показывала, но авто и не думал заводиться. Не было подачи топлива, потому-как реле включается и оно подается только в момент прокрутки стартера, когда пошли импульсы с датчика коленвала. Проверено мною самолично, на ходу просто заглох и все, больше не завелся пока не поменял ДПКВ. Что-то попало в паз датчика и его поломало.
При неисправном датчике распредвала ошибка может гореть, а может и нет. Тоже было такое: авто заводилось с трудом, а на горячую вообще отказывалась. Потом в один прекрасный момент стрельнула во впускной и все, датчик окончательно помер.
Все это было с интервалом в год, сперва один, потом второй.
Датчик колена я проверил очень просто: снял разъем, включил зажигание, но в положение стартер не довернул, снял подачу топлива и через разъем датчика колена на сигнальный провод симитировал импульсы-и о чудо, бенз побежал))).
Проверь трамблер!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Были случаи, при нагреве датчиков они начинают моросить!!!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
а как симитировать сигнал?
закорачивать на массу контакт 2 в разъёме со стороны жгута проводов? там при зажигании в положении ON должно быть 5В от эбу. ничего не погорит?
закорачивать на массу контакт 2 в разъёме со стороны жгута проводов? там при зажигании в положении ON должно быть 5В от эбу. ничего не погорит?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Я подавал минус, причем на ту сторону разъема датчика колена, который идет на ЭБУ.
По твоей схеме это 21 контакт на массу.
Для простоты объяснения допустим, что датчик колена просто контакт (это не так, но для упрощения сойдет). Так вот, когда разъем снят, на ЭБУ (21контакт) висит +5В. Они же присутствуют и когда разъем одет, а контакт датчика разомкнут. При замыкании контакта датчика колена, на 21 контакте ЭБУ появляется масса, но через сопротивление, встроенное внутри датчика (это не чистый нуль, скорее порядка 0.1-0.4В).
Грубо-у тебя идут импульсы со значением 0.4-5 В (Т.е. логический нуль 0.4В и логическая единица 5В).
Может не надо так вдаваться, но для развития пусть))).
Погореть конечно может, но вряд ли. У меня не погорело, но и схема чуть другая и датчик тоже.
Для исключения эксцессов, подай на 21 контакт ЭБУ (2 контакт на распределителе) массу через сопротивление хотя бы 1кОм (можно поболе, меньше не надо). Разъем только лучше снять с распределителя и подавать надо в сторону ЭБУ.
Лучше всего сперва встань мультиметром на 21 контакт (прям провод иголкой проколи насквозь) и относительно массы посмотри какое напряжение. Далее проворачивай колено ключем и смотри, будет ли меняться напряжение ступенчато от +5В до +0.4В или нет. Аналогично проверь и на 22 контакте-датчике распредвала. Все тут одинаково. Если не меняется-писец датчику. Все разъемы должны быть соответственно одеты.
И еще раз, у меня двиг другой, может быть и принцип работы топливоподачи и искры в зависимости от сигналов датчика чуть отличается!
По твоей схеме это 21 контакт на массу.
Для простоты объяснения допустим, что датчик колена просто контакт (это не так, но для упрощения сойдет). Так вот, когда разъем снят, на ЭБУ (21контакт) висит +5В. Они же присутствуют и когда разъем одет, а контакт датчика разомкнут. При замыкании контакта датчика колена, на 21 контакте ЭБУ появляется масса, но через сопротивление, встроенное внутри датчика (это не чистый нуль, скорее порядка 0.1-0.4В).
Грубо-у тебя идут импульсы со значением 0.4-5 В (Т.е. логический нуль 0.4В и логическая единица 5В).
Может не надо так вдаваться, но для развития пусть))).
Погореть конечно может, но вряд ли. У меня не погорело, но и схема чуть другая и датчик тоже.
Для исключения эксцессов, подай на 21 контакт ЭБУ (2 контакт на распределителе) массу через сопротивление хотя бы 1кОм (можно поболе, меньше не надо). Разъем только лучше снять с распределителя и подавать надо в сторону ЭБУ.
Лучше всего сперва встань мультиметром на 21 контакт (прям провод иголкой проколи насквозь) и относительно массы посмотри какое напряжение. Далее проворачивай колено ключем и смотри, будет ли меняться напряжение ступенчато от +5В до +0.4В или нет. Аналогично проверь и на 22 контакте-датчике распредвала. Все тут одинаково. Если не меняется-писец датчику. Все разъемы должны быть соответственно одеты.
И еще раз, у меня двиг другой, может быть и принцип работы топливоподачи и искры в зависимости от сигналов датчика чуть отличается!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
логические нули и единицы мне преподавали в институте более 15 лет назад, так что этим не напугаешь.
сегодня охренел от того, что мультиметр у меня не работает. пошёл и купил новый. сейчас составил схему подсоединений к эбу. прикольно получилось. думаю, надо в электронный вид переработать и выложить сюда, а то ведь в мануале прописаны проверки отдельно для каждого девайса.
завтра есть некоторое время для экспирементов -проверю, отпишусь.
в голове такой вопрос застрял: если дело в датчиках в трамблёре, то как-то можно это отремонтировать? пол дня провёл в поиске, но так и не нашёл ответа. у нас там стоят фото- и свето-диоды, один светит на другой через отверстия в диске. так что там с ними происходит (конечно, если дело в них!) при прогреве двигателя?
а вот и сам вопрос: кто-нибудь ремонтировал трамблёр заменой каких-либо ...-диодов? если да, то что и как, какие ставить?
сегодня охренел от того, что мультиметр у меня не работает. пошёл и купил новый. сейчас составил схему подсоединений к эбу. прикольно получилось. думаю, надо в электронный вид переработать и выложить сюда, а то ведь в мануале прописаны проверки отдельно для каждого девайса.
завтра есть некоторое время для экспирементов -проверю, отпишусь.
в голове такой вопрос застрял: если дело в датчиках в трамблёре, то как-то можно это отремонтировать? пол дня провёл в поиске, но так и не нашёл ответа. у нас там стоят фото- и свето-диоды, один светит на другой через отверстия в диске. так что там с ними происходит (конечно, если дело в них!) при прогреве двигателя?
а вот и сам вопрос: кто-нибудь ремонтировал трамблёр заменой каких-либо ...-диодов? если да, то что и как, какие ставить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
что-то я вообще себе весь мозг вынес:
у нас на двигателе 6G72 (12v) питание на бензонасос подаётся при положении ключа в положении "стартер". т.е при положении просто "ON" бензонасос не качает, потом при прокручивании стартером он включается и при успешной заводке продолжает работать.
так вот вопрос: как это мне удалось завести двигатель при буксировке на тросе (просто включив зажигание в положение "ON" и при 4-й передаче на 40 км/ч)?
я специально проверял раньше: при повороте ключа в положение "ON" питание на бензонасос не подаётся, только при прокрутке стартёром, а потом подхватывает и держит.
так как это всё завелось? бензонасос не должен качать (работать) в этом состоянии, т.е. и зававестись, в принципе не возможно (т.к. бензин-то не должен поступать).
у нас на двигателе 6G72 (12v) питание на бензонасос подаётся при положении ключа в положении "стартер". т.е при положении просто "ON" бензонасос не качает, потом при прокручивании стартером он включается и при успешной заводке продолжает работать.
так вот вопрос: как это мне удалось завести двигатель при буксировке на тросе (просто включив зажигание в положение "ON" и при 4-й передаче на 40 км/ч)?
я специально проверял раньше: при повороте ключа в положение "ON" питание на бензонасос не подаётся, только при прокрутке стартёром, а потом подхватывает и держит.
так как это всё завелось? бензонасос не должен качать (работать) в этом состоянии, т.е. и зававестись, в принципе не возможно (т.к. бензин-то не должен поступать).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А как ты думаешь почему "потом подхватывает и держит"??????????????МДМ писал(а):что-то я вообще себе весь мозг вынес:
у нас на двигателе 6G72 (12v) питание на бензонасос подаётся при положении ключа в положении "стартер". т.е при положении просто "ON" бензонасос не качает, потом при прокручивании стартером он включается и при успешной заводке продолжает работать.
так вот вопрос: как это мне удалось завести двигатель при буксировке на тросе (просто включив зажигание в положение "ON" и при 4-й передаче на 40 км/ч)?
я специально проверял раньше: при повороте ключа в положение "ON" питание на бензонасос не подаётся, только при прокрутке стартёром, а потом подхватывает и держит.
так как это всё завелось? бензонасос не должен качать (работать) в этом состоянии, т.е. и зававестись, в принципе не возможно (т.к. бензин-то не должен поступать).
Когда идут импульсы вращения с трамблёра ЭБУ включает насос...............
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да да да. я и сам догадался. тупанул немного
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic