4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт
Шестерня у этого ТНВД в безлюфтовом исполнениеи. Тонкая часть относительно толстой имеет пружину убирающую люфт. Ибо, на валу ТНВД сидят 2 датчика (основной и резервный) положения вала ТНВД. Читай, положения вала коленчатого. Перед установкой насоса 2 части шестерни разводятся в установочное состояние и фиксируются тем самым болтом. После процедуры установки насоса болт изымается через отверстие заглушки на лобовине двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Привет всем! Коллеги! Вчера умудрился за один день снять и поставить насос, с о всеми вытикающими отсюда мероприятиями. Но к сожалению машинка опять не завелась. В прошлый раз хоть схватывала, а в этот вообще нифига. Понимаю, что дело в метках. Но есть одно но. Когда ставлю метку шкива распредвала против метки 0 на блоке, метка шестерни насоса после его установки перескакивает на 1,5-2 зуба по часовой стрелке, а по мануалу написано должна перескачить на 1 зуб в сторону запаздывания. Вопрос, запаздывание это против часовой стрелки или по часовой стрелке, и почему у меня сдвигается больше чем на 1 зуб, может кто знает. А вчера метку шкива поставил на два деления правей от метки 0 на блоке и при таком раскладе после установки насоса, метка насоса сдвинулась на 1 зуб по часовой стрелке и при этом болтик стал ровно в отверстие сливной пробки. Что за хрень, подскажите ааааааа.
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*CRAZY*: :*BRAVO*: ::-D: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: И так друзья ЗАВЕЛСЯ!!!!! Поставил метку шкива против метки на блоке -12 и стало все работать. Виной всему отсутствие у меня опыта в этом деле. Просто перед снятием насоса нужно было посмотреть как находились метки шкива, насоса и мертвая точка первого поршня. Сейчас я заводил без впускного коллектора и всех приблуд стоящих на нем. Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе. Буду ждать вашего ответа и пока окончательно собирать не буду.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение avtosous »

Это воздух где то подсасывает, шланги подтяни
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

saibl писал(а)::*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*CRAZY*: :*BRAVO*: ::-D: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: И так друзья ЗАВЕЛСЯ!!!!! Поставил метку шкива против метки на блоке -12 и стало все работать. Виной всему отсутствие у меня опыта в этом деле. Просто перед снятием насоса нужно было посмотреть как находились метки шкива, насоса и мертвая точка первого поршня. Сейчас я заводил без впускного коллектора и всех приблуд стоящих на нем. Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе. Буду ждать вашего ответа и пока окончательно собирать не буду.
Что бы дальше не гадать, поставь прозрачные шланги.
Коль уж разобрано, не спеши и последовательно разберись с воздухом.
Можно с прозрачными шлангами запитать из отдельной бутыли.
Работа после выключения никак не зависит от меток. Ибо это клапан отсечки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе.
Именно так. Выброс после глушения явление штатное...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Ш"ёрт побъер"и. Вчера к глубокому вечеру все собрал, заводить, а она не заводится. Что за фигня. Беру тайм аут, нет сил больше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Dizel Man писал(а):Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.
Ну да, буду сегодня-завтра методом обратной разборки искать причину - разбирать потихоньку и пробовать заводить, где заведется там и причина. Мистер Dizel Man, скажите, метки если хоть чуть чуть неправильно стоят, машина будет заводиться? У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12 :shock:
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Друзья! Подскажите вот эти шестерни так и должны по отношению друг к другу стоять не ровно, похоже из за этого кода устанавливаю насос метка смещается не на 1 зуб как по мануалу а на 1,5-2. Мучаюсь с машиной уже сил больше нет, не заводится ни фига.
Вложения
17122011153.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12
Это может произойти в следствии ухода точки начала/окончания подачи...
Подскажите вот эти шестерни так и должны по отношению друг к другу стоять не ровно, похоже из за этого кода устанавливаю насос метка смещается не на 1 зуб как по мануалу а на 1,5-2.
Тут смотря как устанавливаете. Эти шестерни имеют пружинную фиксацию относительно друг друга для устранения люфта. На насосе стоит датчик, в сущности, положения коленчатого вала. Он не должен иметь люфта. Справа на фото видно отверстие для фиксирующего две половинки болта, который устанавливается перед монтажом ТНВД в двигатель. И вынимается через отверстие на лобовине двигателя. Эта процедура описана в любом мануале...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Это может произойти в следствии ухода точки начала/окончания подачи...


Прошу прощения за назойливость, а это как, от чего это происходит и как это исправить в гаражных условиях
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

Клапан отсечки проверили?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

VSV1953 писал(а):Клапан отсечки проверили?
Да проверил, подавал на него 12V, щелкает, снимал и в руках тоже самое делал, клапан работает.
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

VSV1953 писал(а):Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение VSV1953 »

saibl писал(а):
VSV1953 писал(а):Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?
На холостом ходу 5-7. Как делается написано в инструкции которую высылал.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?
Проблема в том, что VRZ ТНВД установленный в Ваш двигатель крайне непростая штуковина. Непростая с точки зрения алгоритма работы и управления оным. Можно конечно измерить внутрикорпусное давление, которое на ХХ около 5,50 - 6,0 кг/см/кв. Но это все что Вы сможете сделать без диагностики. Насосом управляет электронный мозг, дергающий за кучу информационных ниточек. При этом, по крайне непростой логике. Не видя итогов диагностики все что Вы будете делать "тыкание в слепую"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение saibl »

Позвонил сегодня официалам по поводу диагностики насоса. Ответ - НЕТ. И никто не знает где это сделать, хоть ты в Японию едь. Это просто какой то пи-ц. Коллеги подскажите где в России поближе к Беларуси можно это сделать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Сообщение Dizel Man »

У меня, если получу насос в течении 2 дней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»