Шестерня у этого ТНВД в безлюфтовом исполнениеи. Тонкая часть относительно толстой имеет пружину убирающую люфт. Ибо, на валу ТНВД сидят 2 датчика (основной и резервный) положения вала ТНВД. Читай, положения вала коленчатого. Перед установкой насоса 2 части шестерни разводятся в установочное состояние и фиксируются тем самым болтом. После процедуры установки насоса болт изымается через отверстие заглушки на лобовине двигателя...не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт
4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Привет всем! Коллеги! Вчера умудрился за один день снять и поставить насос, с о всеми вытикающими отсюда мероприятиями. Но к сожалению машинка опять не завелась. В прошлый раз хоть схватывала, а в этот вообще нифига. Понимаю, что дело в метках. Но есть одно но. Когда ставлю метку шкива распредвала против метки 0 на блоке, метка шестерни насоса после его установки перескакивает на 1,5-2 зуба по часовой стрелке, а по мануалу написано должна перескачить на 1 зуб в сторону запаздывания. Вопрос, запаздывание это против часовой стрелки или по часовой стрелке, и почему у меня сдвигается больше чем на 1 зуб, может кто знает. А вчера метку шкива поставил на два деления правей от метки 0 на блоке и при таком раскладе после установки насоса, метка насоса сдвинулась на 1 зуб по часовой стрелке и при этом болтик стал ровно в отверстие сливной пробки. Что за хрень, подскажите ааааааа.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Что бы дальше не гадать, поставь прозрачные шланги.saibl писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И так друзья ЗАВЕЛСЯ!!!!! Поставил метку шкива против метки на блоке -12 и стало все работать. Виной всему отсутствие у меня опыта в этом деле. Просто перед снятием насоса нужно было посмотреть как находились метки шкива, насоса и мертвая точка первого поршня. Сейчас я заводил без впускного коллектора и всех приблуд стоящих на нем. Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе. Буду ждать вашего ответа и пока окончательно собирать не буду.
Коль уж разобрано, не спеши и последовательно разберись с воздухом.
Можно с прозрачными шлангами запитать из отдельной бутыли.
Работа после выключения никак не зависит от меток. Ибо это клапан отсечки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Именно так. Выброс после глушения явление штатное...Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ш"ёрт побъер"и. Вчера к глубокому вечеру все собрал, заводить, а она не заводится. Что за фигня. Беру тайм аут, нет сил больше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Ну да, буду сегодня-завтра методом обратной разборки искать причину - разбирать потихоньку и пробовать заводить, где заведется там и причина. Мистер Dizel Man, скажите, метки если хоть чуть чуть неправильно стоят, машина будет заводиться? У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12Dizel Man писал(а):Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Друзья! Подскажите вот эти шестерни так и должны по отношению друг к другу стоять не ровно, похоже из за этого кода устанавливаю насос метка смещается не на 1 зуб как по мануалу а на 1,5-2. Мучаюсь с машиной уже сил больше нет, не заводится ни фига.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Это может произойти в следствии ухода точки начала/окончания подачи...У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12
Тут смотря как устанавливаете. Эти шестерни имеют пружинную фиксацию относительно друг друга для устранения люфта. На насосе стоит датчик, в сущности, положения коленчатого вала. Он не должен иметь люфта. Справа на фото видно отверстие для фиксирующего две половинки болта, который устанавливается перед монтажом ТНВД в двигатель. И вынимается через отверстие на лобовине двигателя. Эта процедура описана в любом мануале...Подскажите вот эти шестерни так и должны по отношению друг к другу стоять не ровно, похоже из за этого кода устанавливаю насос метка смещается не на 1 зуб как по мануалу а на 1,5-2.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Это может произойти в следствии ухода точки начала/окончания подачи...
Прошу прощения за назойливость, а это как, от чего это происходит и как это исправить в гаражных условиях
Прошу прощения за назойливость, а это как, от чего это происходит и как это исправить в гаражных условиях
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Клапан отсечки проверили?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Да проверил, подавал на него 12V, щелкает, снимал и в руках тоже самое делал, клапан работает.VSV1953 писал(а):Клапан отсечки проверили?
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?VSV1953 писал(а):Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
На холостом ходу 5-7. Как делается написано в инструкции которую высылал.saibl писал(а):Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?VSV1953 писал(а):Теперь надо замерить внутри корпусное давление. Если оно будет слишком высокое, насос уйдет в сильно раннее. Если будет низким, то незаведется независимо от меток.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Проблема в том, что VRZ ТНВД установленный в Ваш двигатель крайне непростая штуковина. Непростая с точки зрения алгоритма работы и управления оным. Можно конечно измерить внутрикорпусное давление, которое на ХХ около 5,50 - 6,0 кг/см/кв. Но это все что Вы сможете сделать без диагностики. Насосом управляет электронный мозг, дергающий за кучу информационных ниточек. При этом, по крайне непростой логике. Не видя итогов диагностики все что Вы будете делать "тыкание в слепую"...Понятно, а где бы это можно было почитать как это делается и какие параметры должны быть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Позвонил сегодня официалам по поводу диагностики насоса. Ответ - НЕТ. И никто не знает где это сделать, хоть ты в Японию едь. Это просто какой то пи-ц. Коллеги подскажите где в России поближе к Беларуси можно это сделать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
У меня, если получу насос в течении 2 дней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
