логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Я никогда не ездил в пробках с постоянно включенным кондеем - влажный воздух доставал.
А тут решил таки добить тему - включил и еду потихоньку, через час (может меньше) температура движка поползла вверх.
До этого ни разу движок не грелся.
Спасибо, буду валенки искать.
А тут решил таки добить тему - включил и еду потихоньку, через час (может меньше) температура движка поползла вверх.
До этого ни разу движок не грелся.
Спасибо, буду валенки искать.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Насколько понимаю конструктивом и логикой автоматики электровентилятор не предусмотренNapic писал(а): Можно. Установкой штатного элекровентилятора.
т.е. если только в ручную переделывать или есть решения?
Может ссылочку дадите? Что и как?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Оригинальное, т.е. заводское решение. Просто не ставят из-за того, что зачем белым медведям эти вентиляторы от жары.fisherman_1301 писал(а):Насколько понимаю конструктивом и логикой автоматики электровентилятор не предусмотренNapic писал(а): Можно. Установкой штатного элекровентилятора.
т.е. если только в ручную переделывать или есть решения?
Может ссылочку дадите? Что и как?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
А двигатель греется - может от плохой "массы" (надежность крепления минусовых клемм к кузову) аккумуляторов... надо проверить и все, также массу двигателя.
Но лучше поставить мультик, для мониторинга температуры двигателя... двигатель у нас нежный, алюминиевая голова с 16 клапанами плохо переносит перегревы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ссылочка то вот она: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37#p824107 толко кардинально установка вентилятора ничего не изменит. Ну да, на малой скорости движения кондер работает получше. Но если совсем не холодит да еще горячим воздухом дует тут надо на сервис потому, как неисправность явно.fisherman_1301 писал(а):Насколько понимаю конструктивом и логикой автоматики электровентилятор не предусмотренNapic писал(а): Можно. Установкой штатного элекровентилятора.
т.е. если только в ручную переделывать или есть решения?
Может ссылочку дадите? Что и как?
ЗЫ Может рециркуляция включена? Потому влажность повышается при выключеии компрессора.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я стал рециркуляцию включать, т.к. стали останавливать на дороге и предупреждать, что у меня выбегает сильным ручьем что-то из двигателя на дорогу.MAVR64 писал(а):ЗЫ Может рециркуляция включена? Потому влажность повышается при выключеии компрессора.
Стало не комфортно и я стал включать рециркуляцию.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Вот меня мысль осенила - может у меня слив конденсата забит и булькает все в кондее - отсюда и влажность?
Я прочитал весь форум про штатный вентиль - прикольно, наверное поставлю, но сначала с косяком разберусь.
У меня пробег 25тыс.км, сетка стоит с новья - снаружи чистая, дальше не глядел еще.
А вот кондей в пробке факт - на минуту включается, сам отключается (тут влага прет), через какое-то время опять включается и т.д.
Прочитав форум про вентиль, я так понял, что у всех кондей работает постоянно - не выключаясь? Я правильно понял?
Чаще использую рециркуляцию т.к. с внешним забором и холода нет и влажность достает конкретно.
Я прочитал весь форум про штатный вентиль - прикольно, наверное поставлю, но сначала с косяком разберусь.
У меня пробег 25тыс.км, сетка стоит с новья - снаружи чистая, дальше не глядел еще.
А вот кондей в пробке факт - на минуту включается, сам отключается (тут влага прет), через какое-то время опять включается и т.д.
Прочитав форум про вентиль, я так понял, что у всех кондей работает постоянно - не выключаясь? Я правильно понял?
Чаще использую рециркуляцию т.к. с внешним забором и холода нет и влажность достает конкретно.
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: логика работы климат-контроля
Сорри за флуд, но у меня - не Жора, Жора это очень не уважительно. ГЕОРГИЙ ТАИЛАНДЫЧ!!!!! Вот так!Napic писал(а):А почему не женского рода, ведь с такой логикой работы климата и нашей любовью эта машина однозначно женского рода, да к тому же есть бампера, буфера...Армеец писал(а): ....а не Жора.
Суровая сибирская женщина
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Конечно, же кондиционер (вернее его компрессор) периодически отключается. От рециркуляции влажность увеличивается.fisherman_1301 писал(а):Вот меня мысль осенила - может у меня слив конденсата забит и булькает все в кондее - отсюда и влажность?
Я прочитал весь форум про штатный вентиль - прикольно, наверное поставлю, но сначала с косяком разберусь.
У меня пробег 25тыс.км, сетка стоит с новья - снаружи чистая, дальше не глядел еще.
А вот кондей в пробке факт - на минуту включается, сам отключается (тут влага прет), через какое-то время опять включается и т.д.
Прочитав форум про вентиль, я так понял, что у всех кондей работает постоянно - не выключаясь? Я правильно понял?
Чаще использую рециркуляцию т.к. с внешним забором и холода нет и влажность достает конкретно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Согласен что увеличивается, но у меня дует как в парилке - просто мокрым воздухом.MAVR64 писал(а): Конечно, же кондиционер (вернее его компрессор) периодически отключается. От рециркуляции влажность увеличивается.
Машина не первая, есть еще служебная КИА Спектра - сейчас езжу на ней - нет проблем - отлично холодит и никакой влаги и на рециркуляции тоже.
Для этого и задал вопрос - чтоб понять косяк у меня или так у всех?
Ну будем смотреть - радиатор на наличие грязи и наличие конденсата на асфальте. Ну и на сервис видимо тоже надо заглянуть.
Радиаторы никогда не чистил сам, что там - снаружи кисточкой пройтись или есть какие особенности?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
У меня, когда работает кондиционер - то он отключается периодически, раз в 30 секунд например. И отключается именно по температуре испарителя. Как становится испаритель 0 градусов или даже -2С - то кондер отключается, в момент отключения температура испарителя повышается до +4...+5 градусов, сразу компрессор включается и скидывает температуру испарителя до 0-ля. Потом все повторяется.fisherman_1301 писал(а): Для этого и задал вопрос - чтоб понять косяк у меня или так у всех?
Время бездействия зависит от скорости набора температуры с -2 до +6 градусов.
Если у меня стоит забор с улицы (а там +35) - то время бездействия уменьшается - т.к. нагревается сильнее.
Если забор стоит с машины - то (в машине то холодно и авто,авто,+24 на крутилке) бездействие увеличивается...
Какой влажный воздух? Вы о чем ребята?

У меня при рециркуляции воздух немного суше, чем при заборе с улицы.
Влажный воздух у меня был БЕЗ электровентилятора вентилятора, когда по такой жаре кондей в пробках просто дул прохладненьким влажным воздухом, холодил плохо.
Вентилятор и есть кондерный, для кондера, а уж потом для двигателя и АКПП... Кстати а ведь можно сделать чтобы он по температуре АКПП тоже включался. Например АКПП выше 120 градусов - вентилятор запускать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: логика работы климат-контроля
Возможно это зависит от климата местности. У нас тут в степях с улицы воздух суше идет. В закрытой машине еще и пассажиры дышат. Это увеличивает значительно влажность.Napic писал(а):У меня при рециркуляции воздух немного суше, чем при заборе с улицы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
Сегодня добрался до радиатора - почистил немного валенки с него, грязь была немного на левой стороне если спереди смотреть,
а вот конденсат на дорогу НЕ ТЕЧЕТ это факт!!!
И не капает блин! Минут 30 тарахтел с кондеем - ноль! Отсюда виидимо и влажный воздух в салоне!
А радиатор кондея мгновенно нагревается. Я так понимаю - так и должно быть.
Кто знает - дренаж кондея может сам по себе забиться или ОД постарался.
По грязюке не езжу, по снегу пробовал, дном садился, защита - с морды и до середины машины, з-х листовая.
Нашел места установки допвентилятора и разъем - буду брать.
а вот конденсат на дорогу НЕ ТЕЧЕТ это факт!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И не капает блин! Минут 30 тарахтел с кондеем - ноль! Отсюда виидимо и влажный воздух в салоне!
А радиатор кондея мгновенно нагревается. Я так понимаю - так и должно быть.
Кто знает - дренаж кондея может сам по себе забиться или ОД постарался.
По грязюке не езжу, по снегу пробовал, дном садился, защита - с морды и до середины машины, з-х листовая.
Нашел места установки допвентилятора и разъем - буду брать.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Надо чистить между радиаторами. Для этого надо немного открутить радиатор двигателя и отвести немного назад, вот в эту щель и чистить...fisherman_1301 писал(а):Сегодня добрался до радиатора - почистил немного валенки с него, грязь была немного на левой стороне если спереди смотреть,
а вот конденсат на дорогу НЕ ТЕЧЕТ это факт!!!![]()
И не капает блин! Минут 30 тарахтел с кондеем - ноль! Отсюда виидимо и влажный воздух в салоне!
А радиатор кондея мгновенно нагревается. Я так понимаю - так и должно быть.
Кто знает - дренаж кондея может сам по себе забиться или ОД постарался.
По грязюке не езжу, по снегу пробовал, дном садился, защита - с морды и до середины машины, з-х листовая.
Нашел места установки допвентилятора и разъем - буду брать.
Конденсат может не течь, если воздух на улице не влажный. Потом, если стоит защита, то сперва вода течет на нее, а уже потом, размазавший по ней, стекает на дорогу.
То что мгновенно нагревается радиатор кондея - это нормально. Для этого и предусмотрен электровентилятор, чтобы этот нагрев охлаждать.
Если не охладить - то не будет перехода газообразного фреона в жидкое состояние. Эта реакция с выделением теплоты. Эту теплоту и надо убирать.
В пробке штатный механический на 650 оборотах ну не может нормально охладить этот радиатор - перехода в жидкое состояние уменьшается либо прекращается совсем. Давление резко растет, датчик по высокому давлению просто отключает компрессор ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОЛОМКИ систем.
В результате в пробках - дует влажным не охлажденным воздухом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Напик, Т.е., ты считаешь это нормальным явлением? Стоя на месте, исходя из твоей логики, должен дуть тёплый и влажный воздух? Что то не то говоришь. Такого не должно быть в принципе, и в жизни на моей машинке такого нет. Может потому, что холостые не 650, а гораздо выше, не знаю...А какой бы ни был сухой окружающий воздух, конденсат должен быть, по любому. Ни разу не видел работу кондея бех конденсата. Хоть как, кондиционер осушает воздух (изначально он был для этого и изобретён).
Думаю, что fisherman как раз и правильно нашёл неисправность. В любом случае, к официалам, устранять по гарантии и чистить дренаж
Думаю, что fisherman как раз и правильно нашёл неисправность. В любом случае, к официалам, устранять по гарантии и чистить дренаж
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Это не нормальное, а возможное явление.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Напик, Т.е., ты считаешь это нормальным явлением? Стоя на месте, исходя из твоей логики, должен дуть тёплый и влажный воздух?
И это не моя логика, а принципы функционирования кондиционера. Например, кондей может работать только при включенном вентиляторе отопителя. Иначе поломка.
А про пробки-так я сам через это прошел. Заправлять тоже хотел по гарантии и официалы были бы рады, но я вовремя одумался и заправки не потребовалось

Говорю только то что знаю или фактами.
В окно посмотри, если не инвертер, то вентилятор на стене должен крутиться быстро - иначе в комнате жарковато.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Дружище, ты всё правильно говоришь. Вентилятор полюбэ должен крутиться, иначе кондишен не работает. Я за другое. Консруктивно не может быть такого, что стоя на месте, при включенном климате, не работает кондей. Это поломка. Может быть и валянок между радиаторами, но если нет конденсата, то либо забит дренаж, либо не включается кондиционер. Если кондиционер работает, то конденсат должен быть.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ну, конденсат - это вторично, хотя да, обычно есть.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Дружище, ты всё правильно говоришь. Вентилятор полюбэ должен крутиться, иначе кондишен не работает. Я за другое. Консруктивно не может быть такого, что стоя на месте, при включенном климате, не работает кондей. Это поломка. Может быть и валянок между радиаторами, но если нет конденсата, то либо забит дренаж, либо не включается кондиционер. Если кондиционер работает, то конденсат должен быть.
А чем бы у него слив забился? - тогда были бы ковры в воде.
У меня реально в пробках не холодило. Стоишь на драйве, у дизеля при этом обороты выше 650 не поднимаются, машины, раскаленный асфальт, жара 35.... только поедешь - опять начинает холодить....
К машине придешь - а там лужа под машиной, постоянно смотришь не масло ли или антифриз...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: логика работы климат-контроля
Napic
В жару в пробке, кондишен, конечно, холодит ХУЖЕ, но всё же он таки ХОЛОДИТ. ОЩУТИМО. Именно на месте в жару на D в коробке. С учётом снятой тонировки - думал будет хуже. Не, нормально. Хуже, чем в движении, но нормально. Радиаторы чистил недавно, кстати. С водичкой.
BTW, мож кто не знал. Кондишен придумали ажно в конц XIX века в Лондоне (что ли) для типографий - ОСУШАТЬ воздух. А охлаждение оказалось побочным эффектом
В жару в пробке, кондишен, конечно, холодит ХУЖЕ, но всё же он таки ХОЛОДИТ. ОЩУТИМО. Именно на месте в жару на D в коробке. С учётом снятой тонировки - думал будет хуже. Не, нормально. Хуже, чем в движении, но нормально. Радиаторы чистил недавно, кстати. С водичкой.
BTW, мож кто не знал. Кондишен придумали ажно в конц XIX века в Лондоне (что ли) для типографий - ОСУШАТЬ воздух. А охлаждение оказалось побочным эффектом

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ни фига себе! Надо почитать.CoolBDW писал(а):Napic
В жару в пробке, кондишен, конечно, холодит ХУЖЕ, но всё же он таки ХОЛОДИТ. ОЩУТИМО. Именно на месте в жару на D в коробке. С учётом снятой тонировки - думал будет хуже. Не, нормально. Хуже, чем в движении, но нормально. Радиаторы чистил недавно, кстати. С водичкой.
BTW, мож кто не знал. Кондишен придумали ажно в конц XIX века в Лондоне (что ли) для типографий - ОСУШАТЬ воздух. А охлаждение оказалось побочным эффектом
А у fisherman1301 с новья так. Не холодит в пробках. Решение есть- доп вентилятор. Слив тоже надо проверить и между радиаторов. Если аварий не было, то все нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: логика работы климат-контроля
В воскресенье записался к ОД - пусть смотрит кондишн и рулевую тож пусть смотрит, а то руль дрожит даже от прерывистой разметки.
Аварий как таковых не было. Но на снежном валу вдоль обочины дороги зависал, перпендикулярно к дороге. Передние колеса в кувете, задние на дороге. Ничего не поцарапал и не помял.
Аварий как таковых не было. Но на снежном валу вдоль обочины дороги зависал, перпендикулярно к дороге. Передние колеса в кувете, задние на дороге. Ничего не поцарапал и не помял.