Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой...
Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем.


Что удалось пока мне выяснить....
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.
Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.
Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.
Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.
Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура "устаканилась" то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги - температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко...
А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой, и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.
Вот такой климат. Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем

Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?


На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 - несет теплом, ставишь +22 - несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.
А тут ставишь +20 - зябко, ставишь +25 - также зябко, только ногам сильно жарко... Вентилятор то крутится еле-еле - вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона....
Явно косяк в логике.