Страница 6 из 6
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 01:49
Джон Маклейн
на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить
Все понятно за исключением одного. Если я даю прикурить другому то минус цеплять на массу по-моему надо на авто бедолаги, а не на авто донора. Свой авто надо глушить перед запуском бедолаги или нет? В мануале по Паджеро Спорт жирным написано "Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной батареи которого осуществляется пуск"!
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 04:33
Wandered
Я если честно вообще не заморачиваюсь, просто лень что то отсоединять, соединять, ждать, заряжать. Подъехал, заглушил машину, выключил зажигание, накинул провода, завел, отсоединил провода. Делов на две минуты

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 06:54
Джон Маклейн
Самое интересное, что я так же всю жизнь делал (до Паджеро было 5 авто). Подъехал - даже не глуша движок - накинул провода - прикурил - уехал. И минусовую клемму на массу двигателя не цеплял, всегда на аккумулятор.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 07:04
SNOOPER
Джон Маклейн писал(а):Самое интересное, что я так же всю жизнь делал (до Паджеро было 5 авто). Подъехал - даже не глуша движок - накинул провода - прикурил - уехал. И минусовую клемму на массу двигателя не цеплял, всегда на аккумулятор.
Что могу сказать, Вам везло.
То что написано в инструкции хорошо и правильно. Но это всё справедливо для ИСПРАВНОГО автомобиля. А так как у авто разряжены аккумы, и если Вы точно не знаете причин то не вижу смысла рисковать. Тем болие это я говорю не просто домыслы, а реально ходил по граблям. И после благого дела ремонтировал свою машину, за свои деньги. Потому как у того кого прикуривал было всё нормально, просто сел аккум.
Так что теперь или прикуриваемся по "моим правилам" или курим бамбук.
Ну а если прочтёте инструкцию просто внимательно, то там написано в какой последовательности, куда, как и почему нужно подсоеденять/отсоеденять.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 дек 2013, 13:10
jpvpa
товарищ прапорщик писал(а):NazareT писал(а):jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
да ладно тебе, люди богатые, гену и полпроводки заменят, им же посоветовали хорошие люди ))
Проверено - работает без каких-либо последствий
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 дек 2013, 13:13
jpvpa
Джон Маклейн писал(а):на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить
Все понятно за исключением одного. Если я даю прикурить другому то минус цеплять на массу по-моему надо на авто бедолаги, а не на авто донора. Свой авто надо глушить перед запуском бедолаги или нет? В мануале по Паджеро Спорт жирным написано "Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной батареи которого осуществляется пуск"!
Мануалы пишут перестраховщики, если честно.
я никогда не глушил движок, когда кого-либо прикуривал.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 дек 2013, 13:31
товарищ прапорщик
jpvpa писал(а):Проверено - работает без каких-либо последствий

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 01 янв 2014, 20:03
filter41
Минус на массу двигателя меньше утечек тока происходит, стартер веселее крутить начинает. Проверено на многих грузовых машинах и не только. У приятеля из за проводки переодически садился аккумулятор, так у каких Иномарарок он только не прикуривался и никогда у них (иномарок) проблем небыло, после запуска.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 01 янв 2014, 20:37
SNOOPER
filter41 писал(а):Минус на массу двигателя .
Так и в инструкции пользователя написано.
Но мы же не читаем, мы же сами с усами

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 31 авг 2014, 21:48
BORIS.B
Дал прикурить, сняв с аккума минус, итог кому дал прикурить завелся и уехал а я мучался минут 30 чтоб завести, теперь буду снимать и минус и плюс только не понятно что происходит? и авто не заводится стартер крутит а двигло даже не чихает! пока несоздал ошибку отключив датчик не помню какой зато сразу завелась
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 31 авг 2014, 22:22
ЯпонеЦ
BORIS.B писал(а):Дал прикурить, сняв с аккума минус, итог кому дал прикурить завелся и уехал а я мучался минут 30 чтоб завести, теперь буду снимать и минус и плюс только не понятно что происходит? и авто не заводится стартер крутит а двигло даже не чихает! пока несоздал ошибку отключив датчик не помню какой зато сразу завелась
Лучше не снимать, а просто выкл зажигание ...
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 31 авг 2014, 23:15
mrCS
провод надо хороший, крокодилы тоже.
смотреть какая машина у тебя и с севшим, если современные бмв/туарег/мерс и т.п. нежные, я даже не рисковал прикуривать с них.
оффтоп: как то раз в на парковке ТЦ, смотрю мужик мается - Прикури, брат!? Провода есть? - нет. ну ладно, справимся.
открутил свой аккум, а у него хрен быстро открутишь и снимешь, так я свой вверх ногами клемма в клемму на его поставил.
Он: ТЫ ЧО ДЕЛАЕШ!?!
- Заводи!
- вжжж!
Аккум AGM Optima reddtop был

"гелевый" который в народе зовут, ему пофиг положение и даже пишут разбитым работает.
у меня 2 аккума этих 7 (СЕМЬ) лет прожили на полную катушку, в сибири в -47 дизель заводил.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 31 авг 2014, 23:21
mrCS
Nbf писал(а):Бгг... Лет эдак 18 назад был у меня случай, с УАЗиком, буханкой. Поломался у меня АКБ. В смысле не сел, а именно поломался - плюсовая клемма отвалилась. Дык батарейку выбросили, авто прикурили, плюсовую клемму тряпицей подмотали, что б не коротнула о кузов и в такой позе километров 200 до дому отмахали, машину более уже не глуша... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))
Да, только советуют нагрузку таки включать, и где-то давно, кажется в том же ЗР читал что вместо аккума лампочку вешть надо.
А так и сам на ВАЗ древних, УАЗе и на дизельной калдине делал, где гореть особо нечему.

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 17 мар 2015, 05:31
Druller
Тоже интересная история со счастливым окончанием была! На ПЭ2 покатался по речке, утопил генну, сгорел реле регулятор, только я об этом не знал тогда еще, на двух аккумах полдня отъездил, вечером неладное почувствовал когда заводил авто, понял что зарядки нет, тестера под рукой не было померять, вот и решил как в старые добрые времена скинуть клемму на заведенном чтобы точно убедиться - заглохнет нет. Не заглох - лампочки все ярко и, внимание!!!! дворники сами по себе махать начали судорожно!!!!!! Успел заглушить, ничего не погорело))) Все непонятности вылечились зарядкой аккумов и заменой реле регулятора, ну и мыслями о переносе генератора на верх...