Re: Форсунки омывателя лобового
Добавлено: 12 мар 2012, 20:13
Так вчера только забрал из интернет магазина.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поэкспериментировал в городе. На трассе не был. При 40 уже не очень, при 60 ти меня не устраивает вообще. Даже боковой ветер на стоящей сдувает.G.A.P писал(а):На трассе вообще никакие, на 100? Если да, тогда даже пробовать не буду, сразу деньги заберу
Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастейВсё какой то фуфел попадается...
3 струи рулит(tucson), а 2 - нет. ну или 2 из 3х форсунок(saab).sn1 писал(а):Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастейВсё какой то фуфел попадается...
У меня очень правильно настроены. Расход незамерзайки за зиму с ноября по март 1 литрsn1 писал(а):Если правильно настроить всё ок!
Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалосьSNOOPER писал(а):Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Ну.... Чой-та это перегиб имхо. 0.5 метра от тройника до новой форсунки - уложить по-другому, чем петлёй внутри капота - там трудно. Кроме смеха, снять-поставить - ещё понимаю, шланг проложить имо ниочемПрофан писал(а):Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалосьSNOOPER писал(а):Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Как он переломится если он лежит в полости капота?Профан писал(а):То что петлю во внутрь понятно.
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
Подсоединяешь новый шланг к форсунке. Укладываешь петлю внутри капота, не стесняясь в диаметре, чтобы перегибов не было, выводишь свободный конец наружу. Не натягивая, чтобы не затянуть петлю, отмеряешь где отрезать, отрезаешь и присоединяешь к тройнику.Профан писал(а):Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
+ 100500, унылое говноПрофан писал(а):Так же не оправдали ожиданий.bumek писал(а):поэксперементируй, и пожалуйста отчитайся, т.к. у меня после недели эксплуатации точно такое же мнение сложилось, как и у тебя.
оно, конечно, лучше чем просто форсунки, но нет ожидаемого восторга.
По HONDA 76810SEAA01 (я так понял что они от Аккорда). Мнение уже сложилось. Вчера часа два эксперементировал (скакал туда сюда, литров 5 незамерзайки слил). Одной фразой это не вольвовские, а скорей пульвиризатор (очень мелкая воздушная пыль выходит) соответсвенно чуть ветерок и весь кайф пропадает. Что то среднее между вольвовскими и штатными на стоящем авто и без ветра, а на скорости я бы сказал хуже штатных (воздушным потоком вся пыль водяная вниз лобовухи попадает). И еще забыл написать. по скольку они обе правые разбрызгивание этих двух "струек" не одинаковое, т.е. из салона видно что правая струйка "жирнее" левой (на обоих форсунках)
1. В верх низ еще как то получается, но они еще как то повернуты по горизонту, а при попытке одну повернуть по часовой стрелке испортил (брызгает, но веер куций получается).G.A.P писал(а): 1. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
2. У митцу очень хорошие форсунки, с металлическими соплами, которые прекрасно регулируются и работают в любых условиях!
3. P.S. Могу подарить одну новую от хонды, любителю экспериментов
вытаскивал 2 раза, каждую по разу.G.A.P писал(а):Вытащить пробовал?