Если Вы взгляните на схему выше на странице внимательно, то "детские ошибки" отпадут.samuel писал(а):
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!
вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал
Провод у Вас цел (что и следовало ожидать) так как при включении зажигания 12v подуётся на соленойды, через них доходит до блока управления. Что у Вас и происходит,
Блок управления подаёт массу на соленойды, что он не может сделать. Это довольно частая неисправность, лечится у всех по разному. Кому-то достаточно выходной транзистор заменить, а кому-то и блок целиком.то на 41-м сразу появляется 12в
Не тратте впустую время, Вы уже нашли что неисправно, дальше надо или пытатся отремонтировать блок, или заменить