Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение de »

Карбафос писал(а):И на фотке которая была код был митцовский, но сайленблоки не митцовские...Вы инет поройте...
Да ну нафиг. Рычаги сам лично покупал, оригинал, в сборе. Никаких признаков подделки не обнаружил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Карбафос писал(а):Рычаги идут в сборе.. И на фотке которая была код был митцовский, но сайленблоки
не митцовские...Вы инет поройте...
Ну мне чего его рыть? Лично покупал (когда топик этот создавал) решительно оригинальные сайленты, в оригинальной упаковке, с оригинальной маркировкой как на упаковке, так и на самом сайленте.

К слову. Я же тогда один рычаг заменил в сборе (новый, оригинал) - он на фотках есть в начале темы, а на втором заменил сайленты. Спустя 8 месяцев сайленты на оригинальном рычаге оказались разбиты и рычаг был снова заменен. А вот тот рычаг, где были установлены сайленты - ездит (тьфу3раза) по сию пору.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Nbf писал(а): А вот тот рычаг, где были установлены сайленты - ездит (тьфу3раза) по сию пору.
+1
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Alessandro »

я с эксиста купил новые неоригинал. они уже с сайлентами и даже по пойму с шаровой опорой в сборе
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Alessandro писал(а):я с эксиста купил новые неоригинал. они уже с сайлентами и даже по пойму с шаровой опорой в сборе
Если речь о рычагах, то они так и идут.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

Nbf писал(а):
Карбафос писал(а):Рычаги идут в сборе.. И на фотке которая была код был митцовский, но сайленблоки
не митцовские...Вы инет поройте...
Ну мне чего его рыть? Лично покупал (когда топик этот создавал) решительно оригинальные сайленты, в оригинальной упаковке, с оригинальной маркировкой как на упаковке, так и на самом сайленте.

К слову. Я же тогда один рычаг заменил в сборе (новый, оригинал) - он на фотках есть в начале темы, а на втором заменил сайленты. Спустя 8 месяцев сайленты на оригинальном рычаге оказались разбиты и рычаг был снова заменен. А вот тот рычаг, где были установлены сайленты - ездит (тьфу3раза) по сию пору.
Куришь? Я сказал что рычаги идут в сборе-ДА! Отдельно сайленблоки-НЕТ! ДА, у меня есть сайленблок на котором эти коды забиты...но он РБИ!
Его и поставил...уже год ежжу. Не Экзит не Емекс не даёт оригиналы сайленблоков.. Причём остальные инеткаталоги тоже.
::-:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Серега Сахалин »

MB633820 забей в EXIST в поиск.

Получишь два варианта с одним артикулом: один твой RBI M2445P Сайлентблок переднего верхнего рычага
второй - оригинал Mitsubishi MB 633820 Сайлентблок рычага. (верхнего :*YES*: )
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Карбафос писал(а):
Nbf писал(а):
Карбафос писал(а):Рычаги идут в сборе.. И на фотке которая была код был митцовский, но сайленблоки
не митцовские...Вы инет поройте...
Ну мне чего его рыть? Лично покупал (когда топик этот создавал) решительно оригинальные сайленты, в оригинальной упаковке, с оригинальной маркировкой как на упаковке, так и на самом сайленте.

К слову. Я же тогда один рычаг заменил в сборе (новый, оригинал) - он на фотках есть в начале темы, а на втором заменил сайленты. Спустя 8 месяцев сайленты на оригинальном рычаге оказались разбиты и рычаг был снова заменен. А вот тот рычаг, где были установлены сайленты - ездит (тьфу3раза) по сию пору.
Куришь? Я сказал что рычаги идут в сборе-ДА! Отдельно сайленблоки-НЕТ! ДА, у меня есть сайленблок на котором эти коды забиты...но он РБИ!
Его и поставил...уже год ежжу. Не Экзит не Емекс не даёт оригиналы сайленблоков.. Причём остальные инеткаталоги тоже.
::-:
Блин, ты вообще читаешь, что тебе пишут? Оригинальные сайлентблоки - ДА. Не рби, не еще что-то. А именно оригинал. И в каталогах они отлично бьются. И в магазинах лежат.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Alessandro »

Nbf писал(а): А именно оригинал. И в каталогах они отлично бьются. И в магазинах лежат.
оне для всех П2 одинаковые? а шо за нумеры?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Fil »

Alessandro писал(а):
Nbf писал(а): А именно оригинал. И в каталогах они отлично бьются. И в магазинах лежат.
оне для всех П2 одинаковые? а шо за нумеры?
См. страницу 1 данной темы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Alessandro писал(а):
Nbf писал(а): А именно оригинал. И в каталогах они отлично бьются. И в магазинах лежат.
оне для всех П2 одинаковые? а шо за нумеры?
Они мало того для П2, они еще и для МПС, как я понимаю, идут. Впрочем как и весь рычаг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Дима 715 »

Подскажите, а на оригинальных рычагах с внешней стороны под гайкой должна быть шайба???
А то у меня нету. Гайка к оси только центральную втулку сайлента прижимает...

Думаю чуток видно..:
Изображение
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение de »

Есть на всех, оригинал-неоригинал, пофигу. Должны быть обязательно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Дима 715 »

de писал(а):Есть на всех, оригинал-неоригинал, пофигу. Должны быть обязательно.

Блин, может из-за их отсутствия машину постоянно куда-то тащит. Уже полтора года занимаюсь поиском призрака...
Можешь размеры (внешний диаметр, толщина) выложить. Шайбы ровные или выпуклые?? Сделай фото пожалуйста.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение de »

Дима 715 писал(а):Блин, может из-за их отсутствия машину постоянно куда-то тащит. Уже полтора года занимаюсь поиском призрака...
Тащит не из-за них. Они предохраняют рычаг из чрезмерного осевого смещения при ударах в ямах и продляют жизнь сайлентам.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Deem-On »

de писал(а):
Дима 715 писал(а):Блин, может из-за их отсутствия машину постоянно куда-то тащит. Уже полтора года занимаюсь поиском призрака...
Они предохраняют рычаг из чрезмерного осевого смещения при ударах в ямах и продляют жизнь сайлентам.
А вот мне кажется, как раз таки тащить может и из-за отсутствия шайб, и именно из-за этого самого осевого смещения, потому как при ударах или при торможении оно(смещение) и происходит, тем самым изменяя геометрию углов установки колес, и как следстие - "тащит". У меня сейчас происходит нечто подобное по причине раздолбанности сайлентов правого рычага, а именно незначительный увод вправо при резком торможении.
Кстати, сегодня пришли оригинальные сайленты(сорри за какчество фото, мобила лучше не умеет)
Фото-0118.jpg
И сразу вопрос: почему "FUSO"? Они что, от кантера? Внешне выглядят точно также, как на фото на пред.странице, и номерок тотже и на пакетике и на самом сайленте.В чем подвох?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение de »

При осевом смещении верхнего рычага меняется только кастор. Если и есть увод при торможении и разгоне из-за отсутствия шайб, то незначительный. Про общую раздолбанность сайлентов, когда рычаг смещается радиально, тут речь не шла.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Nbf »

Deem-On писал(а): И сразу вопрос: почему "FUSO"? Они что, от кантера? Внешне выглядят точно также, как на фото на пред.странице, и номерок тотже и на пакетике и на самом сайленте.В чем подвох?
Никакого подвоха - обозначение, используемое на внутреннем рынке. Так что как бы не даже более круто...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Карбафос »

У Кантера они шприцуюца! Это айс..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сайлентблоки верхних рычагов - существуют?

Сообщение Дима 715 »

Господа-одноклубники выручайте..
В общем недавно выяснил как должны выглядеть сайлены на оригинальных рычагах.
Посмотрел у себя и внешних упорных шайб не заметил.
Изображение
Изображение
Ну думаю, дело не сложное, доустановлю. Откручиваю гайку и что я там вижу:
Изображение
Под гайкой установлена стальная шайба меньшего диаметра. Выковыряв шайбу из резины(Шайба как-бы вставлена в резиновый паз) увидел следы пластичной смазки белого цвета:
Изображение
Под шайбой такая картина:
Изображение
На оси установлена металлическая втулка. На ней вращается.. В общем не знаю как назвать, но сайлент внутри пластиковый.
Установить вместо родной шайбы шайбу большего диаметра не выходит. Получается вот так:
Изображение
В общем собрал всё как было...
Теперь вопрос к сведующим!
Что это за сайлент такой, Можно ли его поменять на обычный?
Такое вижу впервой!!!!!
Последний раз редактировалось Дима 715 04 дек 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»