Думаю дорого.saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кто-нибудь чистил форсунки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
У нас ТНВД не ремонтируют - не скажу... как правило заказывают новый.saenko писал(а):по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
по п.2 и 3 как бы цена входит в разбор и сборку.
Если я снимаю коллектор, потом его буду ставить грязным ??? Как бы у нас цена закладывается в разбор, + - на загрязненость...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.saenko писал(а):по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
боюсь. но от безденежья возможно попробую, если буду делать капитально мотор.ермак писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
вообще он от П2 в частном порядке делает ТНВД, а от П3 не хочет.
я так понимаю, что ТНВД от 6G74 сложнее делать, чем предыдущего поколения.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
там не то что сложнее.. там совсем все подругому.. если туда никто не лазил то сделаю.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
в Чите так:saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
И сколько нормально, исходя из реальных трудозатрат и амортизации того, что при этих работах используется?
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.
Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
НЕ понял!Nemarov писал(а):в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.
Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.
Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Ремонт понятно разбор чистка дефектовка, замена деталей сборка, а вот чистка??? Это типа без разборки, не все беруться ремонтировать, а мыть его продувкой - мертвому припарка.saenko писал(а):
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.
Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
ребята!
прошу разъяснить.
По каким признакам можно определить, что форсунки и (или) сетки перед форсунками надо чистить?
вопрос возник потому, что мой авто (см. подпись) сейчас в ремонте.
Мастера ремонтируют ТНВД - он постоянно не выдаёт нужное давление.
Но вот убеждают меня они, что:
1.в форсунки лезть не надо - "нет показаний для этого".
2. сетки перед форсунками менять не надо (хотя они их не видели), потому что "фильтры перед ТНВД чистые, значит грязи перед форсунками быть не может".
а меня мучаю сомнения.... поэтому и вопрос возник.
прошу разъяснить.
По каким признакам можно определить, что форсунки и (или) сетки перед форсунками надо чистить?
вопрос возник потому, что мой авто (см. подпись) сейчас в ремонте.
Мастера ремонтируют ТНВД - он постоянно не выдаёт нужное давление.
Но вот убеждают меня они, что:
1.в форсунки лезть не надо - "нет показаний для этого".
2. сетки перед форсунками менять не надо (хотя они их не видели), потому что "фильтры перед ТНВД чистые, значит грязи перед форсунками быть не может".
а меня мучаю сомнения.... поэтому и вопрос возник.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
В итоге мы форсунки решили не трогать - нет для этого показаний.
Но поменяли перед ними сетки. Они были очень даже чистые (и это при 130 тыс пробега
)
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали только ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Неужели такое может быть?!

Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Но поменяли перед ними сетки. Они были очень даже чистые (и это при 130 тыс пробега
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали только ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Неужели такое может быть?!
Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Ну и хорошо, что форсы не трогали. Мы с друганом за полдня на ИО под пиво тнвд ему восстанавливали. самое трудоемкое, это на стекле пластины натирать =))) А почему бы на исправной машине не упасть расходу7 даже не удивлюсь, если на трассе покажет 14- 14,2 литра. а если еще и гашетку сильно не жать....
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Жидкостью в бак 90% того что сделаешь хуже. Лучше всего мыть форсунки в ультразвуковой ванне, с подключением питания от стенда. И вытащив из них сеточки-фильтры, которые лучше поменять на новые, но если их нет -бросить их в ту же ванну. А после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО на стенде сделать обратную промывку, и только потом всавлять на места сеточки. Обязательно поменять топливный фильтр после этой процедуры, которую в принципе рекомендуется делать каждые 40 тыс. пробега
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Ну да. Был один тип, он форсунки от Jetronic на электроплитку положил и оттуда грязь каак полезлаDenVer писал(а):Это смотря какие форсунки
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Подскажите пожалуйста как вынуть сеточки из форсунки? И есть ли у кого каталожный номер сеточек/фильтриков форсунки? Хочу их поменять а в каталоге они идут вместе с форсункой...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Вот эти подойдут? От лансера вроде, нашел в интернете...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Еще глупый вопрос. Пробег не больше 150 000 км. Стоит ли вообще эти фильтрики/сеточки менять?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
