Кто-нибудь чистил форсунки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение SapSet »

saenko писал(а):Ребята!

У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.

Это нормально или дорого?
Думаю дорого. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение ЯпонеЦ »

1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-
O:
У нас ТНВД не ремонтируют - не скажу... как правило заказывают новый.
по п.2 и 3 как бы цена входит в разбор и сборку.
Если я снимаю коллектор, потом его буду ставить грязным ??? Как бы у нас цена закладывается в разбор, + - на загрязненость...
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение ермак »

saenko писал(а):
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение saenko »

ермак писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
боюсь. но от безденежья возможно попробую, если буду делать капитально мотор.

вообще он от П2 в частном порядке делает ТНВД, а от П3 не хочет.

я так понимаю, что ТНВД от 6G74 сложнее делать, чем предыдущего поколения.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение Nemarov »

там не то что сложнее.. там совсем все подругому.. если туда никто не лазил то сделаю.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение Nemarov »

saenko писал(а):Ребята!

У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.

Это нормально или дорого?
И сколько нормально, исходя из реальных трудозатрат и амортизации того, что при этих работах используется?
в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.

Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение saenko »

Nemarov писал(а):в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.

Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало :)
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.

Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.

Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Ремонт понятно разбор чистка дефектовка, замена деталей сборка, а вот чистка??? Это типа без разборки, не все беруться ремонтировать, а мыть его продувкой - мертвому припарка.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение saenko »

ребята!
прошу разъяснить.
По каким признакам можно определить, что форсунки и (или) сетки перед форсунками надо чистить?

вопрос возник потому, что мой авто (см. подпись) сейчас в ремонте.
Мастера ремонтируют ТНВД - он постоянно не выдаёт нужное давление.

Но вот убеждают меня они, что:
1.в форсунки лезть не надо - "нет показаний для этого".
2. сетки перед форсунками менять не надо (хотя они их не видели), потому что "фильтры перед ТНВД чистые, значит грязи перед форсунками быть не может".

а меня мучаю сомнения.... поэтому и вопрос возник.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение DenVer »

А я бы согласился с мастерами.... не мешай механизму работать!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение saenko »

В итоге мы форсунки решили не трогать - нет для этого показаний.
Но поменяли перед ними сетки. Они были очень даже чистые (и это при 130 тыс пробега :=-O: )

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали только ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг. ::'(:

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Неужели такое может быть?! :=-O: :=-O: :=-O:

Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение DenVer »

Ну и хорошо, что форсы не трогали. Мы с друганом за полдня на ИО под пиво тнвд ему восстанавливали. самое трудоемкое, это на стекле пластины натирать =))) А почему бы на исправной машине не упасть расходу7 даже не удивлюсь, если на трассе покажет 14- 14,2 литра. а если еще и гашетку сильно не жать....
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение longkrayd »

Жидкостью в бак 90% того что сделаешь хуже. Лучше всего мыть форсунки в ультразвуковой ванне, с подключением питания от стенда. И вытащив из них сеточки-фильтры, которые лучше поменять на новые, но если их нет -бросить их в ту же ванну. А после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО на стенде сделать обратную промывку, и только потом всавлять на места сеточки. Обязательно поменять топливный фильтр после этой процедуры, которую в принципе рекомендуется делать каждые 40 тыс. пробега
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение DenVer »

Это смотря какие форсунки
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение longkrayd »

DenVer писал(а):Это смотря какие форсунки
Ну да. Был один тип, он форсунки от Jetronic на электроплитку положил и оттуда грязь каак полезла
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение Barmalei »

Подскажите пожалуйста как вынуть сеточки из форсунки? И есть ли у кого каталожный номер сеточек/фильтриков форсунки? Хочу их поменять а в каталоге они идут вместе с форсункой...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение Barmalei »

Вот эти подойдут? От лансера вроде, нашел в интернете...
Вложения
e93eec8s-960.jpg
b593c0d59423.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Сообщение Barmalei »

Еще глупый вопрос. Пробег не больше 150 000 км. Стоит ли вообще эти фильтрики/сеточки менять?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»