Думаю дорого.saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Думаю дорого.saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
У нас ТНВД не ремонтируют - не скажу... как правило заказывают новый.saenko писал(а):по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.saenko писал(а):по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут?
боюсь. но от безденежья возможно попробую, если буду делать капитально мотор.ермак писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
в Чите так:saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
И сколько нормально, исходя из реальных трудозатрат и амортизации того, что при этих работах используется?
НЕ понял!Nemarov писал(а):в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.
Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало
Ремонт понятно разбор чистка дефектовка, замена деталей сборка, а вот чистка??? Это типа без разборки, не все беруться ремонтировать, а мыть его продувкой - мертвому припарка.saenko писал(а):
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.
Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Ну да. Был один тип, он форсунки от Jetronic на электроплитку положил и оттуда грязь каак полезлаDenVer писал(а):Это смотря какие форсунки