Страница 6 из 8

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 11 апр 2012, 15:51
SapSet
saenko писал(а):Ребята!

У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.

Это нормально или дорого?
Думаю дорого. :)

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 11 апр 2012, 16:57
ЯпонеЦ
1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 11 апр 2012, 18:13
saenko
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 11 апр 2012, 21:57
ЯпонеЦ
saenko писал(а):
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-
O:
У нас ТНВД не ремонтируют - не скажу... как правило заказывают новый.
по п.2 и 3 как бы цена входит в разбор и сборку.
Если я снимаю коллектор, потом его буду ставить грязным ??? Как бы у нас цена закладывается в разбор, + - на загрязненость...

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 12 апр 2012, 00:13
ермак
saenko писал(а):
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?

а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 12 апр 2012, 04:21
saenko
ермак писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
боюсь. но от безденежья возможно попробую, если буду делать капитально мотор.

вообще он от П2 в частном порядке делает ТНВД, а от П3 не хочет.

я так понимаю, что ТНВД от 6G74 сложнее делать, чем предыдущего поколения.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 12 апр 2012, 08:08
Nemarov
там не то что сложнее.. там совсем все подругому.. если туда никто не лазил то сделаю.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 12 апр 2012, 08:12
Nemarov
saenko писал(а):Ребята!

У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.

Это нормально или дорого?
И сколько нормально, исходя из реальных трудозатрат и амортизации того, что при этих работах используется?
в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.

Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало :)

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 21 апр 2012, 09:24
saenko
Nemarov писал(а):в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый... Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.

Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало :)
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.

Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 21 апр 2012, 13:50
ЯпонеЦ
saenko писал(а):
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.

Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Ремонт понятно разбор чистка дефектовка, замена деталей сборка, а вот чистка??? Это типа без разборки, не все беруться ремонтировать, а мыть его продувкой - мертвому припарка.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 27 апр 2012, 14:35
saenko
ребята!
прошу разъяснить.
По каким признакам можно определить, что форсунки и (или) сетки перед форсунками надо чистить?

вопрос возник потому, что мой авто (см. подпись) сейчас в ремонте.
Мастера ремонтируют ТНВД - он постоянно не выдаёт нужное давление.

Но вот убеждают меня они, что:
1.в форсунки лезть не надо - "нет показаний для этого".
2. сетки перед форсунками менять не надо (хотя они их не видели), потому что "фильтры перед ТНВД чистые, значит грязи перед форсунками быть не может".

а меня мучаю сомнения.... поэтому и вопрос возник.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 27 апр 2012, 16:47
DenVer
А я бы согласился с мастерами.... не мешай механизму работать!

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 30 апр 2012, 10:22
saenko
В итоге мы форсунки решили не трогать - нет для этого показаний.
Но поменяли перед ними сетки. Они были очень даже чистые (и это при 130 тыс пробега :=-O: )

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали только ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг. ::'(:

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Неужели такое может быть?! :=-O: :=-O: :=-O:

Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 30 апр 2012, 12:51
DenVer
Ну и хорошо, что форсы не трогали. Мы с друганом за полдня на ИО под пиво тнвд ему восстанавливали. самое трудоемкое, это на стекле пластины натирать =))) А почему бы на исправной машине не упасть расходу7 даже не удивлюсь, если на трассе покажет 14- 14,2 литра. а если еще и гашетку сильно не жать....

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 03 май 2012, 18:00
longkrayd
Жидкостью в бак 90% того что сделаешь хуже. Лучше всего мыть форсунки в ультразвуковой ванне, с подключением питания от стенда. И вытащив из них сеточки-фильтры, которые лучше поменять на новые, но если их нет -бросить их в ту же ванну. А после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО на стенде сделать обратную промывку, и только потом всавлять на места сеточки. Обязательно поменять топливный фильтр после этой процедуры, которую в принципе рекомендуется делать каждые 40 тыс. пробега

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 03 май 2012, 20:20
DenVer
Это смотря какие форсунки

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 03 май 2012, 21:01
longkrayd
DenVer писал(а):Это смотря какие форсунки
Ну да. Был один тип, он форсунки от Jetronic на электроплитку положил и оттуда грязь каак полезла

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 28 июл 2013, 21:20
Barmalei
Подскажите пожалуйста как вынуть сеточки из форсунки? И есть ли у кого каталожный номер сеточек/фильтриков форсунки? Хочу их поменять а в каталоге они идут вместе с форсункой...

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 28 июл 2013, 22:29
Barmalei
Вот эти подойдут? От лансера вроде, нашел в интернете...

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?

Добавлено: 28 июл 2013, 22:31
Barmalei
Еще глупый вопрос. Пробег не больше 150 000 км. Стоит ли вообще эти фильтрики/сеточки менять?