Страница 6 из 8
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 11 апр 2012, 15:51
SapSet
saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
Думаю дорого.

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 11 апр 2012, 16:57
ЯпонеЦ
1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 11 апр 2012, 18:13
saenko
NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут?

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 11 апр 2012, 21:57
ЯпонеЦ
saenko писал(а):NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут? :=-O:
У нас ТНВД не ремонтируют - не скажу... как правило заказывают новый.
по п.2 и 3 как бы цена входит в разбор и сборку.
Если я снимаю коллектор, потом его буду ставить грязным ??? Как бы у нас цена закладывается в разбор, + - на загрязненость...
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 12 апр 2012, 00:13
ермак
saenko писал(а):NazareT писал(а):1. 600р - штука + 2500 снятие с машины
2. по ходу разборки , чтобы долезть до форсунок
3. тоже что и п.2
4. не понял как его чистят?
Замена сетки в баке, замена ТНВД оперция как бы одна лезть в бак через лючек в багажнике 1500р
так что кругом бегом 6500 с небольшим плюс - минус на загрязнение в коллекторе.
по пункту 4: "чистка ТНВД" - то есть его съём, полный разбор, чистка всех пластин и т.д., сборка и установка назад. Вот это сколько может стоить?
а по пунктам 2. и 3. уже я не понял: если "по ходу делается", то что? денег за это не берут?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=76145это не сложно . делал сам.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 12 апр 2012, 04:21
saenko
боюсь. но от безденежья возможно попробую, если буду делать капитально мотор.
вообще он от П2 в частном порядке делает ТНВД, а от П3 не хочет.
я так понимаю, что ТНВД от 6G74 сложнее делать, чем предыдущего поколения.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 12 апр 2012, 08:08
Nemarov
там не то что сложнее.. там совсем все подругому.. если туда никто не лазил то сделаю.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 12 апр 2012, 08:12
Nemarov
saenko писал(а):Ребята!
У нас во Владивостоке за таки работы (с разбором) на 6G74 хотят 25 тысяч:
1. Чистка форсунок на стенде.
2. Чистка впускного коллектора.
3. Читка дроссельной заслонки.
4. Чистка ТНВД.
Это нормально или дорого?
И сколько нормально, исходя из реальных трудозатрат и амортизации того, что при этих работах используется?
в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый...
Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.
Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало

Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 21 апр 2012, 09:24
saenko
Nemarov писал(а):в Чите так:
Чистка форсов 3000 р. - Делает знакомый...
Ультразвуком нивкоем случае нельзя!!!
снятие, чистка паука (впускного коллектора) - 8000
Чистка дросселя - 500-1000
ТНВД не чистят - только ремонт.
Впускной я чистил сам.. перематерился... ушло 10 бутылок тысячного профама и 5 литров растворителя.. ну и пива литров 20.. по деньгам тыщи в 4 уложился.. чистил 2 дня пока надоедало

НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.
Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 21 апр 2012, 13:50
ЯпонеЦ
saenko писал(а):
НЕ понял!
Я думал, что ремонт ТНВД и чистка - это одно и тоже. Типа того: если ТНВД гонит, то он загажен и нуждается в разбор и чистке и это есть ремонт. Или замена.
У меня вот ТНВД выдаёт 2 - 2,5 кг.
Так чем же ремонт ТНВД в двигателях с GDI отличается от чистки?
Ремонт понятно разбор чистка дефектовка, замена деталей сборка, а вот чистка??? Это типа без разборки, не все беруться ремонтировать, а мыть его продувкой - мертвому припарка.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 27 апр 2012, 14:35
saenko
ребята!
прошу разъяснить.
По каким признакам можно определить, что форсунки и (или) сетки перед форсунками надо чистить?
вопрос возник потому, что мой авто (см. подпись) сейчас в ремонте.
Мастера ремонтируют ТНВД - он постоянно не выдаёт нужное давление.
Но вот убеждают меня они, что:
1.в форсунки лезть не надо - "нет показаний для этого".
2. сетки перед форсунками менять не надо (хотя они их не видели), потому что "фильтры перед ТНВД чистые, значит грязи перед форсунками быть не может".
а меня мучаю сомнения.... поэтому и вопрос возник.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 27 апр 2012, 16:47
DenVer
А я бы согласился с мастерами.... не мешай механизму работать!
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 30 апр 2012, 10:22
saenko
В итоге мы форсунки решили не трогать - нет для этого показаний.
Но поменяли перед ними сетки. Они были очень даже чистые (и это при 130 тыс пробега

)
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали только ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Неужели такое может быть?!
Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 30 апр 2012, 12:51
DenVer
Ну и хорошо, что форсы не трогали. Мы с друганом за полдня на ИО под пиво тнвд ему восстанавливали. самое трудоемкое, это на стекле пластины натирать =))) А почему бы на исправной машине не упасть расходу7 даже не удивлюсь, если на трассе покажет 14- 14,2 литра. а если еще и гашетку сильно не жать....
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 03 май 2012, 18:00
longkrayd
Жидкостью в бак 90% того что сделаешь хуже. Лучше всего мыть форсунки в ультразвуковой ванне, с подключением питания от стенда. И вытащив из них сеточки-фильтры, которые лучше поменять на новые, но если их нет -бросить их в ту же ванну. А после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО на стенде сделать обратную промывку, и только потом всавлять на места сеточки. Обязательно поменять топливный фильтр после этой процедуры, которую в принципе рекомендуется делать каждые 40 тыс. пробега
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 03 май 2012, 20:20
DenVer
Это смотря какие форсунки
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 03 май 2012, 21:01
longkrayd
DenVer писал(а):Это смотря какие форсунки
Ну да. Был один тип, он форсунки от Jetronic на электроплитку положил и оттуда грязь каак полезла
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 28 июл 2013, 21:20
Barmalei
Подскажите пожалуйста как вынуть сеточки из форсунки? И есть ли у кого каталожный номер сеточек/фильтриков форсунки? Хочу их поменять а в каталоге они идут вместе с форсункой...
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 28 июл 2013, 22:29
Barmalei
Вот эти подойдут? От лансера вроде, нашел в интернете...
Re: Кто-нибудь чистил форсунки?
Добавлено: 28 июл 2013, 22:31
Barmalei
Еще глупый вопрос. Пробег не больше 150 000 км. Стоит ли вообще эти фильтрики/сеточки менять?