4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Тем кто ремни только натягивает,а не ослабляет что бы снять, знать о НИЖНЕМ болте не обязательно!!!
По поводу лома,люди которые профессионально занимаются ремонтом спросили бы длину,куда лучше опереться чтобы генер не расколоть и т.д. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Во ППЦ. Казалось бы пустяк, а столько написали...SNOOPER писал(а):А думаешь они не знают?![]()
![]()
Теперь я вспомнил почему о нем даже не знал... год прошел. Почти 30 тык откатались ремни.
Сань прочти личку.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Почти 30000тыщ,не почти а всего лишь,30тыщ и оригинальным ремням капец,вот думаю хватит мне на год двух комплектов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да нунах... какой там оригинал? Какая нибудь чинанайня, брал в Евроавто. Они какие то сухие и хрупкие стали. Может и свет у меня из за этого помигивал.Дедон69 писал(а):Почти 30000тыщ,не почти а всего лишь,30тыщ и оригинальным ремням капец,вот думаю хватит мне на год двух комплектов.
Заказл оригинал на экзисте сейчас, по 600 руб за пару.
Даже не знаю что делать? Подождать или опять на год чинанайню поставить очередную? Только подставы от них неожиданные получаются и как всегда в самый неподходящий момент.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
У меня стоял оригинал,я их поставил сам как только купил машину,те что на ней стояли (неоригинал)один лопнул при первой подтяжке)тоесть пробег оригинала реальный,они целые только бока как обычно выносились .Поставил после них Гетс, как и писал.На П-2 с 4м40 ремни и нагрузка на них всё такое же ставил Контитех,Дейко, тыщ на 50 хватало,потом свист задолбает,ставишь новые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
А я родные ругал,а оказалось не в них дело,ибо пополз шкив к.в.,повлекший смещение соосности и от этого до кучи и ролик кондишина засвистел.А сами ремни,как В.И.
Посему свой ругательский отзыв об родных отзываю
I made in Japan
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Оказывается вся эта светомузыка начинается когда нажимаешь на тормоз... Нажал = мигает и свет и лампочки на панели. Отпускаешь - все..., ничего не мигает.Vic62-Slon писал(а):... подтянул ремни. Свет как в Волге "моргал"...смотрю на панель, особенно на "машинку, где приводы", а эти зелененькие лампочки все равно помигивают.
... Днем сегодня не мигали...
У кого то есть такой косячок или нет?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Ну это не ремни точно,гдето может в фонаре что то замыкает,особенно в двух контактных лампочках габарит стоп,одна спираль отваливается и падает на другую,у меня была такая хрень.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Други! А не кто не заморачивался поставить ремни чуть более широкие чем стоят в оригинале (стоят 10мм) ну скажем 11 или 12мм шириной? По сути клин будет работать более плотно, ну а то что чуть выше кромки шкивов будут, по-моему не критично. Я подобные ремни, у друга видел, но на ISUSU дизельном. Если есть опыт киньте номера ремней.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Купил Bosch 1987947786 AVX 11,9X965 La зубчатые. А теперь гадаю встанут или нет. Родные дороже гораздо. По Эксисту и другим инет-магазам проходят как аналоги. Так ли это? Чем зубчатые отличаются от обычных?
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Сейчас провожу эксперимент))) Поставил ремни Meyle - зубчатые,13х1000 встали натянулись. Поплевал +постучал.)))
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Отпишись после эксперимента.Skyline202 писал(а):Сейчас провожу эксперимент))) Поставил ремни Meyle - зубчатые,13х1000 встали натянулись. Поплевал +постучал.)))
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Просто, еще проехал не много, около 1000км. Но пока все гут!
(три раза поплевал и постучал)! 
-
dimon369
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 03:10
- Двигатель:: 4m41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII 2005
- Откуда: м.Ладожская
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добрый день. Проехал на авто 50 тыс км- ремни не менял, сколько ходили до меня не знаю)). Последнюю неделю в связи с ночными заморозками по утрам пока минут 5 под нагрузкой не прогреются пугал окружающих оглушительным свистом ремней. Решил не подтягивать, а сразу менять. Стояли оригиналы - купил тоже оригинвл (магаз "Два моста"-Питер. Пара на гену -970р, на кондей -480р Все в наличии, ничего не надо ждать.)
В конструкции все продумано= снимается и откручивается на Ура- потратил около 1.5 часа. Для ослабления нижнего болта гены защиту не снимал- сверху открутил ключом 17х19 "кочергой" из жигулевского набора- одевается как влитой. Сразу снял термомуфту с крыльчаткой. Старые ремни реально растянуты и потрескались. Новые одевались с натягом, но без проблем.После звмены- звук работающего двигателя стал намного приятней. Свист ушел как страшный сон.)) Всем удачи!
В конструкции все продумано= снимается и откручивается на Ура- потратил около 1.5 часа. Для ослабления нижнего болта гены защиту не снимал- сверху открутил ключом 17х19 "кочергой" из жигулевского набора- одевается как влитой. Сразу снял термомуфту с крыльчаткой. Старые ремни реально растянуты и потрескались. Новые одевались с натягом, но без проблем.После звмены- звук работающего двигателя стал намного приятней. Свист ушел как страшный сон.)) Всем удачи!
С уважением!
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
Pajero III 2005 гв 3,2D-TURBO DID 4M41 165лс АКПП /LONG WAGON
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Дык тама сверху только им и подлезти монаdimon369 писал(а):... Для ослабления нижнего болта гены защиту не снимал- сверху открутил ключом 17х19 "кочергой" из жигулевского набора- одевается как влитой...
I made in Japan
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Сегодня поменяли ремни и на генераторе и на кондее на зубчатые (все Бош). Про которые писал выше. Пока все в норме. Вот тока обороты двигла повысились. Это от чего?
-
black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Эксперимент по выбору ремней, лично для меня, закончился. Выбор - оригинал. На ТО-60000 поменял ремни, поставил contitech avx10x960. Ездил на майские в астраханскую область, в Ленинске загораются лампы отсутствия зарядки и наличия воды в топливом фильтре
. Смотрю, в колбе сепара воды нет, ага, а ещё нет ни одного ремня на гене и болтается ремень кондея. Хорошо, когда менял ремни - положил один старый в запас. Короче, поставил я его и поехал дальше, благо до места назначения оставалось 150 км. Доехал без приключений. Кстати, эти грёбанные contitech не проехали и 25 тыс км.
Поставил оригинал, пускай свистят - зато не подводят.
Поставил оригинал, пускай свистят - зато не подводят.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
