4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

Приветствую!

На холодной машине визжат (проскальзывают, я так думаю) ремни генератора (т.к. при увел/умен эл.нагрузке соответственно увеличивается визг).

1. После появления шума - подтянул ремни до необходимого натяга. Шум ушел.
2. Через пару тыщ шум появился, подтянул еще немного)) Шум ушел. Заехал в сервис - может шкив пора менять? ответили, что в этом случае другие симптомы.
3. Еще через пару тыщ шум появился, и оказалось, что один из ремней порван.
4. Поставил новые ремни шум ушел, но заехал в сервис - может подшипники генератора изношены? ответили, что с подшипниками все в порядке - просто плохой натяг.
5. После замены прошло 4 тыщи - опять появился шум.

Что теперь делать? Как узнать причину? с чего начать?
пробег 160.000.

ЗЫ звук просто бесит уже! людей уже пугаю))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение GalkinAV »

У меня таже картина,пробег 86т км.С нова ремни не трогал и вот запищали.Буду натягивать или менять.Больше пищать там нечему.
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение drcham »

Долго свистит? Полей ремни жидкостью для них. Если свист пройдет - менять ремень)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение avtosous »

У меня первый раз засвистели на 190, с холодами на 216 опять посвистывали. Оба раза просто подтягивал и всё.
DIDD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение DIDD »

Здравствуйте,
Имел идентичную симптоматику при аналогичном пробеге.
Менял ремни как перчатки.
Обратите внимание на помпу.
Скиньте ремни и обследуйте шкив на предмет люфта.
Помпа при его наличии может и не течь, но тем не менее меняйте помпу.
Только оригинал.
Пару лет назад, упустив момент разрыва ремней, вскипетил двигатель, головка треснула,
антифриз в горшок, гидроудар и 300 рублей минус мля.
Вот Вам и помпа и ремни со свистом.
Спасибо,
Виталий.
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Aleshka »

Насколько мне помнится помпа и генератор на разных ремнях находятся :*YES*:
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение GalkinAV »

GalkinAV писал(а):У меня таже картина,пробег 86т км.С нова ремни не трогал и вот запищали.Буду натягивать или менять.Больше пищать там нечему.
Натянул и свист прошел)
П4-совсем черный 3,2 DID
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Солдат Удачи »

Поменял (10*905 2 шт) - свист ушел и на холостых стал тише работать.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

У меня сегодня утром один порвался, второй свистел, подтянул, свист ушел. Сколько на одном старом проходит? Новые ремни заказал, придут только 12 января.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

Вообщем подтягивать и менять. Если у многих такое, значит это болезнь такая?
Мне уже надоело туда лазить))Что характерно, если после пуска давать нагрузку на генератор плавно: т.е. сначала габариты, потом ближний свет, потом обогрев сидений, потом вентилятор печки - и после каждого нового подключения он начинает пищать и сразу стихает. Если вдруг запищал - отключаю нагрузку и звук проходит. Так и езжу ::-D:
А может действительно ремни пошире поставить?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Игорь_ »

у меня тоже такое было. Поменял ремни немного поездил снова свист, подтянул опять свист и так несколько раз, последний раз подтянул и вот уже 3 месяца не слышал свист. Ремни поставил американские фирмы дьяко.
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение vik_king »

Aleshka писал(а):Насколько мне помнится помпа и генератор на разных ремнях находятся :*YES*:
А на каком ремне помпа?
Тоже в начале холодов ремни свистели, я их пожег и они по очереди порвались, ехал на замену вечером на аккумуляторах и сбивал температуру помпой от вебасты :)

Помпа на тех же двух ремнях
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение g-r-e-y »

У меня тоже был свист....купил не оригинальные ремни генератора и кондиционера...на сервисе поменяли сначала кондиционера и шум ушел (ремень генератора не менял пока)...но теперь я отчетливо слышу скрежет подшипника (наверное), его попискивание... что это может быть?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Screamer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:07
Двигатель:: 4M41 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Мск и подмосковье

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Screamer »

При желании можно и доехать без ремней,пока окончательно не встанешь...)
А по теме-такая же проблема со свистом ремней при наступлении холодов,решил простой натяжкой.Пока проблема не проявлялась.
Silver Long Wagon/GLS/5 Doors/"01/Manual transmission/R/D Look-продан.
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение vik_king »

можно ехать долго, единственное что надо решить - это проблему с циркуляцией ОЖ по контурам. Т.к. при рваных ремнях генератора помпа тоже не работает.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Prihod »

Странно, после обрыва одного из ремней покатался пол дня, заглушил, потом уже не завелась, аккумы сели........хотя лампа отсутствия зарядки не загоралась!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

То же натянул, но новые заказаны, лежат в экзисте.
Prihod писал(а):Странно...!
Маленький офф по твоей автарке.
На Волге друг так как ты, только своим брандспойтом из ширинки, замок на крышке бензобака оттаивал!!! Лет 15 назад. Эффективное средство меж прочим.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.

Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Bandera$ »

Гадать можно долго)
Предлагаю пойти логическим путем):
1. Дело скорее всего не в ремнях - тк на новых машинах такого не было и крайний раз я поставил, вроде, оригинал. (хотя небольшую вероятность на "болезнь" оставим). Проверить можно поставить риски на ремень и шкив.
2. Остается подшипники генератора и помпы, т.к. из-за их неисправности увеличивается сопротивление качению или скольжению ( не знаю какой стоит в помпе) и увеличивается нагрузка на ремни. Ремни можно заменить или подтянуть, а вот остаться без помпы и генератора не айс..

Вроде все складно? Тогда вопрос как грамотно определить какой из них? Как их проверить?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»