Люди, у кого стоит сепаратор?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение AK »

Под стандартом (я думаю) понимается не ЕН-590, печнуха и т.д., а качество топлива. Если топливо качественное, то и сепаратор вроде как не нужен, а если не качественное то уже расклад другой. Смысл думаю все поняли, буквоедство здесь не к чему.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Irbis_72 »

AK писал(а):Под стандартом (я думаю) понимается не ЕН-590, печнуха и т.д., а качество топлива. Если топливо качественное, то и сепаратор вроде как не нужен, а если не качественное то уже расклад другой. Смысл думаю все поняли, буквоедство здесь не к чему.
Какой показатель качества имеется в виду? Да и основной показатель, отличающий "печку" от того что по техрегламену может называться ДТ, не плохо бы озвучить.
ДТ марки Б от 08.01.2016.pdf
(275.31 КБ) 10 скачиваний
Это кстати что? Печка или ДТ?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение AK »

Irbis_72 писал(а):
AK писал(а):Под стандартом (я думаю) понимается не ЕН-590, печнуха и т.д., а качество топлива. Если топливо качественное, то и сепаратор вроде как не нужен, а если не качественное то уже расклад другой. Смысл думаю все поняли, буквоедство здесь не к чему.
Какой показатель качества имеется в виду? Да и основной показатель, отличающий "печку" от того что по техрегламену может называться ДТ, не плохо бы озвучить.
ДТ марки Б от 08.01.2016.pdf
Это кстати что? Печка или ДТ?
Не знаю и знать не хочу. Для простого обывателя качество это когда машина заводится без проблем - значит топливо качественное, а если не заводится - значит не качественное.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Irbis_72 »

Качественное летнее ДТ в холодное время года разве перестаёт быть качественным? А заводиться машина может и перестать. Поэтому не всё так просто. Важно чтобы топливо соответствовало тех. регламенту, климатической зоне и периоду использования.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

AK писал(а): Не знаю и знать не хочу. Для простого обывателя качество это когда машина заводится без проблем - значит топливо качественное, а если не заводится - значит не качественное.
Берите печное ДТ смело! Машина на нем будет заводиться и ездить. Недолго, правда, но это же и не обязательно, главное, заводиться будет. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение AK »

oasys писал(а):
AK писал(а): Не знаю и знать не хочу. Для простого обывателя качество это когда машина заводится без проблем - значит топливо качественное, а если не заводится - значит не качественное.
Берите печное ДТ смело! Машина на нем будет заводиться и ездить. Недолго, правда, но это же и не обязательно, главное, заводиться будет. ::-D:
Я же говорю буквоеды :). Тема про сепаратор - поэтому все что касается сепаратора должно быть разжевано, а вы углубляетесь в отдельную тему качества топлива. Если есть желание - можно прицепиться к любым словам.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Irbis_72 »

Почему же недолго? КамАЗ на печке нынешней может ездить очень долго. Ездил же он на Дтл-0.2-62, а это по нынешнему тех. регламенту самая что ни на есть печка. Содержание серы и есть один из самых часто нарушаемых параметров.

А сепаратор — это по сути устройство для очистки от механических примесей, существенно отличающихся по плотности от плотности самого топлива. Воду и механические частицы отделятся, на остальные показатели топлива никак не повлияет.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

Irbis_72 писал(а):Почему же недолго? КамАЗ на печке нынешней может ездить очень долго.
А паровоз - так и вовсе на дровах ездит. ::-[:
Irbis_72 писал(а): А сепаратор — это по сути устройство для очистки от механических примесей, существенно отличающихся по плотности от плотности самого топлива. Воду и механические частицы отделятся, на остальные показатели топлива никак не повлияет.
Совершенно верно. Хотя, вот тут возникает вопрос - что такое "сепаратор" и бывают ли "сепараторы" для легковых машин. Я изначально был сторонник установки сепаратора, но по мере изучения вопроса его нужность для меня стала сомнительной. Дело в том, что обычно под словом "сепаратор" понимают устройство, способное разделить механическую смесь, которая в нормальном состоянии находится в равновесии. Например, отделить сливки из молока. Или водяную эмульсию из солярки. И вот тут оказывается, что "сепараторы" - это вовсе даже не сепараторы как таковые, это просто дополнительные фильтры с отстойником. Они отлично отделяют крупные капли воды (вспомним известный ролик с колой), это да, но капли воды точно так же отделяет и штатный фильтр. А вот для отделения тонкой водяной эмульсии нужны быстрые завихрения потока, которым взяться просто не откуда. Как-то так. Я пока только один девайс видел, который реально может называться сепаратором и реально способен фильтровать мелкодисперсную водяную эмульсию. Там стоит циркуляционный насос, который гоняет топливо по кругу. Беда только в том, что у нас не продается, и цена по нынешнему курсу писец какая негуманная.
http://www.fassride.com/shop/fuel-air-s ... series.php
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Суходрищев »

А вот для отделения тонкой водяной эмульсии нужны быстрые завихрения потока, которым взяться просто не откуда. Как-то так.
Вот это точно, мине один сотрудник научно-технический в агрохимии дюже подкованный, короче под водченку его очень интересно послушать, любит он свободные уши, да и мужик девствительно матерый физик, короче он глаголил чтаа сепары на машинах фуфелполныйнахнинужен, нет той скорости потока жижи для эффективной работы сего аппарата, а вот которые на автозаправочных колонках стоят возможно и фурычат, и начал он формулы рисовать вычисляя скорость потока струи из пистолета колонки, сопоставлять с объемом самого сепаратора и т.д., короче Остапа понесло апосля второго пузыря, не успокоился он до конца пьянки, а на следующее утро встретил миня с готовым результатом в виде формул, в которых я нихрена не понял, но сделал однозначный вывод на свою машину не ставить, и да же на колонках, с их скоростью потока струи, по его словам эффект процентов 50-60
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Irbis_72 »

В бытность изучения химии в вузе, мы с помощью центрифуги разделяли мелкодисперсные растворы. Там скорость вращения центрифуги была 20 тысяч оборотов в минуту, и время разделения было минут 10-15 на 10 мл пробирку. Но воображение поражало, когда из прозрачного раствора на стенке пробирки оседала целая горка соли, в общем то в воде не растворимой. Если вода в ДТ в виде мелкодисперсной взвеси, её и отделять то особо не надо, при концентрации в пределах нормы. А с крупными каплями и автосепары справляются.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

С крупными каплями и штатные фильтры отлично справляются. А вот надо ли отделять тонкую взвесь воды - это вопрос. Многие считают, что надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение DenVer »

А народ то сливающий с сепараторов всякую мутную жижу не знает!!!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

Что именно он не знает? Ну слил бы эту жижу не из сепаратора, а из штатного фильтра.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Непопаджеро »

oasys писал(а):Что именно он не знает? Ну слил бы эту жижу не из сепаратора, а из штатного фильтра.
В сепартор больше воды влезет, визуально видно.Имеет возможность менять степень фильтрации заменой фильтрующего элемента. Версии с подогревом имеют подогрев. Вот и все его плюсы.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

Зачем менять степень фильтрации? Насчет подогрева - ставится и на штатный. Единственный реальный плюс - прозрачность. Но это думаю поправить копеечным фильтром грубой очистки до штатного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение kompail »

oasys писал(а):Зачем менять степень фильтрации? .
Что бы изменить степень очистки исходя из типа топлива.
Насчет подогрева - ставится и на штатный. .
Советую попробовать на практике, скажем плескануть летней солярки и попробовать проехать на штатном фильтре в 30мк с внешним обогревом., вопросы про внешний обогрев фильтра отпадут сами собой)))[/quote]
Ну слил бы эту жижу не из сепаратора, а из штатного фильтра...
Врать не буду, не пробовал сливать воду из штатного, но есть такое подозрение, что этот ещё тот гимор будет да ёщё и на морозе) Да и отделение воды всё же происходит лучше в "сепараторах".
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение DenVer »

oasys писал(а):.... Но это думаю поправить копеечным фильтром грубой очистки до штатного.
Ну ну...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение oasys »

kompail писал(а):Что бы изменить степень очистки исходя из типа топлива.
А зачем ее менять? Чем не устраивает сразу максимально возможная, независимо от типа топлива?
kompail писал(а):Советую попробовать на практике, скажем плескануть летней солярки и попробовать проехать на штатном фильтре в 30мк с внешним обогревом., вопросы про внешний обогрев фильтра отпадут сами собой))
Что-то внутри мне подсказывает, что при таких условиях и сепаратор с подогревом не сильно поможет.
kompail писал(а):Врать не буду, не пробовал сливать воду из штатного, но есть такое подозрение, что этот ещё тот гимор будет да ёщё и на морозе)
Я пробовал, геморроя ноль.
kompail писал(а):Да и отделение воды всё же происходит лучше в "сепараторах".
Вот это ключевой момент. Беда в том, что я пока не видел хоть сколько-нибудь внятных подтверждений этому.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение Boyёк »

kompail писал(а):... Да и отделение воды всё же происходит лучше в "сепараторах".
можно не словесные подтверждение тому, что "лучше", а объективные, наглядные или сравнительные?
физика удельного веса другая?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.Может это видео работы СЕПАРа 200/5 поможет разобраться, надо или не надо устанавливать. Правда, не совсем ясно, какой производительности насос гоняет соляру по кругу.Но я поставил и не каюсь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 0019230837
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»