Проблема с подогревателем.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Хреново................серьезный, дорогой аппарат, а программировать нужно каждый день...............
Последний раз редактировалось Prihod 29 ноя 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Но, получается, можно запрограммировать на ближайшие три дня: на завтра по 1-й программе, на послезавтра по 2-й.............
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Prihod писал(а):Хреново................серьезный, дорогой аппарат, а программировать нужно каждый день...............
ага, можно на три дня вперед, но только по одному запуску за день, или в один день все три раза.Prihod писал(а):Но, получается, можно запрограммировать на ближайшие три дня: на завтра по 1-й программе, на послезавтра по 2-й.............
В принципе это логично, ведь улетев в Таиланд на 2 недели, все эти дни иначе будет циклично отрабатывать гидроник, полного бака конечно же хватит, но высадит аккумуляторы, все мы люди, мы все забываем сделать что-либо....
Я использую включение гидроника также на доп. канале сигналки. Включил с рабочего кабинета заранее из окна кнопкой сиги и к выезду аппарат готов

Мне категорично не нужна цикличность, т.к. каждый раз я уезжаю в разное время - я могу только задерживаться, но никогда не опаздывать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Начальство ...Napic писал(а): я могу только задерживаться, но никогда не опаздывать![]()


Поддёрживаю. Цикличность нафиг. Запустил по допканалу сигналки за полчаса до выхода и всё, никакого гемора.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
А я настроил себе три времени включения - утро, вечер пнд-чтв, вечер птн (на час короче день рабочий). И активно юзаю. Ибо во-первых, не всегда машина в поле зрения из окна (а у меня обратная связь по факту начала работы, а не просто включения, т.е. минут через три - и думай, дошёл сигнал или нет). Во-вторых - иногда на работе в то время, когда надо включать - нет меня у окна 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с подогревателем.
olegro писал(а):Начальство ...![]()
![]()

А если машина вне зоны действия сигналки, то поставь управление с телефона. Типа Star Line (цена 4 к.руб).olegro писал(а):Поддёрживаю. Цикличность нафиг. Запустил по допканалу сигналки за полчаса до выхода и всё, никакого гемора.
Я поставил, и перестал пользоваться таймером.

- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
А для меня отсутствие данной цикличности очень расстроило!!!! Думаю, знал бы я заранее что программировать нужно каждый день не стал бы тратиться на датчик температуры......да и вообще поискал бы что-нибудь другое. Или все таймеры работают по такому принципу.Napic писал(а):Мне категорично не нужна цикличность
Но есть же сигнализации, которые программируются для запуска двигателя по расписанию и не на один день.......и тоже можно забыть выключить перед Тайландом!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
А для меня отсутствие данной цикличности очень расстроило!!!! Думаю, знал бы я заранее что программировать нужно каждый день не стал бы тратиться на датчик температуры......да и вообще поискал бы что-нибудь другое. Или все таймеры работают по такому принципу?Napic писал(а):Мне категорично не нужна цикличность
Но есть же сигнализации, которые программируются для запуска двигателя по расписанию и не на один день.......и тоже можно забыть выключить перед Тайландом!
В -30 за полчаса толку мало будет. Нужно хотябы час. А с допканала у меня отрабатывает только полчаса.olegro писал(а):Запустил по допканалу сигналки за полчаса до выхода и всё, никакого гемора.
И ежедневно накануне подтверждаешь программу?CoolBDW писал(а):А я настроил себе три времени включения - утро, вечер пнд-чтв, вечер птн (на час короче день рабочий). И активно юзаю. Ибо во-первых, не всегда машина в поле зрения из окна (а у меня обратная связь по факту начала работы, а не просто включения, т.е. минут через три - и думай, дошёл сигнал или нет). Во-вторых - иногда на работе в то время, когда надо включать - нет меня у окна
Последний раз редактировалось Prihod 29 ноя 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Остается выход: поставить на сигналку GSM модуль и настроить на мобиле автоматическую отправку сообщений по утрам будних дней.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Есть более дорогие таймеры, в т.ч. с ДУ. Но имхо не стОит, самый минимальный - а потом, если не достаточно, - телефон или продвинутая сигналка.Prihod писал(а):А для меня отсутствие данной цикличности очень расстроило!!!! Думаю, знал бы я заранее что программировать нужно каждый день не стал бы тратиться на датчик температуры......да и вообще поискал бы что-нибудь другое. Или все таймеры работают по такому принципу.Napic писал(а):Мне категорично не нужна цикличность
Есть. Дело не в этом. Производители подогревателей предлагают нужный функционал, просто он стОит совсем других денег.Prihod писал(а):Но есть же сигнализации, которые программируются для запуска двигателя по расписанию и не на один день.......и тоже можно забыть выключить перед Тайландом!
А причём тут сигналка? Это же не запуск двигателя, а включение доп. оборудования. От сигналки требуется включить доп.канал (открыть багажник, грубо говоря) и всё. А потом работает родной минитаймер. А вот в нём уже надо настраивать длительность работы. У меня тоже стояло 30 минут, переделал на 45. Ещё раз - длительность работы вебасты не связана с сигналкой, сигналка должна только запускать/гасить. Смотрите длительность дефолтной работы самого таймера. Либо сигналку СОВСЕМ криво прикрутили, что даже опасно (не отрабатывается в этом случае правильное гашение).Prihod писал(а):В -30 за полчаса толку мало будет. Нужно хотябы час. А с допканала у меня отрабатывает только полчаса.olegro писал(а):Запустил по допканалу сигналки за полчаса до выхода и всё, никакого гемора.
Да. Очень удобно - сел вечером в машину и сразу ткнул кнопку, включая первую программу. Утром сел в машину - и пока едешь (или когда приехал) включаешь одну из вечерних программ. Да, можно забыть, но в 99% случаев не забываю. Опять же, если машина не отсалютует в нужное время, что вебаста завелась - включу с брелка, просто это будет на 3-5 минут позже.Prihod писал(а):И ежедневно накануне подтверждаешь программу?CoolBDW писал(а):А я настроил себе три времени включения - утро, вечер пнд-чтв, вечер птн (на час короче день рабочий). И активно юзаю. Ибо во-первых, не всегда машина в поле зрения из окна (а у меня обратная связь по факту начала работы, а не просто включения, т.е. минут через три - и думай, дошёл сигнал или нет). Во-вторых - иногда на работе в то время, когда надо включать - нет меня у окна
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Не спешите. Разберитесь с родным для начала - как его включать с кнопки и с сигналки, и ещё - с временем работы по умолчанию. Это раз.Prihod писал(а):Остается выход: поставить на сигналку GSM модуль и настроить на мобиле автоматическую отправку сообщений по утрам будних дней.
Два - если сигналка позволяет, то расписание можно реализовать на ней. Т.е. чтобы вебасту включала сигналка, только не только по брелоку, но и по своему расписанию. Те же Пандоры позволяют настроить расписание включений доп. каналов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Не все!Prihod писал(а):Или все таймеры работают по такому принципу.
Есть такое чудо техники как Бинар-5 произ-ва России. Я лично устанавливал, только в машину другой марки.
Так вот там таймер предусматривает работу по определенной цикличности. т.е. можно установить только один запуск. Или установить одно время запуска (7.00 утра) на всю неделю, или в один конкретный день (например в субботу).
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Тоже менял время на 60 мин.......всёравно отрабатывает только полчаса.......CoolBDW писал(а):А причём тут сигналка? Это же не запуск двигателя, а включение доп. оборудования. От сигналки требуется включить доп.канал (открыть багажник, грубо говоря) и всё. А потом работает родной минитаймер. А вот в нём уже надо настраивать длительность работы. У меня тоже стояло 30 минут, переделал на 45
Т.е выбираем "Р", номер программы, день недели, ОК, ОК, ОК?CoolBDW писал(а):Да. Очень удобно - сел вечером в машину и сразу ткнул кнопку, включая первую программу
А это как?CoolBDW писал(а):Опять же, если машина не отсалютует в нужное время, что вебаста завелась.....
У меня старлайн......не нашел в ней программирование включения допканалаCoolBDW писал(а):чтобы вебасту включала сигналка, только не только по брелоку, но и по своему расписанию. Те же Пандоры позволяют настроить расписание включений доп. каналов.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Год назад, когда искал подогреватель тоже рассматривал Бинар 5д СВ (вроде), но продаван сказал, что они сняты с производства ввиду большого числа поломок. Пришлось более чем в два раза больше платить за эберoleggelo писал(а):Есть такое чудо техники как Бинар-5 произ-ва России
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Честно, не знаю как было в прошлом году - а сейчас все есть в наличии без проблем. Ставится нормально, помпа и топливный насос импортные (вроде Bosch). Вот уже 3 месяца проблем с ним нет.Prihod писал(а):од назад, когда искал подогреватель тоже рассматривал Бинар 5д СВ (вроде), но продаван сказал, что они сняты с производства ввиду большого числа поломок. Пришлось более чем в два раза больше платить за эбер
Ну - это так ЛИРИКА.....

- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Проблема с подогревателем.
А как реализован дистанционный запуск??? Были подключен провод к кнопке таймера или схема собиралась через реле?Prihod писал(а):Тоже менял время на 60 мин.......всёравно отрабатывает только полчаса.......
Ну как вариант, это примерная схема с использованием реле:
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Сорри, что скопом - с планшетки.Prihod писал(а):Тоже менял время на 60 мин.......всёравно отрабатывает только полчаса.......CoolBDW писал(а):А причём тут сигналка? Это же не запуск двигателя, а включение доп. оборудования. От сигналки требуется включить доп.канал (открыть багажник, грубо говоря) и всё. А потом работает родной минитаймер. А вот в нём уже надо настраивать длительность работы. У меня тоже стояло 30 минут, переделал на 45Т.е выбираем "Р", номер программы, день недели, ОК, ОК, ОК?CoolBDW писал(а):Да. Очень удобно - сел вечером в машину и сразу ткнул кнопку, включая первую программуА это как?CoolBDW писал(а):Опять же, если машина не отсалютует в нужное время, что вебаста завелась.....У меня старлайн......не нашел в ней программирование включения допканалаCoolBDW писал(а):чтобы вебасту включала сигналка, только не только по брелоку, но и по своему расписанию. Те же Пандоры позволяют настроить расписание включений доп. каналов.
1. У меня Вебаста. Но там есть два времени - текущее и по умолчанию. Текущее - сколько будет работать в этот раз (сколько осталось) и настраивается во включенном состоянии. И по умолчанию - как раз это время ставится на каждое включение. Не думаю, что в гидронике сильно по-другому. Уверены, что меняли не время текущей работы, а именно по-умолчанию?
2. На вебасте другой таймер, но примерно так - кнопку установки таймера нажать 1, 2, 3 раза для 1-й, 2-й, 3-й программы соответственно. Кнопки ок нет.
3. У меня обратная связь через пейджер. Не из состава сигналки, сигналка без обратной.
4. Да, сигналку менять ради этого ломы, конечно. Хотя если это не новая серия 61/62, 91/92 - я бы поменял обязательно. Заодно можно и эту проблему решить.
Дополнительно. Подключить к сигналке можно тупо подключением +12 к основному питанию или к режиму догревателя от доп.канала сигналки на дистанционный запуск. Тогда будет работать столько, сколько стоит в настройках сигналки на дистанционный запуск и пофиг на установки гидроника. А можно сигналкой включать-выключать (канал не запуск, а переключатель - например, открытие багажника) собственно КНОПКУ включения на самом пульте. Тогда получается штатная работа - считай, сам кнопку жмёшь. И будет правильно гаситься при выключении - с продувкой и всеми делами. Вы какую кнопку на Старлайне жмёте - запуска или багажника/освещения?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Сколько время не выставляй работы гидроника - все равно по _доп. каналу_ только 30 минут работы. Есть такое. Факт. Я смирился. В -30...-40 тоже не хватает этих полчаса работы гидроника... Поэтому я и говорю всем, что нужет 5 киловатник, четрые - это совсем не то.... у меня даже климат не подключен, а все равно маловато. Хотя смотря с чем сравнивать. Двигатель запускается после получаса работы гидроника как летом. А там можно и на турботаймер поставить и время вручную увеличить либо просто как догреватель при включенном двигателе будет работать... салон при этом греется махом, а вот сидения кожанные хоть и с подогревом - это полная ..ОПА!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Ты с пульта можешь его кнопкой запуска в одно касание запустить, скажем, на 45 минут или нет? Родной кнопкой на родном таймере-пульте? Там же должна быть кнопка запуска одним нажатием? Вот сколько и можно ли на неё настроить продолжительность?Napic писал(а):Сколько время не выставляй работы гидроника - все равно по _доп. каналу_ только 30 минут работы. Есть такое. Факт. Я смирился. В -30...-40 тоже не хватает этих полчаса работы гидроника... Поэтому я и говорю всем, что нужет 5 киловатник, четрые - это совсем не то.... у меня даже климат не подключен, а все равно маловато. Хотя смотря с чем сравнивать. Двигатель запускается после получаса работы гидроника как летом. А там можно и на турботаймер поставить и время вручную увеличить либо просто как догреватель при включенном двигателе будет работать... салон при этом греется махом, а вот сидения кожанные хоть и с подогревом - это полная ..ОПА!
А доп.каналы - это несколько другое....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
С родного таймера можно запустить одним нажатием на любое время, настроенное по умолчанию. Максимум вроде 240 минут и еще есть бесконечность.CoolBDW писал(а): Ты с пульта можешь его кнопкой запуска в одно касание запустить, скажем, на 45 минут или нет? Родной кнопкой на родном таймере-пульте? Там же должна быть кнопка запуска одним нажатием? Вот сколько и можно ли на неё настроить продолжительность?
А доп.каналы - это несколько другое....
А вот со своей сиги, которая подает короткий "+" на вход гидроника, включая его, также повторно если подать "+" - то выключая его, только 30 минут работы. Почему так - не знаю, такая фича. Производителю надо задать вопрос - чем то же они руководствовались...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)