Страница 6 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 мар 2012, 23:58
МШУ
ока,раскрою тайну ключика:каждая опора порога =2пластины 8\10 мм 80х 200(хз зависит от ширин рамы),,стягиваются 2-мя(4-мя при фанатизме) болтами м12......кронштейн самого порога= труба Ф 42 мм стенка 3.5мм,сам порог= труба цельногнутая,Ф 57 мм стенка 3.5 мм....при спрыгивание и попадание серединой порога на валун,труба ессно деформируется,ок 3-4 см,но кузовной порог -цел(эт про жесткач)
зы
есть исчо супер мега пупер нюанс технолоджи в догонку вышесказанному,но как понимаете ,"секретная инфа" ::-D:

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 13:32
ЯпонеЦ
А если в раму вварить втулки, через втулки болтами притянуть подножку(типа как посадил рулевой редуктор)

Или сильно ослабит раму??

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 21:09
Vladimir192
Продолжаем:
Установил кардан, еще не проварен по шву, но какой получается угол видно. Хода в шлицах хватает только только

Изображение

Раму загрунтовал кислотным (не из-за цвета) грунтом, высохнет - покрашу

Изображение

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 21:45
ЯпонеЦ
Шарнир гука убери - кардану будет легче... не работает он больших углах, я убрал, кардан почти так же стоит, пока нареканий не было. Но у меня шлицы хорошо перекрываются.

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 22:42
МШУ
NazareT писал(а):А если в раму вварить втулки, через втулки болтами притянуть подножку(типа как посадил рулевой редуктор)

Или сильно ослабит раму??
любая ввареная распорная втулка не ослабит раму,а наоборот усилит,только какой толк от этого,если рама выкручивается от переднего крепления порога до заднего....дык хоть привари к раме порог и обкосынься,один хрен раму скручивает.....мона,канешно сделать траверсы между правым и левым порогом ,как делает КДТ,но имхо не кашерно(хотел сказать бред),ибо получаем жесткий параллепипед посредине рамы,в связи с этим,больше скручивается передняя и задняя часть рамы...чо оторвёца -хз....ну и якоря в виде траверс под брюхом=отдельная история)))

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 22:53
МШУ
NazareT писал(а):Шарнир гука убери - кардану будет легче... не работает он больших углах, я убрал, кардан почти так же стоит, пока нареканий не было. Но у меня шлицы хорошо перекрываются.
Очень рекомендую почитать Раумпеля!
шарнир Гука очень хорош,когда фланцы РК и моста не параллельны
ставить кресты при не параллельных фланцах= одноразовая ,на один выезд хрень.....
я с самого начала грил,что на Эльку SAS делать гиморно из за переднего кардана...моть придёца вилку под кпестовину болгарить,чтоб не закусывало

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 мар 2012, 23:19
ЯпонеЦ
Ну по фото не видно паралельности..У себя убрал и не закусывает. по трассе с включенными хабами до 100 разгонял и ничего.. могу сфотать как у моей кардан расположен.

Re: L200 строительство

Добавлено: 18 мар 2012, 07:37
Vladimir192
МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Шарнир гука убери - кардану будет легче... не работает он больших углах, я убрал, кардан почти так же стоит, пока нареканий не было. Но у меня шлицы хорошо перекрываются.
Очень рекомендую почитать Раумпеля!
шарнир Гука очень хорош,когда фланцы РК и моста не параллельны
ставить кресты при не параллельных фланцах= одноразовая ,на один выезд хрень.....
я с самого начала грил,что на Эльку SAS делать гиморно из за переднего кардана...моть придёца вилку под кпестовину болгарить,чтоб не закусывало
Вот из-за чего все и затевалось, без этого шарнира никак.

NazareT сфоткай свой кардан, интересно глянуть

Re: L200 строительство

Добавлено: 18 мар 2012, 13:25
ЯпонеЦ
Ок, к вечеру скину фотки

Re: L200 строительство

Добавлено: 18 мар 2012, 17:11
ЯпонеЦ
Фотки
Изображение
флянец моста практически перпендикулярен оси кардана
Изображение
собсно весь угол на флянце раздатки - среднее положение моста. Вывешивал диагоналку, самый большой выход шлицов - 4-5 см(от максимального сжатия) Правое колесо вывешиваю, левое сжатие - макс выход шлицов, левое вывешиваю, праве на сжатие - максим сжатие шлицов....
Если еще какой ракурс интересен - пиши.

Re: L200 строительство

Добавлено: 18 мар 2012, 18:48
Vladimir192
Как раз угол крестовины на раздатке не виден, но в общем ясно. На мой взгляд наклон кардана нормальный, но фланцы явно не параллельны, а следовательно нужен шарнир равных угловых скоростей коим является шарнир Гука или двойная крестовина по простому.
И второе, когда одно колесо вывешено, а другое сжато - это не соответствует максимальному ходу кардана, максимальный будет если оба колеса вывесить или положить на отбойники, я именно так мерил. У меня вышло 40мм ровно, думаю на рессорах выйдет больше.

Re: L200 строительство

Добавлено: 18 мар 2012, 21:23
ЯпонеЦ
Vladimir192 писал(а):Как раз угол крестовины на раздатке не виден, но в общем ясно. На мой взгляд наклон кардана нормальный, но фланцы явно не параллельны, а следовательно нужен шарнир равных угловых скоростей коим является шарнир Гука или двойная крестовина по простому.
И второе, когда одно колесо вывешено, а другое сжато - это не соответствует максимальному ходу кардана, максимальный будет если оба колеса вывесить или положить на отбойники, я именно так мерил. У меня вышло 40мм ровно, думаю на рессорах выйдет больше.
Ну про шарнир у каждого свое мнение, а вот по поводу максимального удаления редуктора от раздатки - я так же думал сначала. но практика показывает что именно диагоналка - потому как редуктор смещен вправо( у тебя влево). Я пока сам еще конструкцию тестю при малейшей возможности, рулеткой не мерил, но на глаз и так разница очевидна...

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 09:02
Vladimir192
Относительно колес редуктор наоборот смещен к центру колеи, где при "скрещивании" подвески у кардана будет меньший ход, чем при полном сжатии - разжатии.

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 09:17
ЯпонеЦ
Vladimir192 писал(а):Относительно колес редуктор наоборот смещен к центру колеи, где при "скрещивании" подвески у кардана будет меньший ход, чем при полном сжатии - разжатии.
С какого ??? В центре поддон движка, кардан смещен влево, речь про передний мост.
На пружинах - мост вывешивается полностью, на рессорах на вес моста, дальше рессора не гнется, при скрещивании - ее додавливает порядка 3-4 см ниже... Так что в рессорном случае, максималка именно при скрещивании.

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 12:46
Vladimir192
С такого :) Что ближе к центру оси подвеска или редуктор, куда бы смещен он не был? Если подвеска тогда амплитуда движения редуктора будет больше при "скрещивании", если наоборот (как у тебя и меня) тогда при полном сжатии - разжатии подвески.

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 13:23
МШУ
Vladimir192 писал(а):С такого :) Что ближе к центру оси подвеска или редуктор, куда бы смещен он не был? Если подвеска тогда амплитуда движения редуктора будет больше при "скрещивании", если наоборот (как у тебя и меня) тогда при полном сжатии - разжатии подвески.
+100500
я изготовил 4 полосы с отверстиями на концах(две длинных и 2 коротких) и хайлифтом имитировал диагоналку,сжатие и разжатие подвески(без упругих элементов ессно)-подобное на пендосих ресурсах часто увидеть можно
зы один хрен,ниже ама мост не упадет)))

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 13:53
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):С такого :) Что ближе к центру оси подвеска или редуктор, куда бы смещен он не был? Если подвеска тогда амплитуда движения редуктора будет больше при "скрещивании", если наоборот (как у тебя и меня) тогда при полном сжатии - разжатии подвески.
+100500
я изготовил 4 полосы с отверстиями на концах(две длинных и 2 коротких) и хайлифтом имитировал диагоналку,сжатие и разжатие подвески(без упругих элементов ессно)-подобное на пендосих ресурсах часто увидеть можно
зы один хрен,ниже ама мост не упадет)))
Ну прально на пружинах мост висит на аммо, у меня не огранияивается, потому как ход аммо больше хода рессоры(откручивать лень и времени нет) ...
Редуктор практически у рессоры правой.. Так вот когда мост висит, он висит не на аммо, как в случае пружинной подвески, а на жесткости рессор, когда идет диагоналка, левое сжимается, машина додавливает весом и растягивает рессору правую, до упора аммо, чего нет на подъемнике... Я так же думал. но практика показала. когда машина на подъемнике - колесо ниже бампера не выходит, на диагоналке - см фото на аватарке.

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 14:21
МШУ
NazareT писал(а):
Ну прально на пружинах мост висит на аммо, у меня не огранияивается, потому как ход аммо больше хода рессоры(откручивать лень и времени нет) ...
Редуктор практически у рессоры правой.. Так вот когда мост висит, он висит не на аммо, как в случае пружинной подвески, а на жесткости рессор, когда идет диагоналка, левое сжимается, машина додавливает весом и растягивает рессору правую, до упора аммо, чего нет на подъемнике... Я так же думал. но практика показала. когда машина на подъемнике - колесо ниже бампера не выходит, на диагоналке - см фото на аватарке.
ну дык я о чем: делаешь 2 полосы= сжатому аму и 2 полосы= разжатому(про подвязку моста ,скромно умолчу)- это и будут твои реальные ходы ....а то что диагоналишь авту- это имхо статические испытания...при диагоналке редуктор,даже смещенный,всёже стоит на месте,а реальная возможность вываливания кардана из шлицов,будет ,когда мост на амах повиснет

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 17:06
ЯпонеЦ
Ок, я сделаю проще, вывешу морду, нарисую на аммо черточки, и на шлицевой кардана, потом при диагоналке тоже самое - другим маркером... Ну так сказать на практике. Только в свободноевремя, но все равно сфотаю самому интересно..

Re: L200 строительство

Добавлено: 19 мар 2012, 17:26
МШУ
Видишь ли,когда редуктор находиться в крайнем нижнем положение( серьги в одну линию с рессорами вылезли,при этом абстрагируемся от амов,считай,что их нет ваще) мост не может артикулироваться вообще,иначе как с подъемом какой нить стороны и соответственно с поднятием редуктора(читай сжатием кардана на шлицах)
и принципиальной разницы между рычагами\клюшками \рессоры я не вижу
можно рассматривать рессору ,как рычаг,который может гнуться.....
в твоём случае кинематику хода переднего моста( касательно переднего кардана) усложняет серьга сзади....то бишь мост движется не по сектору,а хрен поймешь чему)))