Прикалхозил себе сепаратор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Краска дома осталась. Я на даче тусю ( отпуск).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Всем Привет! Прошу совета, купил "на днях" Сепар-завихритель, хочу "воткнуть" его НАД ТУРБИНОЙ! (Авто Паджеро 4). Вопрос: -"Не сгорю , нахрен?". Может кто устанавливал в этом месте? Как результат? Заранее спасибо. Вот, на фотке "пометил" жёлтым цветом, место установки!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.

- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.den1ska писал(а):Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
всё там хорошо видно!
а вот с турбиной связываться не стоит!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Дело в том,что у меня вот такая "штука" и что-то, в том месте(где вы указали) она не влазит блин! Ладно попробую ещё раз, туда "вкорячить".ЕвгенийСамарский писал(а):думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.den1ska писал(а):Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
всё там хорошо видно!
а вот с турбиной связываться не стоит!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
два варианта: сосет воздух, или недостаточная проходимость от бака до ТНВД (или до общей рейки, если коммон рейл).
я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
С уважением, Капитан ДИН.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Всем спасибо, за помощь! Забыл указать, что как только "отключаешь" сепар(возвращаясь к "заводскому" фильтру) то всё отлично! как только подключаешь обратно сепапр, то "картина" повторяется! Вот и сделал вывод, что виноват именно он! Вчера, вечером подключил сепар, завёл, машина поработала 1-2 минуты и заглохла! Думаю, что машина наверное, "съела", то что было в основном фильтре и на этом-всё! И правда, открываю капот, пытаюсь качать "лягушку", а фильтр и правда пуст, приходится качать очень долго! Хомуты поставил новые! Всё проверил! Короче хз! Буду искать "подсос",прикупил(по вашему совету) пару фильтров "биг-овских" , т.к. Найти у нас в городе, прозрачные шланги, мне не удалось!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Посмотрю! не обращал внимания, если честно, на "лягушку"технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Так и сделал, пришёл к выводу, что виноват сепар! P/S/ Фильтр ("родной",штатный) стоит новый!юрий юрикович писал(а):два варианта: сосет воздух, или недостаточная проходимость от бака до ТНВД (или до общей рейки, если коммон рейл).
я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Шланги-"лютые" на 12! не смотрел, сжимаються или нет(посмотрю), но они явно твёрже "штатных"!ЕвгенийСамарский писал(а):осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Уже купил, спасибо. Буду пробовать!Капитан ДИН писал(а):Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
клапан там обратный...
просто воздухом-то продувается?
пробки под штуцерами ...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Сепар, снял, сижу-дую внегоЕвгенийСамарский писал(а):может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
клапан там обратный...
просто воздухом-то продувается?
пробки под штуцерами ...

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Ещё вопрос: 227л/ч-это нормальная, пропускная способность? может не хватает?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
за уши.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую