Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Краска дома осталась. Я на даче тусю ( отпуск).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Всем Привет! Прошу совета, купил "на днях" Сепар-завихритель, хочу "воткнуть" его НАД ТУРБИНОЙ! (Авто Паджеро 4). Вопрос: -"Не сгорю , нахрен?". Может кто устанавливал в этом месте? Как результат? Заранее спасибо. Вот, на фотке "пометил" жёлтым цветом, место установки!
Вложения
669104599.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то! ::-[:
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

den1ska писал(а):
технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то! ::-[:
думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.
всё там хорошо видно!
а вот с турбиной связываться не стоит!
Вложения
установка_сепара03.JPG
установка_сепара02.JPG
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

ЕвгенийСамарский писал(а):
den1ska писал(а):
технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то! ::-[:
думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.
всё там хорошо видно!
а вот с турбиной связываться не стоит!
Дело в том,что у меня вот такая "штука" и что-то, в том месте(где вы указали) она не влазит блин! Ладно попробую ещё раз, туда "вкорячить".
Вложения
18452_2691062320.jpeg
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

два варианта: сосет воздух, или недостаточная проходимость от бака до ТНВД (или до общей рейки, если коммон рейл).

я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.
Вложения
Вот он на двигателе 2KD-FTV (TOYOTA), пять лет отслужил, менял тысяч через 60, не чаще.
Вот он на двигателе 2KD-FTV (TOYOTA), пять лет отслужил, менял тысяч через 60, не чаще.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Всем спасибо, за помощь! Забыл указать, что как только "отключаешь" сепар(возвращаясь к "заводскому" фильтру) то всё отлично! как только подключаешь обратно сепапр, то "картина" повторяется! Вот и сделал вывод, что виноват именно он! Вчера, вечером подключил сепар, завёл, машина поработала 1-2 минуты и заглохла! Думаю, что машина наверное, "съела", то что было в основном фильтре и на этом-всё! И правда, открываю капот, пытаюсь качать "лягушку", а фильтр и правда пуст, приходится качать очень долго! Хомуты поставил новые! Всё проверил! Короче хз! Буду искать "подсос",прикупил(по вашему совету) пару фильтров "биг-овских" , т.к. Найти у нас в городе, прозрачные шланги, мне не удалось!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Посмотрю! не обращал внимания, если честно, на "лягушку" :*SCRATCH*: . Спасибо.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

юрий юрикович писал(а):два варианта: сосет воздух, или недостаточная проходимость от бака до ТНВД (или до общей рейки, если коммон рейл).

я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
Так и сделал, пришёл к выводу, что виноват сепар! P/S/ Фильтр ("родной",штатный) стоит новый!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

ЕвгенийСамарский писал(а):
den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?
Шланги-"лютые" на 12! не смотрел, сжимаються или нет(посмотрю), но они явно твёрже "штатных"!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Капитан ДИН писал(а):
технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.
Уже купил, спасибо. Буду пробовать!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?
клапан там обратный...
просто воздухом-то продувается?
пробки под штуцерами ...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

ЕвгенийСамарский писал(а):
den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?
клапан там обратный...
просто воздухом-то продувается?
пробки под штуцерами ...
Сепар, снял, сижу-дую внего ::-D: ! подключил шланги вроде правильно, надпись на "входе-IN" на выходе из сепара-"OUT"! т.е. последовательность подключения, такая "подача в сепар в IN, выход из "OUT " -далее в "основной" фильтр! как-бы так! P/S/ Продул сепар, только что! Продувается и туда и обратно!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Ещё вопрос: 227л/ч-это нормальная, пропускная способность? может не хватает?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

за уши.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»