Re: Прикалхозил себе сепаратор
Добавлено: 06 июл 2015, 01:58
Краска дома осталась. Я на даче тусю ( отпуск).
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.den1ska писал(а):Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
Дело в том,что у меня вот такая "штука" и что-то, в том месте(где вы указали) она не влазит блин! Ладно попробую ещё раз, туда "вкорячить".ЕвгенийСамарский писал(а):думаю П3 и П4 не сильно в этом месте разнятся.den1ska писал(а):Да! Можно и за "левым" акумом воткнуть! Но следить за состоянием "топлива" там не возможно(если я не ошибаюсь?),А "над турбиной" место идеальное, ну т.е. "открыл капот, посмотрел, что в колбе твориться"! Вот и хотелось-бы в этом месте и воткнуть! Но "сыкотно" что-то!технотол писал(а):По крайней мере в этом месте вебаста рекомендует установку котла.
А на счет аластиковой колбы с соляркой я б не стал. Есть же фотки ка народ сепар втыкает за левым акумулятором. У меня тоже что-то в этом роде. Там и штатный фильтр стоит и бачек с тормозухой, значит тампературный режим не жесткий.
всё там хорошо видно!
а вот с турбиной связываться не стоит!
Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
Посмотрю! не обращал внимания, если честно, на "лягушку"технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
Так и сделал, пришёл к выводу, что виноват сепар! P/S/ Фильтр ("родной",штатный) стоит новый!юрий юрикович писал(а):два варианта: сосет воздух, или недостаточная проходимость от бака до ТНВД (или до общей рейки, если коммон рейл).
я бы посоветовал временно сделать обводной шланг, которым обойти сепар. (чтобы не демонтировать и не разбирать сепар) на надежных хомутах проложить временный шланг и проверить, как будет. если болезнь пропала - виноват сепар, его ковырять. если осталась - значит как раз время пришло засориться топливному (штатному) фильтру, или где то появился подсос (видно будет по совету Технотола)
Шланги-"лютые" на 12! не смотрел, сжимаються или нет(посмотрю), но они явно твёрже "штатных"!ЕвгенийСамарский писал(а):осмелюсь спросить, а шланги какие? может сжимаются?den1ska писал(а):Всем здравия! Подскажите плиз, вчера "вкорячил" данный "сепаратор"! Но проблема в том, что машина глохнет,через некоторое время! На днях, чуть "с жизнью" не попрашялся! Заглох прям на Ж/Д переезде! Хорошо, мужики помогли выталкать! Что за х... понять не могу!? "Подсоса" воздуха вроде не наблюдаю! Все сухо! Сепар стоит до "фильтра"! Подключился вроде все правильно! Штуцера в сепаре на 12! Т.е. пропускная способность должна быть в норме! Может "фильтр" в самом сепаре "не подходящий"? Подскажите, куда "копать"? Заранее спасибо.
Уже купил, спасибо. Буду пробовать!Капитан ДИН писал(а):Лучше поставить за главным фильтром, маленький БИГовский из прозрачного пластика (но именно для ДИЗЕЛЯ, не путать с бензином). Находясь сзади, этот фильтр помимо оптического наблюдения за движением топлива, будет отлавливать очёсы от главного тонкого фильтра, и они не будут забивать сеточку на входе ТНВД, что весьма полезно. Установленный в такой последовательности, данный фильтр, особого сопротивлению прокачке топлива не окажет, даже зимой, ибо поры имеет более крупные, и весь парафин, и прочее, отсекаются ещё главным фильтром. Кстати, со временем, сетка БИГовского фильтра тоже темнеет, что говорит о его, хоть и не большой, но то же пользе.технотол писал(а):Легушка на родном фильтре есть? Если есть ,то как она себя ведет при работающем движке (не втягивает ли кнопку).
А как вы определили отсутсвие подсоса воздуха. Подсос воздуха и коварен тем, что его не видно и потеков нет. Поставьте небольшой прозрачный шланг после родного фильтра и посмотрите.
может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
Сепар, снял, сижу-дую внегоЕвгенийСамарский писал(а):может трубки наоборот? может в вашем сепараторе нельзя нарушать направление потока?den1ska писал(а): ...пришёл к выводу, что виноват сепар!..
клапан там обратный...
просто воздухом-то продувается?
пробки под штуцерами ...