Воздух в топливной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

artur69 писал(а):
artur69 писал(а):и в тёплую ,после долгой стоянки маслать приходится,заводится с белым дымом,потом норм...
завтра со склада корпус без подогрева возьму и новый фильтр,все равно скоро замена,вместе и поменяю,отпишу...
вчера поставили,старая лягушка совсем не качала,заодно поставил прозрачный шланг на подачу,сегодня утром завелась с первого раза без дыма,ещё поезжу посмотрю отпишу
пару дней запускался нормально,потом всё хуже и хуже
смотрю в шланге ,что от тф к тнвд идёт появился воздух (пол шланга пустые) ,прокачал лягухой,удалил воздух, день заводилась хорошо,сегодня утром опять маслает,а не схватывает,смотрю опять трубка с воздухом
чё дальше делать? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

artur69 писал(а):смотрю опять трубка с воздухом
чё дальше делать? :*SCRATCH*:
Про Спорты с подсосом воздуха тут целая темка была. А так путь от бака. Если трубка обратки в баке короткая, то лучше удлиннить. Ну а дальше по трубкам и шлангам. Плюс электромагнитный клапан обратки на ТНВД чистить и проверять. Ну и сальник ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

у меня вопрос! если есть подсос,то сопливить будет салярой или нет? Сальник ТНВД менял при замене ремня грм ,как была проблема так и осталась и где этот клапан на тнвд?
темы с подсосом никак не найду
при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

artur69 писал(а):при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках
Тема не про подсос воздуха называлась. А что-то типа "глохнет если соляры меньше пол бака". Там описывали что основная проблема это то что трубка в баке которая с обратки короткая и до дна бака не достает, и когда соляры меньше пол бака начинает сосать воздух через обратку.
Клапан стоит в задней части ТНВД в штуцере обратки. От этого штуцера шланг обратки отходит для слива соляры обратно в бак.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

kolchugin писал(а):
artur69 писал(а):при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках
Тема не про подсос воздуха называлась. А что-то типа "глохнет если соляры меньше пол бака". Там описывали что основная проблема это то что трубка в баке которая с обратки короткая и до дна бака не достает, и когда соляры меньше пол бака начинает сосать воздух через обратку.
Клапан стоит в задней части ТНВД в штуцере обратки. От этого штуцера шланг обратки отходит для слива соляры обратно в бак.
сегодня разобрали штуцер обратки -стоит пружинка-шарик,шарик чуть сточен,поменяли на подходящий по диаметру от подшипника (6мм),поставили прозрачную трубку перед фильтром,буду вечером смотреть куда или откуда берётся воздух
Алекс22222
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мпс 2.5тд
Откуда: Днепр

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Алекс22222 »

А поменять штатный фильтр вместе с подкачкой и кронштейном на аналог , только вместо жабки - электронасос ??? , возможно ли ???
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

Алекс22222 писал(а):А поменять штатный фильтр вместе с подкачкой и кронштейном на аналог , только вместо жабки - электронасос ??? , возможно ли ???
есть насосы низкого давления 0.2 бар для карбовых машин,я даже такой для уаза купил,ещё не ставил,но смысл то какой,если штатно всё должно нормально работать
Юронн
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Юронн »

Может кто подскажет где взять эти прозрачные топливные шланги?.У нас в Ярославле их нет .
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Omich »

Юронн писал(а):Может кто подскажет где взять эти прозрачные топливные шланги?.У нас в Ярославле их нет .
В тракторном магазе смотрел?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Сергей22s
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 05:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2007гв
Откуда: ХМАО

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Сергей22s »

Добрый вечер друзья. Через год после приобретения своего Мицубана (брал новым) были подобные проблемы. Теперь о переделках, топливный шланг (подача) ставиться топливный фильтр (прозрачный груб.оч.) от него на предпусковой насос низкого давления(Камаз) от него на ФТОТ штатный, от него на ТНВД, обратный клапан отключаем от эл.питания, глушим трубку идущую на обратку форсунок, другой выход от обратного клапана пускаем на корпус от предпускового насоса низкого давления, с одной стороны будет вход, с другой механический обратный клапан Камаз , ЯМЗ и далее пошла в бак, но после обратного клапана Камаз,ЯМЗ стоит тройник в который заходит обратка от форсунок. Остальные семь лет владения автомобилем я к этой теме не возвращался.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»