Страница 6 из 6

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:19
artur69
artur69 писал(а):
artur69 писал(а):и в тёплую ,после долгой стоянки маслать приходится,заводится с белым дымом,потом норм...
завтра со склада корпус без подогрева возьму и новый фильтр,все равно скоро замена,вместе и поменяю,отпишу...
вчера поставили,старая лягушка совсем не качала,заодно поставил прозрачный шланг на подачу,сегодня утром завелась с первого раза без дыма,ещё поезжу посмотрю отпишу
пару дней запускался нормально,потом всё хуже и хуже
смотрю в шланге ,что от тф к тнвд идёт появился воздух (пол шланга пустые) ,прокачал лягухой,удалил воздух, день заводилась хорошо,сегодня утром опять маслает,а не схватывает,смотрю опять трубка с воздухом
чё дальше делать? :*SCRATCH*:

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 24 ноя 2015, 10:06
kolchugin
artur69 писал(а):смотрю опять трубка с воздухом
чё дальше делать? :*SCRATCH*:
Про Спорты с подсосом воздуха тут целая темка была. А так путь от бака. Если трубка обратки в баке короткая, то лучше удлиннить. Ну а дальше по трубкам и шлангам. Плюс электромагнитный клапан обратки на ТНВД чистить и проверять. Ну и сальник ТНВД.

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 25 ноя 2015, 12:22
artur69
у меня вопрос! если есть подсос,то сопливить будет салярой или нет? Сальник ТНВД менял при замене ремня грм ,как была проблема так и осталась и где этот клапан на тнвд?
темы с подсосом никак не найду
при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 25 ноя 2015, 12:55
kolchugin
artur69 писал(а):при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках
Тема не про подсос воздуха называлась. А что-то типа "глохнет если соляры меньше пол бака". Там описывали что основная проблема это то что трубка в баке которая с обратки короткая и до дна бака не достает, и когда соляры меньше пол бака начинает сосать воздух через обратку.
Клапан стоит в задней части ТНВД в штуцере обратки. От этого штуцера шланг обратки отходит для слива соляры обратно в бак.

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:01
artur69
kolchugin писал(а):
artur69 писал(а):при работе двигателя никаких пузырей нет,перебоев работе тоже,уходит только при длительных стоянках
Тема не про подсос воздуха называлась. А что-то типа "глохнет если соляры меньше пол бака". Там описывали что основная проблема это то что трубка в баке которая с обратки короткая и до дна бака не достает, и когда соляры меньше пол бака начинает сосать воздух через обратку.
Клапан стоит в задней части ТНВД в штуцере обратки. От этого штуцера шланг обратки отходит для слива соляры обратно в бак.
сегодня разобрали штуцер обратки -стоит пружинка-шарик,шарик чуть сточен,поменяли на подходящий по диаметру от подшипника (6мм),поставили прозрачную трубку перед фильтром,буду вечером смотреть куда или откуда берётся воздух

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 14 дек 2015, 19:54
Алекс22222
А поменять штатный фильтр вместе с подкачкой и кронштейном на аналог , только вместо жабки - электронасос ??? , возможно ли ???

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 18 дек 2015, 16:44
artur69
Алекс22222 писал(а):А поменять штатный фильтр вместе с подкачкой и кронштейном на аналог , только вместо жабки - электронасос ??? , возможно ли ???
есть насосы низкого давления 0.2 бар для карбовых машин,я даже такой для уаза купил,ещё не ставил,но смысл то какой,если штатно всё должно нормально работать

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 07 апр 2016, 11:50
Юронн
Может кто подскажет где взять эти прозрачные топливные шланги?.У нас в Ярославле их нет .

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 08 апр 2016, 05:20
Omich
Юронн писал(а):Может кто подскажет где взять эти прозрачные топливные шланги?.У нас в Ярославле их нет .
В тракторном магазе смотрел?

Re: Воздух в топливной.

Добавлено: 11 апр 2016, 20:10
Сергей22s
Добрый вечер друзья. Через год после приобретения своего Мицубана (брал новым) были подобные проблемы. Теперь о переделках, топливный шланг (подача) ставиться топливный фильтр (прозрачный груб.оч.) от него на предпусковой насос низкого давления(Камаз) от него на ФТОТ штатный, от него на ТНВД, обратный клапан отключаем от эл.питания, глушим трубку идущую на обратку форсунок, другой выход от обратного клапана пускаем на корпус от предпускового насоса низкого давления, с одной стороны будет вход, с другой механический обратный клапан Камаз , ЯМЗ и далее пошла в бак, но после обратного клапана Камаз,ЯМЗ стоит тройник в который заходит обратка от форсунок. Остальные семь лет владения автомобилем я к этой теме не возвращался.