Страница 6 из 8

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 22:40
DenVer
В старых книгах точно было! :)

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 22:46
Pteradaktel
DenVer, ты прав, эт не только в букварях..но даж иногда прям на корпусе самого фильтра рисуют)) смазать резинку, залить фильтр, установить до касания резинки, и сделать полоборота))
как то так

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 22:50
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):)) а тут каждый для себя выбирает одно из двух зол... масляное голодание либо из-за "закупорки" масла в сухом фильтре пока он непропитается, либо из-за "воздушного затвора")))
как то так
Про голодание можно подробние?
Здесь не безкартерные моторы у которых даже стартер не провернётся пока нет давления масла.
Здесь обычный двигатель, который испытывает большее голодание при холодном запуске после длительной стоянки.
Любое действие должно иметь и нести смысловую нагрузку.
Так что нет тут выбора как такогого и нет аргументов тем болие :)

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 22:52
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):DenVer, ты прав, эт не только в букварях..но даж иногда прям на корпусе самого фильтра рисуют)) смазать резинку, залить фильтр, установить до касания резинки, и сделать полоборота))
как то так
Можно картинки?
И как заполнить фильтр если он стоит к примеру горизонтально?

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 23:01
Жора123
SNOOPER шприцем)))))) медицинским))

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 13 мар 2012, 23:32
Pteradaktel

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 01:05
SNOOPER
Улыбнуло :)
И что тут так?
Где указание на заполнение фильтра?
Бред про ваз не расматривается в принципе.
Вот наглядный пример что написано на фильтре
Изображение
Перевожу:
1 Очистить уплотнительную поверхность двигателя
2 Слегка смазать маслом прокладку фильтра
3 (Пропушенно, но не сложно догодатся) Привернуть фильтр к двигателю, скорее всего указано усилие и рекомендация о возвратно-поступательном закручивании до данного момента (чтоб прокладка не собралась гармошкой)
4 Заполнить двигатель маслом, завести, проверить на утечки
Вот это и есть так, и никак иначе :)

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 10:57
DenVer
Во, спор пошел то! Ну на самом деле, было же в букварях.... читал! Каюсь, никогда не выполнял данной рекомендации, лень было, да и не понимал необходимости.

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 12:01
SNOOPER
DenVer писал(а):Во, спор пошел то! Ну на самом деле, было же в букварях.... читал! Каюсь, никогда не выполнял данной рекомендации, лень было, да и не понимал необходимости.
Это не спор.
Да было, никто и не отказывается. Но время идёт моторы меняются, технологии тоже.
В современных условиях и конструкциях двигателей это делать не надо...................

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 12:11
DenVer
Воооот! А зачем раньше то надо было? ))))

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:02
Pteradaktel
DenVer, попробую на пальцах обьяснить...фильтр - эт бумага, пока бумага не пропиталась маслом, она его непропускает...сам попробуй, возьми кусок туалетной бумаги и налей подсолнечного масла..держит и некапает..но пропитавшись, масло начинает течь сквозь нее..Вот для этого и надо "заполнять" фильтр перед установкой. В современных фильтрах устанавливают клапаны, вот сквозь них, пока бумага непропитается, и идет масло....вопрос? надо ли тебе в системе масло, идущее мимо фильтра?
как то так

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:20
SNOOPER
И когда бумажный наполнитель фильтра окажется полностью забитым грязью, откроется перепускной клапан. Этот клапан просто пропускает, минуя фильтр, всю неотфильтрованную смесь в двигатель, после чего она свободно циркулирует в нем. И водителю придется вести автомобиль с фактически не работающим масляным фильтром!
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000054
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:filters::::::&s=1
:)

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:21
HiTEX
Pteradaktel. Вы точно не представляете суть работы клапана (клапанов) в фильтре.
Масло через перепускной клапан проходит ТОЛЬКО в случае забившегося фильтрующего элемента. А второй клапан служит для предотвращения сливания масла в поддон из маслянной системы двигателя. И ни как иначе!!! Ваши домыслы ересь (ни кому больше не говорите этого) Без обид конечно :*DRINK*:

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:30
Pteradaktel
Вообщето я - практик))) и всегда "лабораторные" делаю, (что и выше предложил), а вам всем советую, выйти из за компа, встать за верстак, взять в руки ножовку по металлу и вскрыть фильтр...а не мануалы перед сном перечитывать)))
как то так

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:32
HiTEX
DenVer писал(а):Воооот! А зачем раньше то надо было? ))))
Денис. Раньше (хоть на жигулях, хоть на москвичах, хоть на волге) объём маслянного стакана приближался к 0,5 литра. А насосы были шестерёнчатые (пара) и качали хреново. Вот автопридумщики и удумали наливать в фильтры (стаканы) масло, чтоб исключить возможность маслянного голодания двигателя. (но всё равно, при этом варианте выигрывалось пару секунд, которые не играли ни какой роли, так для самоуспокоения) Сейчас у нас другие насосы (высокопроизводительные) и система наполняется мнгновенно, да и объём фильтра не превышат 70-100 кубиков. Так что лить не надо! А то на голову при закрутке накапает ::-D:

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:35
HiTEX
Pteradaktel писал(а):Вообщето я - практик))) и всегда "лабораторные" делаю, (что и выше предложил), а вам всем советую, выйти из за компа, встать за верстак, взять в руки ножовку по металлу и вскрыть фильтр...а не мануалы перед сном перечитывать)))
как то так
Увольте! Я за 47 лет так напрактиковался в ремонте моторов, что лучше за компом посижу. А остальным пилить!!! :*WRITE*: ::-D:

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 21:41
SNOOPER
HiTEX писал(а):
Pteradaktel писал(а):Вообщето я - практик))) и всегда "лабораторные" делаю, (что и выше предложил), а вам всем советую, выйти из за компа, встать за верстак, взять в руки ножовку по металлу и вскрыть фильтр...а не мануалы перед сном перечитывать)))
как то так
Увольте! Я за 47 лет так напрактиковался в ремонте моторов, что лучше за компом посижу. А остальным пилить!!! :*WRITE*: ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Вот, вот......... у компа чище ::-D:

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 22:12
DenVer
HiTEX писал(а):
DenVer писал(а):Воооот! А зачем раньше то надо было? ))))
Денис. Раньше (хоть на жигулях, хоть на москвичах, хоть на волге) объём маслянного стакана приближался к 0,5 литра. А насосы были шестерёнчатые (пара) и качали хреново. Вот автопридумщики и удумали наливать в фильтры (стаканы) масло, чтоб исключить возможность маслянного голодания двигателя. (но всё равно, при этом варианте выигрывалось пару секунд, которые не играли ни какой роли, так для самоуспокоения) Сейчас у нас другие насосы (высокопроизводительные) и система наполняется мнгновенно, да и объём фильтра не превышат 70-100 кубиков. Так что лить не надо! А то на голову при закрутке накапает ::-D:
Все понятно, что нового ничего))) Вот именно поэтому даже в копейке не наливал никогда масло. Так, на резинку ливанул, палцэм растер и готово. Всегда думал, что никакого голодания быть не может, по одной простой причине, что на машине простоявшей ночь, масло стекает куда круче, чем на той, у которой пробку открутили на 10-20 минут. Вся эта теория про клапана... пилил когда то... интересно было. Но вот объясните мне бестолковому, что будет с двигателем, если НОВОЕ масло пойдет в обход фильтра? Да я только что слил куда худшее масло!

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 14 мар 2012, 22:36
SNOOPER
DenVer писал(а):
Все понятно, что нового ничего))) Вот именно поэтому даже в копейке не наливал никогда масло. Так, на резинку ливанул, палцэм растер и готово. Всегда думал, что никакого голодания быть не может, по одной простой причине, что на машине простоявшей ночь, масло стекает куда круче, чем на той, у которой пробку открутили на 10-20 минут. Вся эта теория про клапана... пилил когда то... интересно было. Но вот объясните мне бестолковому, что будет с двигателем, если НОВОЕ масло пойдет в обход фильтра? Да я только что слил куда худшее масло!
Я конечно не "лаборант"
Но могу уверить что при наличии перепускного клапана и естественно его исправности, такого быть не может. ::-D:

Re: Моргает лампочка давления масла...

Добавлено: 15 мар 2012, 05:39
DenVer
Ну я заложил даже временную неисправность.... на новом фильтре ::-D: