Re: Моргает лампочка давления масла...
Добавлено: 13 мар 2012, 22:40
В старых книгах точно было! 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Про голодание можно подробние?Pteradaktel писал(а):)) а тут каждый для себя выбирает одно из двух зол... масляное голодание либо из-за "закупорки" масла в сухом фильтре пока он непропитается, либо из-за "воздушного затвора")))
как то так
Можно картинки?Pteradaktel писал(а):DenVer, ты прав, эт не только в букварях..но даж иногда прям на корпусе самого фильтра рисуют)) смазать резинку, залить фильтр, установить до касания резинки, и сделать полоборота))
как то так
УлыбнулоPteradaktel писал(а):пожалуйста
http://instr.vgorodke.ru/instr/zamen/-u ... anyy-filtr
http://www.jack-frost.co.uk/oilchange/m ... filter.jpg
http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/307870.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/Honda ... l_tr_1.JPG
http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_14_362558.jpg
http://www.wranglery.pl/sklep/image.php ... ermark.png
как то так
Это не спор.DenVer писал(а):Во, спор пошел то! Ну на самом деле, было же в букварях.... читал! Каюсь, никогда не выполнял данной рекомендации, лень было, да и не понимал необходимости.
http://www.autopro.spb.ru/oilclub/00002 ... qun=000054И когда бумажный наполнитель фильтра окажется полностью забитым грязью, откроется перепускной клапан. Этот клапан просто пропускает, минуя фильтр, всю неотфильтрованную смесь в двигатель, после чего она свободно циркулирует в нем. И водителю придется вести автомобиль с фактически не работающим масляным фильтром!
Денис. Раньше (хоть на жигулях, хоть на москвичах, хоть на волге) объём маслянного стакана приближался к 0,5 литра. А насосы были шестерёнчатые (пара) и качали хреново. Вот автопридумщики и удумали наливать в фильтры (стаканы) масло, чтоб исключить возможность маслянного голодания двигателя. (но всё равно, при этом варианте выигрывалось пару секунд, которые не играли ни какой роли, так для самоуспокоения) Сейчас у нас другие насосы (высокопроизводительные) и система наполняется мнгновенно, да и объём фильтра не превышат 70-100 кубиков. Так что лить не надо! А то на голову при закрутке накапаетDenVer писал(а):Воооот! А зачем раньше то надо было? ))))
Увольте! Я за 47 лет так напрактиковался в ремонте моторов, что лучше за компом посижу. А остальным пилить!!!Pteradaktel писал(а):Вообщето я - практик))) и всегда "лабораторные" делаю, (что и выше предложил), а вам всем советую, выйти из за компа, встать за верстак, взять в руки ножовку по металлу и вскрыть фильтр...а не мануалы перед сном перечитывать)))
как то так
HiTEX писал(а):Увольте! Я за 47 лет так напрактиковался в ремонте моторов, что лучше за компом посижу. А остальным пилить!!!Pteradaktel писал(а):Вообщето я - практик))) и всегда "лабораторные" делаю, (что и выше предложил), а вам всем советую, выйти из за компа, встать за верстак, взять в руки ножовку по металлу и вскрыть фильтр...а не мануалы перед сном перечитывать)))
как то так![]()
Все понятно, что нового ничего))) Вот именно поэтому даже в копейке не наливал никогда масло. Так, на резинку ливанул, палцэм растер и готово. Всегда думал, что никакого голодания быть не может, по одной простой причине, что на машине простоявшей ночь, масло стекает куда круче, чем на той, у которой пробку открутили на 10-20 минут. Вся эта теория про клапана... пилил когда то... интересно было. Но вот объясните мне бестолковому, что будет с двигателем, если НОВОЕ масло пойдет в обход фильтра? Да я только что слил куда худшее масло!HiTEX писал(а):Денис. Раньше (хоть на жигулях, хоть на москвичах, хоть на волге) объём маслянного стакана приближался к 0,5 литра. А насосы были шестерёнчатые (пара) и качали хреново. Вот автопридумщики и удумали наливать в фильтры (стаканы) масло, чтоб исключить возможность маслянного голодания двигателя. (но всё равно, при этом варианте выигрывалось пару секунд, которые не играли ни какой роли, так для самоуспокоения) Сейчас у нас другие насосы (высокопроизводительные) и система наполняется мнгновенно, да и объём фильтра не превышат 70-100 кубиков. Так что лить не надо! А то на голову при закрутке накапаетDenVer писал(а):Воооот! А зачем раньше то надо было? ))))
Я конечно не "лаборант"DenVer писал(а):
Все понятно, что нового ничего))) Вот именно поэтому даже в копейке не наливал никогда масло. Так, на резинку ливанул, палцэм растер и готово. Всегда думал, что никакого голодания быть не может, по одной простой причине, что на машине простоявшей ночь, масло стекает куда круче, чем на той, у которой пробку открутили на 10-20 минут. Вся эта теория про клапана... пилил когда то... интересно было. Но вот объясните мне бестолковому, что будет с двигателем, если НОВОЕ масло пойдет в обход фильтра? Да я только что слил куда худшее масло!