Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 24 май 2012, 14:42
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=93300
тут информация о продолжении, творчества.......
тут информация о продолжении, творчества.......
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Николай, добрый день! Скажите, почему решили ставить резину 285/75 на штатные 7ми дюймовые диски, ведь BFG рекомендует от 7.5 до 9 дюймов?Block писал(а):Господа, хочу поделиться, компания Блок Моторс слегка переделал новый Спорт, мы сделали:
Лифт повески Айрон Мен
Колеса Гудрич 285/75 R16 МТ+диски R16.
Си-Би рация в консоли на потолке+антена на релинге.
Запаска 285/75 R16 МТ.
ели будешь травиться шанс разбортироваться на узком диске меньше, да и резина на узком диске становиться чуть выше.urbanomica писал(а): Николай, добрый день! Скажите, почему решили ставить резину 285/75 на штатные 7ми дюймовые диски, ведь BFG рекомендует от 7.5 до 9 дюймов?
но так и повредить резину сбоку легче? и какие ещё подводные минусы?DenisR писал(а):ели будешь травиться шанс разбортироваться на узком диске меньше, да и резина на узком диске становиться чуть выше.urbanomica писал(а): Николай, добрый день! Скажите, почему решили ставить резину 285/75 на штатные 7ми дюймовые диски, ведь BFG рекомендует от 7.5 до 9 дюймов?
знаю кучу людей на штатных дисках с 285 резиной, о минусах никто не говорилurbanomica писал(а):
но так и повредить резину сбоку легче? и какие ещё подводные минусы?
это радует, спасибо!DenisR писал(а):знаю кучу людей на штатных дисках с 285 резиной, о минусах никто не говорилurbanomica писал(а):
но так и повредить резину сбоку легче? и какие ещё подводные минусы?